Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Накопление вагонов и формирование составов



 

К построению процессов накопления приступают после того, как на сетке плана-графика будут проставлены карандашные отметки поступления вагонов на пути сортировочного парка после роспуска составов, после расформирования передач местных вагонов и вагонов после ремонта. В соответствии с заданием (приложение Г) на сетку необходимо нанести остатки вагонов на расчетный период. Накопление вагонов, формирование составов рекомендуется вести одновременно по всем путям сортировочного парка в тесной увязке с выставкой составов и обработкой их в парке отправления.

Заданием предусматривается формирование на станции нескольких категорий поездов: одногруппных, двухгруппных, сборных.

Графическое изображение процесса накопления одногруппных составов приводится на рисунке 6.6. Операции по окончанию формирования и перестановке составов в парк отправления выполняются одним локомотивом, следовательно, вагоны назначением на М, накопленные на состав одногруппного поезда, простаивают в ожидании формирования. После перестановки предыдущего состава в парк отправления и возвращения в сортировочный парк локомотив будет задействован формированием состава на М.

При изображении на графике процессов накопления и формирования поездов необходимо учитывать следующее:

– количество вагонов в процессе накопления не должно превышать вместимости пути; вагоны, не вмещающиеся в приделах полезной длины пути, отбрасываются на отсевной путь с последующей сортировкой, либо направляются на диспетчерские пути для накопления состава;

– занятость вытяжных путей формированием, расформированием, подачей и уборкой местных вагонов, при необходимости возможна корректировка операций с местными вагонами;

– существующую специализацию вытяжных путей и маневровых локомотивов, при смене специализации необходимо особо тщательно контролировать свободность маршрутов от враждебных передвижений.

Процесс накопления двухгруппного состава показан на рисунке 6.7.

Графическое изображение накопления и формирования сборных поездов аналогично изображению одногруппных поездов.


 

 

Рисунок 6.5 – Графическое изображение последовательности операций с местными

и «больными» вагонами

 

 

Рисунок 6.6 – Графическое изображение процессов накопления и формирования

одоногруппных составов


 

 

Рисунок 6.7– Графическое изображение накопления двухгруппного состава

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.