Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Характеристика основных частей гидравлического подъемного механизма



Коробки отбора мощности. Отбор мощности для масляного насоса производится от коробки передач или раздаточной коробки. Коробки отбора мощности обычно представляют собой одноступенчатые зубчатые редукторы, включение и выключение которых производятся механическим или пневматическим приводом управления.

Коробка отбора мощности

1,3 – шестерня соответственно промежуточная и ведомая; 2 – картер; 4 – вилка; 5 – болт стопорный; 6 – шайба замковая; 7 – ось; 8 – подшипник шариковый; 9, 14 - крышки; 10 – подшипник роликовый; 11 – стакан;

12 – пружина; 13 – гайка; 15 – пневмокамера; 16 – диафрагма;

17 – шайба; 18 – шайба упорная;19, 23, 25 – прокладки; 20 – винт;

21 – кольцо уплотнительное; 22 – шток; 24 – вал.

 

Масляные насосы. Обычно применяются шестеренчатые масляные насосы. Они могут размещаться: в гидроцилиндре или на нем, на раме вблизи гидроцилиндра, на раме рядом с коробкой отбора мощности, в блоке с коробкой отбора мощности. В зависимости от взаимного расположения гидроцилиндра, масляного насоса и коробки отбора мощности усложняется или упрощается привод к насосу и гидравлическая связь насоса и гидроцилиндра. В большинстве случаев наиболее рациональным оказывается размещение насоса в блоке с коробкой отбора мощности.

Системы управления. Системы управления подъемными механизмами служат для управления приводных и исполнительных аппаратов подъемных механизмов по программе, задаваемой водителем, В зависимости от вида используемой энергии системы управления могут быть гидравлическими, пневматическими, электрическими, а также смешанного типа. Они могут быть простейшими и состоять из одного крана управления, а могут быть достаточно сложными и включать в себя несколько различных аппаратов.

Гидроцилиндры. Гидроцилиндры являются основными силовыми исполнительными органами подъемного механизма. По конструкции гидроцилиндры делятся на простые (однозвенные) и телескопические (многозвенные). Телескопический цилиндр состоит из нескольких звеньев, которые при подаче масла под давлением во внутренние полости последовательно выдвигаются (кроме основного цилиндра). Основными преимуществами телескопического цилиндра перед однозвенным являются меньшая начальная длина и больший суммарный ход штоков, основными недостатками – сложность и повышенная возможность засорения выдвижных звеньев, что в совокупности приводит к снижению надежности работы. Особенностями процесса работы телескопического цилиндра являются: переменный объем гидросистемы при работе (увеличение объема по мере выдвижения звеньев при подъеме кузова и уменьшение при опускании) и увеличение давления масла при выдвижении последующего звена с меньшей активной площадью, чем у предыдущего звена.

При наклоне платформы назад гидроцилиндры располагаются под платформой или перед ней. При расположении под платформой звено цилиндра соединяется с платформой непосредственно либо через рычажный механизм. При размещение гидроцилиндра перед платформой последнее выдвижное звено обычно соединяется с платформой непосредственно. При отсутствии рычажного механизма расположение цилиндров близко к вертикальному, а при наличии рычажного механизма - к горизонтальному. При равной массе платформы с грузом от гидроцилиндра, расположенного перед платформой, для подъема платформа требуется меньшее усилие и больший ход, чем у цилиндра, расположенного под платформой.

 

Принципиальная схема опрокидывающего устройства самосвала

1 – масляный бак; 2 – всасывающая магистраль; 3 – масляный насос; 4 – сливная магистраль; 5 – предохранительный клапан; 6 – обратный клапан; 7 – телескопический гидроцилиндр; 8, 10 – напорные магистрали; 9 – клапан упраления; 11, 12 – пневматические камеры одностороннего действия; 13, 14, 16, 17 – пневматические линии управления; 15 – пневмоцилинр управления запором заднего борта; 18 – кран пневмораспределительный

Дополнительное оборудование. К дополнительному оборудованию подъемного механизма относятся: масляные баки, масляные фильтры, трубопроводы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.