Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Истинные причины слова «нет»



Нет — это всего лишь три буквы.

Само слово «нет» — это еще не отказ. Отказом становится причина. Найдите причину отказа! Поймите ее.

Люди, испытывающие неловкость, отказывая кому-то, не умеющие говорить «нет», чаще сами болезненно воспри­нимают это слово. Попробуйте с улыбкой переспросить: «Нет?» Не соглашайтесь с отказом! Найдите хотя бы одну возможность получить в ответ «да», продолжая общение с человеком.

«Нет» — двери не закрываются. Просто нужно пройти чуть дальше по коридору с дверьми, открывая каждую, чтобы найти свое «да». Путь к «да» может быть длиннее обычного.

Попробуйте провести забавный эксперимент. Один день от­вечайте на все предложения согласием. На все - только «да». В другой день настройтесь на все отвечать отказом: «нет», «нет» и еще раз «нет». Только «нет»! Во-первых, Вы пойме­те, что Вам легче дается — согласие или отказ. Во-вторых, Вам неожиданно откроется то, к чему Вы прежде были за­крыты! Что произойдет, если Вы произнесете «нет», и что — если «да»? В-третьих, всего за два дня эксперимента можно развить интуицию, когда говорить «да», а когда «нет». Вы сможете понимать, что чувствует другой человек, говоря «нет» или «да». Таким образом можно распознать истинную причину «нет». Расследуйте настоящие причины!

Человек, умеющий с легкостью и доверием соглашаться на предложения, обычно и сам редко получает отказы в ответ. Не слишком ли часто мы сами произносим слово «нет»?

«Нет» — это лишь отражение неготовности к общению с на­шей стороны. Клиенты уже сделали свой выбор — они при­шли к нам. Они готовы доверить нам исполнение своих же­ланий. Готовы ли мы сказать им «да»?

Для тех, кто правильно строил диалоги и услышал «нет» в виде отказа на свое удачное предложение, — будьте равно­душны к слову «нет»! Пройдите сквозь «нет». Спросите сме­ло, почему именно покупатель отказывается? Постарайтесь найти истинную причину. И наше легкое отношение пере­дастся и нашим собеседникам, чтобы удачно найти вместе «да» для чего-нибудь нового из предложений.

Чаще всего отказываются, когда имеется негативный опыт и боятся повторения неприятного впечатления, либо когда осторожничают перед неизвестным. Если Вы уважаете и лю­бите то, что предлагаете, то поделитесь этими чувствами с покупателем.

Помогите клиенту осмелиться сделать новый выбор. Про­явите свою мягкость и доброжелательность. Расскажите ему об этом побольше. Можно дать что-нибудь почитать о том, о чем идет речь. Или дать подержать в руках продукцию. И говорить о том, как это будет, когда клиент будет этим поль­зоваться, чтобы ему стало легче представить и успокоиться перед неизвестным. Чтобы за то время, которое Вы посвяща­ете рассказу о чем-то новом для Вашего клиента, он смог при­выкнуть к мысли, что это не чуждо и не плохо для него. Что это полезно и необходимо и, может быть, даже приятно!

Предоставьте клиенту время настроиться на выбор. Уважай­те серьезность подхода к приобретениям. Если такой человек, в конце концов, согласится на покупку, то можно себе пред­ставить, как дорога для него будет эта вещь! И это приятно, что вещи или услуги, которые у нас покупают, любят и ими дорожат.

Аргументировано убеждая, мы показываем собственное от­ношение к тому, что предлагаем. Не ждите мгновенного согла­сия. Свобода выбора, которую мы предоставляем своим кли­ентам, становится для них привлекательной. Не делайте за них выбор. Предоставьте это удовольствие своим покупателям!

Когда Вы оставляете право выбора за клиентом, то внутренне должны быть уверены в удаче. Оставайтесь в этом состоянии, пока покупка не свершится! Если Вы, закончив рассказ о но­вом продукте, потеряете интерес к продаже, то и клиенту бу­дет неинтересно купить у Вас то, что ему было предложено.

В диалогах вступительное слово не должно быть негатив­ным, только позитивным. Вот пример момента диалога: Вопрос клиента: «Что Вы об этом можете мне рассказать?» Плохой ответ продавца: «Нет, об этом я ничего плохого ска­зать не могу...». Или: «Нет, это очень хорошая вещь».

Предлагая что-либо, не начинайте со слова «нет».

Хороший ответ продавца: «Да, я Вам с удовольствием сейчас

расскажу...»

Вступление настраивает на приобретение.

Если использовать приставку «не» или слово «нет», тем са­мым окрашивая монолог негативно, то в важный момент, когда нужно будет предложить то, ради чего так долго го­ворили, скорее всего, по инерции автоматически клиент мо­жет произнести «нет».

Иногда люди произносят «нет» вследствие невнимания к Вашим словам, в этот момент они заняты своими мыслями. Они просто не слышат, что именно им предлагают сейчас. В этом случае поможет обратить на себя внимание только что-то очень интересное или необыкновенное или непривыч­ная презентация новинки.

Если клиент уже что-то рассматривает, то лучше не задавать ему вопрос: «Вы хотите посмотреть?» На этот вопрос продавцы в почти в 70% случаях слышат «нет». Если Вы: заметили, что что-то привлекло внимание Вашего клиента, то вступите в контакт с вовлекающего рассказа и полезного комментария о том, что он уже рассматривает.

Когда клиент уже вовлечен во что-нибудь, что предлагается в пространстве, созданном для него, то в контакт входите мягко и доброжелательно. Отношения с ним уже построены, их надо только бережно продолжать. Это уже Ваш клиент!

Подходите с улыбкой и, излучая радостную, теплую энер­гию, будьте уверенны в хорошем контакте. Не надейтесь, а именно будьте уверены!

Всегда улыбайтесь, смотрите открыто в глаза, чтобы уви­деть момент проявления радости клиента. Фиксируйте свою работу моментами общей радости!

Фиксацией удовольствия становится и момент передачи по­купки, когда приобретение стало собственностью клиента. Смотрите в глаза при протягивании пакета в руки покупате­ля со словами: «Пожалуйста!», «Прошу Вас!», «Поздравляем с покупкой!»

У клиентов не должно быть ощущения, что они были инте­ресны персоналу только до момента оплаты своей покупки или услуг. В таком случае у них может возникнуть ощущение, что их использовали, и они не захотят к вам вернуться.

Проводите Вашего клиента до дверей, обсуждая его следу­ющий визит, то, что может стать привлекательным для него в следующий раз. Пусть на прощание звучат теплые слова: «Приятно было быть полезными для Вас!», «Приятно было по­общаться!», «Спасибо за визит, всегда очень рады видеть Вас!»

Провожая клиента, напутствуйте его словами: «Желаю Вам \ хорошо провести день (вечер)» или просто: «Всего хорошего!» Если на входе нет швейцара или секьюрити, откройте дверь сами. Ухаживайте и будьте любезны до конца, до его исчезно­вения из Вашего поля внимания, поля обаяния.

О респектабельности заведения говорит тот факт, когда хо­зяин, или менеджер, или ведущий консультант по работе с клиентами лично встречает постоянных клиентов, протяги­вая руку для теплого пожатия, и лично провожает, открывая дверь на выходе. Покоряющее королевское обслуживание! Покоряйте Ваших клиентов вниманием и любезностью.

Настоящая корона от вежливого поклона с головы не падает. Только при поклоне другой человек сможет разглядеть дра­гоценность камней на Вашей короне!

Некоторые ошибочно считают, что не стоит здороваться, прощаться или извиняться, если человек отвернулся или просто смотрит в сторону. Произносите слова вежливости независимо от того, готовы их услышать или нет.

Слова вежливости звучат беспричинно, как естественное проявление. Люди могут быть отвлечены взглядом на что-нибудь или кого-нибудь, но они способны услышать от Вас слова вежливости и благодарности. Им будет приятно осоз­навать, что они находятся в хорошем месте среди хорошо воспитанных людей.

Важно, какие мы и как себя проявляем. Наша вежливость, как перманентное состояние, состояние вечности и посто­янства хорошего сервиса.

Во французском языке от слова servise (сервис) произошло слово serviable, которое употребляется, чтобы охарактеризо­вать внимательного и добродушного человека.

Сфера обслуживания создана людьми, умеющими ухажи­вать, думать о других и постоянно заботиться о их благо­получии. Бизнес обслуживания создан людьми, умеющими встречать гостей и дарить им подарки в виде своего внима­ния и теплого отношения. Просто так.

В Европе, где новых мест открывается не так уж часто, бая должность в местах, оказывающих услуги высокого уровня, высоко востребована. Она либо передается по на­следству, либо ее получают после многолетнего восхожде­ния по карьерной лестнице. Поэтому занимать должность, предполагающую общение с людьми, — это все равно, что демонстрировать свой успех в обществе, свои умения, свою исключительность и избранность.

Работа в сфере услуг — это возможность проявить все cbov способности. Гордитесь своим умением работать с людьми используйте свое положение по назначению!

 

Возвышение себя


 

Как было бы хорошо, если бы каждый из нас или хотя бы тот, кто прочтет эту главу, весь день здоровался бы первым, радостно приветствовал всех, с кем знаком или кого видит в первый раз, пожеланиями хорошего дня или вечера... По­был бы целый день вежливым! Просто так. Для себя.

Если бы автомобилисты уступали пешеходам дорогу, помы­ли свои машины и не выбрасывали мусор на дорогу... Если бы мы позвонили или написали всем, кого любим и уважаем, выразив добрые пожелания и признавшись в любви и симпа­тиях...

Если бы нарядились, нанесли аромат любимых духов. Улыб­нулись всем и всему просто так. Просто потому, что любим и хотим жить в свое удовольствие. Легко и просто!

Что бы произошло тогда?

Появилось бы чувство радости от жизни в цивилизован­ном обществе. И мы бы стали донорами хорошего настро­ения, совершающими красивые поступки. Без особой при­чины.

Важно, какие мы!

Проведите один день своей жизни в 100 раз вежливее и радушнее, чем обычно! Всего один день. Незабываемое чудо! Попробуйте. Вы получите огромное удовольствие от самих себя!

«Когда мы тратим время на себя, то это значит, что мы лю­бим себя и можем распространить эту любовь на свою семью и окружающий нас мир. Мы создаем внутри себя гармонию, ко­торая освещает всех, кто встречается на нашем пути», — го­ворил Марджа Кампиана, владеющий древней наукой аюр-веда, наукой о жизни, вечной молодости и красоте.

Пребывая в гармонии, мы становимся примером для других.

Проанализируйте, в чем Вам необходимо совершенство­ваться. Будьте честными сами с собой. Чему мы мечта­ли научиться? Чем овладеть, что знать, уметь? Найдите симпатичного учителя и выделите время. Так, например, за 6-12 месяцев усиленных занятий можно научиться го­ворить на новом иностранном языке. И каждый свой год или полгода жизни можно овладевать чем-то новым. Если это получается у других, то и мы тоже способны на это. Будьте всегда чем-нибудь увлечены!

Помните, что частичка гениальности заложена в каждом из нас. Идеи и мечты приходят только тем, кто способен их осу­ществить.

Не стесняйтесь говорить самим себе: «Да, я этого не знаю». 1осле чего найдите несколько способов, как это лучше и ин­тереснее узнать. Не копите брошенные, сиротские незнания в себе. Удовлетворяйте свою внутреннюю потребность в знаниях, которыми можно легко пользоваться в реальной жизни.

Различайте знания: есть те, которые возвышают нас, и те, как ненужный мусор, без которых можно обойтись. Будьте разборчивыми!

Умейте отказываться от того, что отвлекает нас от самого важного. Ограничения возвышают.

Только не сравнивайте себя с другими. Никогда. У всех раз­ные ресурсы и точки старта. Сравнивайте себя только с собой. Какими мы были год назад, три года, пять лет, десять лет и какими стали. Личное сравнение помогает вспомнить свои истинные желания и подзарядиться от них. Жизнь— это движение. Двигайтесь, соблюдая определенны! правила и законы, наращивайте скорость движения. За долгое стояние на паркинге машина может покрыться толстым слоем грязи и пыли. Двигайтесь с хорошей скоростью, и ветер сдует все лишнее! Выбирайте интересные дороги!

Наполняйте жизнь новым качеством, возвышайте ее своими целями и мечтами.

Будьте равнодушны к неудачам. Их позитивная роль — нас «зажечь» и настроить на лучший результат, на который мы способны!

Работа для нас — возможность реализовать и развить наши способности. Высокий профессионализм означает, что мы пос­тоянно должны быть на высоте своих возможностей. Отра­ботанные нами возможности превращаются в ступени, веду­щие к нашим возвышенным желаниям.

Возвышая себя, мы достигаем того, чего достойны. Измени­те представление о себе и своих возможностях! Обретение власти над ситуациями, которые не давали нам развиваться, происходит тогда, когда наши мысли возвышаются.

Возвышайте себя и свои мысли!

Совершите 7 красивых поступков по числу дней в неделе. Вы можете подготовить их заранее или мысль о них мо­жет посетить Вас спонтанно. Все, что мы делаем прият­ное для других, мы делаем для себя.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.