Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рабочий процесс бульдозера и определение его производительности.



Различают технологические схемы рыхления: челночную, продольно- поворотную и перекрестную. Планировочные работы бульдозером выполняют без резкого заглуб­ления отвала в грунт. В процессе работы бульдозер копает, перемещает и распределяет материал. Полный рабочий цикл бульдозера при копании и перемещении грунта состоит из следующих операций:1.внедрение отвала в грунт и набор призмы волочения (копание, пока призма волочения не достигнет верхней кромки отвала);2.перемещение грунта к месту укладки (транспортирование); 3.укладка (разгрузка) грунта слоями или грудами;4.возвращение в забой (обратный ход);5.опускание отвала и установка его в положение внедрения. Эксплуатационная производительность бульдозера: Пэ=3600*q*kв*kу*kn/Tц

kn- коэффициент по потери грунта при транспортировании; kу- коэффициент, учит. изменение Пэ от угла наклона местности к горизонту ; kв- коэффициент использования машины по времени. T=tк+tтр+tох+tдоп где tдоп =30с

L,H-длина и высота отвала; ро-угол естественного откоса грунта; kр- коэффициент разрыхления;

kог – коэффициент, учит. уменьшение объема призмы грунта .

 

53.Устройство и работа автогрейдера.
Автогрейдеры имеют общую компоновочную схему, при кото­рой двигатель и кабина расположены в задней части машины, а от­вал с механизмом выноса - в середине колесной базы (рис. 10.1).

Рис. 10.1. Автогрейдер:

1 - двигатель; 2 - муфта сцепления или гидротрансформатор; 3 - задний мост;

4 - карданный вал; 5 - балансир; 6 - коробка передач; 7 - система гидравлического управления; 8 - система автоматического управления; 9 - поворотный круг;10 - тяговая рама с отвалом; 11 - основная рама; 12 - передняя ось; 13 – бульдозер или кирковщик; 14 - механизм поворота колес; 15 - рулевой механизм .

Рис. 10.2. Тяговая рама с отвалом

Автогрейдер предназначен для профилирования и отделки земляного полотна и возведения насы­пей высотой до 0,6 м из боковых резервов.

 

Сочленение передней и задней полурам осуществляется с помо­щью вертикального шарнира, расположенного вблизи оси балансирной тележки. Кабина при этом расположена перед шарниром. На всех выпускаемых автогрейдерах применяют четырехтактные дизельные двигатели. Управляемая ось представляет собой балку с колесами, шарнирно закрепленными на ее концах. Основным рабочим оборудованием этого автогрейдера (рис. 10.2) является грейдерный отвал 7 с ножами, который с помощью двух кронштейнов 8 крепится к установленному на тяговой раме I пово­ротному кругу 2. Тяговая рама с помощью шарового шарнира 6 кре­пится к основной раме, а с помощью шаровых шарниров 4 - к сред­ней части основной рамы. На тяговой раме размещен механизм 5 по­ворота отвала, обеспечивающий поворот отвала на 360°, а на пово­ротном круге - механизм 9 изменения угла резания.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.