Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ВЫБОР ПРИОРИТЕТНОЙ СТОРОНЫ ЖИЗНИ



Предлагаемые альтернативы Выбор приоритета Пояснения
Самореализация в сфере учебной деятельности   В полях столбца "Выбор приоритета" проставить цифры 1-3. Сторона, обозначенная "1", будет считаться выбранной для дальнейшего планирования.
Самореализация в сфере личных увлечений  
Самореализация в сфере социальных отношений  

Учебное задание 2

ПОСТАНОВКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ЦЕЛИ

Приоритетная область деятельности Базовые ценности Формулировка персональной цели
     
Учебное задание 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЦЕЛИ
Приоритетная область деятельности Формулировка персональной цели Видение желаемого результата в будущем  
       

Учебное задание 4

СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Результат персональной деятельности  
№ п/п Основные задачи, конкретизирующие поставленную цель
   
   
 

Учебное задание 5

СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ, КОНКРЕТИЗИРУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Учебное задание 6

СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА РАБОТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ


      Работа 1.1  
       
  Подзадача 1      
    Работа 1.2  
           
     
    Работа 1.3  
   
     
   
  Работа 2.1  
     
Задача     Подзадача 1    
    Работа 2.2  
         
   
            Работа 3.2  
       
       
   
    Работа 3.1  
     
  Подзадача 1      
    Работа 3.2  
         
       
        Работа 3.3  
     

Учебное задание 7

ОЦЕНИВАНИЕ ВАЖНОСТИ И КРИТИЧНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАБОТ

Задачи персональной деятельности Намеченные работы Значимость Критичность
       
     
     
       
     
     
       
     
     

 

В столбце "Значимость" намеченные работы оцениваются с точки зрения весомости для достижения цели, которая обозначается по следующей шкале:

1 - значимая работа,

2 - малозначимая работа,

3 - незначимая работа,

В столбце проставляются соответствующие индексы: 1-2-3.

 

В столбце "Критичность" намеченные работы оцениваются с точки зрения необходимости для достижения цели, которая фиксируется в двоичной системе:

"(+)" - высокая критичность работы,

"(-)" - низкая критичность работы.

В столбце проставляются соответствующие индексы "(+)" или "(-)".

 


Учебное задание 8

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО СЕМЕСТРА ОБУЧЕНИЯ В ТГУ

    1. Определение порядка выполнения намеченных работ
  Намеченные работы Начало выполнения Окончание выполнения Длительность выполнения Порядок выполнения
1.1          
1.2          
1.3          
2.1          
2.2          
2.3          
3.1          
3.2          
3.3          
    1. План выполнения намеченных работ

 

 

  март апрель май июнь
   
1.1                                  
1.2                                  
1.3                                  
2.1                                  
2.2                                  
2.3                                  
3.1                                  
3.2                                  
3.3                                  
   
  март апрель май июнь

 


Учебное задание 9

Составление ПЛАНА РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ и ФИКСАЦИЯ его ВЫПОЛНЕНИЯ


Учебное задание 10

ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Работы Привлекаемые ресурсы и их характеристика
Задача 1.
1.1  
1.2  
1.3  
Задача 2.
2.1  
2.2  
2.3  
Задача 3.
3.1  
3.2  
3.3  

 

Пояснения: В свободных полях вы подбираете по 1-2 ресурса, которые потребуются для реализации конкретной намеченной работы, и кратко характеризуете каждый вид ресурса (для обеспечения выполнения какой части работы потребуется, откуда предполагается привлекать)

 

Учебное задание 11

СОСТАВЛЕНИЕ РЕСУРСНОЙ КАРТЫ


Учебное задание 12

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ САМООРГАНИЗАЦИИ"

Вопрос Ответ учащегося
Что нового Вы узнали о себе, о своей личности, о чертах своего характера, об уровне своей самоорганизации?    
Какие изменения, произошедшие с Вами, Вы связываете с прохождением учебного курса «Основы самоорганизации»?    
Пригодится ли составленное планирование персональной деятельности на период текущего семестра Вам в дальнейшем?      
Что такое самоорганизация в нынешнем Вашем понимании и какова ее роль в Вашей жизни?    
Испытывали ли Вы трудности при выполнении учебных заданий, и, если – да, то какие?    
Что нужно изменить в учебном курсе, чтобы для учащихся была очевидна практическая польза выполнения учебных заданий и выполнять их было бы интересно?    

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.