Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Возникновение и развитие иудейско-масонской цивилизации

Олег ПЛАТОНОВ

ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ РОССИИ

Тайна беззакония
Иудаизм и масонство против
Христианской цивилизации

МОСКВА 1998

 

Посвящается памяти Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева; 20.10/2.11.1995), благословившего этот труд.

 

Еврейство поставило всему миру альтернативу - за или против Христа; и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира есть и будет историей этой борьбы, и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления Христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле. Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе Христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви.

Н.Д. ЖЕВАХОВ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня человечество вступило на последнюю ступень своего земного существования, за которой следуют предсказанное Священным Писанием явление антихриста, ожидание конца Света и Страшного Суда над всеми когда-либо жившими на нашей планете. Главный итог последних двух тысячелетий человеческой истории - мировая духовная катастрофа, глубочайший духовно-нравственный упадок, как проказа поразивший все народы Земли. Абсолютное большинство людей оказалось недостойно спасительной жертвы Иисуса Христа. Вместо стяжания Духа Святого и нравственного возвышения большая часть человечества избрала бессмысленный и примитивный по своей сути материально-технический прогресс, жадное стремление к вещам и комфорту, упоение животными утехами, жалкими образцами поп-культуры. На месте Христианской цивилизации народы Западной Европы и Северной Америки построили антихристианскую, иудейско-масонскую цивилизацию, унизившую Спасителя и уравнявшую Его с представителями тех, кого Сам Христос назвал сынами дьявола, - иудеями, сатанистами, ведьмами, колдунами, представителями разного рода сект. Кумирами народов иудейско-масонской цивилизации стали содомиты, проститутки, наркоманы, удачливые, бандиты, аферисты и другие преступники, сумевшие любыми путями сколотить большие состояния. Паразитизм иудейско-масонской цивилизации превзошел все мыслимые пределы, оставив далеко за спиной рабовладельческую (дохристианскую) Римскую империю. Народы иудейско-масонской цивилизации, составляющей всего несколько процентов населения Земли, насилием и обманом создали такой механизм экономического перераспределения и эксплуатации других стран, в том числе и России, который позволяет им расходовать в свою пользу почти половину ресурсов, принадлежащих всему человечеству. Через два тысячелетия после спасительной жертвы Христа мир стал еще более далеким от священных заветов Святого Евангелия, количество зла в мире многократно умножилось.

События современной истории являются отражением космической борьбы изначальных сил, которая была предсказана Пророками и Самим Спасителем. Сегодня многие апокалипсические пророчества стали явью. Мир вступил в эпоху апостасии (отторжения от веры), предсказанную Христом и Апостолами, за которой следует последняя эпоха человеческой истории - создание мирового богоборческого государства и утверждение "нового мирового порядка", диктуемого человечеству правителями иудейско-масонской цивилизации.

Все события, весь ход истории, - писал в 1938 году протоиерей Борис Молчанов, - мы должны рассматривать в свете двух тайн, раскрываемых в Слове Божием: тайны благочестия, или всего Божественного домостроительства нашего спасения, и тайны беззакония, или всех сатанинских ухищрений отторжения нас от Бога и увлечения нас к вечной погибели *1.

*1 Молчанов Б., прот. Тайна беззакония и антихрист. Париж (?), 1938. С.5; "Есть тайна беззакония, в которой мир постоянно и незаметно для нас движется к своему концу погибели, точно так же как и есть тайна благочестия, в которой совершается спасение избранных, и только Бог знает число и меру возраста сущих своих, равно как число и меру зла сынов погибельных" (Щеголев Н., свящ. Разорение великого храма Царствия Божия).

Восстание Денницы еще до сотворения видимого мира предопределило всю судьбу будущего человечества. Революция сатаны против Бога открыла *1 собой цепочку вселенских преступлений - от грехопадения Адама и деятельности иудейских сект фарисеев и саддукеев до сатанинских, оккультных, кабалистических, масонских и содомитских организаций современной эпохи.

В наше время тайна беззакония достигла своей высшей точки. Никогда еще за всю историю человечества господство темных, сатанинских сил не было так ощутимо трагично, как сегодня. Многообразие их проявлений, благопристойные одежды, в которые они порой рядятся, не могут уже обмануть никого. Тайна беззакония - стремление темных сил подменить Бога сатаной, вызов Богу.

Как отмечается в Откровении Иоанна Богослова, "и произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (12, 7-9).

Все попытки падшего ангела увлечь в свое богоотступничество и человека хотя и имели успех, но неполный и неокончательный. Душа человека после своего вольного прегрешения почувствовала обратное тяготение к своему Творцу и потребность сбросить с себя узы греха дьявольской власти. Началась борьба со злом. Эта борьба легла в основу всей человеческой жизни, став, по определению Божию, ее неустранимым законом: "... и вражду положу между тобою (сатаною. - О.П.) и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее" (Быт. 3, 15). И с тех пор эта "вражда", или борьба, является смыслом и осью всей мировой истории. "Сие есть помышление подвига, им же подвизается на земле рожденный человек" (3 Езд. 7, 57), т.е. борьба со злом, которую должен вести на земле каждый родившийся человек *2.

Согласно Священному Писанию, в начале был рай - золотой век, но этот рай потерян, золотой век больше никогда не возвращался. На протяжении тысячелетий грех как отрава все глубже проникал в человеческое общество, разъедая и ослабляя его. Историкам мало известно о веках, непосредственно следовавших за раем. После потопа построение Вавилонской башни открыло эпоху, с которой человечество вступило в новый период нравственного упадка - оно впало в язычество. При построении Вавилонской башни все человечество соединилось против Бога и было наказано Им смешением языков и рассеянием. В Слове Божием Вавилон стал служить символом мира, враждебного Богу.

*1 Согласно учению Православной Церкви, в космосе не может быть иной жизни, кроме земной, но есть "разум", превосходящий абсолютно всякий разум человеческий Этот разум падшего духа Денницы, по греческому тексту Нового Завета - сатана, зовется миродержателем - "космократором", дословно - "владыкой космоса" (Еф. 6. 12). (Православная Русь. 1992. N1. С.5.)
*2 Молчанов Б. Указ. соч. С.5.

Рождение Христа предвозвестило начало Христианской цивилизации, живущей духовными ценностями Нового Завета. По мере ее развития благочестие и духовность в людях умножались, они становились внутренне богаче и свободнее. Первое христианское государство - Римская империя, преодолев разложение и разврат, на несколько веков стала оплотом порядка и благочестия во всем мире. На Христианскую цивилизацию и православную Монархию обрушились все силы зла. Рим пал, его роль перешла к Константинополю, а после падения последнего центром Христианской цивилизации стала Москва, в течение веков, вплоть до 1917 года, продолжавшая быть истинным Третьим Римом христианского человечества. Католическая Церковь превратилась в "гроб повапленный", а ее папы и служители погрязли в пороках и разврате. Возникший на пепелище католицизма протестантизм недолго сохранял христианскую духовность, быстро превратившись в потакателя греховных интересов паствы, извратив и исказив древние христианские ритуалы и обычаи.

Русское Православное государство встало на пути строителей мирового богоборческого государства и "нового мирового порядка". Россия во главе с православным Монархом была тем "Удерживающим", о котором говорил Апостол Павел. Она стояла на страже Христианского мира и являлась главным фактором мирового равновесия. В течение длительного времени Россия сдерживала натиск антихристианских сил иудейско-масонской цивилизации и пала в результате измены, трусости и обмана. Революционеры, иудеи, сатанисты и масоны уничтожили православную Монархию, ритуально, изуверски-жестоко убили Царскую семью. Христианская цивилизация была обезглавлена, а иудейско-масонский мир Западной Европы и США праздновал победу. Тем не менее даже в условиях жесточайшего антирусского террора еврейских большевиков Россия продолжала оставаться главной хранительницей Христианской цивилизации, до сих пор сдерживающей натиск сатанинских сил иудаизма и масонства.

Замученная, ограбленная, обесчещенная христианская Россия явила всему миру свое духовное превосходство над странами иудейско-масонской цивилизации. Десятки тысяч русских Святых и подвижников, просиявших в нашей стране в условиях иудейского террора и плена, показали невероятную глубину духовной силы, в то время как "свободный мир", руководимый иудеями и масонами, донес до нашего времени только пепелища христианских конфессий, украшенные жалкими модернистскими декорациями, с содомитскими священниками и свадьбами, массовое духовное одичание человека - культ денег, силы, разврата, наркомании и порнографии.

Православная Россия по сей день остается главным врагом иудейско-масонского мира. Очень закономерно признание известного масона и сатаниста, секретаря Трехсторонней комиссии мирового иудейско-масонского правительства 3. Бжезинского: "После разрушения коммунизма главным врагом Америки осталось Русское Православие". *1

Раскрывая содержание и высший смысл борьбы Православия с иудейско-масонской цивилизацией, я неизбежно касаюсь деятельности представителей отдельных народов и организаций. Это не означает, что у меня есть предубеждение против какого-либо народа. Я твердо следую указаниям Священного Писания, что у Бога нет плохих народов, а есть люди, противопоставляющие себя Богу, стремящиеся подчинить своей воле народы и человечество в целом. Тайные иудейские сатанинские секты и организации, а впоследствии сионистский режим Израиля сделали немало, чтобы превратить часть еврейского народа в преступное сообщество, стремящееся к господству над всем миром.

Речь идет не о борьбе против какого-либо народа, а о ликвидации правящих элит, создавших преступные режимы, вроде гитлеровского или сионистского. Освобождение еврейского народа от тотальной диктатуры сионистского режима приведет к неизбежному крушению преступных планов лидеров иудейско-масонской цивилизации и торжеству истин Нового Завета.

Не вина, а беда евреев, что иудейские сектанты-талмудисты превратили часть из них в "сынов дьявола", "врагов рода человеческого". Иудейские талмудисты внушают евреям сатанинские чувства избранности, исключительности и вражды к другим народам, тем самым противопоставляя их всему миру. Только освободившись от притязаний на избранность и исключительность, иудеи смогут найти выход из духовного тупика, в который их завел Талмуд, и вместе со всеми народами выйти на ту столбовую дорогу, направление которой указал нам Спаситель.

В отличие от иудеев-талмудистов, которые возносят молитвы только за своих "богоизбранных" соплеменников, православные христиане всегда молятся за спасение душ всех людей, живущих на Земле, в том числе и евреев. С этой молитвы мы и начинаем наш труд.

*1 Независимая газета. 14.2.1997. -

Автор благодарит всех, кто помогал поиску документов и материалов для этой книги и способствовал выходу ее в свет. Особая признательность - хранителям архивов Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль, США) и Гуверовского института (Станфорд, США), а также сотрудникам Библиотеки Конгресса США за полученную возможность работать с редкими книгами и документами. Огромная благодарность русским людям в США, Швейцарии, Аргентине, Бразилии и Венесуэле, не без риска для себя помогавшим мне лично ознакомиться с современной деятельностью масонских лож, сатанинских и содомитских организаций. Особо важные изыскания в этой области мне удалось совершить во время четырех командировок в США (1995-1997 гг.), где я не только получил негласный доступ в некоторые масонские ложи Нью-Йорка, Техаса, Аризоны и Калифорнии, но и побывал в штаб-квартирах Церкви антихриста (комитет по созданию Организации Объединенных Религий) и Мирового Форума (Фонд Горбачева) в Сан-Франциско, а также в Международном центре розенкрейцеров в Сан-Хосе и других подобных организациях, связанных с идеологией иудаизма.

 

ЧАСТЬ I.
Сыны дьявола против Христа

Глава 1

Линия разделения человечества. - Иудейские корни тайны беззакония. - Евреи и антихрист. - Стремление иудеев истребить Христианство. - Мечты об установлении мирового господства.

По мнению христианских богословов, тайна беззакония заключается в "ожесточенном иудействе" и "преследовании иудеями Христианства". Тайна беззакония разделила все человечество на две противостоящие друг другу части - детей Божиих и детей дьявола. Как учил Апостол Иоанн в первом Послании, "дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны" (3, 10-12). "Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога" (3 Ин. 1, 11).

Из Нового Завета явствует, что тайна беззакония проявляется прежде всего в иудаизме и иудейских сектах, породивших ложь и испорченность в человечестве. Обличая иудейскую секту фарисеев, Христос сказал: "...если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин. 8, 42-44).

Начало ожесточенного противостояния иудеев всему неиудейскому миру уходит корнями во времена до Рождения Христа. Известный исследователь иудаизма Д. Рид относит это начало к 458 году до Р.X. В этом году, отмечает он, маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским "законом". *1 По этому "закону", племенной бог Иегова объявил израильтян (фактически же одних только иудеев) своим "избранным народом", обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, то они станут выше всех других народов и получат во владение "землю обетованную". Из этой теории выросли затем теории "пленения" и "разрушения". Иегова якобы требовал, чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране - следовательно, все его почитатели должны были жить только там. Иудеи, которые жили в других местах, автоматически объявлялись "пленными" чужого народа с обязательством его "разрушить", "вырвать с корнем или уничтожить". Был ли этот народ по отношению к ним завоевателем или же дружественным хозяином, не имело значения: его судьба была предопределена, ему грозило уничтожение или рабство. *1 Все эти особенности мировоззрения расистской секты иудеев нашли отражение в Талмуде.

*1 Рид Дуглас. Спор о Сионе. M., 1993. С.6. -

Еще в эпоху Ветхого Завета евреи многократно отступали от истинной веры, поклонялись золотому тельцу, Ваалу, Молоху и т.п. Пророк Амос обращался к евреям: "...Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя" (5, 26). А Пророк Иеремия предсказывал "сынам Израиля": "И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью и напою их водой с желчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их" (9, 13-16).

Еврейский народ считался "избранным", потому что ему было дано обетование явления в мир Спасителя, о котором предсказывали Пророки, призывавшие евреев к исправлению своей греховной, порочной жизни, но они Пророков своих избивали и убивали. Они ожидали Мессию как могущественного земного царя, который даст им богатство и власть над другими народами, и, когда явился Христос, открывший перед ними врата в Царство Небесное, они не признали и убили Его.

В притче о винограднике (Мф. 21, 33-46) Христос разъяснял евреям причину потери ими своего избранничества: им был дан виноградник для возделывания и принесения плодов, но они хотели взять плоды себе, избивали посланных Хозяином сборщиков плодов и убили Сына Хозяина, чтобы завладеть виноградом, а потому отнимется у них весь виноградник и будет отдан другим, приносящим плоды. Иоанн Креститель обличал приходящих к нему иудеев, призывая их к покаянию: "Порождение ехидны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?!"

Ненависть иудеев ко Христу была так безгранична, что, требуя у Пилата Его распятия, они кричали: "Кровь Его - на нас и на детях наших!" - и наложили на себя проклятие. Отвергнув Царство Божие, они лишились своего избрания и стали на путь сатанинский.

*1 Рид Д. Указ. соч. С.7. -

"Учение Христа не понравилось иудеям, - писал епископ Игнатий Брянчанинов. - Они, будучи всецело заняты своим земным преуспеянием, ради этого преуспеяния отвергли Мессию... Отвергши Мессию, совершивши Богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение".

Как отмечал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), "памятники письменности первых веков христианской эры, дошедшие до нас, едва ли не единогласно свидетельствуют о том, что ненависть к Христу повсеместно заставляла иудеев идти на отчаянные попытки искоренить, уничтожить Его учение. Ради этих целей они не брезговали никакой клеветой, откровенно провоцируя римские власти на организацию антихристианских гонений".

Мученик Иустин Философ, проповедовавший в Риме во II веке по Р. X., говорил: "Иудеи послали во всю землю людей, через посредство которых везде оповестили, что возникла новая секта, которая проповедует атеизм и разрушает законы... Все клеветы, которые распускают относительно христиан, идут от этих распространенных иудеями".

Септимий Флоренс (II-III вв. по Р. X.), больше известный историкам под именем христианского богослова Тертуллиана, свидетельствовал: "Иудеи - первые виновники дурных представлений, какие имеют о нашей религии язычники". А современник Тертуллиана Ориген подтверждает: "Как только явилось Христианство, иудеи стали распространять о его последователях ложные слухи, чтобы сделать его ненавистным всему миру".

Задачей иудеев стало уничтожение ненавистного им Христианства; дыша злобой, они возбуждали язычников против последователей Христа. Книга Деяний и Посланий Святых Апостолов свидетельствует о том, с какой злобой иудеи преследовали первых христиан. Четыре века жестоких гонений на христиан со стороны римских императоров, сотни тысяч умученных за веру, которых истязали, жгли и бросали на растерзание зверям и которые были жертвами иудейской клеветы и подстрекательства, но эти гонения привели лишь к торжеству Вечной Правды. На крови мучеников воздвиглась Церковь Христова, и над оружием клеветы воссиял Крест. Император Константин принял Христианство, и с тех пор вера Христианская распространилась по всему миру. *1

*1 Кулибина О. Путь змия. Нью-Йорк, 1962. С.3. -

С иудаизмом Христос связывает и явление антихриста. Как говорится в Евангелии, иудеи примут антихриста с великой радостью, уверуют в него, как в Мессию, обещанного Пророками. Поэтому и сказал Христос, отвергнутый евреями Мессия: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Ин. 5, 43).

Антихрист - дух, помысливший встать против своего Создателя и за это низвергнутый с небес. Как озлобленный и безумный в гордыне раб восстает против господина, так и дьявол, воплощенный в антихристе, стал против всех Законов Божиих. Ему, по Промыслу Божию, дана временная возможность доказывать Богу свою якобы правоту. *1

В духовном понятии антихрист, как воплощенный сатана, - абсолютное зло. В вещественном же - это особый человек. Святой Иоанн Дамаскин (VII в.) указывает: "Не сам дьявол сделается антихристом, но родится человек от блудодеяния и примет на себя все действия сатаны. Ибо Бог, предвидя будущее развращение его воли, попустит дьяволу поселиться в нем. Родившись от блудницы, воспитается тайно, неожиданно для всех объявится и воцарится" (Кн. 4, гл. 27).

По происхождению своему антихрист будет необрезанный еврей, сперва явится к евреям, а затем привлечет и другие народы. По писанию Святого Андрея Кесарийского, антихрист родится от еврейского колена Данова, которое поэтому не причислено к другим двенадцати коленам.

Апостол Павел указывает: когда будет взят от среды Удерживающий, "тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2 Фес.; 2 Сол. 2, 8-12).

По свидетельству Святого Ипполита Римского, жившего в I-II веках, <антихрист сперва будет кроток, тих, любезен, нищелюбив, люди будут видеть в нем, в его делах много добродетели и поставят его царем над собою. Они будут рассуждать: "Где мы найдем среди нас более благого и праведного человека?" Евреи будут думать, что восстанавливается их царство. После этого антихрист откроет свое лицо истинное ("вознесется сердцем") и станет открыто жестоким, немилостивым и безбожным. Антихрист сделается царем, будет требовать от всех поклонения (всемирный царь) и будет знаменовать своей печатью покоряющихся, а непокорных замучит и убьет>.

*1 Шаги антихриста, повествование первое. 1951. Июнь. С.4 -

Антихрист будет упорным противником Христа. Святой Иоанн Златоуст отмечает: "Когда придет он, (то) ничего правильного не повелит, но все законно - преступное и беззаконное" (Слово 4-е).

Антихрист примет все иудейское. Сам необрезанный, он повелит всем творить обрезание и соблюдать субботы.

Ненависть иудеев ко Христу в значительной степени определяется их неспособностью опровергнуть его учение, обличавшее их беззаконие и пороки. "Лицемеры! - обращался Христос к иудеям. - Лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы по самим себе не судите, чему быть должно" (Лк. 12, 56-57). Как писал русский духовный писатель и церковный деятель князь Н.Д. Жевахов: "Еврейство поставило всему миру альтернативу - за или против Христа; и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира была, есть и будет историей этой борьбы, и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления Христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле. Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе Христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви. Мы должны стряхнуть с себя тот религиозный индифферентизм, который открыл еврейству так много широких возможностей и позволил ему под видом социальных и философских теорий искоренить евангельский идеал, смысл и идею нашей жизни". *1

Связь тайны беззакония, антихриста с иудаизмом и иудейскими сатанинскими сектами непосредственно проявляется с первых веков от Рождества Христова. "Тайна беззакония уже в действии", - писал Святой Апостол Павел фессалоникийцам. Хотя главным виновником ее является дьявол, но он есть дух, действующий ныне в "сынах противления" (Еф. 2,2), которые и являются проводниками его злой воли на земле. Под "сынами противления" Апостол Павел понимал не язычников, а иудеев.

Если Иисус Христос учил добротолюбию и проповедовал любовь ко всем людям, то иудаизм в учении Талмуда провозглашал ненависть и вражду ко всему человечеству, и прежде всего к Христианству. Жестокая враждебность к Христианскому миру и человечеству вообще пронизывает всю иудейскую идеологию: "Народ Израиля лучший из рода человеческого, так же как сердце самый важный из органов" (Талмуд, Хиссук ем.), "Евреи Богу приятнее, чем ангелы" (Талмуд, трактат Шуллин, 91, 2), "Мир создан только из-за евреев; они плод, а остальные народы - шелуха" (Талмуд, шене лух, хабб. 124, б). Согласно учению Талмуда, иудеям вменялось в обязанность бороться с христианами всеми возможными средствами, включая убийство, подлость и обман. Иудаизм требовал от еврея презирать Священные книги христиан, глумиться над его Святынями, проклинать Иисуса Христа, называемого в талмудических источниках как Иисус Назарей. Как заявлял один из главных авторитетов иудаизма Маймонид, "предателей Израиля и отступников, как Иисус Назарей, и его последователей заповедано убивать рукой и толкать в ров гибели". В Шулхан-арухе существует твердое указание: "Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если мы имеем достаточно силы, чтобы убивать их открыто мечом, то так следует поступать. Если нет, то надо действовать хитростью, чтоб причинить им смерть" (Хошен га-Мишпат, 425, 5).

*1 Жевахов Н.Д. Воспоминания. Мюнхен, 1923. Т.1. С.442. -

"Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Библии, так как в словах Библии лишь приказания и запрещения; кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в пылающих нечистотах" (Талмуд, Ерубин 21, б), "Раввины учат: если кто-либо занимается Библией, то это маленькая добродетель, но и ничего. Кто занимается Мишной, это уже кое-что, и за это он вознаграждается; кто же занимается Гемарой, тому за это нет большего вознаграждения" (Талмуд, Баба Меция 33, а), "Безбожник тот, кто читает Библию и Мишну и не пользуется словами мудрецов (в Гемаре)" (Талмуд, Сота 22, а).

Подобных утверждений множество не только в Талмуде, но и в более поздних писаниях раввинов. Так, например, в еврейской книге 1590 года говорится: "Ты должен знать, что слова раввинов важнее слов Пророков" (Кафтор уферах, ф. 121), "Страх перед раввинами есть страх Божий" (Маймонид).

Для обозначения неевреев евреи пользуются следующими словами:

гой - нееврей, язычник; нокри - иностранец, чужой; акум - аббревиатура из первых букв фразы "служитель звезд и планет", т.е. идолопоклонник; кути - название древнего племени, переселенного в Израиль из Ассирии и впоследствии образовавшего род самаритян, презираемых евреями еретиков. Все эти слова - синонимы, и очень часто в различных изданиях Талмуда и Шулхан-аруха в одном и том же тексте употребляется "гой", "акум", "нокри". То, что евреи причисляют христиан к идолопоклонникам, явствует, например, из Талмуда (Абода зара 7, 6), где христианский праздник Воскресения Христова отнесен к праздникам идолопоклонников. *1 "Крест есть принадлежность идолопоклонства" (Талмуд, Абода зара 3, 5), "Знай, что народ Назареев, который подражает Иисусу, несмотря на то что догматы их различны, все суть идолопоклонники и с ними нужно обращаться, как с таковыми. Так учит Талмуд" (Маймонид, Абода зара 1, 3).

В Талмуде даже указывается: "Если кто молится и ему навстречу идет акум с крестом в руке, и он (т.е. еврей. - О.П.) подходит к месту (в молитве. - О.П.), при котором полагается наклоняться, он не должен кланяться, даже если бы лицо его было обращено к Богу" (Шулхан-арух, Орах-хайим 113, 8), "Запрещено продавать воду кути, если известно, что он эту воду желает употребить для крещения" (Шулхан-арух, Иоре де'а 151, 1).

В дополнениях, написанных к Шулхан-аруху иудейским богословом Иссерлесом, говорится: "Ныне, когда мы живем среди акумов". (Это было в Кракове в XVI в.) Таким образом, мы видим, что под словом "акум" в Талмуде подразумевают прежде всего христиан.

В лучшем случае Талмуд разрешает иудею всячески притеснять христиан, в худшем - уничтожать их физически. "Следует убивать самого честного среди гоев" (Тозефот, I, а), "Проливающий кровь гоев угоден Богу" (Ниддерас-бамидебар-раба, с. 21 ). *2

"Вы названы людьми, но акумы людьми не почитаются" (Жебамот 61, а). В пояснениях к Талмуду мы читаем: "Его (акума. - О.П.) семя почитается, как семя скота" (Гетубот, 3, б), "Совокупление с акумами есть скотоложество" (Санхедрин 76, б). В Шулхан-арухе мы находим закон: "Женщины, когда они выходят из бани, должны стараться сразу встретить подругу, с тем чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистая вещь или акум. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, должна вновь идти в баню, чтобы очиститься" (Иоре де'а 198, 48, хага), "Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что-либо нечистое, например собаку, осла, сумасшедшего, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного" (Беер хетеб).

В Шулхан-арухе (Орах-хайим 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу - акуму же воспрещается помогать при родах в субботу (Орах-хайим 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак - акума же кормить запрещено (Шулхан-арух, Ораххайим, 512, 1). К скоту иудеи относились лучше, чем к человекухристианину.

*1 См.: Меллер-Закомелъский А.В. Страшный вопрос. О России и еврействе. Париж, 1923. С.19.
*2 Цит. по: Селянинов А. Евреи в России. М., 1995. С.96. -

Иудейские богословы, опираясь на Талмуд, готовили христианам рабство и жестокую диктатуру. Как писал "орел синагоги" Маймонид, "в те времена, когда Израиль будет иметь власть над всеми народами, запрещено будет нам оставить среди нас язычников (всех, кто не-иудей, прежде всего христиан. - О.П.); и даже если он (язычник) случайно или со своими товарами путешествует, то через нашу страну проезжать ему будет недозволено".

Жесточайшая диктатура и произвол в странах, оказавшихся под властью иудеев, заставляли каждый раз содрогнуться все человечество. Еврейский историк Иосиф Флавий, например, рассказывает в книге "Еврейские древности", как иудеи времен Маккавеев предложили побежденным идумеянам и галилеянам принять обрезание или покинуть собственную страну.

Иудейские религиозные вожди ненавидели Христа и всех Его последователей, стремясь всеми силами уничтожить Христианство. *1

Прежде всего по повелению иудейских вождей был подвергнут страшной казни - распят на кресте и умер в жестоких мучениях - Иисус Христос - Мессия, явившийся на Землю, чтобы спасти людей. Страшный грех богоубийства лег на иудеев. Не имея права без разрешения римской власти самостоятельно приводить в исполнение смертные приговоры, иудеи старались обойти закон, чтобы тайно от властей убивать Апостолов. Первым они убили архидиакона Стефана, затем совершили покушение на Апостола Павла. Как повествует Новый Завет, иудеи в числе сорока человек "заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла" (Деян. 21,12).

После смерти римского прокуратора Феста иудейские вожди решили воспользоваться случаем *2 и убить главу христиан, брата Господня Иакова, который пользовался всеобщим уважением не только среди христиан, но и среди евреев. Молва о его подвигах воздержания, о его молитвах в храме долгое время передавалась из уст в уста. Народ звал его праведным. Это, однако, не защитило его от ненависти высших священников. Они собрали иудейский Синедрион, вызвали на суд Иакова и некоторых других христианских праведников и добились для них смертного приговора исключительно только из-за их веры в Христа. Христианских праведников забили насмерть камнями возле иудейского храма.

*1 Здесь и далее до конца главы связь тайны беззакония с иудеями излагается по исследованию замечательного русского богослова протоиерея Б. Молчанова "Тайна беззакония и антихрист" (С. 38-43).
*2 После смерти прежнего прокуратора до прибытия нового иудейские вожди имели право самостоятельно выносить смертные приговоры. -

Иудейские вожди путем интриг восстанавливали против Апостолов языческие толпы и римскую власть.

Как справедливо отмечал русский духовный писатель протоиерей Иоанн Восторгов, "в настоящее время все более и более научно выясняется и подтверждается тот факт, что главными виновниками и подстрекателями гонений на христиан в языческом Риме были не римляне, а именно евреи. Они же, проникнув своими темными влияниями и нечистыми путями во дворец Нерона, направили злобу и подозрительность этого жестокого императора на христиан Рима и, невзирая на защиту закона и суда кесарева, славившегося беспристрастием и справедливостью, после того как Апостол Павел вполне оправдался от возводимых на него обвинений, все-таки вырвали у Нерона повеление казнить Апостолов Павла и Петра". *1

О причинах ненависти иудеев к Христу и его последователям пишет другой русский духовный писатель, архиепископ Херсонский Иннокентий: "С первого взгляда казалось невозможным, чтобы народ иудейский не узнал своего Мессию во время Его пришествия. Никогда не ожидали Мессии с таким нетерпением, как во время Иисуса Христа: о пришествии Его молились во храме и по домам, рассуждали в Синедрионе и в синагогах, Мессию старались находить во всех сказаниях Пророков... Чтобы удалить от себя всякую опасность не узнать и отвергнуть истинного Мессию или принять ложного... издавна составилось в синагогах пространное учение о признаках истинного Мессии, т.е. о Его Именах, происхождении, природе, свойствах, требованиях и пр., которое во всех синагогах излагалось с уточнениями, свойственными раввинской учености... При таком всеобщем и пламенном ожидании Мессии, при такой заботливости предохранить себя от заблуждений касательно Его пришествия можно ли было думать, что пришедший Мессия будет не узнан, отвергнут, осужден, распят... (Ин. 12, 37). Но так произошло на самом деле..."

"Причины столь гибельного ослепления существовали в народе иудейском издавна... Во-первых, для верного дознания и сердечного принятия Того, Кто имел прийти с неба *2, необходимо было народу иудейскому иметь - хотя в некоторой степени - чувство небесного, жажду вечного, стремление к святому и освящающему, но в сих-то драгоценных качествах, кроме малого числа избранных, был крайний недостаток (3 Езд. 4, 27-28; Мф. 3, 7-12). Поклонение истинному Богу... заключалось в исполнении одних обрядов, не проникало в сердце и не производило благотворных действий в нравах и жизни (Мф. 23, 23-31). У большей части действительным богом души и сердца был не Иегова, а чрево и злато (Ин. 12, 17-43; Лк. 12, 57).

*1 Восторгов И., прот. Во дни войны. М., 1915. Вып. 2. С.121.
*2 Именно для того, чтобы всех возвести за Собою от земли на небо. -

Во-вторых, благодаря крайнему развитию такого практического материализма и горделивого национализма среди иудеев истинное понятие о царстве Мессии и цели Его пришествия постепенно утратилось и заменилось произвольными национально-эгоистическими мечтами. Вместо Ангела Завета, имевшего начертать в сердцах людей новый закон жизни, вместо Первосвященника по чину Мельхиседекову, долженствующего искупить Своею Кровию весь род человеческий от греха и смерти, вместо Великого Пророка, грядущего водворить по всей земле истину, добродетель и веру, вместо Сына Божия, имеющего дать верующим во Имя Его сердце новое и дух новый, почти все начали ожидать в лице Мессии всемирного завоевателя, который для того и явится - во всем могуществе Посланника Божия, окруженный знамениями и чудесами, чтобы низложить и упразднить все тогдашние царства на земле, составить из всего рода человеческого единую державу, в коей иудеи должны занять первое место и быть Его наперсниками".

"Вследствие сих и подобных заблуждений первосвященники иудейские и прочие старейшины, естественно, надеялись, что Мессия если не к ним первым обратится... то по крайней мере не оставит их без особенного внимания впоследствии, призовет их на служение и помощь Себе и что они, передав Ему власть над народом, останутся, однако же, первыми и довереннейшими слугами Его нового небесно-земного царства. Надменным своею мнимою святостью фарисеям при той силе, которую они имели в Синедрионе и народе, особенно казалось невозможным (Ин. 1, 24; 7, 48), чтобы великое дело открытия на земле царства Мессии совершилось без их участия, чтобы они не были приняты в Его особенное благоволение и не сделаны ближайшими орудиями Его всемирного владычества".

При таком настроении первосвященников и фарисеев нетрудно было предугадать, как отнесутся они к Иисусу Христу, "пришедшему не с величием и славою земною, не с предложениями каких-либо земных благ и не с ласкательством в обращении к главам народа, а в самом простом и смиренном виде, с одною проповедью покаяния и самоотвержения и с грозным обличением страстей и пороков в фарисеях и первосвященниках". В уже упомянутой мною притче о винограднике Господь показывает нежелание первосвященников и фарисеев расстаться с выгодами верховной власти над народом, дабы передать оную Сыну Давидову, опасение их утратить свое значение в Церкви, свои земные преимущества, соединенные с властью и значением церковными, и заставит их отвергнуть истинного Мессию, предать Его самой ужасной казни, возненавидеть лютой ненавистью Его дело и всех проповедников Его Божественного учения.

"И первый на земле народ, который признал сатану своим богом и поклонился ему как Богу был Израиль, ставший чрез то из народа Божия, богоизбранного, каким он был по первородству своему среди сынов человеческих, народом-богоборцем - богоубийцей, Вавилоном - женою любодеицею". *1

Таким образом, тайна беззакония, над которой так деятельно трудился князь тьмы (Ин. 12, 31; 13, 2, 27), приобрела наконец в лице иудейского народа самую восприимчивую почву, где могло возрастать семя грядущего антихриста. Только в этом народе, превратившемся из народа богоизбранного в народ богоотверженный, только в его безграничной ненависти ко Христу сатана мог заложить прочный фундамент для своей церкви антихриста. Об этой служебной роли иудейства в осуществлении сатанинских планов говорит и Святой Иоанн Богослов: они "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр. 2, 9).

Вся история человечества после Рождества Христова подтверждает, что ненависть иудеев к Спасителю была не временным событием, а постоянным ожесточенным восстанием их против Сына Божия, перешедшим в плоть и кровь ко всем последующим иудейским поколениям. <Та пламенная иудейская мечта о своем всемирном владычестве, которая довела иудеев "во время оно" до самого ужасного преступления - Богоубийства, с течением времени не только не остыла у них, но, несмотря даже на все неудачи и превратности их истории, она окончательно утвердилась в их религиозных и национальных чаяниях и целях. Когда иудеи требовали у Пилата распятия Сына Божия и кричали: "Кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27, 25), тогда они сами отступили от истинного Бога и все свое потомство обрекли на это отступление. С тех пор вся жизнь и все стремления иудеев сосредоточились в неукротимом христоборческом политически-революционном мессианстве. Благодаря ему иудеи никогда не смогут ограничиться деятельностью в пределах своего народа, они всегда будут работать среди всех народов, ибо конечная их цель - всемирное царство под единою властью их земного мессии антихриста и их собственное господствующее положение над народами...

*1 Нилус С.А. Близ есть при дверех. Сергиев Посад, 1917. С.138. -

Иудеи, оторвав в своей народной жизни все три служения: пророческое, царское и первосвященническое, от Единого Пророка, Царя и Архиерея Господа Иисуса Христа, стремятся эту апостасию из своей среды распространить на все человечество, увлечь в свое революционное богоотступничество все народы, заняв в них руководящее положение>. *1

Главным орудием в претворении этого богоборческого плана стали созданные иудеями тайные центры власти, общества и секты.

Глава 2

Образование тайной иудейской власти. - Иерусалим - Вавилон - Германия - Польша. - Распяв Христа, иудеи заменяют Священное Писание Талмудом. - Человеконенавистнический характер Талмуда. Идеи избранничества и вседозволенности. - Иудаизм против мира.

Живучесть иудаизма и тайных обществ иудейского происхождения объясняется прежде всего тем, что даже в условиях рассеяния евреи смогли сохранить свое национальное и религиозное руководство, обладающее полнотой и единством власти, и выработать кодекс законов, жестко регулировавших поведение евреев среди других народов.

Официальная история еврейского государства закончилась с разрушением Иерусалима римским императором Титом в 71 году после Рождества Христова. Евреи были выселены из Палестины. Однако, даже лишенные собственной территории и рассеянные по всему миру, они продолжали повиноваться своим национальным руководителям через посредство вожаков иудейских общин (кагалов). Всюду, где бы евреи ни жили, они селились не в одиночку, а обязательно образуя гетто - сплоченными общинами или группами, обособленными от прочего населения.

Опыт организации тайной центральной власти иудеи получили еще во время египетского и вавилонского плена и во время завоевания их греками и римлянами.

*1 Молчанов Б. Указ. соч. С.43-44 -

Иудейские вожди в рассеянии стремились объединить иудеев, внушая им чувство превосходства над другими народами. Как отмечал Г. Чамберлэн: "вера в покровительство Иеговы, убеждение, что всякое благополучие зависит лишь от пассивного повиновения Его велениям, что каждое национальное несчастье является либо испытанием, либо наказанием, непоколебимая уверенность, что иудеи - избранный Богом народ, тогда как другие народы стоят неизмеримо ниже его, - словом, весь круг понятий, обратившийся затем в самую основу иудейства, возник в это время и развился довольно быстро из зародышей, которые при нормальных условиях никогда не дали бы такого роста". *1

Перед падением Иерусалима в 70 году высшим органом иудейской власти был Синедрион, состоявший в основном из членов фарисейской секты, осужденной Христом как сатанинская. Каждый член Синедриона имел право выбирать себе заместителя, который в случае смерти самого члена занимал его место. Таким образом обеспечивалась непрекращающаяся преемственность власти.

После разрушения Иерусалима члены Синедриона переместились в Яффу, а затем, когда стало возможно, вернулись в Иерусалим. В новых условиях Синедрион избрал себе "патриарха", который получил право взимать подати со всех иудеев, в какой бы стране они ни жили. Сбор податей продолжался до V века. Сохранился приказ византийского императора Феодосия Младшего, изданный в 429 году, запретивший иудейским "патриархам" собирать подати и наложивший на деятельность Синедриона ограничения *2.

После таких "гонений" иудейский Синедрион перебрался в Вавилон, где его стали возглавлять "князья изгнания" *3.

В Вавилоне был устроен центр иудаизма, созданы иудейские академии во главе с учеными раввинами, составлен вавилонский Талмуд. Иудейские владыки плели интриги и вели подрывную деятельность против многих государств, на территории которых жили евреи. В самом Вавилоне иудеи занимались работорговлей и ростовщичеством. К началу XI века багдадские калифы нашли такое положение невыносимым. Иудеи и их "правительство" были изгнаны из Вавилонии, иудейские академии уничтожены, а "князь изгнания" Езекия и многие из его окружения, повинные в тяжких преступлениях, казнены в 1005 году. Часть иудеев бежала в Аравию, остальные пересилились во Францию и Испанию.

После этих "гонений" Синедрион ушел в глубокое подполье, однако его влияние на иудеев, рассеянных в других странах, не ослабло, а стало более тайным. Иудеям, кроме тех, кто непосредственно был причастен к деятельности Синедриона, запрещалось говорить о нем под страхом смерти. Местами тайного пребывания Синедриона до конца XVI века стали Германия и Польша *4.

*1 Чамберлэн Г. Евреи, их происхождение и причины влияния в Европе. СПб., 1906. С.38. (В современном написании имя автора - Чемберлен.)
*2 Copin-Albancelli La Conjuration juive contre le Monde Chretien. P. 336-374.
*3 По некоторым сведениям, "патриархи" подчинялись "князьям изгнания" и до 429 года (Drach De l'Harmonie etre l'Eglise et la Synagogue. T.I. P.174).
*4 Подробнее об этом читайте в моей книге "Терновый венец России. Загадка Сионских протоколов". -

Национальная власть у каждого народа мира всегда обслуживала национальное государство и территорию, населенную этим народом. Иудейские вожди, потеряв государство и территорию, пошли другим путем. Они превратили большую часть еврейского народа в своего рода тайную организацию, объединенную идеей избранничества, стремлением отомстить другим народам и установить над ними свое господство. Иудейская власть сумела сохранить свой контроль над евреями, рассеянными в других странах, с помощью тайного Синедриона и сети тайных обществ, которые иудеи создали во многих странах мира.

Тайный Синедрион и руководимые им тайные общества выработали законы, которым иудеи были обязаны подчиняться под страхом проклятий или даже смерти. Сводом таких законов для иудеев стал Талмуд, в рамках которого регулировалась жизнь каждого иудея. Как отмечал Д. Хозмер, "когда началось рассеяние евреев, необходимо было воздвигнуть двойную или тройную стену, чтобы оградить еврейство от ассимилирующих влияний извне. Талмуд должен был стать такой стеной". Иудейские руководители сознательно воздвигли эту стену, отделявшую евреев от остального мира. Как справедливо отмечала русская исследовательница О. Кулибина, используя Талмуд, иудейские вожди достигали двойной цели: евреи отвергали Библию, заменяя ее Талмудом, становясь фанатиками религии, которая вела не к Богу, а к мамоне, т.е. к достижению богатств земных; в то же время усиливалась власть раввинов, замыкая евреев в своем узком кругу, учила их лицемерию и ненависти, отводя глаза гоев, которые видели в Талмуде лишь религиозную книгу евреев и не считали нужным знакомиться с ее содержанием. *1

Талмуд составлялся иудейскими вождями в течение многих столетий. Живя в разных странах, они сохраняли общение между собой, образуя обособленное, самоуправляющееся целое.

В первые столетия после Рождества Христова иудейские вожди сочиняют так называемый иерусалимский Талмуд, который представлял собой свод законов, касающийся не столько религиозной жизни иудеев, сколько их быта и отношения к другим народам, резко отмежевывая их от гоев.

В Вавилоне раввины составляют новый вариант Талмуда - вавилонский. В XII веке в Испании М. Маймонид написал дополнения к вавилонскому Талмуду - Мишна тору, а в начале XVI века И. Каро добавил к нему свод еврейских законов, регулирующих бытовую жизнь иудеев, - Шулхан-арух, принятый к исполнению кагалами всего рассеяния, дополненный в Польше Моисеем Иссерлесом.

*1 Кулибина О. Указ. соч. С.5-6. -

Так трудами иудейских богословов Библия вытесняется у иудеев Талмудом и они воспитываются в духе фанатичной ненависти ко Христу и мести за Его духовную победу. Книги, входившие в состав Талмуда, внушали иудеям идею избранничества и превосходства над другими народами. Как справедливо многократно отмечалось, больше всего в Талмуде поражает страшная нетерпимость по отношению к неевреям, особенно христианам, которым они дают до 175 унизительных названий, вроде гой, норхи, акум, обед-элим, кути и т.д.

"Талмуд, - писал русский ученый А. С.Шмаков, - есть орудие порабощения иудейской черни ее руководителями. Талмуд - это порождение иудейской злобы, исполненной ненависти ко всему неиудейскому человечеству, предписывающий убивать и грабить гоев в угоду Иегове, - выдается иудейскими заправилами также за откровение Божие и также служит толкованию Святого Писания. Талмуд есть учение, обязательно преподаваемое всякому иудею с 10-летнего возраста. Раввины учат, что Талмуд выше Пятикнижия Моисея и что сам Иегова на небесах изучает Талмуд стоя - так велико Его уважение к этой книге *1.

*1 Шмаков А.С. Международное тайное правительство. М., 1912. С.85.
*2 Там же. С.81. -

Иудейские раввины, по учению Талмуда, выше Бога. В Талмуде так и говорится: "Раввины обладают верховной властью над Богом: что они захотят, Он обязательно исполняет". *2

"Кто не исполняет слов раввинов, достоин смерти".

"Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы как закон, в полном его объеме".

"Слова раввинов есть слова бога живого".

"Если раввин скажет, что твоя правая рука есть левая, а левая - правая, верь его словам".

Приведу несколько выписок из старинных списков Талмуда, сделанных русским писателем и ученым В. Далем:

"Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света" (кн. Баба Меция, разд. 9) - поэтому Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца.

"От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь, но ближний твой еврей, а не прочие народы света" (кн. Санхедрин, разд. 7).

"Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обесчещена мать ваша, краснеет родившая вас и проч." (кн. Брохес, разд. 9).

"Если кто скажет, что Бог принял на себя плоть человеческую, то он лжец и достоин смерти, посему на такого человека (т.е. христианина. - О.П.) еврею дозволяется свидетельствовать ложно" (кн. Санхедрин, разд. 7).

"Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию" (кн. Санхедрин, разд. 7).

<Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: "Моисей дал нам в достояние закон; т.е. дал нам, но не прочим народам"> (там же). *1

Или вот еще несколько установлений Шулхан-арух в изложении.

Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни евреи. Напротив, где проживают акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи) (Шулхан-арух, Хошен га-Мишпат 409, з; Талмуд Баба камма, 82).

Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или для них сделанное каждый еврей, елико возможно, старался уничтожать и сжигать, а самый пепел рассеивал по всем ветрам или же кидал его в воду. Далее каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и во всяком случае давать ему позорные наименования (Шулхан-арух, Иоре де'а 146, 14 и 15, Талмуд).

Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако, чтобы не нарушить внешнего приличия, ему следует снять свой головной убор раньше, чем он увидит означенных лиц (стало быть, и крест), или же он должен как бы случайно в их присутствии уронить деньги и нагнуться, чтобы поднять их (его поведение, стало быть, должно иметь вид, как будто он оказывает такому лицу свое уважение, на самом же деле имеет совсем иное намерение) (Шулхан-арух, Иоре де'а 150, з, Хага, Талмуд).

Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого у акумов возникает ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Разрешается еврею испытывать на акуме, приносит лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился и перешел к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещается спасать такого еврея от смерти (Шулхан-арух, Иоре де'а 158, 1; Талмуд Абода зара 26).

*1 Даль В.И. Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. СПб., 1844. С.24-25. -

Строго запрещено еврею ссужать другому еврею деньги в рост (особенно за высокие проценты), и, наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму либо еврею, который сделался акумом, потому что в Священном Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобою". Но акум не считается братом (Шулхан-арух, Иоре де'а 159, 1; Талмуд Баба Меция, 70).

Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом отвергает это и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны в качестве посредников потрудиться, чтобы привести дело к миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Когда же это не удается, а еврею, который не хочет проиграть дело, уклоняться от присяги невозможно, тогда ему дозволяется присягнуть ложно, но в душе эту лжеприсягу уничтожить, думая про себя, что нельзя было поступать иначе. Однако этот закон сохраняет силу лишь в том случае, когда акум не имеет средств разузнать о краже другим способом; когда же он может добыть сведения иначе, тогда еврею нельзя принимать лжеприсягу, дабы не осквернилось Имя Господне.

Есть правило, что в том случае, когда еврею грозит телесное наказание, ему дозволяется присягнуть ложно, даже когда его могли бы изобличить в клятвопреступлении и когда (следовательно) само Имя Господне может быть осквернено. Там же, где угрожает один денежный штраф, принимать лжеприсягу разрешается не иначе, как при условии, что изобличение еврея для акумов невозможно и что (стало быть) Имя Господне не будет осквернено (Шулхан-арух, Иоре де'а 329, 1, Хага, Талмуд).

Браки среди акумов не имеют связующей силы, т.е. сожитие их все равно что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, дабы акумы не говорили, что гои набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери (Шулхан-арух, Иоре де'а 269, 1; Талмуд Иебамоф, 22).

Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен в знак печали оторвать клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но, когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали запрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию. Запрещено еврею отдавать последний долг акуму, например сопровождать его прах до могилы либо держать надгробную речь, и лишь дозволено, где это случается ради мира и спокойствия (Шулханарух, Иоре де'а 340, Талмуд Моэд Катан, 25).

Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют законной силы. Ввиду этого если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак без развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 26, Хага; Бар Шешеф 6, Тер. Хад. 209).

Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а бет-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то, если сия последняя стала акумкою, ему дозволяется взять другую жену, без предварительного производства о разводе, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как лошади (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 16, Талмуд Абода зара 36).

Каждый еврей обязан жениться для размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, значит, не старую и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и бет-дин не вправе запретить жениться даже на такой, от которой он уже не может иметь детей.

Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или неполноценные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда его дети - акумы, например когда он был акумом и имел детей, он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению человеческого рода, потому что дети акумов не могут быть и сравниваемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения (Шулхан-арух, Эбен га-эцер 1,1, Талмуд Иебамоф, 63).

Талмуд постоянно внушает еврею, что человеком может называться только он. Человеком не признается никто, кроме евреев, ибо одни они произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа и должны, собственно, называться скотами (Ялкут Рубени Параска Береш, л. 10, 2). Евреи одни происходят от Адама, Авеля, Авраама и Моисея, а все прочие народы, в особенности христиане, - от дьявола, Каина, Исава и Иисуса Христа (Ялкут Хадаш, - Букет. прав. Халд., талм. - Там же). Одни евреи воскреснут и наследуют блаженство жизни вечной; все прочие народы останутся навеки в гробах или в аду; душа их неспособна воскреснуть, ибо сказано: "Возвратятся в ад нечестивые, все народы, забывающие Бога". А кто забывающие Бога? "Все хиттимы (т.е. христиане. - О.П.)" - отвечает Талмуд (Санхедрин, л. 105, с. 1).

Глава 3

Ритуально-оскорбительное отношение иудеев-талмудистов к личности Христа. - Кощунственная "Книга родства Иешу". - Надругательства над Спасителем и Богородицей. - Анафематствование Талмуда Христианской Церковью.

Как отмечал в конце XIX века русский ученый И. Лютостанский, "в народе еврейском ходят различные нелепые предания о лице Иисуса Христа. Эти предания питают в массах еврейского народа презрение и ненависть ко всему, что носит на себе имя Христа, а многие отзывы еврейских ученых о Христианстве, и помимо этих темных преданий, высказывались открыто в печатанных для общества сочинениях". Все суждения иудеев о Иисусе Христе, "тщательно сохраняемые ими во всевозможной тайне", обобщены в "Книге родства Иешу". *1

*1 Я привожу обзор этой антихристианской книги по: Лютостанский И. Талмуд и евреи. СПб., 1914. Т.1. С.244-264. -

Одно из таких преданий говорит, что в Иешу (Иисусе Христе) еще в детстве стали открываться в высочайшей степени наглость и бесстыдство: каждый раз при встрече со старцами и учителями он, вместо того чтобы открывать голову, выставлял наготу своего тела. Иешу отдан был в школу раввина Иешуа. Блестящие успехи Иешу скоро обратили на себя внимание учителя; но товарищи, завидуя ему, насмехались над ним. Учитель не унимал их. Иешу озлобился и решился во что бы то ни стало посрамить учителя и товарищей и добиться известности. Первая дерзость Иешу сказалась в той молитве к Богу, в которой он испросил у Бога божественности. Мы уже знаем, говорят составители "Книги родства Иешу", что у Бога бывает такое мгновение, в которое Он бывает так милостив, что выполняет всякую молитву, обращенную к Нему в этот миг. Раввин Иешуа принадлежал к числу людей, умевших распознавать эти драгоценные мгновения: можно было видеть каждый день, как он среди занятий своих с учениками вдруг обращался с молитвой к Богу, а потом опять продолжал свои занятия. Никто не мог узнать, какими признаками Иешуа определяет то мгновение, и хотя Иешуа учил 120 лет, но не явился еще тот, кто осмелился бы уловить этот таинственный момент. Но, как тайна ни оберегалась, она не уцелела, когда решился овладеть ею Иешу. Выждав желаемый момент, Иешу обратился со своей молитвой к Богу: "Да благоугодно будет Тебе, чтобы я стал Богом". Эта молитва не могла остаться без ответа - в то же мгновение послышался голос с неба, сказавший: "Будешь!" Непосредственно после уверения свыше Иешу отправился в Иерусалим, чтобы овладеть тайной таинственного имени Божия - "шомаш-бия". Таинственное имя Божие, силой которого совершали чудеса Моисей и Пророки, хранилось в иерусалимском храме и употребляемо было только одними первосвященниками в делах, касающихся высокого их служения. Чтобы оградить доступ к этому таинственному имени от любопытства посторонних, силою того же таинственного имени сотворены были два чудесных льва, которые, стоя по обеим сторонам, оглушали насмерть всякого, кому только приходилось слышать их рев. Но, несмотря на грозный вид и страшную силу этих львов, Иешу без Пандира подобрался к самому таинственному имени, прочитал его, записал и, разрезав кожу на теле, спрятал его туда, с тем чтобы никогда не лишиться его чудодейственной силы; после этого он прошел безопасно: чудесные львы не издали даже легкого рычания.

Владея силой таинственного имени, Иешу отправился сначала в Вифлеем, место своего рождения, а потом в Назарет, отчего произошло и название Иешу Ганоцри. В Галилее, славившейся своим невежеством, Иешу стал летать по воздуху, ходить по водам, укрощать бурю, исцелять слепых и прокаженных, воскрешать мертвых и совершать другие, гораздо большие чудеса, чем те, какие известны о нем. Простой народ, подстрекаемый молвой, толпами шел к Иешу и сопутствовал ему неотлучно. С этой толпой Иешу Ганоцри отправился к Иерусалиму и торжественно вошел в него, восседая на осле. Священники не могли не обратить внимания на поступки Иешу Ганоцри и, выставив его поведение пред царицей Олейной, царствовавшей тогда вместе с сыном своим Момбасом, требовали ее согласия на казнь Иешу. Но Иешу, явившись к Олеине, чудесами своими привлек ее на свою сторону. Чтобы найти возможность захватить в свои руки Иешу, Синедрион вместе с первосвященником признал, что нет другого средства к этому, кроме сообщения одному из членов своих тайны чудесного имени Божия, при помощи которого, лишив Иешу чудодейственной силы, можно захватить его в свои руки и предать смертной казни.

Далее иудейское предание гласит, что один из членов Синедриона, Иегуда Ишкариот, решился взять на себя общее дело всего Синедриона и обещал употребить со своей стороны все средства к успешному выполн

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.