Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА



СБОРНИК

Заданий в тестовой форме

Для итоговой государственной аттестации

По специальности Сестринское дело

Базовый уровень среднего профессионального образования

ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

ВВЕДЕНИЕ

Итоговая государственная аттестация проводится с целью оценки качества и уровня знаний и умений выпускников средних медицинских образовательных учреждений, их соответствия требованиям Государственного образовательного стандарта к содержанию и уровню подготовки медицинских сестер по специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования.

Предлагаемый сборник содержит тестовые задания первого уровня по всем специальным дисциплинам.

Обязательный минимум знаний по специальности отражен в тестах по безопасности. При отсутствии знаний по этим вопросам медицинская сестра может совершить действия, приводящие к смерти пациента. В сборниках они выделены в отдельные разделы. При неправильном решении хотя бы одного задания из раздела тестов по безопасности студент получает неудовлетворительную оценку и не допускается к следующим заданиям.

Всего выпускникам для подготовки предлагается 2610 тестов. На экзамен выносится 200 заданий, произвольно выбираемых компьютером, из которых 30 первых заданий являются тестами по безопасности.

Перечень дисциплин для заданий в тестовой форме

Наименование дисциплины Кол-во заданий
1. Задания в тестовой форме по безопасности
2. Основы сестринского дела
3. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи
4. Сестринское дело в педиатрии
5. Сестринское дело в хирургии. Основы реаниматологии
6. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии
7. Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии
8. Сестринское дело при невропатологии
9. Сестринское дело в психиатрии с курсом наркологии
10. Сестринское дело в дерматовенерологии
11. Сестринское дело в офтальмологии
12. Сестринское дело в оториноларингологии
13. Сестринское дело в гериатрии
14. Сестринское дело во фтизиатрии
15. Клиническая фармакология
16. Основы реабилитации, физиотерапии, ЛФК и массажа
17. Экономика и управление здравоохранением
18. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф
Итого:

Критерии оценок тестового контроля

Задания в тестовой форме по безопасности — 100% правильных ответов.

По другим разделам:

5 "отлично" — 91-100% правильных ответов из 170 тестов.

4 "хорошо" — 81-90% правильных ответов из 170 тестов.

3 "удовлетворительно" — 71-80% правильных ответов из 170 тестов.

2 "неудовлетворительно" — 70% и менее правильных ответов из 170 тестов.

Задания составлены с учетом требований, изложенных в приказе № 249 МЗ РФ от 19 августа 1997 года "О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала".

ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области основ сестринского дела
для специальности Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования

Медсестра должна:

- знать историю развития сестринского дела в мире и Российской Федерации;

- знать философию сестринского дела в Российской Федерации;

- знать повседневные жизненно важные потребности человека;

- знать основные положения некоторых моделей сестринского дела (В. Хендерсон, Д. Орэм, Н. Роупер);

- знать структуру учреждений здравоохранения;

- знать этапы сестринского процесса: первичную оценку состояния пациента, проблемы пациента, планирование сестринской деятельности, осуществление запланированного ухода, проведение текущей и итоговой оценки сестринской деятельности;

- знать принципы обучения пациента и его семьи вопросам ухода и самоухода;

- знать методы сердечно-легочной реанимации;

- уметь обеспечивать инфекционную безопасность, в том числе уметь применять универсальные и стандартные меры предосторожности;

- уметь заполнять медицинскую документацию;

- уметь общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- уметь оказывать медицинские услуги (выполнять сестринские манипуляции);

- уметь проводить сердечно-легочную реанимацию;

- уметь обеспечивать безопасную среду для пациента и персонала в условиях учреждения здравоохранения;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.