Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Следующий пункт «Рай и ад не исчезнут».



Сказал автор книги: «Взаиморасчет между повздорившими сторонами, посредством добрых деяний в судный день - истина, а если у них нет таковых, то тогда путем возложения на обидчика плохих деяний обиженного. Рай и Ад созданы и не исчезнут никогда, кара Аллаха и награда Его вечные, Всевышний Аллах ведет по прямому пути кого пожелает по Своей Милости и вводит в заблуждение кого пожелает по своей справедливости. Введение Им человека в заблуждение, это оставление Им человека без помощи, а оставление без помощи заключается в том, что Аллах не помогает рабу делать то, чем Он доволен, это происходит по справедливости Аллаха, точно также по справедливости Аллаха происходит и наказание оставленного без помощи за прегрешения».

 

Комментарий:

И так, сказано что «аль-кысас» (взаиморасчет) между двумя сторонами, у которых есть тяжба или какие-то обиды друг к другу взаимные, причиненные в этом мире, какой-то конфликт, не решенные между ними, в судный день состоится это взаиморасчет, так, что обиженные получит из добрых деяний обидчика, то есть добрые деяния будут даны обиженному, а если у обидчика нет добрых деяний, то тогда будут браться грехи обиженного и возлагаться на обидчика, и так будет происходить взаиморасчет в судный день. На это указывает достоверный хадис, мы знаем этот хадис, сказано: «И будет дано тому из его добрых дел и тому из его добрых дел отдано, а если уже закончатся его добрые дела до того, как будет удовлетворено право тех, кого он обидел, то будут браться его прегрешения, того, кого он обидел и бросаться на него, а потом он будет брошен в огонь».

Дальше, следующее предложение здесь, убеждения ахлю сунна уаль джамаа относительно рая и ада, что они уже сейчас существуют и созданы, на это указывают аяты и хадисы, о том, Пророк алейхи ссаляту уа ссалям видел уже рай и ад, то есть они созданы, существуют сейчас и убеждения ахлю сунна, что они не исчезнут никогда, в отличии от убеждений многих заблудших групп, в том числе му’атаззилиты и прочие, которые говорят, о том, что они исчезнут, то же самое касается гурий, они, которые останутся вечно, не умрут никогда, также как будут существовать сады райские, также будет существовать вечно, наказание Аллаха субхана уа Та’аля в виде ада для неверных, то есть ад, он будет существовать вечно, и наказание Аллаха субхана уа Та’аля в аду, оно не прерывается, оно вечно, также как награда его в раю, она тоже не прерывается, она вечна.

Дальше, следующие, сказано о том, что Аллах субхана уа Та’аля ведет кого пожелает по прямому пути, по милости Своей, по Милосердию Своему, по благодеянию Своему, и наоборот, оставляет в заблуждении или вводит в заблуждение кого пожелает по справедливости Своей. «Вводит в заблуждение кого пожелает и ведет по прямому пути кого пожелает». Имам ат-Тахауи говорит в своей книге по акыде: «Ведет кого пожелает по прямому пути и защищает его от грехов и дает ему избавление по своей милости, и наоборот, вводит в заблуждение кого пожелает и оставляет без помощи, искушает по Своей справедливости, и все они под Его Волей, между Его Милостью И между Его справедливостью», все, вот граница, между справедливостью и между милостью, зульма нет, несправедливости нет у Аллах субхана уа Та’аля, справедливость и то что сверх этого – Милость у Аллах субхана уа Та’аля.

И дальше разъясняется, что значит ввести в заблуждение со стороны Аллах субхана уа Та’аля, Аллах субхана уа Та’аля вводит в заблуждение, что это значит? Это значит, что Аллах субхана уа Та’аля лишает какого-либо раба Своего тауфика, то есть своей поддержки – это называется «хузлян», то есть оставление без поддержки, то есть Аллах субхана уа Та’аля не помогает этому человеку, не защищает его от причин, которые могут ввести его в заблуждение, не помогает ему совершать то, что угодно Аллаху субхана уа Та’аля и если это Аллах делает, то делает это по справедливости своей, зная этого раба и то, чего заслуживает этот раб, что этот раб заслуживает именно хузлян, то есть оставление без поддержки, то же самое, после этого, когда Аллах оставляет без поддержки этого раба по Своей справедливости, и он совершает грехи, Аллах потом наказывает его за его грех, опять же по своей справедливости. И так, Аллах субхана уа Та’аля может наказать человека за его грех или может простить, Аллах субхана уа Та’аля, если человек совершает хорошие деяния, то наоборот умножает награду за них многократно, другой вывод из этого пункта, что у Пророков есть заступничество в судный день, что взвешивание на весах деяний, это истина, что водоем это истина, что взаиморасчет между рабами, обиженными и обидчиками в судный день – это истина, что рай и ад – это истина, что они никогда не исчезнут, что они уже существуют сейчас, и что ведение по прямому пути и введение в заблуждение находится во власти, в Руках Аллаха субхана уа Та’аля.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.