Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Окружное послание Священного Синода Элладской Церкви № 2641 от 9 февраля 1998 г.



К благочестивому православному греческому народу.

Возлюбленные во Христе чада наши, Св. Синод Элладской Православной Церкви, в связи с началом 8 декабря 1997 г. частичного выполнения положений Шенгенского Соглашения на территории Греции и в преддверии его вступления в полную силу в 1998 г., обращается ко всем вам с разъяснением, желая духовно укрепить вас, памятуя о том, что многих волнует и повергает в недоумение вопрос о претворении в жизнь этого Соглашения.
Эта тревога имеет своим основанием, с одной стороны, отсутствие какой-либо ясной и цельной информации об этом Соглашении, о целях и средствах его претворения в жизнь, а, с другой стороны, - эта тревога базируется на вполне обоснованных предположениях о том, что с помощью Соглашения государство пытается навязать народу тоталитарную систему контроля над личной жизнью человека, оскорбляющую его достоинство.
Кроме того, с вопросом о претворении в жизнь Шенгенского Соглашения связаны серьезные духовные проблемы: антихрист, его печать, число 666, - вызывающие беспокойство и множество вопросов у верующих, ожидающих от своих духовных наставников авторитетных разъяснений.
1. Св. Синод не может не констатироватьотсутствие широкой гласности и подробногоинформирования граждан о ходе принятия Парламентом Греции Шенгенского Соглашения.
2. Цель этого Соглашения, как отмечается в его основной части, - обеспечение передвижения людей и ценностей между государствами, образующими единое целое после "открытия границ" и отмены системы пограничного контроля. Исходя из текста Соглашения, оно ставит своей целью добиться снижения уровня организованной преступности и осуществления контроля за ней, а также защиты интересов законопослушных граждан.
3. Однако, несмотря на ожидаемые блага, результаты этого Соглашения явно основываются на таких методах и механизмах, которые направлены против свобод и прав граждан.
Электронная Система Информации "Шенген" имеет своей целью сбор, обработку и использование информации о личной жизни тех граждан, которых полиция считает подозрительными или, на самом деле, являющихся таковыми.
Согласно постановлениям Шенгена, вводится нечто новое в области правопорядка, например, метод так называемой "тактичной слежки" за теми лицами, которые, по мнению властей, могут квалифицироваться как "способные в будущем к совершению правонаказуемых деяний", или составляются списки "неугодных лиц", которые не допускаются в страны, где распространяется действие Шенгенского Соглашения, т.е. в страны Европы. И это делается, исключительно, на основании одних только подозрений.
4. Помимо этих моментов, во многом ограничивающих свободу человеческой личности и ее права, в особенности для нас, православных греков, возникают иные причины для беспокойства в связи с Шенгенским Соглашением. В устанавливающемся новом "идеальном порядке" Православию грозит опасность превратиться в некое контролируемое меньшинство, которое станет добычей в руках антиправославных и антигреческих сил. К тому же первые шаги по реализации этого соглашения показали, что нас отделяют от единоверных нам народов Балкан.
5. В той или иной форме в отношении Шенгенского Соглашения уже высказались различные политические партии, общественные организации, видные деятели науки, как в Греции, так и других странах.
Даже Европейский Парламент в ряде своих постановлений за период с 1992 по 1997 гг отмечал факт "отсутствия гласности и демократического контроля" в ходе выполнения Соглашения и требовал "принятия мер к предотвращению подобных ситуаций в будущем".
Св. Синод Элладской Православной Церкви настаивает на своих прежних высказываниях и требует немедленного пересмотра закона № 2472/97.
1. Данное Соглашение прямо связано с процессом выдачи новых электронных паспортов и использованием в них числа 666, являющегося числом антихриста, согласно тексту Апокалипсиса, а не каким-то случайным числом, как утверждают. Св. Синод в своем предыдущем Послании от 7.04.1997 г. указал на мистическое значение числа 666 и просил "не принимать его в качестве кодового числа государственных компьютерных систем по защите человека", а также "не использовать число 666 как кодовое число в новых греческих паспортах, где в обязательном порядке следует оставить графу "вероисповедание". Как показала жизнь, эта просьба Церкви не была услышана.
2. Если, все же, окажется, что в новых паспортах будет использовано как кодовое зловещее и неприемлемое для нас число 666, Св. Синод будет рассматривать это как насилие над свободой совести православных и будет рекомендовать им отказаться от получения новых паспортов.
В этом случае Правительство должно рассматривать этих верующих как лиц, требующих уважения свободы совести, и потрудиться найти другие государственные меры, дабы урегулировать этот вопрос.
Кроме того, вопрос о "печати антихриста", о котором много говорят и пишут в последнее время, который нарушил внутренний покой верующих и вызвал смуту, споры и беспокойство как среди официальных лиц, так и среди простого народа, вообще не является вопросом ни для публичных прений и дискуссий, ни, тем более, для личных или коллективных "авторитетных" толкований. Святые отцы с трепетом касались тем Апокалипсиса и с величайшей осторожностью высказывали свои мнения, советуя быть предельно бдительными и трезвыми при необходимости (при просвещении от Святого Духа) сопоставления переживаемых исторических событий с тем, что пророчески описано в Апокалипсисе. "Печать", будет ли это имя антихриста или число его имени, когда придет момент ее проставления, тогда только повлечет за собой отречение от Христа и сочетание с антихристом, когда будет добровольно принята человеком.
Добровольное принятие "печати", отождествляющееся с явным отвержением Христа, лишает Божественной Благодати, поскольку сам человек по своему желанию перестает содействовать этой Благодати и без всякого раскаяния стремится отвергнуть ее.
Возлюбленные во Христе чада! Время, в которое мы живем, есть время падения уровня духовных ценностей и опасности искажения православного мышления. Особую тревогу вызывают события, происходящие в духовной и социальной сфере, где идея создания мирового сообщества с синкретической религией направлена к тому, чтобы исчезло всякое различие между Православием и ересями, истиной и заблуждением, здоровым и испорченным мышлением. Весь этот набор фактов, так же, как и настойчивость в использовании числа 666, побуждает нас быть трезвенными, бдительными, духовно бодрствовать и иметь непоколебимую надежду на победу Христа. Поэтому мы обращаемся ко всем с апостольским словом "не смущаться" (2 Солун. 2,2). Укрепляйтесь в вере и уповайте на Бога. Стойте и держите веру с помощью Благодати Господней. Его же сила и бесконечная милость да будет со всеми нами.

Афинский Серафим, Предстоятель Этолийский и Акарнапийский Феоклит Патрский Никодим Идрейский и Эгинский Иерофей Левкадский Никифор и др.


4. Обращение Священного Кинота Святой Горы Афон по поводу проекта закона "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера", Европейской информационной системы "Шенген", а также ратификации и начала действия в Греции Шенгенского Соглашения

24.2.1997 г.

Священный Кинот Святой Горы Афон, будучи извещен о предстоящем рассмотрении в Парламенте Греции проекта закона "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера", который является следующим этапом ратификации Европейского Шенгенского Соглашения, считает своим долгом заявить следующее:
I. В связи с колоссальными возможностями современных технологий, никакой закон и никакое судопроизводство не могут реально проконтролировать сбор, обработку и использование почти "нематериальной" электронной информации.
II. Обсуждение законопроекта "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера" было утверждено Европейским Экономическим Сообществом как предварительная ступень перед ратификацией Греческим Парламентом Шенгенского Соглашения, к которому Правительство Греции присоединилось согласно договору от 6 ноября 1992 года. Кроме всего прочего, данное соглашение упраздняет пограничный контроль, вместо которого для подавления преступности в границах объединенной Европы вводится информационная система "Шенген". Эта система узаконивает создание и межпограничное объединение всех архивов с личными данными граждан, которые либо уже преступили закон, либо потенциально могут его нарушить.
III. Есть веские основания говорить об ущемлении принципов демократии в этом соглашении; серьезные опасения были высказаны также и со стороны некоторых законодательных органов, таких, как Европейский Парламент и Государственный Совет Голландии. Точно установлено, что, благодаря Шенгенскому Соглашению и одноименной информационной системе, значительно облегчается и упрощается вторжение в личную жизнь граждан, а также наносится сильный удар по статусу презумпции невиновности гражданина. Кроме того, этим предоставляется власть имущим лицам возможность легального доступа к личным данным трудящихся с целью их угнетения различными способами. Разглашение сведений личного характера о гражданах может приобрести размах тирании.
IV. Кроме всего прочего, для Греции, не имеющей сухопутных границ с какой-либо страной из состава ЕЭС, национальная польза от этого Соглашения является ничтожной. Напротив, опасности от определенных положений Соглашения очевидны: такие, как межпограничное преследование преступников и слежка за подозреваемыми со стороны государств-членов ЕЭС, даже в том случае, когда подозреваемый не будет представлять опасности для Греции. Отметим, что Великобритания и Ирландия именно по этой причине не вошли в состав Соглашения.
V. Также и с чисто православной точки зрения существуют серьезные беспокойства и опасения по поводу возможного попрания религиозной свободы и оскорбления христианских чувств, что, в точности, и произошло уже с бескомпромиссным навязыванием нашей стране Всемирной Кодировки Продукции (UPS) с использованием известного своей дурной славой числа Апокалипсиса 666. Согласно одному авторитетному мнению, опасность скорого появления подобной европейской, а позже и всемирной информационной системы типа "Шенген", отнюдь не является лишь плодом чьей-то фантазии, впрочем, как и возможность ее использования антихристианскими силами с целью навязывания в дальнейшем единой всемирной политико-экономической, а затем и духовной диктатуры, как это описывается в 13-й главе Апокалипсиса. Напротив, современный прогресс информационных технологий вместе с навязыванием международной Информационной Системы делают вполне понятными и реально осуществимыми эти тревожные строки из Апокалипсиса Евангелиста Иоанна Богослова.
Поскольку вышеизложенная информация и предостережения являются достоверными, мы заявляем о нашем полном и отчетливом противодействии принятию данного законопроекта. Православная Церковь человеколюбиво заботится о спасении и о личной свободе человека, без которой он не может действительно "воцерковиться" и спастись. Именно поэтому Церковь всегда возглавляла национальную борьбу за свободу. Афонское монашество как духовный авангард Церкви и как хранитель Священного Предания православного народа вынуждено известить о своем сильном беспокойстве по поводу очевидной опасности вводимой системы всеобщего электронного учета со всеми ее вышеупомянутыми негативными последствиями для богоданной свободы человеческой личности и ее спасения во Христе.
Проект закона "О защите человека от сбора и использования сведений личного характера", к сожалению, на самом деле, представляет собой узаконение электронного сбора, обработки и использования информации личного характера: в то же время так называемая "защита", лишь по одному названию вводимая для человека, на деле, является чисто теоретической. Возможное утверждение этого законопроекта Парламентом станет последним шагом для ратификации Шенгенского соглашения и, быть может, окончательной утраты личных секретов и уважения к нашей свободе.
В связи с этим призываем всех ответственных лиц внимательно пересмотреть данный вопрос в свете вышеизложенного и просим Правительство Греции, по крайней мере, временно отложить утверждение законопроекта в Парламенте.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.