Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценивания знаний студентов на экзамене



«отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно» (зачтено) -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.

 

6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим понятиям: философия, предмет философии, мировоззрение, стороны и уровни мировоззрения, социально-исторические типы мировоззрения (мифология, религия), антропоморфизм, догма, вера, наука, функции философии: мировоззренческая и методологическая; онтология, бытие, монизм, дуализм, плюрализм, материальное и идеальное, формы бытия, самоорганизация бытия.
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Подготовка ответов к контрольным вопросам: познание, чувственное и рациональное как предмет философского анализа, основные формы и методы познания. Работа с философскими текстами (п.4.4): 26, 28, 29, 39, 47, 76. Подготовка ответов к контрольным вопросам: человек и мир в современной философии, природа и сущность человека, антропосоциогенез и его комплексный характер, деятельность, разумность, человек, индивид, индивидуальность, личность. Работа с философскими текстами (п.4.4): 24, 42, 43, 64, 67, 77.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Эссе/анализ философского текста См. п. 5.2.
Подготовка к экзамену (зачету) При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

 

7 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций),

2. специализированных и офисных программ, информационных (справочных) систем, баз данных,

3. организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, электронные ресурсы библиотек (п. 4.4).

 

8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория оборудования мультимедиа.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Аудитория с выходом в Интернет (Wi-Fi)/

9 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: __75_

№ п/п Тема Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Философия, ее предмет и место в культуре. Философия и мировоззрение. Лекция технология развития критического мышления, технология проблемного обучения
2. Познание как предмет философского анализа. Основные формы и методы познания.   Практическое занятие технология развития критического мышления, технологии контекстного обучения
3. Человек и мир в современной философии. Природа и сущность человека.   Практическое занятие технологии организации группового взаимодействия, технология проблемного обучения

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД ______________________________________________________________

утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
В список литературы внесены изменения из ЭБС  
Актуализировано содержание лекций  
Актуализировано содержание практических занятий  
Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы  
Дополнен фонд оценочных средств  
Обновлены вопросы и задания к экзаменам  
И т. д.  

 


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.