Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Права и обязанности Работника

Трудовой договор с продавцом

*Текст выделенный красным шрифтом необходимо заменить на собственный.

Трудовой договор № 2723-3ТД

С продавцом

 

г. Москва "20" июня 2012 года

Торговый комплекс "Анси", расположенный по адресу г. Москва ул. Павлова строение 8, зарегистрированный ИФНС России по г. Москва ОГРН 10ХХХХХХХХХ67 ИНН 55ХХХХХХ54 от 25 октября 2010 года, в лице генерального директора Доманского Леонида Семеновича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и Леонидова Дарья Александровна, паспорт серия 45 06 № 63ХХ57, выдан 05 сентября 2006 г. ОВД Хамовники г. Москва, зарегистрированна по адресу: г. Москва ул. Жукова дом 73 кв ХХ, именуемая в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Работник принимается на работу на должность Продавца в продуктовый супермаркет в торговом комплексе "Анси", расположенном по адресу г. Москва ул. Павлова строение 8.

1.2. Настоящий Договор является Договором:

- по основному месту работы.

Срок Договора

2.1. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

2.2. Работник обязуется приступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п.3.2. параграфа 3 настоящего Договора с 25 июня 2012 года.

2.3. Настоящим Договором устанавливается испытательный срок три месяца с момента начала работы.

Права и обязанности Работника

3.1. Работник имеет право на:

3.1.1. предоставление ему работы, обусловленной трудовым Договором;

3.1.2. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным Государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным Договором;

3.1.3. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

3.1.4. защиту персональных данных;

3.1.5. продолжительность рабочего времени в соответствии с действующим законодательством;

3.1.6. время отдыха;

3.1.7. оплату и нормирование труда;

3.1.8. получение заработной платы и иных сумм, причитающихся Работнику в установленные сроки (в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней - на приостановку работы на весь период до выплаты задержанной суммы с извещением Работодателя в письменной форме, кроме случаев, предусмотренных ст.142 ТК РФ);

3.1.9. гарантии и компенсации;

3.1.10. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

3.1.11. охрану труда;

3.1.12. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

3.1.13. участие в управлении организацией в предусмотренных ТК РФ, иными федеральными законами и коллективным Договором формах;

3.1.14. ведение коллективных переговоров и заключение коллективных Договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного Договора;

3.1.15. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми, не запрещенными законом способами;

3.1.16. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;

3.1.17. возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;

3.1.18. обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

3.1.19. льготы, компенсации, материальная помощь и дополнительные гарантии, установленные коллективным Договором и системой оплаты труда действующими на предприятии;

3.1.20. внесение предложений администрации предприятия по улучшению работы, относящееся к обязанностям Продавца и всего предприятия в целом;

 

3.2. Работник принимает на себя исполнение следующих обязанностей:

 

3.2.1. обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией);

3.2.2. осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушения правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей;

3.2.3. производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее);

3.2.4. сообщает своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки;

3.2.5. размещает и выкладывает товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы;

3.2.6. осуществляет предложение и показ товаров покупателям;

- оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качеств товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров, производит подсчет стоимости покупки, выдачу чека;

- производит упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль,

- производит обмен товаров;

3.2.7. контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах;

3.2.8. осуществляет контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;

3.2.9. принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

3.2.10. информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимает меры по их ликвидации;

3.2.11. поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.

3.2.12. обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом;

3.2.13. соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;

3.2.14. исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия;

3.2.15. находится на рабочем месте в форменной одежде, должен иметь опрятный внешний вид;

3.2.16. заключает договор о полной материальной ответственности по первому требованию Работодателя в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Работник должен знать:

3.3.1. основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения продавца и покупателя;

3.3.2. Формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности;

3.3.3. стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции;

3.3.4. отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара;

3.3.5. условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;

3.3.6. действующие формы учета и отчетности;

3.3.7. этику делового общения;

3.3.8 психологию и принципы продаж;

3.3.9. структуру отдела розничных продаж;

3.3.10. документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения;

3.3.11. правила внутреннего трудового распорядка;

3.3.12. уметь использовать в работе контрольно-кассовую машину;

3.3.13. владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.