Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Материально-техническому обеспечению



Реализация программы курсов предполагает наличие учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета.

· Посадочные места по количеству обучающихся;

· Рабочее место преподавателя;

· Комплект учебно-наглядных пособий по программе.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 

а) основная литература

Барбур И. Религия и экологические ценности/ Пер. с англ.: А.Киселев// Страницы. 1999. Т. 4. №4. С. 610-620.

2. Василенко Л.И. Отношение к природе и Библии// Мир Библии. 1997. Вып. 4. С. 80-87.

3. Волченко В.Н. Пути приятия Творца современным естествознанием// Рождественские чтения, 5-е. 1997. С. 277-288.

4. Дронов М., прот. Наука и истоки «научной веры»// Альфа и Омега. 1999. №3(21). С.299-323.

5. Евгений (Решетников), архиеп. Верейский. Религия и наука: Путь к знанию// Рождественские чтения, 8-е. 2000. С.123-129.

6. Зелинский В., свящ. Благодарение жизни: От биоэтики к премудрости: (Попытка православного осмысления)// Церковь и Время. 2000. №3(12). С. 101- 132.

7. Зенько Ю.М. Трехвековой диалог психологии и религии в России// Христианское чтение. 2000. № 19. С. 82-164.

8. Иоанн (Экономцев), архим. Православный взгляд на экологический кризис современной цивилизации/ Игум. Иоанн (Экономцев)// Рождественские чтения, 4-е. 1996. С. 69-94.

б) дополнительная литература

1.Иоанн (Экономцев), архим. Православная наука на пороге третьего тысячелетия/ Игум. Иоанн (Экономцев)// Рождественские чтения, 8-е, 2000. С. 32-40. 10. Курносов А. М. Концепция устойчивого развития России: мифы и реальность// Рождественские чтения, 6-е. 1998. С. 345-358. 13

2. Лемешев М.Я. Православие и экология// Рождественские чтения, 6-е. 1998. С. 234-246. 12. Московский А.В. Существует ли научная альтернатива дарвиновской концепции эволюции?// Рождественские чтения, 5-е. 1997. С. 289-291.

3. Полкинхорн Дж. Творение/ Пер.с англ.: Л.И. Василенко// Страницы. 1998. Т. 3. №1. С.112-129. 14. Силуянова И.В. Проблема соотношения веры и разума в контексте новейших биомедицинских технологий// Рождественские чтения, 8-е. 2000. С. 230-237.

4. Языкова И.К. Международная конференция «Наука и богословие» (Москва, 28-30 сент. 2000).( Обзор)/ И.Я.// Страницы. 2000. Т. 5. №3, С. 474-475.

в) программное обеспечение

- компьютерные обучающие программы;

- тренинговые и тестирующие программы.

Программное обеспечение для доступа к компьютерным обучающим, тренинговым и тестирующим программам:

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Методические рекомендации для преподавателей

Основными формами аудиторной работы при изучении курса является чтение лекций. В связи с тем, что соответствии с требованиями п. 7.3. ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов основные применяемые образовательные формы (лекции) дополняются следующими вспомогательными:

- проблемная лекция (т.е. лекция, посвященные отдельной актуальной проблеме современной философии и общественной жизни);

- лекция «обратной связи» - лекция-беседа, лекция-дискуссия и т.п.;

При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. В качестве оценочных средств на протяжении семестра используются:

· общетеоретические вопросы и задания с открытой формой ответа,

· контрольные работы студентов,

· итоговое испытание.

Итоговое испытание является аналогом устного экзамена. Его отличие состоит в том, что оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу в течение семестра.

При включении в проверочные задания общетеоретических вопросов необходимо предоставить студенту возможность выбора, предоставив право письменного ответа на определенное количество вопросов из списка. Общетеоретические вопросы должны соответствовать тематике лекционных занятий.

При составлении контрольных заданий необходимо, чтобы все вопросы имели одинаковое количество вариантов ответа. Вместе с тем задание должно быть сформулировано таким образом, чтобы правильный вариант ответа был только один из нескольких возможных ответов. В случае если используются различные типы заданий, то они должны группироваться по отдельным рубрикам.

Общее количество заданий должно соотноситься с количеством лекционных часов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.