Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статьи конституции Российской Федерации, нарушаемые введением электронных карточек-удостоверений



Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 19

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения .прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможностьознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только, в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 56

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.

3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20,21,23 (часть 1), 24,28,34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Законопроект "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера" сразу же или со временем ставит под угрозу личность-народ-общество-Церковь.

Сообщение архимандрита Эммануила (Калина)
А. Угроза для личности, так как:

1) Узаконивается создание расширенного и всестороннего электронного досье.

Законопроектом, как мы увидим далее, не упраздняется, а, напротив, легитимируется компьютерное делопроизводство, и оно становится тоталитарным (Статья 2.1).

Сведения личного характера будут собираться, храниться и обрабатываться, якобы, законными способами (Статья 4), с некоторыми условиями и определенными целями (Статья 5). Архивы - базы данных - будут размещать сведения государственных служб и частных лиц после разрешения "Центра".

Компьютерное делопроизводство (досье) включает в себя, в том числе, и "сугубо личные сведения", то есть "расовое или национальное происхождение, политические взгляды, религиозные или же философские убеждения, здоровье, личную (интимную) жизнь, впрочем, как и все, касающееся уголовного преследования и осуждения" (Статья 2.2).

Данные о конкретных лицах или же организациях будут собираться и обрабатываться с целью обеспечения национальной безопасности, а также научной и публицистической (Статья 7.2:1-8).

"Центр" предоставляет возможность пользования архивами и данными личного характера в соответствии с определенными условиями. Также допускается слияние архивов (Статья 8), поскольку компьютерное делопроизводство становится тоталитарным.

Речь идет также о сопоставлении удостоверения личности со сведениями центрального банка данных, которые характеризуют личность "со стороны физической, биологической, психической, экономической, культурной, политической или общественной" (Статья 2.3). Таким образом, компьютерное досье становится всеохватывающим, особенно с применением системы ЕКАМ (Статья 8.3).

2) Не гарантируется сохранность тайны данных личного характера и, в особенности, сведений, касающихся частной жизни.

Вырабатываются нечеткие условия использования информации личного характера в экономических и коммерческих интересах частных лиц и общества (Статья 7.1-8).

Любой человек из другого государства после официального разрешения имеет полное право сбора, обработки и использования не только данных личного характера, но и сведений о частной жизни.

Индивидуальные сведения, компьютерные досье будут открыты для доступа практически всех желающих, поскольку будет осуществляться слияние воедино как отечественных, так и зарубежных баз данных (Статья 6.6).

Узаконивается межпограничное перемещение сведений личного характера в пределах стран-членов ЕЭС, а также и стран "третьего мира" (Статья 9.1), более того - даже тех государств, которые не имеют достаточного уровня защиты данных (Статья 9.2).

Существует возможность воровства данных через компьютерное вмешательство и взлом пароля или же кода, а также выкачивание и утечка всех данных, что и было уже некогда сделано одним 16-ти летним парнем с базой данных Американского Пентагона, с секретными сведениями Британской Службы и т. д. Таким образом, не существует никакой действенной защиты личных данных. Человек

будет выставлен всем напоказ, обнажен от всякой тайны, как изнутри, так и снаружи.

3) Лицо, к которому относятся данные, не будет иметь легкого доступа к своему электронному досье, а также контроля за достоверностью содержащихся в нем сведений.

Осведомление интересующегося лица будет связано с волокитой и значительными финансовыми затратами. (Статья 12) и будет невозможно в случае необходимости обеспечения "национальной безопасности или для проверки особо тяжких преступлений" (Статья 12.5 и 11.4).

Поскольку существует возможность пересылки данных по всему миру, как можно говорить о якобы существующей защите сведений "от случайного незаконного уничтожения, утраты, изменения, запрещенной передаче или доступа и всякой другой незаконной обработки данных" (Статья 10.3).

Поскольку как тайна (Статья 10.1-2), так и безопасность данных не могут быть обеспечены должным образом, то становятся возможными также фальсификация или изменение сведений в базе данных личности, тем более, если на это получено официальное указание "Центра".

4) Личность будет беззащитна перед преступлениями заведомо неправильного и нелегального использования его данных.

Кто сможет проверить и проследить уровень надежности защиты своих данных? Кто будет всякий раз перепроверять и констатировать нарушение закона при сборе и обработке сведений? Даже если человек что-то заподозрит, он сможет лишь терять время и деньги в бессмысленных судебных тяжбах с "Центром" (Статья 13). Очень сложно ограничить правонарушения в сборе и обработке данных и противоборствовать им.

Сохранность конфиденциальности информации сотрудниками "Центра", а также их добросовестность совершенно не принимаются во внимание. Ни административные, ни уголовные санкции, согласно закону, или же гражданская ответственность не могут гарантировать личности сохранения тайны и достоверности сведений о ней (Статья 21,22, 23). Применение компьютеров, напротив, обеспечивает возможность насилия над личностью и угнетения слабых, а также всеобщего уравнивания и стирания индивидуальных особенностей, как замечает господин Тасос Маринос, директор С.Т.Е. в своей книге "Компьютеры и Право", Афины, 1991.

Тоталитарный контроль за личностью имеет свое нравственное продолжение. Он превращает творение Божие, одаренное свободой, созданное "по образу и по подобию", в нечто противоположное - в несвободного робота, зависящего от решений и власти "Центра". Всесторонняя регистрация создает возможность политического, экономического, религиозного, нравственного, биологического, психосоматического воздействия на личность, ее блокады и вообще уничтожения как таковой.

Возможная утечка данных может нанести непоправимый вред личности. На смену восторгам по поводу компьютерного делопроизводства приходит трезвая констатация компьютерных преступлений, и зло это неизлечимо.

В. Вред для нации, так как:

1) Законопроект является предпосылкой ратификации Шенгенского соглашения, которое находится в противоречии с Конституцией нашего государства. Предусматривается занесение в банк данных личности, затем животных, а после и предметов. Допускаются слежка и аресты на нашей территории со стороны других государств. Нарушается тайна личной жизни. Сводятся до минимума личностные, общественные и политические свободы граждан. Разрушается неприкосновенное убежище для человека и т.д.

2) Учреждается Реестр "Секретных Национальных Архивов" (Статья 19.4:6). Архивы, хранящиеся в Министерстве Национальной Обороны, также как и Национальный Информационный Центр, будут помещаться в особом реестре "Центра" с опасностью утечки и как следствие - уничтожения нации. Выведывание и продажа секретов становятся несравнимо легкими (Статья 22.6).

Предполагаемые меры наказания (Статья 22) не обеспечивают ни сохранности конфиденциальности данных, ни соотнесенности с законом. Вся Греция будет держаться в руках 5-10 человек "Центра", легко подверженных влияниям всякого рода. Мы становимся страной интриг, краж, подслушивания, злоупотреблений, обмана, прозаичности.

3) Узаконивается антиконституционное насилие над свободой личности и частной жизни, главным образом, через компьютерные досье.

4) Подвергается угрозе национальная безопасность, поскольку личные данные и, тем более, сведения о частной жизни военных, полицейских, политических деятелей и других становятся открыты для возможного доступа либо легальным путем, либо нелегальным и могут оказаться в руках наших врагов. Таким образом, будут уничтожены наши нравственные, политические, военные, экономические и физические особенности.

С. Вред для общества и демократической системы правления, так как:

1) Общество раздробляется на невинных, виновных и подозреваемых.

2) Характерные черты нации, экономические факторы и проч. становятся мишенью и будут уничтожаться, по причине конкуренции и другим соображениям.

3) Люди, граждане, станут средством для осуществления преступных целей "Центра" решений. Компьютеры станут пугалом. Гражданин станет жестоко угнетаем со стороны государства, так как оно будет иметь в своих руках все сведения о нем негативного характера. Над человеком будет постоянно висеть угроза преследований и прочих насилий. Притеснение слабых станет большой общественной проблемой.

4) "Центр", как особое учреждение, становится "государством в государстве", так как, согласно законопроекту, он не будет подвергаться контролю (Статья 15), будет независимым и "не подлежащим никакой административной инспекции" (Статья 15,2). Таким образом, "Центр" станет новым кошмаром для граждан, неким привилегированным классом, пугалом для тирании граждан. Присутствует опасность злонамеренного внесения сведений во вред невиновности личности, а также использования личных данных для создания разделений и внутренних расколов.

5) Существуют опасения по поводу вреда для демократического устройства государства, поскольку объективные или же подложные сведения будут использоваться со стороны тоталитарных сект во вред личности и государства для осуществления своего диктата и тирании.

D. Вред для Православной Церкви, клира и монашества, так как:

1) Личные данные православных могут стать орудием в руках врагов веры.

Со всех сторон на Церковь совершаются нападки - ереси, пропаганда, телевидение, печать и т. д. Епископы,

монахи; богословы стали мишенью для нападений и дискредитации.

Никто не может нас успокоить, будто бы подлинные или же заведомо ложные (как это уже было неоднократно) сведения о монахах или клире не будут использовать-ся, чтобы создать проблемы для человека, борющегося с мирскими интригами и развалом Православной Церкви.

2) Существует великая опасность для Греческого православия, в связи с так называемой "чисткой планеты" "Нового века" (New Age), в планы которой входит уничтожение Православия.

БИБЛИОГРАФИЯ

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.