Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Из Конотопа ЮЗАП НР 986 от 15.06.10

Среда, 20 января 2016 г. ВЕДОМОСТЬ

Допускаемых скоростей согласно приказа № 186-Н от 17.05.2013 г.

Чётное Нечётное
Боковой Главный Главный Боковой
КИЕВ-ПАСС 856 320308
(6) 100 V=60: Пневм. 854.7; ЭПТ 852.8; Эл. 851 100 (3)
40/25(сзд.67-69; 81/79-83; 86) Ч2, М2Б, П, Ч2А КИЕВ-МОСК 851 320100 70 М 40/ 25(сзд.67-69;81/79-83;86)
(4) 80(850 - 849км)/100 (2) новый мост 3 путь 100 Ст .Дарница приём и отправление на новый мост по сзд.162/164; 178/180; 186/188; 190/192 – 80 км/ч 100/80(849 - 850 км) (5) 100 4 путь новый мост (3)
40/25 (стр.. 102/104; 417/415; 441/439; 453/455; 441/461. Стр. 455/473; 439 на бок.) 100 М25 ДАРНИЦА 842 320007 Н1;НК 40/25 (стр.. 102/104; 417/415; 441/439; 453/455; 441/461. Стр. 455/473; 439 на бок.)
(8) 120   120 Т* (1)
Вх/Вых 120 Б/П 837 км 320058 120 Вх, т3, т1, Вых НН
(8)ЛПК-834.4 140 Н/В 835 пер. 830.5 140 (7)
П, М 120 БРОВАРЫ 827 323306 120 М
(16)ЛПК-814.5 140 пер. 818.7; 814.10; 806.9 140 ЛПК-819.6(15)
П 120 БОБРИК 805 323401 120 М
(4) 140 Н/В 804 пер. 803.10; 798.7 140 ЛПК-799.9(3)  
40/25(стр.22) ЗАВОРИЧИ 797 323503 120 М 40/25(стр.22)
(14) ЛПК-787.4 140 Н/В 783 пер. 796.2; 787.1; 780.2 140 Т* (13)  
М 120 БОБРОВИЦА 778 323607 120 М
(10) Т* 120 пер. 774.8 140 ЛПК-769.7(9)
М 100 (765 пк2 – 1) /120 КОБЫЖЧИ 764 323700
(6)ЛПК-763.3 120 пер. 760.3; 756.5 140 (5)  
40/25(м-ду стр.19-21) М 120 НОСОВКА 754 323804 120 М 40/25(м-ду стр.19-21)
(16)ЛПК-740.1 120 Н/В 753 пер. 749.9; 742.5; 733.5 V=60: Пн. 732.7; ЭПТ 733.10; Эл. 735 140 ЛПК-745.9(15)
40 (з’їзды между гл.п., гл.п. и ІІІ-м п.)/25 (з’їзды в Киев. П. и 172-170)/15(стр.116, 122 в прям.напр.; 24-30 в бок.напр.) Т* М2А Ч2 100 П,Ч2Б ДН-1/ДН-5 НЕЖИН 730 324008 Обводной 8 путь – 60 км/ч 38 путь и ІІІ-й путь – 80 км/ч Н1А 100 Н1 Н1Б 40 (з’їзды между гл.п., гл.п. и ІІІ-м п.)/25 (з’їзды в Киев. П. и 172-170)/15(стр.116, 122 в прям.напр.; 24-30 в бок.напр.)
(16)ЛПК-718.4 120 V=60: Пн. 728.5; ЭПТ 727.1; Эл. 725.7 Н/В 713 пер. 725.6; 724.6; 718.9; 712.4 140 ЛПК-722.3(15)
КРУТЫ 710 325706
(16)ЛПК-700.6 140/ 120(кр.701-700) пер.709.10; 704.4; 690.8 140 Т* ЛПК-700.6(15)
100(690 пк6 - 4) /120 ПЛИСКИ 689 325802 120/ 100(690 пк4 - 6)
(10) 120 Н/В 684 пер. 682.6; 679.7 140/ 120(кр. 687 км) ЛПК-681.9(9)
ЧЕРЁМУШКИ 677 325829
(10)ЛПК-669.5 Т* 120 пер. 673.7; 669.5; 667.7; 665.2 140/ 120(кр. 674 км) (9)
БАХМАЧ КИЕВ 663 325903 100/ 80(664 пк5)
(0) 120   120 (0)
40/25(12 – 15; 17, 18 пути; стр.64, 81 на бок; сзд. 63/65; 59/61;73/71; 58/22; 65/67) / 15(сзд.61/63 на бок.) 8гл БАХМАЧ ПАСС 660 326003 7гл 40/25(12 – 15; 17, 18 пути; стр.64, 81 на бок; сзд. 63/65; 59/61;73/71; 58/22; 65/67) / 15(сзд.61/63 на бок.)
(6) 140 Н/В 657 пер. 657.10; 654.9 120 ЛПК-652.6(7)
М 120 ХАЛИМОНОВО 649 326022 140 М
(6) 120/ 100 (от Ч до 639 пк1) ЛПК-642.7 V=60: Пн. 637.7; ЭПТ 639.7; Эл. 641.7 пер. 641.5 120 (7)
40/ 25(стр. 59; 79 на бок.) от «Ч» до стр. 58 –100 от стр. 58доЧ2Б– 60 М2А; М2; Ч2Б КОНОТОП 635 327400 3 гл. путь - 25 км/ч; 96 путь – 15 км/ч Сев. парк; сзд.2-4; 4,6 п. Чётн.парка – 40 км.ч 40 - от стр. 47 до стр. 5 П; 60 - от стр. 5 до стр. 184 М1Д 80 - от стр. 184 до стр. 4 40/25
(4) 40(кривая 634 км) /120   100/60(кр. 634 пк1 - 9)ЛПК-631.5(3)
40/25(сзд.8/10; стр.8,10,20 на бок.) 80 (630 пк8 - 6)/ ВИРЕВКА 629 327504 100/ 80(630 пк6 - 8) 40/25(сзд.8/10; стр.8,10,20 на бок.)
(10) 140/ 120 (622 8-5; кр. 621 – 619 км) пер. 629.5; 624.10 Н/В 620 120/ (9) 100(кр. 618 пк9 – 619; 621 – 625 км)
МЕЛЬНЯ 617 327608
(8)ЛПК-611.4 140/ 100(кр. 608 – 607 км) пер. 617.1 120(кр. 607 – 608 км) / (7) 140 Т* ЛПК-611.4
АЛТЫНОВКА 607 327701
(14) 120/ 110(кр. 596 км)/ ЛПК-599.6 100(кр. 595 км) пер. 602.9 120/100(кр. 593 – 595 км) / 110 (кр. 600 - 601 км) (13)
КРОЛЕВЕЦ 591 327805
(10) 100(кр. 589 км) /120 пер. 589.8 120/100(кр. 589 км) ЛПК-581.3(9)
БРЮЛОВЕЦКИЙ 579 327909
(10)ЛПК-574.10 120 пер. 566.8 140/110(кр. 578 – 579 км) (9)
40/ 25(стр.43 на бок.) 80(566 пк2 – 1)/ П 100 ТЕРЕЩЕНСКАЯ 565 328102 100/ М 80(566 пк1 – 2) 40/ 25(стр.43 на бок.)
(6) 140 пер. 558.9 Н/В 563.4 120 ЛПК-558.9(5)
МАКОВО 555 328121
ЛПК-545.7 120/100(кр. 548 – 547 км) (12)   140/100(кр. 547 – 548 км) (11)
ЯНПОЛЬ 541 328600
(8) 120/ 100(кр. 538 км) Т* пер. 538.2 140/120(кр. 536 км) / (7) 100 (кр. 538 км) ЛПК-535.5
НЕПЛЮЕВО 530 328628
(8) ЛПК-529.4 120 V=60: Пн. 522.4 ; ЭПТ 523.10; Эл. 526.2 Н/В 524.6 140 (7)
40/25(сзд.3 -51/63) 100/70 ХУТОР МИХ. 520 328704 40/100 40/25(сзд.3 -51/63)
(14) 80(кр. 519, 518, 511 км)/ V=60: Пн. 514.4 пер. 505.8 V=60: Пн. 506.5 120/ ЛПК 515.6 80(кр. 511 км) / 100(кр. 518 км)/ 80(кр. 519 км) (13)
ЗЁРНОВО 503 328808
 
                                                 
Нечётное Чётное
Боковой Главный Главный Боковой
М 40 ТЕРЕЩЕНСКАЯ 565 328102 40п м
40(2 пк5 – 7) /60(2 пк8 – 3 пк3) / 80(3 пк4 – Шостка) ПАБ (кодировка с 10 пк2) Предупредительный св..10 пк2 пер. 3.2; 4.4 V=50: Пн. 10.9 ; ЭПТ 9.9 80(Шостка – 3 пк4) / 60(3 пк3 – 2 пк8) / 40(2 пк7 – 5) ПАБ (кодировка с 4 пк4) Предупредительный св..3 пк6
40/ 25(стр.1, 5, 8, 10, 16 набок.) М 60 2путь ШОСТКА 12 328206 60 М 2путь 40/ 25(стр.1, 5, 8, 10, 16 набок.)

Среда, 20 января 2016 г. ВЕДОМОСТЬ

Допускаемых скоростей согласно приказа № 186-Н от 17.05.2013 г.

Чётное Нечётное
Боковой Главный Главный Боковой
40/25 КОНОТОП 635/0 327400 40/25
(10) 100 Н/В 2 пер. 2.9; 7.8 100 (13)
ДУБОВЯЗОВКА 15 328901
(14) 100 пер. 23.5; 26.10 100 (15)
40/ 25(4путь) ПУТЕЙСКАЯ 30 329105 40/ 25 (4п)
(18)ЛПК-42.10 / (7) 100 Н/В 36 пер. 36.9; 43.9; 45.1 100 (ПАБ)
25/ 40(4 путь)/ 15 (б/н путь) ПУТИВЛЬ 47 329209 25/ 40(4 путь)/ 15 (б/н путь)
(18) / (9) ЛПК-54.4 100 пер. 54.5; 59.8; 62.1 60/ 100 (63 - 61 км) ЛПК -53.3
КОШАРЫ 65 329232
(8) / (3) 100/ 60(71 – 72 км)/ V=50: Пн. 68.10 пер. 67.8 60 (9)
ПЧМ71; ЧМ71;Ч2 ВОРОЖБА 75 329302 40 Н1;ПН31; Н31
                 

(10) / ПО АЛСН – в скобках номер первой точки проходного светофора по правильному пути, через дробь номер точки по неправильному пути, или по сигналам АЛСН.

(ПАБ) – полуавтоблокировка.

Из Конотопа ЮЗАП НР 986 от 15.06.10

По чётному пути на участке Конотоп – Ворожба введена в действие 2-х сторонняя автоблокировка, извещение на переезды передаётся автоматически при следовании в четом и нечётном направлении.

ШЧЗ-10 Неграш.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.