Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Исполнительное производство.



На этапе исполнительного производства, агентство будет предъявлять исполнительные документы (судебного приказа, исполнительного листа)

в подразделения ФССП для производства принудительного взыскания

суммы долга. Специалисты агентства будут осуществлять контроль за

ходом исполнительного производства, предпринимать меры к его

форсированию (обнаружение и изъятие предметов залога,

самостоятельная сдача - получение документов, совместный с судебным

приставом - исполнителем выезд по его месту регистрации (жительства,

месту нахождения имущества должника).

Уголовное производство.

Уголовное производство направленно на привлечение к уголовной ответственности недобросовестных заемщиков, в частности, сообщивших Банку недостоверные сведения о себе при получении кредита. Сотрудники агентства будут производить подготовку доказательной базы, подадут заявления о преступлении в правоохранительные органы, примут участие в следственных действиях, обжалуют действия, решения правоохранительных органов, примут участие в уголовном процессе на стороне потерпевшего.

Услуги коммерческим организациям.

Арбитраж.

Одним из основных направлений деятельности агентства будет являться представление интересов клиента в судах Российской Федерации, в том числе в системе федеральных арбитражных судов. Взаимодействияагентства с клиентом будут строиться следующим образом:

· Юридическая экспертиза специалистами агентства представленных

клиентом документов, по результатам которой будет дана первоначальная

оценка перспектив судебного спора;

· Представление и изучение дополнительных документов;

· Повторная оценка перспектив спора;

· Принятие клиентом, с учетом оценки судебных перспектив, решения о

целесообразности инициирования судебного разбирательства;

· Заключение договора на оказание юридических услуг, выдача

специалистам агентства соответствующих доверенностей;

 

Взыскание долгов.

Кроме использования общепринятых методов, будут применяться методы медиации – это такая форма разрешения спора предполагающая участие нейтральной незаинтересованной стороны (медиатора), авторитетной для всех участников спора.

 

Банкротство.

Этот способ взыскания задолженности имеет много нюансов и подводных камней. Эта процедура следует, как правило, за исполнительным производством и зачастую бывает последней возможностью вернуть долг. Обслуживая этот процесс, агентство будет оказывать следующие услуги:

· Комплексную подготовку документальной базы для подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;

· Консультации по вопросу привлечения саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

· Представление интересов заказчика в комитете кредиторов;

· Проведение экспертизы о наличии или отсутствии признаков преднамеренного банкротства;

· Анализ и оценка структуры баланса должника;

· Выявление возможностей восстановления платежеспособности должника.

Услуги физическим лицам (гражданам).

Взыскание долгов по договорам займа.

· Юридическая экспертиза документов, подтверждающих право требования, оценка перспективности взыскания задолженности;

· Сбор необходимой для работы информации о должнике;

· Выезд, встреча и ведение переговоров с должником;

· Урегулирование задолженности во внесудебном порядке;

· Участие квалифицированных юристов в судебных заседаниях;

· Сопровождение исполнительного производства;

· Продажа (уступка) прав требования к должникам.

Финансирование под уступку права требования (факторинг).

По договору финансирования под уступку денежного требования одна сторона (финансовый агент) передает или обязуется передать другой стороне (клиенту) денежные средства в счет денежного требования клиента (кредитора) к третьему лицу (должнику), вытекающего из предоставления клиентом товаров, выполнения им работ или оказания услуг третьему лицу, а клиент уступает или обязуется уступить финансовому агенту это денежное требование.

 

III. АНАЛИЗ РЫНКА.

Маркетинговые исследования свидетельствуют о первичном формировании рынка данных услуг. Это вызвано следующими обстоятельствами:

· Востребованной и новизной предлагаемой услуги;

· Отсутствием достаточного количества коллекторских агентств на рынке услуг;

· С возрастанием неплатежей по кредиторским задолженностям, как среди юридических, так и физических лиц;

· Отсутствием необходимой инфраструктуры в регионах страны;

В ходе маркетингового исследования анализировались следующие аспекты:

1. Анализ динамики количества клиентов коллекторских агентств

за 2002-2005 гг. (рис. 1).

 
 

 


Рис. 1. Динамика количества клиентов факторов за 2002-2005 гг.

 

Из диаграммы видно, что востребованность услуг коллектоских агентств стремительно растет, особенно значительно возросла потребность в коллекторских услугах за период 2004-2005 гг. По мнению многих специалистов, такая тенденция сохранится в течение нескольких лет.

 

2. Анализ соотношения факторингового оборота и ВВП ведущих стран

Европы за 2004 -2005 гг. (рис.2).

 

 

Рис.2. Соотношение факторингового оборота и ВВП.

Анализ показывает, что соотношение факторингового оборота и ВВП для России в период 2004 -2005 гг. составляет порядка 0,5 -1 %, в то время как в развитых странах – данное соотношение достигает до 10 %.

Вместе с тем соотношение факторингового оборота и ВВП в России существенно возросло в 2005 г. по сравнению с 2004 годом.

 

3. Анализ распределения объема коллекторских услуг за 2006 г. (рис.3).

 


Рис. 3. Анализ распределения объема коллекторских услуг.

Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что основная часть услуг по возвращению просроченной задолженности приходится на Московский регион, что подтверждает востребованность выхода коллекторских агентств на региональные рынки.

4. Анализ конкурентов на рынке коллекторских услуг.

Сравнительный анализ наиболее крупных коллекторских агентств представленных на российском рынке приведен в таблице 1., из которого видно, что коллекторский бизнес в РФ находится на стадии становления и развития. Рынок представлен не большим количеством компаний.

Таблица 1.

№ п/п Наименование агентства Дата начала деятельности Оказываемые виды услуг Регион Примечание  
 
    1.     Центр Юридического сопровождения бизнеса     2001 год, коллекторские услуги с 2004 г. - арбитражные споры иных категорий дел; - представление интересов юридических лиц в суде общей юрисдикции и судебных участках мировых судей; - юридическое сопровождение бизнеса; - услуги коллекторов.   Москва    
    2.   Коллекторское агентство «Акцепт»     Нет сведений - услуги банкам; - судебное производство; - исполнительное производство; - арбитраж; - взыскание долгов.     Москва    
  3.   Интеллект-С   Февраль 2000 г. услуги по возврату задолженности; - юридическое обслуживание предпринимательской деятельности. Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил    
    4.   ООО Коллекторское агентство “Центр-взыскания долгов"       Апрель 2005 г. услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков; - услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков; - услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц; - выявление и анализ причин возникновения долгов;   г. Калининград   pbki@80112.ru  
    5.     ООО "Мурманское Коллекторское Агентство"     Октябрь 2005 г. услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков; - услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков; - услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц.   г. Мурманск   olgabarents@ yandex.ru  
               

Общий обзор российского рынка позволяет сделать следующие выводы:

• Темп роста рынка в 1 полугодии 2006 года – 30%;

• Объем рынка – $3,5 млрд. (прогнозируемый объем рынка

по итогам 2007 года - $7 млрд.);

• Прирост клиентской базы составил - 25%.

• Количество участников рынка: 2004 г. – 21 фактор;

2005 г. – 111 фактор; 2006 г. – более 120 факторов;

• Значительное ежегодное увеличение объема рынка;

• Усиление конкурентной борьбы: появление на рынке большого количества компаний;

• Начало процессов сегментации рынка и клиентоориентированности коллекторских компаний;

• Региональная экспансия.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.