Желаете ли Вы развить и возвысить свои способности,
чтобы уметь создавать и влиять на сервисуслуг?
Если трижды ответили «да», то продолжайте сохранять желание читать дальше.
Посвящение времени для себя на некоторое время полезно для внутреннего комфорта и гармонии. Это подарок. Побыть наедине с собой, чтобы ощутить значимость своей жизни и желаний.
Стремящиеся к переменам чаще ищут изменения извне. И, как правило, их там не находят. Все самое полезное и необходимое оказывается всегда рядом. Нужно только обратить на это внимание и воспользоваться им.
Все в нас самих. И очищая климат своих мыслей и внутреннюю экологию чувств, мы освежаем новыми красками и звуками мир вокруг себя. Картина мира меняется от внутренней проекции на нее.
Цените каждую минуту жизни. Осознавайте себя здесь и сейчас. От того, что и как мы делаем в настоящий момент, зависит наше будущее. Важно не только что мы делаем, но и то, как мы это делаем. От этого зависит качество нашего будущего.
Первое условие быть счастливыми и притягивать к себе удачу - это всегда улыбаться. И это основное условие сохранения и развития состояния счастья. Это маленькая хитрость, с помощью которой мы можем обмануть свой мозг.
Улыбкой мы запускаем ему информацию о том, что все хорошо. И тогда он, верный компьютер и секьюрити наших мыслей, больше не проявляет настойчивую заботу и опасение за нас в виде мыслей о предосторожности и защите. Он дает нам полную свободу смело начинать думать, позволяет свободно мечтать, активно проявлять все свои несравненные качества. Он успокаивается. И мы можем быть такими, какими нам хочется.
Улыбайтесь!
Улыбка - лучшее украшение и подтверждение уверенности.
Улыбка - это направление мыслей к радости и спокойствию, это начало управления своими возможностями.
Нужно осмелиться преодолеть свои опасения, вступить в неизвестность, пройти через нее, чтобы понять, что жизнь продолжается. А может быть, начинается снова, с нового пространства и будет еще увлекательнее!
И мы начинаем совершать такие поступки и делать жесты благородства, от которых сами испытываем удовольствие.
Мозг должен быть нашим союзником, а не превращать нас в своего исполнительного раба, отправляя нам информацию о страхах. Мы самостоятельно и ответственно выбираем, о чем нам думать: о плохом или хорошем. Мы сами признаем для себя, кто господин.
Позитивность мысли наполняет нас положительной энергией, дающей силы делать что-нибудь хорошее для себя и других. То, что совершенным способом создано внутри нас, должно дариться свободно всем с любовью. Это — как быть проводником прекрасного, что создает природа, чем владеют люди.
Пришло время понаблюдать за собой.
Проделайте следующее упражнение для контроля Ваших мыслей. Это очень интересно — проанализировать «поступление» мыслей! Попробуйте при первой встрече с клиентом или собеседником, глядя на него, из всего потока мыслей о нем выбрать только три мысли-комплимента. Найдите три детали, которые Вам симпатичны: материальные и нематериальные. Зафиксируйте их для себя. Не допускайте критических суждений и негативных предположений.
Сосредоточьте внимание только на позитивном восприятии. Пропускайте все, что Вам не нравится. Выбирайте только приятное. Это и делает наш контакт приятным. Если уж общаться с кем-нибудь, так надо сделать это приятным для себя. Желайте лучшего для себя, ищите это и используйте!
Выбирая только драгоценное (может, это нужно обнаружить, как тайник или припрятанный секретик, а может быть, достаточно слегка сдунуть пыль), мы проникаемся симпатией к собеседнику, потому что мы сами это нашли и открыли. И эта часть хорошего будет всегда открыта для нас. Вы будете удивлены Вашим успешным общением с этим человеком.
И если мы действительно любим свое дело и реально хотим преуспеть и получать больше денег и удовольствия от работы, то остается ответить на вопрос: желаем ли мы проводить время нашей работы в радости? Если «да» и только «да», то нужно так и настроиться. Быть в этом состоянии, несмотря ни на что и ни на кого.
Люди в большинстве своем подстраиваются друг под друга. Почему бы нам не стать настройщиками радости и красоты в жизни?
Делайте добрые намерения активными и сильными. Как добрый и великий воин. Смелости должно быть столько, чтобы ею можно было бы поделиться с другими.
Мы — это отражение нас в других.
Увлеченные люди притягивают к себе других. Ими интересуются, их мнение имеет значение.
Искреннее проявляйте интерес к тому, что Вас интересует. Без вопросов, ограничивающих действия и развитие: А зачем это нужно?» Чаще наши интересы, как жизненные импульсы, направляют нас к пониманию общего смысла.
Красивая жизнь капризна — она входит только в открытые двери. А, как известно, двери для гостей открываются изнутри. Открывайтесь навстречу всему новому!
Уважение запросов души в виде желаний сделать или познать что-то новое для себя помогает нам следовать увлекательными дорогами жизни, в которую влюбляешься каждый день, и чувствуешь, что это взаимно.
Есть один очень важный вопрос: «Жить только потому, что страшно умереть, или жить потому, что любишь жизнь?»
Какой жизнью мы желаем жить? Насколько мы любим ее, настолько она отвечает нам взаимностью. И однажды, сделав выбор, усилив любовь и улучшив качество ее проявления, все в нашей жизни обретет смысл. Все соединится в своем гармоничном проявлении.
Общение. Каким именно оно должно быть?
Само слово «общение» предполагает общность интересов, общие темы и общую симпатию друг к другу. Это как легкое прикосновение взглядом улыбающихся глаз, от которых идет тепло. Это открытый взгляд, как открытые ладони; легкий наклон вперед всем телом, как знак сближения и желания прислушаться ко всему, что готовы нам рассказать.
Когда рот приоткрыт, то легче улыбаться. Так, например, если улыбаться, даже разговаривая по телефону, то общение будет доброжелательным и успешным. Общение становится открытым к симпатиям.
Улыбка — это сознательный настрой на позитивность мыслей и действий.
Как радостный вдох свежего воздуха, заряжающего и питающего нас новой энергией. Улыбка — это знак и символ созидающего действия. Это сила преодоления преград. Это радостное и легкое отношение к подаренной нам жизни.
Жест легкости, который можно делать несколько раз в день для обновления внутреннего состояния: Наберите по большевоздуха в легкие. Задержите дыхание на 3-4 секунды. Считайте про себя: 1, 2, 3, 4, 5.... И однимвыдохом отпустите все. Все. Следующий вдох медленно сделайте с улыбкой. И так несколько раз. Столько, скольколепестков на розе.
Легкость общения предполагает принятие собеседника как самого лучшего и приятного человека на этот момент во всем мире. Умение слушать его и слышать, о чем он говорит.
Слушать его так внимательно, как будто он предсказывает Вашу жизнь!
Становясь активным слушателем, мы наделяем ответственностью собеседника за то, что он говорит. Все становится значимым.
Слушайте, не оценивая, хорошо или плохо то, что Вам говорят. Просто слушайте, как интересную информацию, как нужную информацию, как просто информацию. Так Вы получите чистую информацию от другого человека без примеси своих личных чувств и мнений.
Покажите всем своим видом, что клиент Вам симпатичен, а информация интересна и полезна.
Умеете ли Вы быть «менеджером счастья»? Умеете ли Вы легко и радостно исполнять свои желания и желания других? Исполнять по своей доброй воле, не ожидая ничего взамен?
Менеджер счастья-
Причинами счастья для клиента может быть следующее:
Во-первых, сложилось все именно тем приятным образом, что он оказался именно здесь и сейчас, а не где-нибудь в другом месте!
Во-вторых, именно Вы проводник реализации его счастья, мечты или поможете найти ему то, что создано для него! Потому что Вы сами умеете радоваться осуществлению желаний.
В-третьих, то, что мечты и желания сбываются. И Вы умеете это делать!
В-четвертых, то, что он создает для себя цепь из «золотых звеньев» мест, где ему хорошо и где он постоянный «клиент счастья»!
В-пятых, это место и для него может стать постоянным.
Легкость общения с клиентами наступает с момента, когда мы забываем о том, что они — клиенты. Просто симпатичные, приятные во многих отношениях люди, с которыми надо постараться найти эти хорошие отношения или создать их. Умение отдаваться простому и непринужденному общению, красиво проявляя свои качества и мысли, ведет к естественной и непринужденной легкости общения.
К приятному общению хочется возвращаться. Ощущаешь необходимость видеть людей, с кем строилось общение на равных, с легкой непринужденностью.
Наше отношение к внутреннему миру клиента возвращается к нам «ключами доверия». Готовность «открывать двери» приятного общения полностью зависит от нашей смело и свободы, от нашей влюбленности в будущее. Двери знакомства открываются последовательно, одна за другой.
Наслаждайтесь процессом!
Игра. ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ
Осознайте, что для успешного общения необходимы: легкость,
симпатия,
излучение радости жизни,
открытость,
смелость,
инициативность,
дружелюбие,
гибкость. Постарайтесь все перечисленное последовательно изобразить жестами, то есть к каждому слову подберите свой выразительный жест.
Затем те же слова последовательно выразите посредством мимики.
Далее выразите телодвижением.
И наконец, проговорите каждое слово с интонацией, соответствующей их смыслу, с использованием выразительных жестов, мимики и пластики тела. Как сможете. Сделайте это обязательно.
Гибкость — это общение без выводов, без остановки, как полет и готовность выбирать самое лучшее, что рождается в процессе контакта. Только обладающие гибкостью и целостностью могут высоко взлетать и глубоко погружаться.
При всем этом необходимо знать и соблюдать кодекс общения класса люкс. Это драгоценные правила, которые некоторые чувствуют интуитивно и коллекционируют их на протяжении всей жизни.
Все имеет свои границы, правила и структуру. Знание их дает нам свободу и легкость при пользовании их внутренним пространством. Уважение структуры обеспечивает стабильностью хороших правил, которые впоследствии удобно «работают» на нас.
Стремитесь сохранять порядок и красоту в моменты общения. И делайте это с легкостью!
Любовь к себе, ко всему, что нас окружает, удовольствие от процессов, происходящих внутри и вокруг;
способность чувствовать и быть независимым от своих чувств, умение радоваться жизни — вот то, что определяет атмосферу легкости общения.
Что такое атмосфера? Ее невозможно воспроизвести с помощью фотографий в журнальных статьях и передать словами. Ее можно только почувствовать или, вернее, прочувствовать.
Атмосфера — это как аромат цветов, как уют и красота дома. Как привлекательная сила очарования.
Создание определенной атмосферы, где все прекрасно организовано и продумано, притягивает людей и вселяет в них ощущение уверенности, что они находятся в лучшем для них месте в этот момент времени.
Создание атмосферы класса люкс представляет собой изысканный и ежедневный труд. Только благодаря ей вещи приобретают возвышенную ценность. Истинная роскошь — понятие, сопряженное не только с материальным, но и духовным богатством.
В благоприятной атмосфере людям хочется проявлять свои лучшие качества.
Необходимо создать именно те условия, где чувствуется, что здесь легко и комфортно. Что время, проведенное здесь — это не потерянное время, а время приобретений новых приятных чувств и ощущений, эмоций и мыслей, идей и желаний.
Мечта рафинированного общества попасть в обвораживающую атмосферу и с наслаждением окунуться в нее. Люди готовы платить за свое удовольствие, за каждый свой шаг в этом пространстве, за каждый свой вздох. Только такое пространство, пропитанное изысканностью высокого класса люкс, дает ощущение принадлежности к роскошному обществу.
Атмосфера — это то, что излучают люди, это отражение наших чувств и мыслей.
Как мы думаем, так и происходит с нами. Что мы думаем, то и случается. На одной и той же картинке одни видят будущее гусеницы, а другие видят прошлое бабочки.
Очень важно, с каким внутренним состоянием мы вступаем в контакт. В этот момент лучше отвлечься от всего личного. Отношение к новому должно быть спокойным и доверительным. Если сжиматься от страха или волнения, можно пропустить нечто важное для себя, зацикливаясь на своем состоянии. Через сжатые грунты много воды не протечет!
Большие глупости люди делают, когда им не уютно в себе, будьте комфортны сами для себя! Ровное и глубокое дыхание определяет состояние уверенности человека. Дышите!
Дышите радостно! Ритмом дыхания утверждайте свою радость жизни.
В комнате, где только Вы, и никто не зайдет в течение 30 минут, встаньте перед зеркалом. Посмотрите долго, не отрывая взгляда, себе в глаза. Смотрите в самую глубину. Спокойно и серьезно. Потом, когда Вы успокоитесь и выдохните, скажите: «Я тебя люблю». Повторите эти слова, произнеся их как можно искреннее, с интонацией, которая затронет Ваше сердце. Пусть это время будет принадлежать только Вашему «Я». Подарите себе слова любви.
протяжении всего общения с людьми показывайте, что они Вам симпатичны. И что интересно, они начнут делать все, чтобы подтвердить Вашу авансированную симпатию к
го так просто — транслировать людям то, что мы сами хотим получить от них. Таким образом мы нажимаем именно на те «кнопки», которые отвечают за проявление людьми тех или иных качеств.
люди любят нравиться. Подарите им это чувство. Сделай - это без особой причины, не затрудняйте себя поиском ее. I жизнь превратится в удовольствие!
Относитесь ксобеседнику так, какВы хотели бы, чтобы относились к Вам. В чем-то мы обязательно похожи! В каждом
из нас есть частичка каждого. Скажите другому те слова и с той интонацией, какие были бы приятны Вам.
Представьте, что Вы имеете несколько жизней и в одной из них человек, с которым Вы общаетесь, был Вашим любимым, родственником или другом... Представляя это, при общении с ним проявите чуткость и искренне поинтересуйтесь, как он сейчас живет, какой он? Удивительным образом такое представление делает общение теплым и близким с первых минут контакта.
Делая и говоря приятное другим, мы делаем приятное себе.
Общение с постоянным или потенциальным клиентом даже по телефону должно протекать так, как будто он находится рядом с Вами. Обаятельность по телефону соблазняет клиентов быть в этом месте с чарующей атмосферой.
Помните, что качество предлагаемого сервиса и услуг должны быть всегда чуть-чуть выше того, чего от нас ожидают. Это как возвышенная планка для роста наших возможностей. Это всегда заставляет нас быть еще лучше!
Пропустите атмосферу места через себя. Поймите ее. Ощутите ее каждой клеточкой. Станьте одним целым с ней. Тогда каждое Ваше движение будет излучать гармонию и красоту, увеличенные силой привлекательности места.
Атмосфера — это звуки, движения, ароматы, настроение, чувства, мысли. Это то, что создается неза один день. Это накапливается месяцами игодами.
Обращайте внимание на всезвуки атмосферы. Звуки — это нетолько фоновая музыка, это все звуки, наполняющие пространство: как ставятся предметы наповерхность, каккладется телефонная трубка, авторучка, как передвигается мебель, какзакрываются двери. Важно, как звучит все, кчему мы прикасаемся. Постарайтесь всему устроить «мягкое приземление»!
Всего 15 минут своего времени посвятите на создание беззвучного пространства при активных действиях. Смотрите, слушайте и чувствуйте, как проделывают путь все предметы, к которым Вы прикасаетесь. Наделите их тишиной. Сделайте траекторию их движения мягкой. Овладейте талантом бесшумного движения в пространстве.
Незабываемо первое свидание, первая встреча, первый прием, первый взгляд в глаза, когда это волнует, когда от этого зависят наши желания и наш успех!
От того как мы хотим нашей встречи заранее, так и проявляется сила радости при этой встрече.
Спрашивая себя заранее: «Хочу ли я этой встречи?», можно понять искренность желания. Если «да, хотим», то к встрече следует заранее подготовить себя, свои мысли, пространство, информацию, которой мы хотим поделиться с гостем.
Если возможно, соберите информацию о клиенте: что ему нравится, что он ожидает получить от встречи с Вами, что не любит, с чем уже знаком, а с чем еще нет, что для него будет приятным. Собирая информацию о клиенте, мы настраиваемся на успешный контакт.
Приветствуйте Ваших гостей всегда первыми и обязательно стоя. Так Вы возвышаетесь вместе со своей радостью встрече. Во весь рост!
Приветствуйте с той радостью хозяина дома, словно Вы ожидали своих долгожданных гостей и уже накрыли белой скатертью стол для званного обеда. И вот они, наконец-то, прибыли. Добро пожаловать! Какая встреча!
Умножьте с этого дня свою радость при встрече с любым человеком в 10 раз. Даже с теми, которых Вы видите впервые. Зарядите их своей радостью встречи. Вы удивитесь, как они будут в следующий раз встречать Вас. Покажите им пример. Сделайте Ваши жесты эмоциональнее, приветствуйте чуть веселее и громче обычного. Пусть Ваши глаза заискрятся радостью. Просто так. Светитесь радостью изнутри! Попробуйте, и Вам это понравится.
Поразмышляйте, пожалуйста, над каждым из вопросов: Чтоостанавливает людей быть доброжелательными друг к другу? Что мешает проявлять радость передбудущим и передновым знакомством