Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА МАШИНИСТА



УСЛ. №395

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
      Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана. При перемещении рукоятки КМ в IV положение рост давления прекращается   Пропускает питательный клапан редуктора (грязь под конусом)   Излом пружины питательного клапана 1.Постучать по редуктору; 2.Увеличить расход воздуха через стабилизатор; Движение до ближайшей станции осуществлять перемещая рукоятку КМ из II в IV положения   3.На стоянке сменить редуктор или прочистить питательный клапан;
    Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана + травит воздух под редуктором. При перемещении рукоятки КМ в IV положение дутье и рост давления прекращается   Трещина в диафрагме редуктора     Движение до ближайшей станции осуществлять перемещая рукоятку КМ из II в IV положения   На остановке сменить редуктор.
      Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана, в IV положении рост давления не прекращается.   Пропуск между золотником и зеркалом золотника (грязь, задир на рабочей поверхности) 1.Перекрыть разобщительный кран на трубопроводе питательной магистрали. 2.Создать дополнительный расход воздуха через стабилизатор; Движение до ближайшей станции - периодически перекрывая и открывая разобщительный кран. На стоянке сменить верхнюю и среднюю часть крана
    Рост давления в ТМ. В III и IV положении давление в УР и ТМ снижается до нуля   Обрыв или отсоединение трубки к УР. Вывернуть штуцер подвода воздуха к УР, а резьбовое отверстие заглушить постановкой деревянного конуса. Торможение производить кратковременной!!! постановкой рукоятки КМ в положение V. Отпуск производить II положением КМ
    Рост давления в ТМ и УР   Ослабление рукоятки КМ на стержне или выработка по квадрату   При переводе рукоятки из I во II положение рукоятку КМ перемещать немного дальше в направление положения III и обратным движением фиксировать во II положении.  
    Во II положении наблюдается падение давления в УР и ТМ, при перемещение рукоятки КМ в IV положение давление стабилизируется Загрязнение фильтра редуктора Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в I и1V положение На остановке прочистить фильтр редуктора или сменить редуктор;
    Наблюдается падение давления в УР и ТМ во II и IV положении рукоятки КМ     Не плотность уплотняющей манжеты уравнительного поршня Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в I положение. На стоянке произвести замену уравнительного поршня;
    Падает давление в ТМ во II положении, в IV положении давление в ТМ продолжает падать   Значительные утечки воздуха из УР   Если возможно устранить утечки из УР  
    В V положении происходит быстрое падение давления в УР, в IV положении происходит рост давления в УР, тормоза отпускают   Сплющивание трубки к УР или заужение в месте присоединения к УР   Использовать в качестве перекрыши III положение. После выдержки в III положении ручку КМ установить в IV положение
    После выполненной ступени торможения и постановки КМ в IV положение происходит торможение с разрядкой ТМ до нуля   Заедание уравнительного поршня;   Замерзание или сдавливание трубки от УР в полость над уравнительным поршнем Торможение производить кратковременной!!!!!! постановкой рукоятки КМ в положение V. Движение до ближайшей станции, где на стоянке Заменить уравнительный поршень;
    Во II положении давление в УР зарядное, в ТМ давление падает. В IV положении давление в ТМ также падает   Заедание (замерзание) уравнительного поршня или питательного клапана   1.Выполнить 1 ступень торможения: · при срабатывание тормозов отпустить тормоза I полож. Продолжать движение. · при несрабатывание тормозов выполнить экстренное торможение рукояткой КМ и комбинированным краном На стоянке произвести замену уравнительного поршня;
    После отпуска тормозов 1 положением медленная ликвидация сверхзарядного давления в ТМ, медленно падает давление в УР   Засорение атмосферного отверстия стабилизатора;   Потеря упругости или излом регулировочной пружины стабилизатора;   Пропуск питательного клапана редуктора;   Пропуск золотника;   1.Прочистить атмосферное отверстие стабилизатора; 2.Усилить затяжку пружины стабилизатора; 3.Заменить стабилизатор; 4.Отвернуть заглушку клапана стабилизатора создав утечку воздуха; 5.Заменить редуктор; Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в III положение
    При отпуске тормозов в конце процесса ликвидации сверхзарядного давления происходит резкое падение давления в ТМ на величину 0,2-0,3кгс/см2, возможно срабатывание тормозов   Выработка в цилиндрической части направляющей диска уравнительного поршня Отпуск тормозов производить с завышение давления на 0,2-0,3кгс/см2 выше зарядного давления, затем переместить в IV положение с выдержкой 30-40секунд затем рукоятку КМ переместить во II положение
  Пропуск воздуха в атмосферный канал средней части при всех положениях КМ Сдвиг прокладки между средней и нижней частью При постановке КМ в I положение давление в ТМ и УР не возрастает На стоянке выровнять прокладку.  

 

2) Действия локомотивной бригады при неотпуске тормозов на электровозе серии ЧС2т.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.