Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



 

22. Руководители структурных подразделений Администрации Президента Республики Беларусь:

22.1. осуществляют руководство деятельностью соответствующих структурных подразделений и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач, распределяют обязанности между работниками, обеспечивают надлежащую трудовую дисциплину, отвечают за правильную организацию делопроизводства в структурном подразделении;

22.2. докладывают подготовленные в структурном подразделении документы руководству Администрации Президента Республики Беларусь;

22.3. запрашивают и получают от Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, министерств, других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, рассматриваемых Президентом Республики Беларусь и в Администрации Президента Республики Беларусь;

22.4. привлекают в необходимых случаях работников Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, министерств, других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных организаций с согласия их руководителей к подготовке вопросов, подлежащих рассмотрению Президентом Республики Беларусь и в Администрации Президента Республики Беларусь, заслушивают сообщения этих работников по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений;

22.5. участвуют при необходимости в заседаниях Совета Министров Республики Беларусь (его органов), коллегий министерств, других республиканских органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, в проводимых министерствами, другими республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами совещаниях, выступают на заседаниях и совещаниях;

22.6. знакомятся в пределах своей компетенции с материалами в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь, министерствах и других республиканских органах государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органах;

22.7. вносят предложения руководству Администрации Президента Республики Беларусь о возврате документов, внесенных на рассмотрение Президента Республики Беларусь и в Администрацию Президента Республики Беларусь с нарушением установленного порядка;

22.8 - 22.9. исключены. - Указ Президента Республики Беларусь от 10.11.1997 N 578;

22.10. проводят совещания с представителями государственных органов и иных государственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

22.11. ставят на контроль решения и поручения Президента Республики Беларусь и Главы Администрации Президента Республики Беларусь, определяют необходимые контрольные действия и вносят предложения о снятии решений с контроля.

22.12. проводят прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, организуют рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений.

23. Иные работники структурных подразделений Администрации Президента Республики Беларусь:

23.1. выполняют возложенные на них обязанности в соответствии с задачами и функциями структурного подразделения и должностными инструкциями;

23.2. докладывают подготовленные ими материалы руководителю структурного подразделения и руководству Администрации Президента Республики Беларусь;

23.3. имеют право:

принимать участие в работе коллегий министерств, других республиканских органов государственного управления, в заседаниях местных исполнительных и распорядительных органов, в проводимых министерствами, другими республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами совещаниях при обсуждении вопросов, входящих в круг их должностных обязанностей;

знакомиться по вопросам, входящим в круг их должностных обязанностей, с материалами в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь, министерствах, других республиканских органах государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органах, иных государственных организациях, а также получать в установленном порядке от них материалы, необходимые для подготовки вопросов, рассматриваемых в Администрации Президента Республики Беларусь.

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

23.01.1997 N 97

 

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Глава Администрации Президента Республики Беларусь

Первый заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь

Три заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь

Помощники Президента Республики Беларусь

Главное управление кадровой политики

Главное идеологическое управление

Главное государственно-правовое управление

Главное организационное управление

Главное управление по взаимоотношениям с органами законодательной и судебной власти

Главное экономическое управление

Главное управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Управление внешней политики

Управление региональной политики

Канцелярия Президента Республики Беларусь

Пресс-служба Президента Республики Беларусь

Приемная Президента Республики Беларусь

Секретариат Главы Администрации Президента Республики Беларусь

Отдел по работе с общественными объединениями

Отдел подготовки выступлений

Отдел по вопросам гражданства и помилования

Сектор стратегии развития сельского хозяйства

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.