Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прикорм. Дать определение. Охарактеризовать виды прикормов. Составить рекомендации по правилам введения прикормов.



Частичное грудное вскармливание. Дать определение. Охарактеризовать показания к переводу. Составить рекомендации по правила введения докорма.

26. Искусственное вскармливание. Дать определение. Охарактеризовать виды молочных смесей. Составить рекомендации по правилам и ошибкам вскармливания молочными смесями.

27.Охарактеризовать объемный и калорийный методы расчёта количества пищи. Составить рекомендации по составлению примерного меню детям грудного возраста.

28.Охарактеризовать питание детей с 1 года до 7 лет; обязанности фельдшера в ДДУ и школе по организации питания детей. Составить рекомендации по распределению продуктов в течение дня, по кулинарной обработке пищи.

29.Охарактеризовать проблемы питания детей в условиях загрязнения окружающей среды. Составить рекомендации по употреблению экологически чистых продуктов, по обогащению рациона минеральными веществами и микроэлементами, по выведению радионуклидов.

Физическое развитие. Дать определение. Охарактеризовать средние показатели физического развития, динамику и расчёт антропометрических показателей. Составить рекомендации по физическому воспитанию ребёнка первого месяца жизни.

31.Охарактеризовать анатомо-физиологические особенности нервной системы, особенности строения головного и спинного мозга в детском возрасте. Составить рекомендации по развитию органов чувств у детей раннего возраста.

32.Охарактеризовать безусловные рефлексы и условно-рефлекторную деятельность; методику исследования нервной системы у детей. Составить рекомендации по развитию речи и эмоций у детей раннего возраста.

33.Охарактеризовать нервно-психическое развитие, его особенности у детей раннего возраста, группы НПР. Составить рекомендации по развитию статики и моторики у детей раннего возраста.

34.Охарактеризовать критерии оценки состояния здоровья (определяющие и характеризующие), группы здоровья. Составить план профилактических рекомендаций ребенку грудного возраста.

35. Асфиксия новорожденного. Дать определение. Указать виды асфиксии, факторы риска. Охарактеризовать шкалу Апгар, клиническую картину первичной асфиксии, объем первичной реанимации в зависимости от тяжести состояния. Составить рекомендации по профилактике вторичной асфиксии.

Родовая опухоль, кефалогематома. Дать определение. Указать причины. Охарактеризовать клиническую картину, принципы лечения. Тактика фельдшера при родовой опухоли.

37. Перинатальное повреждения ЦНС. Дать определение. Указать причины возникновения. Охарактеризовать клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения. Составить рекомендаци по диспансерному наблюдению и реабилитации детей с ПП ЦНС.

38. Гемолитическая болезнь новорожденных. Дать определение. Указать этиологию, патогенез. Охарактеризовать клиническую картину, лабораторную диагностику, принципы лечения и ухода, диспансерного наблюдения. Составить рекомендации по профилактике ГБН.

39. Дать классификацию неонатальных желтух. Провести дифференциальную диагностику. Тактика фельдшера при затяжных неонатальных желтухах.

Охарактеризовать АФО и функции кожи и подкожно-жировой клетчатки, методику обследования. Потница, опрелости. Дать определение. Указать причины развития. Охарактеризовать клиническую картину, принципы лечения. Составить рекомендации по профилактике опрелостей.

41. Склерема, склередема. Дать определение. Указать причины развития. Охарактеризовать клиническую картину, принципы лечения. Составить рекомендации по профилактике данных заболеваний.

Кожный и амниотический пупок, пупочная грыжа, фунгус пупка. Дать определение. Охарактеризовать клиническую картину, принципы лечения. Составить рекомендации по профилактике пупочной грыжи.

Катаральный и флегмонозный омфалит. Дать определение. Указать этиологию. Охарактеризовать клинику, принципы лечения.Тактика фельдшера при катаральном омфалите.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.