Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия в нестандартной ситуации.



5.1. Машинист обязан заявить о необходимости проведения контрольной проверки тормозов в случаях:

· выявления неэффективности автоматических тормозов при проверке их действия в пути следования;

· повторного торможения грузового поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе;

· при чрезмерных реакциях в поезде в режиме торможения при управлении автоматическим тормозом, угрожающих разрывом поезда или комфорту пассажиров;

· при длительном отпуске тормозов, угрожающем заклиниванием колёсных пар или срывом графика движения поездов;

· при заклинивании колёсных пар вагонов или при обрыве автосцепки.

· при обнаружении в составе пассажирского поезда ползунов.

 

5.1.1. В случае необходимости проведения контрольной проверки тормозов машинист обязан заявить об этом диспетчеру участка, непосредственно, или через дежурного ближайшей станции, начальнику поезда.

Машинист совместно с диспетчером участка определяют, на которой станции будет проводиться контрольная проверка тормозов. Дальнейшее движение поезда осуществляется на основе регистрируемого приказа.

Контрольная проверка выполняется в полном соответствии п.п. 19.2. и 19.3. "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава Ж.Д. РФ" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 от 16.05.94

После выполнения контрольной проверки тормозов составляется совместный акт в 3-х экземплярах.

 

5.2. Машинист обязан немедленно остановить поезд служебным торможением в случае получения информации об искрении в составе поезда при отпущенных тормозах. На остановке совместно с начальником поезда произвести осмотр всех вагонов в составе поезда.

 

5.2.1. При обнаружении в составе поезда заторможенного вагона или вагонов прежде, чем приступать к устранению неисправности, машинист совместно с начальником поезда обязан проверить положение ручного тормоза по расположению валика горизонтальной рычага в проушине тяги (см. рисунок), концевых кранов, состояние тормозной магистрали и рычажной передачи вагона.

5.2.1.1. Если после этих операций тормоз не отпустил, причину нужно искать в рычажной передачи. Причиной неотпуска может быть потеря подвижности отдельных звеньев рычажной передачи. Разъединить рычажную передачу в одном месте, для чего надо, предварительно расшплинтовав, выбить один из валиков, соединяющих тяги и рычаги передачи.

5.2.2. После устранения неисправности машинист совместно с начальником поезда обязаны осмотреть поверхность катания колесных пар, после чего, протянуть состав на 1-2 м и произвести повторный осмотр.

По результатам осмотра вагонов решение о возможности и условиях дальнейшего безопасного следования поезда принимает начальник поезда (или работник, исполняющий его обязанности), который сообщает это своё решение машинисту локомотива.

 

5.2.3. В случае обнаружения на поверхности катания колесных пар ползунов небраковочных размеров машинист обязан отключить электропневматический тормоз на локомотиве и следовать с применением автоматического тормоза до ближайшей станции, имеющей ПТО вагонов. В пути следования стараться избегать частых торможений.

 

5.2.4. После прибытия поезда на станцию, имеющую ПТО вагонов, осмотрщик вагонов обязан осмотреть и произвести замер ползунов, после чего с оборотной стороны справки ф. ВУ-45 указать их наличие, величину и номер вагона.

 

5.3. В случае отказа тормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее, установленных норм, до ближайшей станции, где имеется ПТО вагонов. При этом ДСП станции выдает машинисту предупреждения об ограничении скорости движения.

 

5.3.1. В этих случаях скорость движения должна быть уменьшена на 2 км/час на каждую тонну недостающего тормозного нажатия на 100 т веса для поездов, обращающихся со скоростями:

· от 121 км/час до 160 км/час при нажатии не менее 68 тс на каждые 100 т веса поезда;

· до 120 км/час при нажатии не менее 45 тс на каждые 100 т веса поезда;

· грузопассажирский поезд при нажатии не менее 38 тс на каждые 100 т веса поезда.

Определенную таким образом скорость округлить до кратного пяти наименьшего значения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.