Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: «Транспорт» (февраль,3 неделя)



Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Формировать правила поведения на дороге. Подвижные игры: «Светофор», «Найди себе пару»    
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Учить детей постоянно поддерживать порядок в группе. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, вешать вещи сушить, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. Учить очищать обувь от снега.    
Формирование основ безопасности Знакомить с различными видами транспорта. Беседа на тему: «Как обойти машину безопасно!»    
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Развивать любознательность ребенка. Рассматривание иллюстраций на тему: «Светофор». Объяснить детям обозначения цветов.  
Приобщение к социокультурным ценностям Продолжать знакомить с культурными явлениями, правилами поведения. Просмотр мультфильма: «Смешарики – дорога!» Используя активные слова «бу кем?», «Кем юк?», «исәнме»
Формирование элементарных математических представлений Закреплять различать понятия «много», «один», Развивать у детей интерес к родному городу и людям, живущих в нём НОД:     Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке  
Ознакомление с миром природы Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе зимой.   ООД: Что нам зима принесла?»   Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Д.И. «Дорога»
Речевое развитие Развитие речи Помочь детям выстраивать правильное предложение. Беседа с детьми на тему «Непослушный язычок!» Дидактическая игра «» Кем юк?» (определить по рисункам какого рисунка не стало, проговорить слова все вместе)
Художественная литература Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Обогащать словарный запас. Учить понимать содержание стихотворения, помочь запомнить. Воспитывать любовь к миру природы Составление небольшого рассказа по сюжетной картине «Пушистые снежинки». (Учим детей наблюдать и рассказывать, Н.В. Елкина стр. 24,32) Прослушивание аудиосказки “ Снежный хоровод”  
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Учить слушать музыкальное произведение, выделять настроение мелодии. Прослушивание фортепианного произведения «Музыкальный ящик» (из «Альбома пьес для детей Г.Свиридова»)   Используя активные слова составить диалог «Кибеттә»
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку Рисование по замыслу «Каток»  
Конструктивно – модельная деятельность Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур Конструирование «Загородки и заборы» Уен“Качышлы уйныйбыз”
Музыкально – художественная деятельность Продолжать развивать интерес к музыке,желание ее слушать,вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений Пение песни «Как на тоненький ледок» Повторение песни “Шалтыравык”
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Продолжать дать представление о полезной и вредной пище: молочных продуктах, полезных для здоровья человека Беседа «Полезная и вредная пища» Игра-ситуация «Полет в космос»
Физическая культура Формировать правильную осанку, закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног Подвижные игры: «Лошадки в цирке» Комплекс упражнений по формированию правильной осанки Развитие словаря: әни, әти, куян, аю, матур, курчак, песи, эт Чтение татарской народной сказки “Куян”
Итоговое мероприятия Спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье!»  

Работа с родителями:

-Консультация «Зимние забавы для детей 4-5 лет»

Тема:День защитников отечества (февраль, 4 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Закреплять у детей умение играть в коллективе, вежливо обращаться к друг-другу. П.И. «Солдатики!»(с мячом)   Беседана тему: «Что такое - советская армия»  
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Закреплять трудовые навыки детей. Воспитывать желание помогать взрослым   Помощь в уборке игровой. Уборка на участке (помощь в уборке снега)    
Формирование основ безопасности Закрепить знаний детей о безопасности в квартире.   Беседа на тему: «Если остался дома один!»    
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Учить детей отвечать на вопросы. Воспитывать наблюдательность. Опыты: Посадить веточку в воду и наблюдать за изменениями. Беседа: «История праздника День защитников Отечества»
Приобщение к социокультурным ценностям Воспитывать наблюдательность и вежливость по отношению ко взрослым. Д.И. «Доскажи словечко» Игра: «Найди цифру»    
Формирование элементарных математических представлений   НОД:    
Ознакомление с миром природы   НОД:  
Речевое развитие Развитие речи   НОД:  
Художественная литература Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение, чистоговорки. Разучить чистоговорку: «ЗА-ЗА-ЗА, в огород пришла коза». Чтение стихотворения «Мороз» В. Краснова   Прослушивание аудиосказки: «Папа может все!»
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Учить находить на картине конкретные детали.   Рассматривание иллюстрации : «Спящий медведь в логове»  
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера НОД:  
Конструктивно – модельная деятельность Развивать творчество и воображение.   Из палочек от мороженного сделать подарок папе: «Самолет»    
Музыкально – художественная деятельность Учить слушать и различать настроение песни Слушание песни «Папа может», «Мой дед самый лучший»  
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Закреплять навыки полученные в младшей группе Воспитание у детей соблюдения опрятности. Совершенствование умений аккуратно складывать и вешать одежду.  
Физическая культура Приучать ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Учить детей выполнять правила в подвижных играх   Упражнения в ходьбе и беге (На носочках). Упражнения на равновесие (ходьба по узкой дорожке) П. и. «Кот и мыши», «Найди предмет»    
Итоговое мероприятия Спортивные соревнования вместе с папами «Папа может все!»  

Работа с родителями:

- Праздник пап.

Тема:Мамин День – 8 марта (март, 1 неделя)

Образовательная область   Задачи развития, обучения, воспитания Содержание совместной деятельности, в том числе ООД
Разделы, виды детской деятельности Базовый компонент программы Часть, формируемая участниками педагогического процесса
Социально – коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Формировать умение доброжелательного общения со сверстниками. Формировать умение выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации. Игра: «Глухой телефон» Сюж.рол.игра: «Семья», «Парикмахерская» Беседана тему: «Все Мамы разные!  
Самообслуживание, развитие самостоятельности, трудовое воспитание Закреплять трудовые навыки детей. Воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам. Помощь в уборке игровой. Уборка на участке (помощь в уборке снега). Напомнить детям повесить вещи сушить.    
Формирование основ безопасности Закрепить знаний детей о безопасности в квартире.   Беседа на тему: «Красивые безделушки!»    
Познавательное развитие   Познавательно – исследовательская деятельность Учить детей обращаться за помощью ко взрослым. Воспитывать наблюдательность. Учить складывать бумагу несколько раз. Игра: «Сложи бусы» Оригами «Букет».  
Приобщение к социокультурным ценностям Воспитывать наблюдательность и вежливость по отношению ко взрослым. Беседа : «Бабушке нужно помогать!»    
Формирование элементарных математических представлений   НОД:    
Ознакомление с миром природы   НОД:  
Речевое развитие Развитие речи   НОД:    
Художественная литература Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение, чистоговорки. Разучить стихотворение: «Весна», «Мамин праздник» Прослушивание аудиосказки: «Папа может все!»
Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству Учить определять настроение картины.   Рассматривание картины : «Капель»  
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) Закреплять умение работать с клеем, ножницами. НОД:  
Конструктивно – модельная деятельность Развивать творчество и воображение.   Из нарезанной бумаги полосками сложить картину по образцу. «Цветок в горшке»    
Музыкально – художественная деятельность Учить слушать и различать настроение песни. Слушание песни «Песенка Мамонтенка»из м/ф «Мамонтенок»  
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ Закрепить знания о полезных свойствах воды. Беседа: «Вода и ее полезные свойства»  
Физическая культура Приучать ходить и бегать свободно, стоять на одной ноге Учить детей выполнять правила в подвижных играх   Упражнения в ходьбе и беге (На носочках). Упражнения на равновесие (ходьба по узкой дорожке) П. и. «Воробей и грузовик», «Птенцы»    
Итоговое мероприятия Тематический праздник: «Весна – Красна!»  

Работа с родителями: - памятка на тему: «Игры рядом с мамой на кухне!»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.