Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

XIII. Схема междувагонных соединений.



Электрические цепи всех ва­гонов электропоезда соединены между собой междувагонными штепсельными соединениями. Это обеспечивает управление мотор­ными вагонами поезда по системе многих единиц, а также управ­ление вспомогательными цепями прицепных и головных вагонов.

Вспомогательные цепи прицепного (головного) вагона по­лучают напряжение 3000 В от моторного вагона через штепсель­ные соединения Ш1, Ш2. Питание моторного вагона переменным напряжением 220В происходит от прицепного или головного вагона через штепсельные соединения Ш24 и Ш27, а резервирование цепей переменного тока 220 В - через соедине­ния Ш21, Ш23, Ш26, Ш29, Ш30. Цепи управления моторного вагона напряжением 110 и 50В постоянного тока получают пи­тание через штепсельные соединения Ш20...Ш31. Через них про­ходят сигналы управления всем электропоездом. Дополнительно к перечисленному на электропоездах ЭТ2М пре­дусмотрено последовательное соединение двух прицепных ваго­нов, т.е. с лобовой стороной одного прицепного вагона соединяет­ся своей торцевой стороной второй прицепной вагон, и в составе поезда образуется одна трехвагонная секция (М+П+П). В такой секции напряжение 3000 В для питания вспомогательных цепей крайнего прицепного вагона подается от моторного вагона через высоковольтный контактор КДВ среднего дополнительного ваго­на и междувагонные соединения Ш25, Ш26, располо­женные на его лобовой стороне. На среднем прицепном вагоне контактор КДВ включается ав­томатически в том случае, если розетки Ш25, Ш26 соединены с соответствующими штепселями Ш1, Ш2 крайнего прицепного ва­гона. Контактор КДВ автоматически отключается и снимает высо­кое напряжение с розеток Ш25,Ш26, когда они разблокированы, т.е. штепсели в розетки не вставлены. Внутрисекционные цепи по­стоянного и переменного тока трехвагонной секции связаны через междувагонные соединения Ш20...Ш27. Следует иметь в виду, что после места разворота, т.е. места, где моторные вагоны соединяются друг с другом торцевыми концами (обычно это вагоны 06 и 08), вагоны электропоезда ориентирова­ны лобовыми концами в противоположную сторону. Поэтому, чтобы не нарушилось управление реверсорами и автоматическими две­рями, некоторые провода цепей управления на рейках зажимов перекрещены между собой: провод 11 - с проводом 12, провод 52 - с проводом 54, провод 53 - с проводом 55.

Чтобы нормально функционировала схема управления резервированием, провода 32 и 39 перекрещены между собой при переходе с одной секции на другую, т.е. между вагонами 02 и 03,04 и 05 и т.д., кроме места соединения вагонов 06 и 08. Обратите внимание на обозначение междувагонных соединений Ш25 и Ш26 на моторных вагонах – это низковольтные соединения основных проводов цепи управления напряжением 110 В, на прицепных - так обозначены высоковольтные соединения, передающие напряжение 3000 В на крайний прицепной вагон.

 

>— розетка цепей напряжением 110 В; -» вилка цепей напряжением 110В >холостой приемник напряжением 110 В; Ш27- вилка цепей напряжением 220В; Ш2,Ш24-розетка цепей напряжением 220 В; >------ розетка цепей напряжением3 кВ; à вилка цепей напряжением 3 кВ; < холостой приемник напряжением 3 кВ/

 

 

XIV. НОМЕРА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА СЕРИИ ЭД4М
№ провода Назначение проводов
Автоматический пуск 1-я позиция контроллера машиниста
Маневровый режим
Ослабление поля 2-я позиция контроллера машиниста
Торможение электрическое 1-я уставка
Ослабление поля 3-я позиция контроллера машиниста
Ослабление поля 4-я позиция контроллера машиниста
Возврат защиты
Комбинированное торможение прицепными вагонами
Дотормаживание
Сигнализация дверей
Реверсор «Вперед»
Реверсор «Назад»
Вспомогательный компрессор
Управление резервированием
Плюс аккумуляторной батареи
Плюс аккумуляторной батареи
Управление ПРУ
Песочница
Резервирование 1 10 В
Плюс цепи управления секции
Токоприемник
Плюс цепи управления
Трансляция
Трансляция
Токоприемник поднят
Токоприемник опущен
Компрессор
Сигнальная лампа ДУКС
Минус цепей управления
Блокировки безопасности
Плавное изменение уставки
Плавное изменение уставки
Торможение хвостового вагона
Управление отоплением, вентиляцией
Управление освещением
Сигнализация пожароопасности
Управление резервированием
Торможение электрическое
Торможение электрическое нормальная уставка
Управление замещающим торможением
Торможение электропневматическое
Плюс 50 В (поездной)
Торможение электропневматическое
Включение реле времени защиты
Торможение электропневматическое
Сигнализация пожароопасности
Торможение электропневматическое
Замещение торможения прицепной вагон
Сигнализация отпуска тормозов
Правые двери открыты
Правые двери закрыты
Левые двери открыты
Левые двери закрыты
Звонок
Связь
Связь
Сигнальная лампа ЛкиТ
Сигнальная лампа БВ
Сигнальная лампа РБ
Сигнальная лампа «Преобразователь»
Сигнальная лампа «Вспомогательные цепи»
Сигнальная лампа РН
Резервирование 220 В 50 Гц
Резервирование 220 В 50 Гц
Резервирование 220 В 50 Гц
220 В 50 Гц
220 В 50 Гц
220 В 50 Гц
Ноль генератора
Управление резерва
ПТРС

Р1, Р2…. Свободные провода

141Питание КР прицепного вагона ( секционный)

717Питание контактора ДВ ( только на приц. с неч.числом вагонов)

171Питание ПРУ второго прицепного вагона ( с неч.числом вагонов)

311Блокировки безопасн. 2-го приц. вагона (с неч. числом вагонов)

500Вторичные обмотки импульсных трансформаторов

717Плюс первичных обмоток трансформатора

010, 031 Питание РСВ

601, 602 Обмотка ДТЯ-1 ( питание БУВЗТ)

604, 605Питание РЗТ (моторный вагон)

603, 638Сигнал ДТЯ в БРУ

702, 703Размагничивающая катушка ВЗТ

704, 705КРН

711, 712Сигнализация БУВЗТ «перегрузка», светодиод ПП-39

717Сигнализация БУВЗТ «защита восстановлена», светодиод ПП-41

К0 –К9Корпусные

С15 –С50Провода АЛСН

 

ПРИНЦИП СБОРА 1-Й ПОЗИЦИИ ЭД4М 1) При переводе штурвала в «М» - положение получают питание провода 2 и 11. По проводу 11 после разворота реверсоров включается ПРП: провод 11 – РУМ –«вперёд» - ОВ – ПРП – провод 30. Включаясь, КВХ подаёт питание на провод 2, а по нему на катушки ТП-М: провод 2 – РУМ – АВУ – ЛКТ – ПРП – ТП-М – провод 30.

2) Поворот тормозного переключателя в режим тяги вызывает включение ПТП-М: провод 22 – Q19 – провод 22П – ТП10 – ПТП-М – провод 30.

3) Включаются ЛК, ЛКТ и ПЛКТ: провод 2 – РУМ – АВУ – ПТП-М - ПРРБ – ПРН – БВ – ЛК – РК1 – провод 30.

4) Цепь на БРУ: провод 1 – РУМ – РК1-13 – ПЛКТ – ПТП-М – ПРБ – провод 1Ф.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.