Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

I. Организационный раздел



МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»

Рассмотрен и рекомендован УТВЕРЖДЕН

к утверждению на заседании Педагогического совета Заведующий МАДОО «ЦРР – д/с №92 «Ладушки»

______ Софина Л.Ф. протокол №_______

от «___»________201__г приказ № ____ от «___»________201__г.

 

 

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы

МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2015 – 2016 учебный год

Возрастная группа:средняя для детей с 4 до 5 лет

Специфика группы:общеразвивающая, одновозрастная

Разработчики программы:Галиуллина Резеда Рамзилевна

 

I. Целевой раздел

Пояснительная записка

Тематический перспективный план по второй младшей группе № 2 составлен в соответствии с ФГОС дошкольного образования, на основе основной общеобразовательной программы МАДОО «Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»

 

Рабочая программа ориентирована на использование:

· учебно-методического комплекта Примерной программы «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / вторая младшая группа

· Региональной программы дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы. (Р.К.Шаехова).

· Методических пособий и авторских разработок по основным направлениям (образовательным областям) развития детей

Программа разработана на переходный период, в ходе реализации могут быть внесены изменения.

Цель программы:

· создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком периода дошкольного детства, для всестороннего развития психических и физических качеств с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей в целях формирования основ базовой культуры личности и подготовки к жизни в современном обществе, формирования предпосылок к учебной деятельности.

 

Задачи программы:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. 3. Использование разнообразных видов детской деятельности, их разумная интеграция.

4. Творческая организация воспитательно – образовательного процесса.

5. Вариативное использование образовательного материала.

6. Уважительно отношение к результатам детского творчества.

7. Обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи через психолого – педагогическое просвещение родителей воспитанников.

8. Соблюдение в работе принципа преемственности на разных ступенях образования.

9. Создание условий для ознакомления детей с культурой и традициями народов, населяющих Республику Татарстан, обучения государственным языкам Республики Татарстан

Рабочая программа разработана на основании следующей нормативно – правовой базы:

· Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

· ФГОС ДО Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384

· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014)

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОО 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013

· Положение о разработке программы МАДОО «ЦРР- детский сад №92 «Ладушки»

· Приказ № ___ от «___»______2014г. «О разработке рабочих программ воспитателей и специалистов»

· Минобрнауки РТ от 08.11.2013 N 15588/13 "Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных организациях"

Принципы и подходы к формированию рабочей программысоответствуют принципам примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, стратегии развития образования в РТ до 2015г. «Килэчэк».

Значимые для реализации рабочей программы характеристики:

· Программа реализуется с детьми второго младшего возраста (3 – 4 года) по пяти образовательным областям:

- физическое развитие;

- социально – коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно – эстетическое развитие

 

· В группе воспитывается __20 детей_ детей: из них _11__ – русские, __9_ – татары, _0_ – дети других национальностей (указать, каких именно). Детей с ОВЗ в группе _0__.

· В группе работают специалисты: музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, инструктор по физической культуре

· Дополнительные образовательные услуги: обязательное – 1 (обучение ПДД), остальные по запросам родителей и в соответствии с требованиями СаНПин к организации образовательной деятельности с дошкольниками

· Планируемые результаты

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеют в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

Проявляют желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх- эстафетах.

Пользуются физкультурным оборудованием вне занятия.(В свободное время)

Умеют самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры.

Соблюдают элементарные правила поведения во время еды. Умывания.

Имеют элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

Знают о пользе утренней гимнастики и физических упражнений.

Начинают проявлять умение заботиться о своем здоровье.

Используют различные источники информации, способствующие обогащению игры (Кино, литература, экскурсии)

Проявляют устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: Конструированию изобразительной деятельности, игре.

Проявляют любознательность, интерес к исследовательской деятельности ,экспериментированию, к проектной деятельности.

Эмоционально тонко чувствуют переживание близких взрослых ,детей, персонажей сказок и историй , мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

Проявляют эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражают свое отношение к конкретному поступку литературного – персонажа.

Понимают скрытые мотивы поведения героев произведения.

Проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Распределяют роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли.

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли.

Речь становится главным средством общения.

Могут сочинять оригинальные истории рассказывать их сверстникам и взрослым.

Используют все части речи, активно занимаются словотворчеством, используя синонимы и антонимы.

Умеют делиться с педагогом и другим детьми разнообразными впечатлениями.

Проявляют умение поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Проявляют умение работать коллективно, договариваться со сверстниками.

Если при распределении ролей в игре возникают конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, решают спорные вопросы, и улаживают конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют. Могут сами или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Соблюдают элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице.

В повседневной жизни сами, без напоминания со стороны взрослого пользуются «вежливыми словами».

Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Ориентируются в окружающем пространстве, понимают смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди–сзади, слева-справа, между-рядом, соколо и т.д.)

Умеют устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала) что позже (потом), определяют какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Способны конструировать по собственному замыслу.

Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Могут самостоятельно придумывать небольшую сказку на заданную тему.

Умеют самостоятельно находить интересные для себя занятие.

Знают и называют свое имя и фамилию, имена и отчества родителей.

Знают, где работают родители, как важен для общества их труд.

Знают семейные праздники.

Имеют постоянные обязанности по дому.

Могут рассказать о своем родном городе, назвать улицу, на которой живут.

Знают, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; что Москва – столица нашей Родины.

Имеют представление о гербе флаге, мелодии гимна.

Имеют представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы.

Имеют навыки организованного поведения в детском саду, дома на улице.

Способны принять задачу на запоминание, помнят поручение взрослого, могут выучить небольшое стихотворение.

Умеют связано, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Способны удерживать в памяти, при выполнении каких-либо действий, несложное условие.

Способны сосредоточенно действовать в течении 15-25 минут.

Проявляют ответственность за выполнение трудовых поручений.

Проявляют стремление радовать взрослых хорошими поступками.

У детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

I. Организационный раздел

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.