Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: «Морские обитатели» (апрель, 3 неделя)



Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Продолжать работу по формированию добро Желательных взаимоотношений между детьми. Ситуация общения «Мы в автобусе», дидактические игры «Что это?», «Угадай слово», С.Р.И. «Кормим рыб» Беседа «Якын дуслар»,м/м «Әйдәгез дуслашыйк».
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Продолжать воспиты-вать у детей опрядности,положительные отношение к труду.Поощерять желание детей уха-живать за растениями и животными.форми- ровать стремление по могать воспитателю. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Работа в природном уголке — полив, рыхление, протирание крупнолистных растений Игровая ситуация “Әби б-н бабай кунакка килгән”. Игра “Знай и говори”.
Формирование основ безопасности Продолжать знако-мить с понятиями « улица,дорога,перекресток,отановка» и всегда соблюдать ППД Ситуация общения «Мы в автобусе» Пальчиковая игра «Гайлә». Дид.игра «Эйткэнне курсэт».
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Продолжать детей знакомить исследования разных объектов. Экспериментирование с водой(бесцветный , безвкусный ) Просмотр тат.нар сказку «Кто сильный»
Приобщение к социокультурным ценностям Продолжать расска-зывать детям о самых красивых местах родного города. Беседа «Наш родной край». Слушать песню «Нижнекамск-мой». Игровая ситуация «Угости друзей». Дид.игра «Что нету?»
Формирование элементарных математических представлений Развивать пред-ставление детей о геометрических фи-гурах. Учить выделять особые признаки фигур. Дид.игра «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?)», «Волшебные палочки». С.р.и. «В магазине». Музыкальная игра «Карусель»
Ознакомление с миром природы Учить детей узнавать и называть время года,выделять признаки весны. Организовывать наблюдения за солнцем , небом. за птицами прилетающими на участок (ворона, голубь воробей..) Слушать аудиосказки «Каз белэн аккош».
Речевое развитие Развитие речи Обучение рассказы-ванию:работа с карти- Ной и раздаточными картинками. НОД: Составление картин на тему «Лесная по-лянка».     Дид.игра «В гостях у сказки». Игра «Без урманга барган идек».
Художественная литература Продолжать приучать детей слушать ли-тературу. Слушание стихотворения «Садовник», чтение р.н.с. «Гуси-лебеди» Развитие словаря: эби,бабай,йомырка,тавык. Чтение татарской народной сказки “чуар тавык”
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Приобщать детей к восприятию искус-ства,развивать интерес к нему Беседа «Что такое архитектура?» Чтение рассказа «На поляне», Просмотр м/ фильма «Мактанчык чыпчык»
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить детей задумывать изобра-жение,учить вырезать из бумаги. Воспи-тывать творчество. НОД: Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь».   Дид.игра «Альяпкычны бизэ» Развитие словаря өч яфрак, ләлә чәчәк.(повторение народ.орнаменты)
Конструктивно – модельная деятельность Упражнять в конструи ровании по образцу, придумать свои варианты построек. Конструирование «Самолеты» Используя активные слова составить диалог «Автовокзале»
Музыкально – художественная деятельность Воспитывать интерес к музыке, учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни. Игра «Найди свой цветок» Используя активные слова составить диалог «На кухне».(остэл,урындык,аш булмэсе..)
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Формировать представления о здоровом образе жизни. Знакомить детей с понятиями «здоровье, болезнь». Комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны) «Паркка сэяхэт», прослушивание видеозаписи «Слушай-тыңла!» Игра “Тыңла, күрсәт, кабатла!”  
Физическая культура Развивать психофи-зические качества: быстроту,выносливости,гибкости…. П.и. «Самолеты». Ходьба с положением рук: за спиной, в стороны, за головой Тат.нар.сказка «Куян кызы»беседа по содержанию.
Итоговое мероприятия Выставка поделок «Волшебные рыбки»  

Работа с родителями:

- Консультация для родителей « «Аквариум в доме»

-Беседа с детьми: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

 

 

Тема:День птиц (апрель, 4 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Усвоение норм ценностей,принятых в обществе ,воспитание моральных и нравственных качеств ребенка ,формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Беседа «Что мы знаем о птицах? », игра «Прилетели птицы!». игра «Птицелов». Әкият буенча өстәл театры - “Ике кыз” татар халык әкияте Хикәя эчтәлеген сөйләү.Ә.Бикчәнтәева. “Тәмле сүз” ( Үрнәк: рәхмәт, зинһар өчен, исәнмесез, хәерле көн һ. б
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Воспитывать отрицательные отношение к грубости,жадности Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Работа в природном уголке — полив, рыхление, протирание крупнолистных растений Уен- табышмак “Бу кайсы әкияттән?” Балаларнын суз байлыгын арттыру.
Формирование основ безопасности Формировать навыки безопасности передвижения в помещении Дидактическая игра «Знаки дорожного движения». Сюжетно-ролевая игра «Трамвай» . Мульфильм “Чукмар белән тукмар” Беседа по содержанию.
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Формирование пер-вичных представ-ление о себе,объектах окружающего мира Экскурсия вокруг детского сада Беседа с детьми о хлебе «Икмэк-тормыш нигезе»
Приобщение к социокультурным ценностям Познакомить детей о государственных праздниках.Рассказать О родине. Ситуация общения о доброжелательном отношении друг другу 4. Хәрәкәтле уен “Ак калач”.  
Формирование элементарных математических представлений Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Дид.игра «Правильно отвечай»(тарелка…-круглая…),Дид.игра «Большой маленьки» . Уен “Без ипи пешерәбез”. ( Ипи пешерү өчен кирәкле рәсемнәрне тактага ябыштыру.)
Ознакомление с миром природы В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка,воды,камней и глины. Муз.-дид.игра «птицы и птенчики,Кап-кап-кап». Беседа с детьми «Наш верные друзья» Игра «Где солнышко?» (Н.Ф.Гербова «Развитие игровой деятельности»,ст.136.) . Уен “Назлы сүзләр” ( Гаиләдәге кешеләргә матур сүзләр белән эндәшү. Мәсәлән, әнием, әткәем, әбекәй, дәү әти һ. б.)  
Речевое развитие Развитие речи Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления о ближайшем окруже-нии. НОД: Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Олененок». .Хәрәкәтле уен “Аю- бүре”. Шигырь уку.Ә. Бикчән-тәева. “Дәү әнием”  
Художественная литература Воспитывать чуткость к художественному слову;зачитывать отрывки с наиболее яркими,сравнениями,эпитетами. Чтение р.н.сказки «Лисичка-сестричка и серый волк», рассказ Л.Фадеева «Новенькая в детском саду» День рождения Г.Тукая Чтение стихотворения “Кэжэ б-н Гали” Игра-ситуаци “Кибеттә үзеңне ничек тотарга?”  
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Развивать эстети-ческое восприятие;обращать внимание детей на красоту окружающих предметов,объектов природы,вызвать чувство радости. Беседа о кукольном театре, о выставках. Игра- ситуация «Сыграем в театр?» Гербова «Развитие игравой деятельности ст.72.» . Хәрәкәтле уен “Капкалы”. ( Түгәрәктә балалар бию көенә биеп йөриләр, ә ике бала түгәрәктә кара- каршы басып, кулларын тотышып югары күтәрәләр “Капка” ясыйлар. Көй туктагач, кулларны төшерәләр
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушке. Упражнять в рисова-нии и закрашивании. Рисование «Твоя любимая кукла». . Дидактик уен “Әбиемнең сандыгы”.Познокамить детей национальными костюмами.  
Конструктивно – модельная деятельность Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Конструирование «Домики,сарайчики» Хәрәкәтле уен “Почмак сатыш”,    
Музыкально – художественная деятельность Продолжать развивать у детей интерес к музыке, Музыкально-игровые упражнения: «Веселые мячики» 4. Пальчиковая игра “Һөнәрләр”. Баш бармагым- биюче, Имән бармак- тегүче, Урта бармак- төзүче. Атсыз бармагым- укытучы, Чәнти бармак кем була? Читек чигүче була. 5. Дидактическая игра Кунелле лото”
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ . формирование у детей начальных представлении о здоровом образе жизни Беседа «Чистота и здоровье» Воспитание навыков личной гигиены Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» С.р.и. “Семья”. Дид.игра “Что лишний”, “Сделаем салат”  
Физическая культура Формировать началь-ных представлении о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах. П. и. «Найди игрушку» Совершенствовать двигательные умения и навыки Дид.игра «Какой?», «Отгадай и назови», «Угости зайцев», «Один,много»
Итоговое мероприятия Выставка поделок «Птички своими руками»

Работа с родителями:

-Информационный стенд «Права ребенка»

-Этическая беседа с детьми "Почему птиц называют друзьями ...

 

Тема:«День Победы» (май, 1 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Формирование готов-ности детей к совместной деятельности,развитие умения договариваться ,самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская », дидактическая игра «Одень куклу на прогулку по сезону» 1. “Марш” тыңлау. ( Р. Еникеев көе.) 2. Бөек Ватан сугышы геройлары турында слайдлар карау.  
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Формирование пози-тивных установок к различным видам труда и творчества,воспитание положительного отношения к труду,желания трудиться. Учить детей ухаживать за обувью. Учить мыть игрушки и протирать их насухо, производить несложный ремонт игрушек. Продолжать красиво и правильно накрывать на стол. Игра –ситуация «Проснулись жуки и бабочки».Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» 115 ст. . Җиңү көненә багышланган шигырьләр сөйләү. . Шигырь уку.С. Шакир Бабамның медальләре”  
Формирование основ безопасности Формирование пер-вичных пред-ставлений о безопасном поведении в быту,природе. Игровая ситуация «Сады цветут». Игра «Кто самый красивый». Развивать творческое воображение детей. Дид.игра «Телефонда сойлэшэбез» (шогыльдэ ойрэнгэн сузлэрне кабатлау)
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Формирование пер-вичных представ-лений об объектах окружающего мира,о свойствахи отноше-ниях объектов окружающего мира Игра «Угадай фигуру?», узнавать фигуры на ощупь. Дид.игра «Чья лента длиннее?». Дид.игра«Разложи одежду»,«Тоснедорес эйт», «Рэсемне ясап бетер»  
Приобщение к социокультурным ценностям Формирование пер-вичных представле-ний о малой родине и Отечестве. Беседа «Я был маленьким,я расту и буду взрослым» Игра «Колечка», «Мяч по кругу», «Ленивый кот»(ялкау песи)  
Формирование элементарных математических представлений Формирование эле-ментарных матема-тических представ-лений,первичных представлений об основных своиствах и отношениях объектов окружающего мира: форме,цвете.. НОД: Дид.игра «Домино фигур», «Куда пойдешь,то и найдешь». Мало-подвижные игры «Кем яшеренде? – Кто спрятался? Нәрсә оча? – Что летает? Рәсемдә нәрсә сурәтләнгәнне бел! – Угадай, что в рисунке  
Ознакомление с миром природы Развитие умение устанавливать причинно-следствен-ные связи между природными явлениями. НОД: Дид.игра «Опиши, я отгадаю».Игра – ситуация «У меня звонил телефон». Смотреть анимационные сюжеты «Весело живем»
Речевое развитие Развитие речи Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,овладение конструктивными способами и средствами взаймидей твия с окружающими НОД:   Чтение стихотворения Т.Белозерева «Праздник Победы» В.Гербова «Раз.речи в дет.саду»,68 ст. Смотреть тат.нар.сказку «Подарки кому». Беседа по содержанию, активизировать словарный запас детей.
Художественная литература Воспитание интереса и любви к чтению;развитие литературной речи. Чтение стихотворений Б. Заходера «Шофер», «Портниха», «Строители». Беседа с детьми «Мои дедука-герой»   Смотреть слайды «Солнце,воздух и вода-наши верные друзья»
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Приобщение детей к народному и профес-сиональному искус-ству через озна-комление с лучшими образцами отечества Беседа «Литературные и музыкальные произведения»   Чтение стихотворения - Ш.Галиев. “Светофорның өч күзе”
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Развитие интереса к различным видам изо деятельности. НОД: В центре книги сделать подборку книг о детском саде Дидактическая игра «Калфакны бизэ»
Конструктивно – модельная деятельность Развитие интереса к конструктивной дея-тельности ,знакомство с различными видами конструкторов Изготовление поделок из природного материала: из риса, сосновых иголок. Игра «Серый волк», «Блины»   Дид.игра «Угадай,что в круке»
Музыкально – художественная деятельность Развитие детского музыеально-худо-жественного твор-чества,реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Игры на музыкальных инструментах Игра «Ак калач», «Найди пару»
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Формировать пред-ставления о зависи-мости здоровья человека от правильного питания Беседа «Режим дня» Д. и. «Хорошо – плохо» Игра - ситуация «В гостях у бабушки» (эбием,матурым,рэхмэт,гафу ит,тэмле)
Физическая культура Обеспечить гармо-ничного физического развития П. и. «Лиса в курятнике» (разучивание) Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля Сюжетная игра «У зубного врача».
Итоговое мероприятия Наша творчества .Подарки своими руками «Для любимой дедушке».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»

 

Папка-передвижка «Игрушки в жизни ребенка»

Тема:«Насекомые» (май, 2 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Усвоение норм ценностей,принятых в обществе ,воспитание моральных и нравственных качеств ребенка ,формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Беседа «Что мы знаем о насекоах? », игра «Червячок!».игра «Путаница». Смотреть карту Татарстана ( Татарстан республикасының урманнарга, суларга байлыгы; шәһәр, авылларының күплеге, матурлыгы; файдалы казылмалары турында кыскача мәгълүмәт бирү
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Воспитывать отрицательные отношение к грубости,жадности Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Работа в природном уголке — полив, рыхление, протирание крупнолистных растений Игра «Три медьведя» Распределяются роли. «Медведи» усаживаются за стол. Каждый произносит фра- зы: «Бу тәлинкә», «Бу кашык».
Формирование основ безопасности Формировать навыки безопасности передвижения в помещении Дидактическая игра «Угадай-ка». Игра « Медьведь и пчелы» Игра «Покажи картинку правильно». Взрослый поочерёдно зачитывает предложения, в составе которых содержится одно из слов: сыр или сыер. Ребёнок поднимает соответствующую картинку
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Формирование пер-вичных представ-ление о себе,объектах окружающего мира Экскурсия вокруг детского сада Игра «Зайчик»,смотреть анимационные сюжеты «Эйдэ дуслашыйк»
Приобщение к социокультурным ценностям Познакомить детей о государственных праздниках.Рассказать О родине. Ситуация общения о доброжелательном отношении друг другу Игра «Паровоз», «Аю буре», «Стульчики»
Формирование элементарных математических представлений Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Дид.игра «Найди что спрятано», «Где что находится» Игровая ситуация «Угости яблоком» (активные слова: Азат,мэ тэмле алма,рэхмэт…)
Ознакомление с миром природы В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка,воды,камней и глины. Муз.-дид.игра «птицы и птенчики,Кап-кап-кап». Беседа с детьми «Наш верные друзья» Игра «Где солнышко?» (Н.Ф.Гербова «Развитие игровой деятельности»,ст.136.) «Кыңгырау» уены. Матур сүз – сездән Кыңгырау миннән. /Ягымлы сүзләр әйтү/  
Речевое развитие Развитие речи Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления о ближайшем окруже-нии. НОД: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука (р,рь). Повторение скороговорку «Сорока» С.Фархади.(Гербова «Раз.речи,ст69»)   Мультфильмнар: 1. «Баллы кишер» 2. «Уйный-уйный эшлибез» Игра-драматизация «Аш булмэсе»
Художественная литература Воспитывать чуткость к художественному слову;зачитывать отрывки с наиболее яркими,сравнениями,эпитетами. Чтение р.н.сказки «Лисичка-сестричка и серый волк», рассказ Л.Фадеева «Новенькая в детском саду» С.р.и. «Киемнэр кибетендэ Мульфильм « Шаян унчыклар»
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Развивать эстети-ческое восприятие;обращать внимание детей на красоту окружающих предметов,объектов природы,вызвать чувство радости. Беседа о кукольном театре, о выставках. Игра- ситуация «Сыграем в театр?» Гербова «Развитие игравой деятельности ст.72.» Беседа на тему «Кунак эдэбе», игра «Туган конгэ барабыз»
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушке. Упражнять в рисова-нии и закрашивании. Рисование «Мои любимые насекомые». «Куян кызы очен матур итек» развиваем речь+аппликация
Конструктивно – модельная деятельность Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Конструирование «Заборы» Мультфильм: «Сабантуй бəйрəме» (беседа сдетьми, обогащать словарный запись )
Музыкально – художественная деятельность Продолжать развивать у детей интерес к музыке, Музыкально-игровые упражнения: «Тень-тень» Дидактическая игра «Ойдэ кем яши?» (ой макеты,эти,эни,кыз,малай рэсемнэре куела)
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ . формирование у детей начальных представлении о здоровом образе жизни Мини-викторина по сказкам К.Чуковс-кого.Чтение произведения «Федорино горе».Гербова «Раз.речи.,53 ст.» Игровая ситуация «Эби белэн бабай бездэ кунакта» (балалар эби б-н бабай ролендэ)
Физическая культура Формировать началь-ных представлении о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах. П. и. «Найди игрушку». Совершенствовать двигательные умения и навыки Аудиозапись «Слушай и вместе пой»
Итоговое мероприятия Коллективная работа «Берегите насекомых»

Работа с родителями:

-Изготовление трафареты для детей «Мои любимые насекомые» (воспитатель, родители, дети)

Тема: « Красный, желтый, зеленый…(ПДД) » (май, 3 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
    Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Усвоение норм ценностей,принятых в обществе ,воспитание моральных и нравственных качеств ребенка ,формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Беседа «Правила дорожного движения», .игра «Путаница». Музыкальная игра «Бар матур бакча»,Дидатическая игра «Серле кэрзин»
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Воспитывать отрицательные отношение к грубости,жадности Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Собирать крупный мусор на участке, относить его в определенное место. Работа в природном уголке — полив, рыхление, протирание крупнолистных растений 4. Уен ситуациясе «Əби кунакка килгəн». Əби ишек шакый. Əбинең кəр- зинендə суган, алма, кишер, бə- рəңге. Тəрбияче курчак əби ролендə. Кəрзиндəге яшелчə исем- нəрен дөрес əйткəн балага яшелчэлэр тартыла
Формирование основ безопасности Формировать навыки безопасности передвижения в помещении Дидактическая игра «Угадай какой знак». Игра « Водители» . Заучивание заклички «Кояшкаем чык,чык», Дид.игра «Вежлиевые слова»
    Познавательное развитие     Познавательно – исследовательская деятельность Формирование пер-вичных представ-ление о себе,объектах окружающего мира Экскурсия вокруг детского сада Татар. народная сказка «Ата каз» (хрест. «Балачак аланы» ст 92.)
Приобщение к социокультурным ценностям Познакомить детей о государственных праздниках.Рассказать О родине. Ситуация общения о доброжелательном отношении друг другу Игровая ситуация «Делаем покупки» (активизировать слова)
Формирование элементарных математических представлений Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Дид.игра «Найди нужный знак », «Где что находится»,игра «Путешествия на машины». Чтение стихотворения Ж.Тажеманова «Йомшак су,йогерек су»,Б.Рахмет «Уенчыклар» (хрест. «Балачак аланы»ст.129)
Ознакомление с миром природы В процессе различных видов деятельности расширять представления детей о свойствах песка,воды,камней и глины. Муз.-дид.игра «Медвежата». Беседа с детьми «Соблюдай дорожного движения» . Игра «Светофор». Тат.народная сказка «Балыкчы аю» (хрест.«Балачак аланы» ст.93),беседа по содержанию
    Речевое развитие Развитие речи Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления о ближайшем окруже-нии. НОД: Прощаемся с подготовишками.Беседа с детьми о том,что у детей пд.гр.будет выпускной вечер.Они уходят в школу.Рассмотреть с детьми дипломы,фотографии. Татарская игра «Серый волк», «Так можно,так нельзя»
Художественная литература Воспитывать чуткость к художественному слову;зачитывать отрывки с наиболее яркими,сравнениями,эпитетами. Чтение сказки обр.М.Булатовой «Зимовье ». Слушать аудиосказки «Заяц и еж» С.Михалкова. А.Алиш «Эшче абый» (Хрест. «Балачак аланы»)ст.113
    Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Развивать эстети-ческое восприятие;обращать внимание детей на красоту окружающих предметов,объектов природы,вызвать чувство радости. Беседа о кукольном театре, о выставках. «Игра – викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»...   Игра «Угадай что в рисунке» "ТӨСЛЕ ПОЕЗД" Максат: 1.Балаларның сөйләм телен үстерү, диалог төзеп сөйләү күнекмәләрен ныгыту.  
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя. Упражнять в рисова-нии и закрашивании. Рисование «Дядя Степа ».Разукрашивай правильно(разукрашки для детей) Дидактическая игра "Кайсы артык" 1. Сүзлек байлыгын арттыру, игътибарлылыкны, иҗади фикерләүне, хәтерне, кузаллауны үстерү,мөстәкыйльлек тәрбияләү.  
Конструктивно – модельная деятельность Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Конструирование «Полицейская машина » Дидактическая игра «Кайсы мультфильмнан» 1.Сүзлек байлыгын арттыру, игътибарлылыкны, иҗади фикерләүне үстерү; Таныш булган мультфильмнарны искә төшерү, эчтәлеген сөйләү.  
Музыкально – художественная деятельность Продолжать развивать у детей интерес к музыке, Музыкально-игровые упражнения: «Будь внимательным » Дидактическая игра «Әкият илендә» Сүзлек байлыгын арттыру, игътибарлылыкны, иҗади фикерләүне үстерү; Таныш булган әкиятләрне искә төшерү, алар белән диалог төзеп сөйләшү.  
    Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Формировать умение оказывать себе эле-ментарную помощь при ушибах, обра-щаться за помощью к взрослым при заболе-вании. формирование у детей начальных представлении о здоровом образе жизни Дид.игра «Разложи картинки по порядку», «Чудесный мешочек». Беседа с детьми «Быть здоровым просто» Дидактическая игра "Күңелле лото" . Сүзлек байлыгын арттыру, игътибарлылыкны, хәтерне, кузаллауны үстерү,мөстәкыйльлек тәрбияләү. Әйберләрне үзләренә генә хас булган билгеләре буенча төркемләү.  
Физическая культура Формировать началь-ных представлении о некоторых видах спорта,овладение подвижными играми Игровое упражнение с прыжками на месте на двух ногах. П. и. «Найди игрушку». Совершенствовать двигательные умения и навыки Дидактическая игра « Бу нинди һөнәр иясе?» Балаларның һөнәрләр турында күзаллауларын үстерү. Сүзлек запасын үстерү, баету. Һөнәр ияләренә карата уңай караш тәрбияләү.  
Итоговое мероприятия Коллективная работа «Веселый светофор »

Сотворчество родителей и детей «Уроки улицы» (рисование)

Консультация «Памятка для родителей по ПДД» .

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.