В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 9. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 9. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 9. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 9. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 9. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.
В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 9. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.
Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:
1. Хозяйственное партнёрство как корпорация.
2. Источники правового регулирования деятельности хозяйственного партнёрства.
3. Требования к наименованию хозяйственного партнёрства.
4. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации хозяйственного партнёрства.
5. Учредительные документы хозяйственного партнёрства: состав, содержание, требования.
6. Состав участников хозяйственного партнёрства.
7. Структура органов управления хозяйственного партнёрства, формирование их компетенции.
8. Ведение дел хозяйственного партнёрства.
9. Распределение прибыли хозяйственного партнёрства.
10. Реорганизация и ликвидация хозяйственного партнёрства.
При самостоятельной работе по теме необходимо:
- изучить тему из учебников и учебных пособий;
- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);
- выполнить тест (по указанию преподавателя);
- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);
- подготовить реферат (по указанию преподавателя);
- ответить на следующие контрольные вопросы:
1. Дайте определение термину «хозяйственное партнёрство».
2. Укажите источники правового регулирования деятельности хозяйственного партнёрства.
3. Какие требования предъявляются к наименованию хозяйственного партнёрства?
4. Каков порядок создания хозяйственного партнёрства?
5. В чём особенность правового статуса членов хозяйственного партнёрства?
6. Каков порядок государственной регистрации хозяйственного партнёрства?
7. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении хозяйственного партнёрства?
8. Какие документы представляются на регистрацию хозяйственного партнёрства?
9. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации хозяйственного партнёрства?
10. Какие документы относятся к учредительным документам хозяйственного партнёрства?
11. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов хозяйственного партнёрства?
12. Какова структура органов управления в хозяйственном партнёрстве?
13. Каков порядок формирование компетенции органов управления в хозяйственном партнёрстве?
14. Каков порядок распределения прибыли в хозяйственном партнёрстве?
15. Как осуществляется реорганизация хозяйственного партнёрства?
16. Как проводится ликвидация хозяйственного партнёрства?