Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статья 4. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг.



Статья 1. Предмет Контракта.

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать комплексные услуги по организации за период с 13.01.2012 г. по 23.12.2012 г. 51 ярмарки выходного дня на территории района Теплый Стан города Москвы согласно адресному списку и графику проведения ярмарок (приложение 1 к настоящему Контракту) и техническому заданию (приложение 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов.

2.1. Общая стоимость услуг по настоящему контракту составляет ____________________________________________________________________.

Код бюджетной классификации: _________________________;

Общая стоимость услуг включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Контракта.

2.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя путем безналичного расчета за счет средств бюджета города Москвы на основании надлежаще оформленного акта сдачи-приемки услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставленного Исполнителем счета.

Статья 3. Сроки оказания услуг.

3.1. Срок действия контракта с момента его заключения до 31.12.2012г.

3.2. Срок оказания услуг в соответствии с графиком проведения ярмарок выходного дня. (приложение 1) с учетом следующих сроков подготовительных работ и мероприятий по завершению работы ярмарок:

- срок подготовительных мероприятий по обеспечению работы ярмарок – за 1 день до открытия ярмарки;

- срок мероприятий по завершению работы ярмарки в части демонтажа оборудования, уборки площадей, вывоза мусора – в день закрытия ярмарки.

 

Статья 4. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг.

4.1. После завершения каждой ярмарки, предусмотренной Контрактом, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте оказания услуг по организации ярмарки.

4.2. Не позднее дня уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки услуг в двух экземплярах с приложением первичных документов, подтверждающих со стороны Исполнителя понесенные затраты по каждому виду услуг, предоставленных по данной ярмарке (затраты на предоставление оборудования, биотуалетов, обеспечение вывоза мусора, уборку территории, охранные услуги и т.д.)

В течение 5 (пяти) дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты оказанных услуг по настоящему Контракту на предмет их соответствия требованиям, изложенных в настоящем Контракте и Техническом задании на оказание услуг (приложение), и направляет с учетом результатов проведенных проверок (п. 5.2.1) Исполнителю подписанный Заказчиком акт сдачи-приемки услуг по организации конкретной ярмарки в двух экземплярах либо запрос о предоставлении разъяснений результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. Исполнитель обязуется в согласованный срок принять меры к устранению указанных недостатков за свой счет.

4.3. Исполнитель в течение 3 (трех) дней после получения подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки услуг подписывает со своей стороны полученный акт сдачи-приемки услуг по организации ярмарки и возвращает один экземпляр акта Заказчику.

4.4. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Исполнитель в течение 3 (трех) дней обязан представить Заказчику запрашиваемые разъяснения по оказанным услугам, или устраняет полученные от Заказчика замечания и передает Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями, замечаниями комплект отчетной документации совместно с отчетом об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок для принятия Заказчиком оказанных услуг.

4.5. В случае отсутствия повторных недостатков, необходимых доработок, запросов, мотивированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги считаются принятыми и Заказчик подписывает акт сдачи-приемки услуг.

4.6. Подписанный Заказчиком и Исполнителем акт сдачи-приемки услуг является основанием для окончательной оплаты Исполнителю оказанных услуг.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.