Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия локомотивной бригады при применении средств экстренной остановки.



 

4.1. Машинист (пом. машиниста) обязан применить все имеющиеся на локомотиве средства для экстренной остановки на любом профиле пути, если требуется немедленная остановка поезда.

Экстренная остановка выполняется в полном соответствии с положениями п. 10.1.21. "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава Ж.Д. РФ" ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 от 16.05.94:

· краном машиниста усл. № 395 путем перевода ручки в VI положение;

· комбинированным краном с ведущего или ведомого локомотива путем перевода ручки в экстренное положение;

· применением рукоятки «СТОП» усл. № 1203,1204 (по эл. схеме);

· на локомотивах, оборудованных аппаратурой КЛУБ-У – выключением ЭПК.

 

4.2. Машинист (помощник машиниста) обязан немедленно применить все имеющиеся на локомотиве средства для экстренной остановки поезда, если:

· при проверке действия автотормозов после ступени торможения начальный эффект не был получен в течение 10 сек в пассажирском (скором), почтово-багажном поезде или в течение 20 сек в грузопассажирском поезде (п. 10.1.2. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277/94);

· при проверки действия автотормозов в не установленных местах и выявления неудовлетворительной их работы по времени снижения скорости движения (от момента перевода ручки крана машиниста усл. № 395 до момента снижения скорости на 10 км/час время превысило 20 сек). (п. 10.1.6. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277/94);

· произошло срабатывание клапана автостопа (КОН, КУПОЛ) или выполнено торможение стоп-краном или произошло нарушение целостности тормозной магистрали в поезде; (п. 10.1.13. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277/94)

· произошел отказ тормозов в поезде. Отказ тормозов – это не получение начального эффекта после первой ступени торможения в пассажирском (скором), почтово-багажном поезде в течение 10 сек; грузопассажирском в течение 20 сек. (п.10.1.14. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277/94);

· произошло погасание сигнальной лампы ЭПТ или самопроизвольный отпуск ЭПТ при следование на сигнал, требующий остановки или при приближение к предельному столбику;

· произошло погасание сигнальной лампы ЭПТ или самопроизвольный отпуск ЭПТ при следование на остановку, где расписанием предусмотрена посадка и высадка пассажиров (погрузка, выгрузка багажа или почты);

· произошло внезапное перекрытие путевого светофора на запрещающий сигнал;

· произошло внезапное появление «КЖ» огня на локомотивном светофоре (блоке индикации КЛУБ) при недостаточной видимости путевого светофора;

· произошло внезапное появление на локомотивном светофоре (блоке индикации КЛУБ) "КЖ" огня при следовании по неправильному пути по локомотивной сигнализации;

· существует угроза наезда на людей, крупных животных; воспринят сигнала остановки или внезапно возникшее препятствие (п. 16.39. ЦРБ-756 от 26.05.00);

· в зимний период времени при подходе к станциям или запрещающему сигналу путевого светофора после первой ступени торможения (ПТ или ЭПТ) не получен тормозной эффект на расстоянии 200 – 250 м от момента перевода ручки крана машиниста №395 в V положение (п. 18.4.9. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277/94);

· произошло внезапное появление на локомотивном светофоре (блоке индикации КЛУБ) «Б» огня в условиях ограниченной видимости находящегося впереди нерегулируемого переезда.

При этом – если после остановки поезда и за время отпуска тормозов «Б» огонь на локомотивном светофоре (блоке индикации КЛУБ) не сменится на более разрешающий и видимость переезда будет хорошая, то действовать согласно п. 1.3. ИДП (ЦД-790), а в остальных случаях вести поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед внезапно возникшим препятствием;

· при восприятие сигнала «два красных буферных фонаря» локомотива встречного поезда или получения информации по радиосвязи от машиниста встречного поезда о срабатывании тормозов или устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС) в составе его поезда.

 

4.3. После остановки с применением средств экстренной остановки, машинист, по радиосвязи, обязан немедленно сообщить о случившемся ДСП ближайшей станции или ДНЦ участка, а также машинистам вслед идущих поездов и начальнику поезда.

 

4.4. Если экстренное торможение применено после торможения стоп-краном в вагоне поезда или нарушения целостности тормозной магистрали, то машинист может возобновить движение только после выяснения причин торможения и устранения неисправности.

 

4.5. Машинист должен привести в движение поезд только после доклада начальником (механиком-бригадиром) об отпуске тормозов на каждом вагоне. После приведения поезда в движение машинист должен вести поезд со скоростью не более 25 км/час на расстоянии 1000 м от места остановки.

 

4.6. При сдаче локомотива после выполнения ТО-1 машинист обязан произвести запись в «Журнале технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 о применении экстренного торможения следующего содержания:

«При обслуживании п. № __ было применено экстренное торможение. Осмотреть колесные пары».

 

4.7. При наезде на людей скоростным поездом, следующего со скоростью движения 141 км/час и выше или обнаружение на пути (в полосе отвода) пострадавшего человека – машинист, не останавливая поезд, обязан немедленно сообщить по радиосвязи о случившемся ДСП ближайшей станции или ДНЦ участка. (Указание № Г – 8181 от 28.03.84 г).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.