Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рекомендации по снижению вредного влияния облучения.



1. Увеличение расстояния до источника излучения: чем дальше находишься от источника излучения, тем меньше доза облучения.

2. Использование защитных средств, укрытий (свинцовые фартуки, накидки, передвижной экран) имеет важное значение для снижения дозы облучения.

3. Очень важный фактор для снижения дозы облучения – скорость: любые манипуляции при лечении и уходе за пациентом нужно проводить максимально быстро по времени.

 

Риск инфицирования.

Так как сестринский персонал непосредственно контактирует с инфицированными пациентами, их выделениями, предметами ухода, постельным бельем и т.д., он особенно подвержен воздействию инфекции.

Лечебные учреждения часто не имеющие приточно – вытяжной вентиляции – идеальная почва для размножения микробов.

В зданиях ЛПУ часто живут насекомые (муравьи, тараканы, мухи и т.д.), грызуны (мыши, крысы), кошки, а на подоконниках – голуби. Все они являются переносчиками микроорганизмов, либо выделяют их со своими испражнениями.

 

Среди основных мероприятий по профилактике внутрибольничной инфекции (ВБИ):

  • осуществление эффективного контроля за ВБИ;
  • своевременная изоляция источника инфекции;
  • уничтожение возбудителей инфекции (дезинфекция, стерилизация);
  • прерывание путей передачи инфекции:

- планировка больничных помещений (раздельные вентиляционные ходы, кондиционеры с фильтром, изоляция опер блока, палат, борьба с теснотой);

- соблюдение санитарных норм в отделении: уборка палат, проветривание, камерная дезинфекция белья, дезинфекция уборочного инвентаря, использование дезинфицирующих средств нужной концентрации);

  • повышение устойчивости макроорганизма;
  • изменение соотношения амбулаторной и стационарной службы, сокращение времени пребывания пациента на койке;
  • ограничение инвазивных процедур;
  • применение одноразового инструментария;
  • повышение гигиенической культуры среди персонала и пациентов;
  • тщательное соблюдение санитарных норм при уходе за пациентами;
  • уменьшение травматичности медицинских вмешательств.

 

 

Методы снижения риска падений пациентов:

- размещать пациентов с высоким риском падений в палатах, расположенных

недалеко от сестринского поста;

- над кроватью пациента с высоким риском падений и травм или на двери

его палаты повесить специальную сигнальную табличку;

- обеспечить таких пациентов средствами связи с сестринским постом, научив

ими пользоваться;

- оставлять ночной освещение у кровати таких пациентов;

- навещать таких пациентов как можно чаще;

- помогать им передвигаться в соответствии с режимом двигательной активности;

- обеспечить своевременное выполнение гигиенических процедур, осуществление

физиологических отправлений, кормление;

- расположить все необходимые пациенту предметы в легко доступных для него местах;

- оставлять ночное освещение во всех помещениях ( коридор, ванна, гигиеническая

комната, туалет и т.д.), которыми пользуются пациенты;

- обеспечить порядок в палатах, коридорах и других помещениях, рационально их

оборудовав (пациент может упасть, споткнувшись о мебель, задев за шнур

электроприбора и т.д.);

- исключить передвижение пациентов по мокрому скользкому полу;

- предоставить в пользование таким пациентам мебель, оснащенную специальными

приспособлениями: поручнями, защитными ограждениями и и т.д.

- рекомендовать таким пациентам пользоваться приспособлениями, облегчающими

передвижение: трости, костыли, ходунки, кресла – каталки и т.д.

- особая конструкция лестниц;

- специальные покрытия для пола;

- перила вдоль стен коридоров и т.д.

Безопасность необходимо обеспечить не только пациентам и их близким, но и сестринскому персоналу, осуществляющему ежедневный уход за пациентами как в условиях различных лечебно – профилактических, социальных учреждениях так и на дому.

Сестринский персонал должен знать об опасных факторах, оказывающих неблагоприятное влияние на здоровье.

К таким факторам относятся:

- физическая нагрузка, связанная с перемещением пациентов,

- токсические вещества,

- инфекция,

- радиация,

- стресс и нервное истощение.

Правила работы с электроприборами.

 

В процессе работы медицинской сестре постоянно приходится пользоваться различными электрическими и нагревательными приборами: электроплиткой, стерилизаторами, холодильником, лампой УФО – излучения и так далее.

В лечебном отделении пациентам разрешено пользоваться электрическими грелками, телевизорами, магнитофонами, зарядными устройствами для сотовых телефонов и другими электрическими приборами. Неправильная эксплуатация или пользование неисправным оборудованием ведут к электротравмам.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.