Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта.



Затраты на рекламу таких масштабов потребуют массивных денежных вложений, но так как нас интересует вопрос роста объемов продаж и расширения рынков сбыта, то они вполне оправданы.

Средние затраты на проведение рекламной компании в странах СНГ и Кыргызстана составят порядка $9000 в год.

В рамках проведения программ Public Relations для создания положительного имиджа горнолыжного курорта планируется проведение целого комплекса мероприятий направленного на пропагандирование здорового образа жизни, продвижение горнолыжного туризма как стиля жизни, организации различного рода турниров и соревнований, а также проведение конференций и семинаров.

Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулировать рекомендации на такие вопросы, как:

· разработка новых услуг;

· определение оптимальной структуры производства;

· путей достижения высокого качества услуг;

· нахождения оптимального уровня издержек производства;

· выявления необходимых форм организации рекламы.

Разумеется, что в выборе маркетинговой фирмы необходимо руководствоваться такими принципами, как:

· качество услуг;

· сроки проведения исследований;

· репутация фирмы;

· стоимость услуг.

При этом методы и подходы к получению информации необходимо четко обозначить : будь то обзор или анализ исходных данных о состоянии в отрасли, либо проведение различного рода опросов или анкетирования.

Нас, в наибольшей степени, интересуют данные отчетов подобных фирм. Методы получения данного вида информации оставим на усмотрение специалистов маркетинговой фирмы. Кроме того, потенциальными источниками информации могут стать:

· ежедневные газеты и журналы;

· специальные книги;

· аналитические статьи;

· информационно-аналитические бюллетени.

Но прежде чем фирма приступит к сбору и классификации информации необходимо четко сформулировать цели и задачи исследования. Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно. Для создаваемого центра количественными ориентирами можно признать:

· выявление объекта неудовлетворенного спроса;

· изучение целесообразности открытия центра;

· установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.

Качественные ориентиры:

· изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;

· определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;

· оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.

В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана стратегия, которая определила бы как ценовую политику (снижение цен при увеличении объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов). Кроме того, немаловажной составляющей рекомендаций, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, должны стать ответы на вопросы:

· какой характер должна носить рекламная компания предприятия;

· какими способами можно стимулировать сбыт услуг.

Мы попытались составить проект бюджета маркетингового исследования, который включает в себя следующие расходы (постатейно):

1. Зарплата работников фирмы 2*2000 = 4000 сом

2. Расходы на производство анкет 500 *20 = 10000 сом

3. Приобретение информации на стороне 2000 сом

4. Расходы на коммерческое обеспечение работ 2000 сом

5. Накладные расходы 2000 сом

ИТОГО: 19 000 сом

Полученную сумму затрат на проведение исследований отнесем к производственным расходам и будем ее учитывать при обосновании величины начального капитала.

 

§ 5. Производственный план.

Горнолыжный курорт «САНОЧНИК» планируется разместить в урочище Лаг-лан в 60 километрах от города Ош. Для строительства горнолыжного курорта необходима территория с общей площадью 15 га, где будет распложено 4 лыжных трассы общей протяженностью 9,5 км, а также объекты инфраструктуры[2], включающие:

1. Здание гостиницы и ресторана:

· гостиница

Рассчитана на 50 человек, расположена около горных склонов и подъемников.

Номера количество
Четырехместные 8 номеров
Двухместные 5 номеров
Одноместные 2 номеров

 

· гостиничный ресторан

Ресторан вмещает в себя 180 мест для питания для проживающих в отеле и других посетителей.

Количество мест Количество столов
Стол на 4 персоны
Стол на 2 персоны

Здание бара и проката

Здание бара будет находиться в 40 м от подъемников и будет вмещать в себя:

· Бар-кафе (на 30 мест)

Будут предлагаться горячие и холодные напитки, алкоголь, холодные закуски, сладости, сигареты круглосуточно.

объекты Количество объектов
Стол на 4 персоны
Стол на 2 персоны
Табурет у стойки

 

· Помещение проката

 

 

На прокат отдыхающие смогут приобрести:

наименование Количество комплектов
классические, беговые лыжи (+ палки, ботинки)
горные лыжи (+ палки, ботинки)
Сноуборд
санки, тарелки
Коньки
Велосипеды
Горные велосипеды
роликовые коньки
ракетки для бадминтона
Мячи (футбольный, баскетбольный, волейбольный)

 

· Раздевалка – сушилка

В раздевалке находится вешалка и множество теплых батарей, где отдыхающие могут высушить мокрую верхнюю одежду и переодеться.

· Медпункт

Мероприятия горнолыжного курорта, связанные с физическими нагрузками, которые могут быть небезопасны. Существует вероятность травм. Поэтому присутствие медицинского работника необходимо.

· Бильярд

Бильярдный стол («американка») будет находиться в помещении бара. Эта игра пользуется большой популярностью, как среди россиян, так и среди европейцев.

Подъемники

Необходимо установить 3 подъемникапротяженностью 2100, 1900 и 650 метров, на случай непредвиденной поломки одного из них. Также, при установке трех подъемников, проходимость увеличивается втрое, а значит увеличивается и доход.

Детская площадка

Детская площадка (детский городок) будет местом развлечения детей. Все это обязательно оценится их родителями, нашими клиентами

Каток

Катание на коньках - одно из главных зимних удовольствий. Этот вид спорта обязательно должен быть включен в программу горнолыжного курорта.

Парковка

Парковка охраняется сторожем, является платной.

Таблица 2.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.