Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

IX. Информационное обеспечение выборов, референдумов



9.1. Информировать избирателей о кандидатах, избирательных объединениях вправе:

а) избирательные комиссии;

б) органы государственной власти;

в) органы местного самоуправления;

 

9.2. До какого времени на территории Российской Федерации запрещается публикация (обнародование), в том числе в Интернете, данных об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:

а) в день голосования до момента окончания голосования – до 20-00 по московскому времени;

б) в день голосования до момента окончания голосования – до 21-00 по московскому времени;

в) в день голосования до момента окончания голосования – до 20-00 по местному времени.

 

9.3. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами, в том числе их размещение в Интернете запрещается:

а) в сети Интернет – в течение семи дней до дня голосования, иным способом – в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования;

б) в течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования;

в) в течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования.

 

9.4. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» разделяет организации телерадиовещания на:

а) государственные, муниципальные, негосударственные и немуниципальные;

б) государственные, муниципальные и негосударственные;

в) государственные, негосударственные, специализированные.

 

9.5. Предвыборная агитация – это:

а) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них);

б) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов);

в) деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них.

 

9.6. Для каких из указанных лиц существует запрет на проведение предвыборной агитации, из которого нет исключений:

а) для лиц, замещающих государственные или выборные муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих;

б) для членов комиссий с правом решающего голоса;

в) для представителей организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации.

 

9.7. Агитационный период начинается:

а) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума;

б) со дня регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума;

в) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума.

 

9.8. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится:

а) в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования;

б) в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования;

в) в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования, за исключением агитации в периодических печатных изданиях, учрежденных политическими партиями, которая начинается со дня выдвижения политической партией кандидата, списка кандидатов.

 

9.9. В какой срок зарегистрированный кандидат должен подать уведомление о проведении предвыборного митинга, заявку на выделение помещения для проведения встречи с избирателями?

а) за семь дней до агитационного мероприятия;

б) за три дня до агитационного мероприятия;

в) за три дня - заявку на выделение помещения для проведения встречи с избирателями; не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения предвыборного митинга – для проведения предвыборного митинга.

 

9.10. При проведении выборов печатный агитационный материал изготовлен юридическим лицом. Какие сведения должны содержаться в агитационном материале в соответствии с требованиями закона:

а) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда;

б) наименование и юридический адрес организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов;

в) наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

 

9.11. Обязан ли кандидат представлять в избирательную комиссию копии агитационных материалов, которые он намерен распространять в средствах массовой информации?

а) обязан;

б) обязан, если этот материал будет распространяться в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади;

в) не обязан.

 

9.12. Агитационный материал, предполагаемый к распространению в рамках предоставленной бесплатной печатной площади, способен по мнению редакции СМИ нанести ущерб чести и достоинству другого кандидата. В связи с этим редакция СМИ:

а) вправе отказать кандидату в публикации материала, если не сможет предоставить другому кандидату печатную площадь для ответа на публикацию до окончания агитационного периода;

б) не вправе отказать кандидату в публикации материала;

в) не вправе отказать кандидату в публикации материала, но обязана предоставить другому кандидату печатную площадь для ответа на публикацию до окончания агитационного периода.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.