Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

II) Рассмотрим следующий сектор.

Рынок труда.

 

Добрый день, уважаемые Дамы и Господа, меня зовут ____________.

Сегодня у Вас первый день базовой подготовки.

Базовая подготовка проводится в течение 4 – х дней, информации будет дано много, дается она поэтапно, дозировано и очень важно, чтобы Вы принимали самое активное участие в этой работе.

Тема сегодняшнего занятия «Финансовый план».

С какой целью Вы сюда пришли? (Ответы из зала)

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что, как правило, люди работают всю жизнь, но мало кому удается зарабатывать достаточное количество денег для того, чтобы обеспечить себя на всю жизнь? Часто перед нами стоит четкий выбор: деньги или то дело, которое нам по душе. Редко работа дает и то, и другое.

Давайте составим портрет идеальной работы: (Работа с залом).

1. Ради чего мы все работаем? (если не дают нужного ответа можно помочь) Деньги.Какой доход нормальный? Ну 5 тыс. грн. на сегодняшний день нормальные деньги? Хорошо, сегодня 5, завтра 5, а через 10 лет – те же 5 - нормально? Наши потребности растут и хотелось бы, чтобы наши доходы поспевали за этими потребностями, т.е. нам необходима: Финансовая перспектива!(На доске написать «1. $ + перспектива»)

2. Что еще надо от работы?Наверное, никто не хочет быть сегодня там, где был вчера, все мы как-то хотим расти. Как говориться «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», т.е. нам необходим Карьерный рост! (на доске написать «2. Карьера»)

3. Что нам еще важно в работе?Вообще, нам важно с кем мы работаем? Знаете, бывает приходишь устраиваться на работу, а там – террариум друзей, один менеджер подсиживает другого… Кому знакомы такие ситуации? (Уверенно поднять руку в качестве примера и держать несколько секунд, а не сразу опускать). Конечно, нам важно работать в хорошем коллективе. (Одновременно на доске пишем «3. Коллектив»). Давайте его назовём Здоровый коллектив!

4. Важно, вообще, где мы работаем? (Дождавшись реакции (хоть кивков), на доске пишим «4. Престиж»)

А какие пути вы знаете получения доходной, престижной, перспективной работы?(Показываем рукой на доску)

Могут быть разные варианты из зала, в том числе «образование»: в этом случае сразу переходим к следующему абзацу (Можно взглядом похвалить); если нет варианта «образование», то переходим к следующему абзацу. Долго не принимать варианты, буквально несколько.

Хорошо. Скажите, а «синий» диплом даёт гарантии такой работы? А «красный», а если один «синий», а другой «красный»?

Ну как нас раньше учили: "Учись хорошо в школе, получишь хороший аттестат - поступишь в ВУЗ и у все жизнь удалась, да?, все будет здорово!

Но разве это правда?(вопрос риторический, ответов не ждать. Сразу переходим в объяснительном тоне) Сколько государственных (легкий акцент на слове) ВУЗов в Уфе? (небольшая пауза, ответы ждать не обязательно, ответы у аудитории в голове). А сколько коммерческих? (Перечисляя вопросы). Сколько на них факультетов, сколько групп на факультетах? Вы знаете, что у нас в Донецке каждые полгода выпускается около 13 тысяч выпускников. И что, у всех выпускников радужные перспективы? Их всех ждут с распростертыми объятьями? (Небольшая пауза для осознания). Ну, конечно же - нет.

На сегодняшний день этот подход устарел. В наши дни можно заработать хорошие деньги и, не имея образования.

У кого ни будь есть знакомые, которые не имея высшего образования зарабатывают хорошие деньги. Достаточно иметь гибкое мышление и не бояться перемен в жизни!

Вы знаете мировых каких-то лидеров, которые не имея высшего образования заработали большие деньги? Слышали, наверно, например: Билл Гейтс, Генри Форд. Они не получили высшего образования.

Даже не имея специального образования можно использовать труд квалифицированных рабочих. (Генри Форд).

Знаете, все деньги в мире не стоят на месте, они в движении, в финансовых потоках. Поэтому давайте с вами сделаем такой заголовок Квадрант Денежного потока.

Это понятие ввелРоберт Кийосаки,кто ни будьслышал? Это уникальный человек, который сделал себя сам. Запишите: американец японского происхождения, родом из бедной семьи, военный пилот, воевал во Вьетнаме. После войны занялся бизнесом, стал миллионером. На его книгах сейчас обучаются миллионы людей нашей планеты.

Как Роберт Кийосаки объясняет почему многие люди не зарабатывают больших денег:

«Главная причина того, что люди испытывают финансовые проблемы, заключается в том, что потратив годы в школе, они ничего не узнали, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги, но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя»

Книги Роберта Кийосаки – полезны любому человеку при любой деятельности. Найти и начать читать книгу:

«Бедный папа, богатый папа»,если читали то «Бизнес – школа»- как жить на свои деньги и избавиться от долгов и кредитов навсегда.

 

2) Все деньги в мире Р. Кийосаки разделил на 4 сектора. Мы их сейчас разберем, запишите: «Квадрант денежного потока» .

B


EeeeeeЕЕЕЕЕЕEEеееЕЕ
Квадрант разбит на 4 сектора:

слева "E" и "S",

I
справа - "В" и "I"

S

 


Рассмотрим Сектор «Е»

Сектор "Е" – сектор наемного труда

 

На кого мы можем работать? Кто до развала СССР был единственным работодателем? Конечно же - государство. Но после того как железный занавес пал, на кого мы еще можем работать?

Давайте сравним «+» и «-» работая на государство и на частное лицо:

За что мы все работаем? Сколько сейчас средняя зарплата? (Если приводят большие значения, можно сказать «рассматриваем врачей, учителей, не берем менеджеров крупного звена»). Записать значение (как правило 2 – 2,5 тыс грн). Что еще мы получаем при устройстве на государство? Что входит в соц. пакет?

 

Государство Частное лицо
Ср. з/п ~ 2000-2500 грн. ……………….
соц.пакет Бол. лист «+» «+» «-»
Отпуск «+» «+» «-»
Ср. пенсия ~ 1 – 1,5 тыс. грн. ~ 5 - 7т.руб.

 

1. Больничный лист. Кто оплачивает его? (будет несколько вариантов, долго не ждать, рисуем стрелку от з/п к б/л). Идут отчисления с зарплаты в фонд социального страхования и из него уже оплачивается б/л. Вообще, скажите сколько нужно проработать что бы б/л был полностью оплаченным (8 лет, сейчас на рассмотрении новый закон 15 лет)?

2. Что еще входит: отпуск. Кто его оплачивает? (тут вариантов почти не будет, вообще не ждать, рисовать стрелку). Точно так же. Вы знаете, если вы будете от своей зарплаты откладывать 10 %, вы себе и так сможете оплатить отпуск. Но многие люди думают, что это взято неизвестно откуда, халява. (мини пауза)

3. И когда мы отработаем 35-40 лет, что нас ждет? (если кто-нибудь успел ответить «пенсия», похвалить «Правильно»). Пенсия. Сколько в среднем (6-8 тыс.руб.)? И можем ни в чем себе не отказывать, да? (мини пауза)

 

Какие есть «+» у частного лица. Доход выше? Да. Но часто на бумаге это минимум. А почему? (зал: налоги). Правильно.

Соц.пакет.

1. Больничный лист есть? (долго не ждать, ответы могут быть разными, соглашаться со всеми) Скажите, выгодно предпринимателю, чтобы вы болели? Что он сделает, если вы будете часто болеть? И, как правило, б/л идет за свой счет.

2. Скажите, здесь отпуск есть? Может быть, может не быть. Но, даже если он есть, то только тогда, когда удобно работодателю. Приведу пример: у предпринимателя в июле идет массовый сезон продаж, если работник захочет пойти в отпуск его отпустят? (мини пауза для осознания ответа в голове). То есть тогда, когда удобно работодателю.

3. И так же есть пенсия. Те же 5 - 7 тысяч. Вы знаете, сейчас есть разные пенсионные фонды и можно формировать пенсию самому. Но очень часто та же инфляция может все съесть. (практически без паузы)

Скажите, если я ни одного дня не проработал, я буду получать пенсию? Буду, но какую (минимальную). Потому что Вы являетесь гражданами РФ. Min пенсия для тех, кто ни дня не работал и не имеет трудовой книжки, 5500 руб.

Р. Кийосаки работу в этом секторе называет «крысиными бегами».

Когда человек находится здесь, но работает по такой схеме (рисуем циферблат, сравнительную таблицу пока не стираем.) С утра встал, во сколько мы обычно встаем? (отмечаем снизу чертой, как на часах), пошел на работу (отмечаем в районе 9 часов), О чем мы думаем в начале рабочего дня – когда же обед?, здесь пообедал (отмечаем в районе 13 часов), после обеда еще несколько часов и тут конец рабочего дня (отмечаем в районе 18 часов). Разберем на примере молодой семьи, вот у них своя квартира, ипотека на них. Рабочий день закончился, парень что делает, ипотеку как то надо оплачивать и он начинает искать подработку и домой он приходит где-то часов в 22.00, может позволить выпить бутылочку пива и ляжет спать. Девушки. Тоже без дела не сидят, стирка, готовка, а еще если и ребенок маленький, устает не меньше мужа, а то и больше. Легли спать (часов 24.00) и с утра опять на работу (при этом руками обвести нарисованный круг). И если в этот сюда поместить крыску то она будет бегать по кругу не видя выхода.

 

Работая в секторе «Е», человек ходит по замкнутому кругу. Проходит 30-40 лет, часто незаметно, капитала он не скапливает и продолжает искать варианты работы. Кто знает, что пенсионеры ищут работу? (пауза)

Работая в этом секторе, нанятый работник чаще всего не имеет больших денег, свободного времени - тоже нет и, соответственно, нет здоровья, потому, что на него нет ни времени, ни денег.

Хорошо, давайте запишем вывод по сектору «Е»:

Деньги здесь есть? (можно помочь произнеся ответ «нет»).

Время свободное, на себя (должна быть интонация законченного вопроса, чтобы хотелось сказать «нет»).

Как думаете, если человек отработал на вредном производстве или работал на износ, здоровье будет? (чтобы люди понимали, что именно надо записывать- когда они самостоятельно отвечают на вопросы, например: «деньги здесь есть?», услышав ответ или произнеся самостоятельно «нет», кивнуть или указать рукой/пальцем в тетрадь, дальше станет ясно, что писать).

II) Рассмотрим следующий сектор.

Секторе "S" сектор малого и среднего бизнеса.

Кто имел собственный бизнес? (вопрос не менять, «имел» - важный глагол).А кто бы хотел заняться своим делом?

Хорошо, давайте разберем, что необходимо для собственного бизнеса?

Первое, что нужно в первую очередь? (на доске начинается список «1» (чаще всего первым ответом будет «деньги», в этом случае говорим так, как записано дальше. Если первым ответом будет «идея», хвалим «правильно» и начинаем с «нам нужно знать…»)

Знаете, денег в мире много, если вам дали миллион долларов и вы его положили в карман, что у вас есть бизнес? (мини пауза, возможно в это время получите ответ, но долго не затягивать, продолжать).

Нам нужно знать, чем мы будем заниматься. Т.е. нужна идея или ниша, (на доске под пунктом 1 пишем «Идея»). Отметьте, идея должна быть обязательно конкурентоспособной и реальной. Когда люди только начали заниматься пластиковыми окнами, они заработали очень хорошие деньги. Если сейчас вы откроете контору по установке пластиковых окон, вам легко будет работать? (аудитория – «нет»). Почему? (аудитория скажет про конкурентов). Правильно, есть определенная конкуренция. Поэтому найти конкурентоспособную идею, не так то просто. Или купите вагон валенок и поедете в Африку продавать их, бизнес пойдет?

Что еще нужно для бизнеса?Знаниянужны?(Вы должны знать потребительский рынок, спрос, владеть информацией). Надо знать о рынке, владеть информацией, чтоб вас не обманули. Потому что если где-то у вас знаний не хватит или вы не сориентируетесь, вы можете прогореть.

Что теперь нам нужно для бизнеса? (без паузы) Идея у нас появилась, что и как делать – знаем, что надо? (аудитория может и ответит, паузу долго не держать, продолжать самому). Деньги. Капитал. (Написать «капитал»). Допустим, вы хотите открыть какой-то бизнес. Сколько средств нужно вложить, чтобы открыть свое дело? (от 10 + ежемесячные дополнительные инвестиции). Чем больше вложили денег, тем быстрее окупается бизнес;

Бизнес в одиночку пойдет? Идея есть, знания есть, деньги получили. Кто теперь нам нужен?(рисуем пункт 4 и тут же пишем, произнося) Команда или персонал. И обязательно опытные специалисты. Если неопытные, могут быть проблемы. И надежная (на доске в скобках дописываем «надежн.») Если у вас будет ненадежный помощник, что может произойти? (из зала могут быть разные ответы, похвалить «правильно, это все понятно?»). Самый простой пример: груз ушел в неизвестном направлении или у вас ненадежный бухгалтер или настолько надежный, что решил сохранить деньги у себя на счете в Гавайях. Кого возьмете в команду, с родственниками вообще стоит работать? Или лучше с незнакомыми людьми? Откуда мы их берем (из сектора Е)? Вообще, как вы считаете, наемный работник заинтересован в вашем успехе? Пример про салон красоты.

Что еще нужно? (можно сделать небольшую паузу, ожидая ответа).

Ну хорошо, как только вы открыли свое дело, кто к вам первый явится? (лучше сохранить глагол «явится», в этом случае из аудитории пойдут нужные ответы). То есть, нужны связи. Налоговая, СЭС, администрация. И обязательно – подпитка связей. Т.е. если у вас друг работает в администрации, проходят выборы, а его не выбрали, приходит новый человек. Есть такая пословица «новая метла по новому метет». И не факт что вы будите в планах у этого человека.

Скажите, как только вы поставили свой бизнес, он вам сразу начнет приносить доход? («нет») то есть, что должно пройти? Время, правильно. (записать на доске следующим пунктом).

А скажите, на первоначальном этапе предприниматель сколько часов в сутки работает? (если в вопросе оставить «сутки», получите нужный ответ) (получив ответ на доске пишем «24+1» потому что времени не хватает, нужно заранее подготавливаться к встрече). Не будите уделять времени бизнесу он развалиться или разворуют.

И поэтому, отметьте, в бизнесе всегда присутствует риск, риск потери бизнеса (на доске записать следующий пункт «риск»). Давайте запишем 3 причины, по которым бизнес может потерпеть крах.

Рискпотери бизнеса. Три причины краха бизнеса:

а) Очень высокая конкуренция (пластик окна)

в) Указ правительства или местной администрации.(ларьки на колесах, игорный бизнес. У кого- то на этом тоже был свой бизнес)

б) Сбой в одном из перечисленных пунктов.

Устарела идея, стало неинтересно заниматься – бизнеса – нет.

Знания – где-то что-то не доглядели, неправильно оценили ситуацию – бизнес накрыло

Капитал – частая причина банкротства. Где-то не хватило средств, пошла цепочка не возвратов, все – бизнес рухнул.

Команда – если не надежный человек в команде, тут все понятно.

Время. Не будете уделять время своему бизнесу, он развалится или разворуют.

Поэтому отметьте: в этом секторе 5% выживают и развиваются. (если вопросы будут по периоду: за первые 5 лет)

Выводы:

Деньги у людей этого сектора вроде бы есть, но не сегодня – так как все деньги в товаре, в обороте.

Вывод по сектору “S”

1. Деньги есть, но не сейчас(деньги в обороте)

Времени нет

3. Здоровья нет(постоянный стресс)

 

Следующий сектор – это сектор I. Рассмотрим сектор I – инвестиции. Запишите принцип: здесь Деньги делают Деньги. И отметьте: здесь работают люди, обладающие финансовой грамотностью.(на доске можно написать Д -Д)

Например, купили квартиру в строящемся доме, он достроился, продали и на этом заработали деньги. Или другой пример: человек покупает офисы и сдает их в аренду. И получает таким образом остаточный доход. Или покупаем акции – в конце года получаем дивиденды.

Следующий сектор – это сектор "В" –крупный, системный бизнес. Здесь находятся люди, обладающие бизнес – системой. Здесь находится наша компания.

Кого сюда относят: (параллельно писать на доске список)

Три типа предприятий этого сектора:

1. Традиционные предприятия (предприятия, которые добывают алмазы, уголь, нефть).

Как устроена здесь система: есть совет акционеров, которых, как правило, мало знают. Они выбирают директора, которого, как правило, знают все. И он всех сторожит, строит. Но почему этот бизнес называют системным? Как вы считаете, если уволят, какого-нибудь топ-менеджера, завод прекратит работу? Нет. Он как работал, так и будет работать. Просто на его место возьмут нового. Даже если уволят директора, то на его место посадят нового. То есть отметьте: любые выпадения легко заменяются. (при рассказе периодически делать паузы, особенно во время вопросов, чтобы создавалось ощущение, что они отвечают на вопросы и подсказывают, что говорить лектору. Так же можно жестикулировать, например нарисовать круг в воздухе, обозначая совет акционеров.)

2. Следующее - Франчайзинговые компании.

То есть это компании, где есть также четкая система действий. Например, компания Макдоналдс. Кто-нибудь слышал такое слово как франшиза? Как она работает: человек покупает документ, который называется франшиза, в котором прописаны все моменты бизнеса. То есть какого цвета должны быть стены, потолок, во сколько зубов должны улыбаться официанты, с какими поставщиками работать… То есть отметьте: 3-5 лет и вы богатый человек. Выживаемость во фрайчайзинге 30-50%.. Но тут требуются огромные капиталовложения, от 1 – 3 млн. долларов;

3. Третье – это Производственные компании, которые сейчас активно приходят на рынок и создают сети магазинов, офисов, складов. (здесь на доске подписываем под третьим пунктом «производственные компании», а под этим словом «м», «оф», «скл». Так лучше запоминается)

Давайте отметим Отличительные особенности этих предприятий:

1.Когда мы видим на улице такой знак(нарисовать знак мерсдеса или ауди).У компании должен быть свойБренд(торговый знак) компании (ADIDAS, LG, PANASONIK, SONI и т.д.);

2.в такой компании должна быть Документация (юридическая, налоговая, сертификаты);

3.В компании должна присутствовать Единая автоматизированная система начисления доходов сотрудникам. (На дворе у нас 21 век и Вы сами понимаете, что сейчас ни одна компания не может обойтись без компьютеров, без автоматизированных систем бухучета);

4. Так же присутствует Единая система доставки;(пример про BMW)

5. Единая система обучения и повышения квалификации сотрудников (свои университеты).

6.Вкомпании должны бытьсозданыдилерские и дистрибьюторские структуры по продвижению товаров и услуг.

7. Акции, которые котируются на фондовой бирже.

Вывод:

1. Деньги – есть

2. Время – есть

3. Здоровье есть.

4.

Итальянский финансист Вольфредо Паретто вывел закономерность. Он поделил все деньги, которые есть в мире, следующим образом: На этой стороне 20%, а на этой 80%. Время же, которое люди затрачивают для зарабатывания денег на этой стороне (левой) 80%, на этой 20%. Правило 80/20.

Е
B
t=80% t=20%

I
S
90% населения Земли 10% населения Земли S=20% S=80%

 

А скажите, на какой стороне лучше находиться: на левой, или на правой? (дождавшись ответа, похвалить). Правильно. Лучше всего находится вот здесь (на доске обводим сектор I в квадранте). А скажите, из сектора Е попасть сюда реально?(параллельно эти вопросы сопровождаются жестами, указывая на сектора квадранта. Нарисовать стрелку из Е в I. Здесь ответ еще рано ждать). То есть, работая учителем, на заводе, реально стать Инвестором?(небольшая пауза для ответа).

Из сектора S реально перейти в сектор I, занимаясь предпринимательством? (нарисовать стрелку из S в I, в зале возможны ответы «Да», но надо оставлять мало времени для ответов). Практика показывает, что такое не происходит. Объясню, почему. Как только у предпринимателя начинает идти бизнес (хорошо идти дела), он не становится инвестором – он наращивает свой бизнес: он открывает новые магазины, добавляет услугу, и т.д. И если его бизнес из сектора Е переходит в крупный системный бизнес (указывать жестами на квадранте и нарисовать стрелку из S в В), то только тогда из сектора В он может попасть в сектор I (нарисовать стрелку из В в I)

Запишите: Путь в сектор I лежит только через сектор B.

 

В мире огромное количество товаров и услуг. Самая главная задача любой коммерческой организации – это продвижение товаров и услуг на рынок и получение прибыли. Прибыль можно получать только имея постоянный рынок сбыта. А рынок сбыта – это кто? Это - мы с вами – потребители.

Всего существует 2 системы продвижения товаров и услуг.

Старая, о которой все знают, Линейная

Новая, развивающаяся, Многоуровневая

Линейная система. (Рисуем схему)

: РЕКЛАМА

%
%
%
%
%

 


Рассмотрим всю цепочку. Производитель выпустил товар. Стоимостьпродукции складывается из себестоимости в которую входят: затраты на сырье и материалы, на аренду помещений; транспортные и административные расходы; оплата энергоресурсов; заработная плата, налоги и т.д).Для получения прибыли производитель делает дополнительную наценку к себестоимости товара. По этой оптовой цене крупный оптовик приобретает товар. У него есть какие то затраты кроме стоимости товара? (транспорт, склад, з/п, налоги, энергоресурсы и т.д.). Крупный оптовик хочет получать прибыль? (конечно!). Поэтому он делает наценку на оптовую цену. То же самое происходит на этапе среднего и мелкого опта. Все хотят кушать и хорошо жить. Стоимость товара при этом увеличивается. Далее розничная торговля накрутит еще в среднем 25%. Все хотят кушать, у всех есть дети. А чтобы мы покупали товар больше и чаще нам везде показывают рекламу. Реклама – это двигатель торговли. Реклама занимает львиную долю в стоимости товаров и услуг. (до 60%).Стоимость одной минуты рекламы составляет от 60 до 120 тыс.$. В зависимости от передачи, от времени выхода в эфир. 60 т. $ это такая передача, как «Спокойной ночи малыши». Пока товар дойдет от производителя до потребителя его стоимость возрастет в несколько раз. (Пример: Производитель выпустил, например, «Сникерс» за 2 рубля. Сколько, он стоит в магазине?)

В линейной системе в 21 веке происходят существенные изменения. Мелкие оптовики и малые магазины не выдерживают конкуренции с крупными оптовиками и другим форматом магазинов: супермаркетами, гипермаркетами. В этой системе есть владельцы и есть люди, работающие по найму (продавцы, менеджеры, бухгалтера). Есть хозяин, и есть наемный рабочий. Как Вы думаете, кто получает основные деньги?

Разговор с залом: Сколько лет Вы работали? Кто менял работу несколько раз? Какая была основная причина? Вы были довольны тем, что Вам платил работодатель? Сколько составляет средняя з/п?(для Уфы 8500-9500) На что ее нам хватает? А хочется чего-то большего? ДА! (Машину, квартиру, сотовый телефон и т.д.). Мы начинаем искать деньги на понравившуюся вещь. Если не находим, нам банки дают кредит. Деньги тоже товар. Мы заходим в любой магазин, будь то магазин одежды, бытовых товаров, автосалон или просто идем по улице, смотрим телевизор или читаем газеты везде мощная реклама: «ДЕНЬГИ В КРЕДИТ», «ТОВАРЫ В КРЕДИТ». Возьмите кредит в банке 100 тысяч рублей через 2 года ежемесячных выплат ваши 100 тысяч превращаются в 150 тысяч, и Вы все еще должны банку.

И человек погружается в долговую яму. Денег не было, а за купленный в кредит компьютер, телефон приходится платить в среднем на 30-40% больше.

В этой системе потребитель тратит деньги и от этого только обрастает долгами. Вам нравится так жить. Это никому не нравится. Кому это выгодно? Всем, кроме производителя и потребителя.

В США производители создали другую систему, где потребители не только тратят деньги, но главное, при этом зарабатывают деньги и перестают жить в долг, жить в кредит. (Дать мотивацию жить без долгов)

Использование этой системы, которая называется многоуровневой, позволила огромному числу предприятий и организаций пережить кризис и выйти из него даже с прибылью.

Многоуровневая. На доске схема должна выглядеть так.

РЕКЛАМА

%
%
%
%

 


%

 

Руководитель
Дилер
менеджер

Пр


Д

 


В этой системе есть производитель и потребитель, но между ними находится только один посредник – Дистрибьютор. Растомаживанием, сертификацией, всем этим занимаются региональные представительства компаний. Дистрибьюторы выполняют функции менеджеров, руководителей коммерческих организаций и оптовых дилеров.

Кто из Вас встречал людей, которые ходят с сумками и предлагают товар? Вам нравится такая работа? Это тоже дистрибьюторы, но они занимаются розничной торговлей (продавцы, распространители). Я Вас сейчас обрадую. Наш офис этим не занимается. Для того, что бы зарабатывать большие деньги быть продавцом не обязательно

Д. - это профессия в экономически развитых странах мира. Там люди уже поняли, какую выгоду они получат от этой профессии. В США крупные университеты готовят профессиональных Д. Стоимость обучения 25 тыс. $ в год. Как вы думаете, хорошо учат за такие деньги.

Для США считается нормой, если Д. получает 500 тыс. $ в год. Если разделить на 12 месяцев, доход Д. составляет 42 тыс. $ в месяц. А у нас средний доход в линейной системе составляет 300 - 600$ в месяц.

На доске пишем:

США - 50%

Япония-90%

Россия - 15%

В США через многоуровневую систему проходит 50% товаров и услуг.

Япония. Это маленькое островное государство. До 2 мировой войны экономически отсталое государство с феодальными устоями.

В августе 1945г. США атомными бомбами уничтожили два города: Хиросиму и Нагасаки. 2 города, в которых была сконцентрирована вся промышленность были уничтожены. Японцы были унижены, раздавлены. Но обратились к американским экономистам и приняли новый стратегический план по развитию страны. Они не стали думать, получится у них или нет. Они выполнили его и через 20 лет вошли в "8"-ку самых экономически развитых стран мира. Их торговые марки "Sony", "Panasonic", Тойота и многие другие присутствуют почти в каждой семье планеты.

Японцы умные люди? Да. Многоуровневая система у них развита еще сильнее, чем в США. 90% товаров и услуг проходит по этой системе. Каждый японец является Д. 5 -6 компаний одновременно.

А Россия? Россия сейчас учится у тех, кто умеет в этой жизни зарабатывать по-новому. В РФ только 15% товаров и услуг, продвигается по этой системе.

Как вы думаете ситуация изменится? Конечно. И мы вместе будем учиться зарабатывать деньги не тяжелым трудом на износ, а умным трудом. Это как сотовые телефоны, когда то это было роскошью, а сейчас они есть у каждого, даже у детей.

Дистрибьютор - это человек, который работает с людьми, документами, информацией, решает организационные вопросы и делает карьеру в рамках компании.

 

 

Какой язык в мире считается языком бизнеса? (если сразу не получите ответ «английский», то можно задать вопрос «если встретятся бизнесмены из Китая, России и Германии, на каком языке они будут общаться?». Вопрос элементарный, но должен быть. Цель – присоединение аудитории через расслабление – задумываться над ответом не надо, а головой кивать, сказав «английский», будет каждый. Также вопрос позволяет легко перейти к следующему разделу. И дополнительно уводит от Китая)

4. Наша компания работает в секторе "В". Давайте коротко познакомимся с ней.

Мировой бренд компании на английском языке«TIENS»(записываем на доске). На русском языке означает "Летящий Лев".Президент компании – г. Ли Цзиньюань.

Запишем хронологию (на доске параллельно с произношением кратко записываем то, что говорим):

1993г. – основание компании в КНР.

1995г. - Создание финансового плана и выход на мировой рынок

1999г. - Приглашение в Россию по межправительственному соглашению (23 страна куда пришла компания)

2000г. – годовой мировой товарооборот составил 1 млрд.$.

(Для сравнения: компании «Соса - Соlа» потребовалось 23 года для достижения миллиардного оборота, а компания «Ford» шла к этому результату более 40 лет).

С 2001г. - эксклюзивный поставщик товаров в ООН (Организацию объединенных наций), международный Красный крест, в МЧС (Министерств чрезвычайных ситуаций), министерств авиации и космонавтики США, России и др. стран, Международный олимпийский комитет.

2005г. - годовой товарооборот составил 7,3 млрд.$.

2006г. - имеет представительства в 106 странах мира, сотрудничает со 190 странами мира. Выпускается 8000 наименований товаров.Вложено в производство 600 млн.$.

2008 г. –имеет представительство в 110 странах мира, ГМТО = 9,4 млрд.$

? Президент нашей корпорации поставил цель в 2010 году войти в число 500 крупнейших компаний мира с годовым товарооборотом 15 млрд. $.Существует такой «золотой список» самых крупнейших мировых компаний с ТО равным 10 млрд. $ и более.Именно эти компании определяют мировую экономическую политику и фактически руководят экономикой мира.

Компания на все виды продукции имеет следующие сертификаты качества:

1. СК Минздрава России,обладает 7 критериями качества, но не учитывает радиацию.

2.Американцы, повёрнутые на качестве, присвоили продукции компании свойсертификат качества FDA,многие американские компании, работающие в данном сегменте экономики, не имеют этого сертификата, а наша компания имеет. Сертификат FDA, обладает 9 критериями качества. Этот сертификат имеют далеко не все западные компании.

3. СК GMP,обладает 12 критериями качества.Этоэкологический сертификат.Он подтверждает, что сырьё для производства нашей продукции берётся из экологически чистых районов.

4. Международный сертификат качества (ISO 9000-9003).В Женеве есть комитет независимых экспертов, любой из них имеет право проверить качество продукции компании в любой точке земного шара, и, если расхождение составит всего лишь в одну миллионную долю процента, то лицензия аннулируется в этот же день.

5.Сертификат “Халяль”,выданный Исламской ассоциацией

6.Сертификат “Кошер”, выданный Иудейской церковью.

Качество продукции подтверждено международными наградами.

- диплом НИИ авиации и космонавтики России“Наилучшая оздоровительная продукция для космонавтов”;

- Золотая медаль Российской академии естественных наук“За практический вклад в укрепление здоровья нации”;

- премия ООН и Тихоокеанской академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности“Лучшее предприятие по международной защите экологии 2001 года”.

Специалисты “TIENS” входят в экспертную группу ООН, и Флаг компании развевается перед входом в здание штаб-квартиры ООН,рядом с Флагами государств, входящих в ООН.

Как Вы думаете, имеет ли смысл производить некачественную продукцию, упрощая процессы производства, подделывать её и т.д., рискуя лишиться такого признания? Потерять имидж можно за один день, восстановить его будет невозможно.

Сейчас сделайте заголовок: кривая экономического развития любой компании.

На доске рисуем кривую экономического развития

Она делится на несколько этапов:

 


Первый – основание, второй – развитие, следующее – бурный рост, четвертый – стабилизация, пятый – спад, и наконец – остаточное продвижение продукции.

А как вы считаете, на каком этапе сейчас находится наша компания? (будет ряд ответов, услышав «на третьем», похвалить «правильно» и дальше)

1993 – основание (отметка на кривой в самом начале)

1995 – выход на мировой уровень (ближе к окончанию первого этапа)

1999 – приглашена в Россию по межправительственному соглашению (на середине второго отрезка)

Все это хорошо, прекрасно. Но скажите, что нужно, для того, чтобы добиться успеха в компании, что нужно? Вообще, для того, чтобы достичь успеха в жизни, что нужно? (будет ряд ответов, и будет правильный «желание», если нет, помочь самостоятельно: «да, это все верно, но первое – это желание»). Правильно, желание. Нужно захотеть. (записать на доске - желание). Как говорится – без желания даже дети не рождаются. Но какое должно быть желание? Приведу пример, (можно использовать один из двух примеров, первый рассчитан на более молодую аудиторию)

1. Представьте, что вы выпили 2 литра пива. Проходит 2 часа, а вам говорят, что туалета в этом городе нет вообще. Какое у вас будет желание? Вам будет абсолютно все равно, лишь бы его реализовать.

2. Представьте, что вы моетесь в ванной и вас окунули под воду с головой. Проходит 20 секунд – нормально? Но вот проходит еще секунд 30. Какое у вас будет желание? Огромнейшее.

Такое желание должно у вас быть направлено на результат.

Но одного желания недостаточно. Что еще нужно? (ответы можно не ждать, сразу ответ писать на доске)

Научиться думать по – новому, изменить мышление. Есть такой пример: двух менеджеров обувной фабрики послали в Африку для разведки новых рынков. Один, через какое то время, пишет домой сообщение:»Здесь нет перспективы, здесь очень жарко, все ходят босиком, никому обувь не нужна, забирайте меня отсюда». Другой пишет свое сообщение: «Здесь болшая перспектива, здесь очень жарко, все ходят босиком, всем нужна обувь, срочно присылайте партии обуви». Кто будет более успешен: первый или второй?

Но просто теоретиком быть мало. (на доске пишем следующий пункт - действие)

Действие. Можно сидеть и мечтать. Вот куплю я лотерейный билет и выиграю миллион, и будет у меня много денег. Но чтобы купить, что нужно? Встать. А это определенные действия.

О том, сколько денег получает Д, за что получает, откуда берутся деньги Вы узнаете на втором занятии, которое называется «Расшифровка финансовогоплана»

Домашнее задание:напишите 50 любых Ваших целей и разбейте их на три этапа (этапы можно записать на доске).

ü Краткосрочные(до 1 месяца)

ü Среднесрочные (от1 мес до1 года)

ü Долгосрочные (от1 года до 5 лет)

Для чего это надо? Давно замечено, что люди, которые пишут цели, намного успешнее. Было проведено такое исследование:

Собрали группу студентов и провели опрос по поводу целей. Цели писали 10%. Прошло 5 лет, снова опросили: цели писали 10%. Прошло еще 5 лет, опять задали вопрос и цели писали 10%. Но эти 10% зарабатывали больше денег, чем все остальные вместе взятые. То есть о чем это говорит? Что человек, который пишет цели, он успешен, потому, что его жизнь спланирована им самим.

Мы все знали, что закончим школу и мы все планировали какую-то профессию в ВУЗе. Но что будет дальше, люди не планируют. И они ходят по жизни, знаете, как цветы в проруби. Потому, что нет четкой цели. Люди, которые знают свои цели, они всегда добиваются успеха.

 

Постановка целей Я ЕСТЬ Я ИМЕЮ, в настоящем времени, с конкретным сроком исполнения.

История про мальчика.

Давайте проведем небольшой тренинг по привлечению денег.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.