Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Транспортная и пешеходная связь



Введение

Гаражи-стоянки – здания и сооружения, предназначенные в основном для хранения подвижного состава. В состав гаражей-стоянок могут входить здания и сооружения для мойки и технического обслуживания автомобилей.

Так как это гараж-стоянка санитарных машин, он располагается непосредственно на территории больничного комплекса.

 

Исходные данные и общие сведения об объекте

Исходные данные на проектирование

 

В данной курсовой работе проектируется гараж-стоянка санитарных машин в городе Оренбург.

Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, t=-31°С

 

Длина здания: L = 72м;

Длина пролета: В = 30 м;

Высота здания: Н = 7,2 м;

Шаг колонн: lкр =12 м;

lср =12 м;

Краны отсутствуют

Каркас железобетонный

Несущие конструкции покрытия: профнастил по ж/б фермам

1.2 Производственно-технологический процесс

Главным образом гараж-стоянка предназначен для хранения автомобилей. Но в нем также предусматривается выполнение несложных видов периодического технического обслуживания (ЕО, ТО-1).

Рис. 1 Производственно-технологическая схема

 

Сначала машина попадает в приемку. Далее она перемещается в мойку, после чего она может двигаться на место ее хранения. Если машина не загрязнена, то она может перемещаться на стоянку сразу. Когда машина нуждается в техническом обслуживании или мелком ремонте, она направляется в зону ожидания и далее в зону технического обслуживания. И только после всего этого на стоянку.

 

1.3 Генеральный план участка

Зонирование территории

Основным принципом формирования генерального плана предприятия является зонирование территории. Функциональное зонирование определяет членение территории на зоны в соответствии с производственным процессом, и спецификой вспомогательных объектов.

В данном курсовом проекте принимается следующий порядок функционального зонирования территории по направлению подхода к нему из города: основная, вспомогательная, хозяйственно-бытовая.

Транспортная и пешеходная связь

Разделение людских и транспортных потоков является важным принципом в формировании генерального плана.

Входы для людей и въезды для транспорта должны распологаться с разных сторон.

Ширина внутренних дорог одной полосы движения 3,5 м. минимальное расстояние от кромки дороги до здания следует принимать 3 м, при длине здания более 20м.

Для движения людских потоков предусмотрены тротуары не менее 2м. В интересах пожарной безопасности, подъезд пожарной машины к зданию должен быть обеспечен с четырех сторон.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.