Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки истории болезни



Выставляются в баллах:

5 «отлично» – 5,0 – 4,5 3 «удовлетворительно» – 3,9 – 3,0

4 «хорошо» – 4,4 – 4,0 2 «неудовлетворительно» - < 3,0

№ п/п Тест Оценка теста Балл
История болезни (оформление) Аккуратно Небрежно
Жалобы Поверхностно Неполно Полно
Анамнез болезни Поверхностно Неполно Полно
Анамнез жизни Поверхностно Неполно Полно
Объективное обследование по системам Небрежно Допущены ошибки Проведено полностью
Предварительный диагноз Не поставлен Поставлен
Планирование обследования Не знает Имеет понятие Полный, с интерпретацией данных
Обоснование диагноза Не использование всех данных Диагноз обоснован, но не распознаны сопутств. болезни и осложнения Диагноз обоснован полностью  
Дифференциальная диагностика Не проведена Проведена, но не полно Проведена в полном объеме, начерчена таблица
Планирование лечения Не использованы все средства Использованы недостаточно Использованы все средства
Реабилитация Знает мало Рекомендации недостаточные Дает правильные рекомендации
Используемая литература Не использована Использована недостаточно Использована в достаточном объеме

В конце истории болезни методистом пишется рецензия

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, защиты учебных историй болезни, диф. зачета, выставляется в зачетную книжку.

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060101 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»

ВОПРОСЫ К ДИФ. ЗАЧЕТУ ПО СТАЖИРОВКЕ.

Терапия

1. Собрать анамнез жизни больного, выделить моменты, имеющие значение к данному заболеванию.

2. Провести общий осмотр больного: положение в постели, телосложение, конституция.

3. Провести осмотр и описание кожных покровов, костно-мышечной системы, лимфоузлов.

4. Провести пальпацию грудной клетки, определение болезненных участков, резистентности грудной клетки.

5. Провести топографическую перкуссию легких: определить верхнюю, нижнюю границу легких.

6. Провести сравнительную перкуссию легких: методика, характер перкуторного звука.

7. Провести аускультацию легких, определение ЧДД, дать оценку полученных данных.

8. Определить границы относительной тупости сердца.

9. Провести аускультацию сердца. Указать точки наилучшего выслушивания клапанов сердца. Дать характеристику тонов.

10. Провести определение и описать свойства верхушечного толчка.

11. Провести подсчет и определить характеристику PS, подсчет ЧСС. Дать оценку полученных данных

12. Измерять АД, дать оценку полученного результата.

13. ЭКГ: правила наложения электродов в стандартных и грудных отведениях. Характеристика зубцов ЭКГ. Значение ЭКГ-диагностики.

14. Провести осмотр живота, пальпацию края печени.

15. Провести определение границ печени по Курлову.

16. Провести пальпацию живота: виды, методика по Образцову - Стражеско.

 

Хирургия

1. Особенности обследования пациента с хирургической патологией.

2. УЗИ, диагностическое значение. Подготовка больных к исследованию.

3. Провести подготовку пациента к ФГДС.

4. Провести подготовку пациента к колоноскопии.

5. Провести подготовку пациента к бронхоскопии.

6. Провести подготовку пациента ректороманоскопии.

7. Провести подготовку пациента к рентгенологическому обследованию желудка.

8. Рентгенологические методы исследования почек. Провести подготовку больного.

9. Провести временную остановку артериального кровотечения – пальцевое прижатие артерий.

 

Педиатрия

1. Провести подсчет частоты дыхания и пульса у ребенка.

2. Провести измерение роста ребенку.

3. Провести измерение температуры тела у ребенка, графическую регистрацию результата.

4. Провести взвешивание ребенка.

5. Провести санитарную обработку пациента при педикулезе.

6. Провести антропометрию ребенка.

7. Провести оздоровительный массаж и гимнастику ребенку грудного возраста.

8. Провести подмывание грудного ребенка.

9. Провести утренний туалет грудного ребенка.

Итоговый междисциплинарный экзамен

По специальности 060101 «Лечебное дело»

Повышенный уровень среднего профессионального образования

(аттестация по итогам стажировки)


ГБОУ СПО ЛО

«Выборгский медицинский колледж»

 


Экзаменационный билет

№ ___

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.