Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: « Неделя дружбы и друзей » (май, 4 неделя)



Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
    Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Формировани готов-ности детей к сов-местной деятельнос-ти,развитие умения договариваться ,са-мостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Беседа «Дружба дороже всего », .игра «Угадай,на чем играю?». Хрест. «Балачак аланы» З.Хуснияр «Куян кучтэнэче яки тешсез малай» ст.118
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Развитие навыков самообслуживания,воспитание культурно-гигиенические навыки Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Работа в природном уголке — полив, рыхление, протирание крупнолистных растений Дидактическая игра «Кто где живет» (Кыргый хайван рәсемнәре һәм аларның яшәү урыннары төшерелгән карточкалар. )
Формирование основ безопасности Формировать навыки безопасности передвижения в помещении Дидактическая игра «Не ошибись ». Игра « Куда пойдешь,то и найдешь». . Дид.игра «Сыйфатын билгелә!» Балаларны теге яки бу әйбернең билгеләрен дөрес атарга өйрәтү. Сүзлекне ачыклау, активлаштыру, баету. Күзәтүчәнлекне үстерү.  
    Познавательное развитие     Познавательно – исследовательская деятельность Формирование пер-вичных представ-ление о себе,объектах окружающего мира Экскурсия вокруг детского сада Дид.игра «Нәрсә оча, йөзә, йөгерә?» предметны һәм предметның хәрәкәтен белдергән сүзләр туплау, аныклау.  
Приобщение к социокультурным ценностям Познакомить детей о государственных праздниках.Рассказать О родине. Ситуация общения о доброжелательном отношении друг другу Хрест. «Балачак аланы» А.Бикчантаеыва «Моя мама» ст.127
Формирование элементарных математических представлений Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами Дид.игра «Домино фигур », «Где что находится»,игра «Найди лишнюю фигуру Дид.игра « Бер үк аваздан башланган яисә бу аваз кергән сүзләр.» авазларны кабатлау, сүзлек запасын баету, тулыландыру. Сүздә авазларның урынын билгели белү  
Ознакомление с миром природы В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка,воды,камней и глины Муз.-дид.игра «Медвежата». Беседа с детьми «О дружбе и друзьях» Игра «Кого нет », «Собери по цвету». Дидактич.игра «Билгесен тап!» сүзлекне сыйфатлар белән баету  
    Речевое развитие Развитие речи Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления о ближайшем окруже-нии. НОД: Литературный калейдоскоп (загадки,стихи,рассказы) Дидактиктическая игра “Нинди? Какой?» Учить детей классифицировать предметы и выделять общий признак  
Художественная литература Воспитывать чуткость к художественному слову;зачитывать отрывки с наиболее яркими,сравнениями,эпитетами. Чтение сказки «Красная шапочка» ,слушать аудиосказки «Заяц и еж» С.Михалкова Хрест. «Балачак аланы» Б.Рахмет «Бакчага килгэч» ст.128
    Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Развивать эстети-ческое восприятие;обращать внимание детей на красоту окружающих предметов,объектов природы,вызвать чувство радости. Беседа о кукольном театре, о выставках. Кукольный театр « Сказка о медведе, которого дружба спасла»   Кукольный театр «Теремкэй» (роллэр булешу,балалар б-н уйнау)
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя. Упражнять в рисова-нии и закрашивании. Рисование «Фантазеры».Разукрашивай правильно(разукрашки для детей) Беседа с детьми «Народные праздники». «Карга боткасы,Нэуруз»
Конструктивно – модельная деятельность Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Конструирование «Придумай и построй» Игра «Коврик», «Домики зверюшек» Игра «Без урманга барган идек»запомнить слова
Музыкально – художественная деятельность Продолжать развивать у детей интерес к музыке, Музыкально-игровые упражнения: «Будь внимательным » Музыкальная игра «Зэнгэр чэчэк» (выучить слова)
    Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Формировать умение оказывать себе эле-ментарную помощь при ушибах, обра-щаться за помощью к взрослым при заболе-вании. формирование у детей начальных представлении о здоровом образе жизни Дид.игра «Разложи картинки по порядку», «Чудесный мешочек» Беседа с детьми «Урок здоровья » Тат.народ.игра «Энэ,жеп,тоен» Словестная игра «Кап та коп». Дид.игра «Овощ или фрукт?»
Физическая культура Формировать началь-ных представлении о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах. П. и. «Найди игрушку». Совершенствовать двигательные умения и навыки Слушать скороговорки,по желанию детей выучить.хрест. «Балачак аланы»
Итоговое мероприятия Коллективная работа «Наши веселые личики» рисование+лепка  

 

Сотворчество родителей и детей «Наша дружная семья » (рисование).

Консультация для родителей «Детская дружба»

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.