Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выполнение задач редко стопорится из-за нехватки времени. Оно стопорится из-за того, что изначально задачи не были четко определены



ОСНОВЫ САМООРГАНИЗАЦИИ

 

Студент:

 

Группа:

 

Преподаватель:

 

 

Тольятти 2011

Тема 1. Назначение и особенности курса «Основы самоорганизации»

 

Умение организовывать себя позволяет  

 

«Организованность заключается, скорее, не в том, как выглядит окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если человек может найти то, что ему нужно, и тогда, когда это нужно, с лёгкостью достигает своих целей и счастлив в своём пространстве, значит, он хорошо организован» Дж. Моргенстерн
Самоорганизация – это процесс внутренней мобилизации возможностей и способностей человека, с помощью которого мы создаём окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать именно так, как мы этого хотим.

 

 

Цель учебной работы в курсе Способ учебной деятельности
   

 

Что поможет организовать персональную деятельность?   Умение ставить  
Умение расставлять  
Умение выделять  
Умение распределять  

 

Этапы составления персонального плана I  
II  
III  

 

Учебная работа в курсе состоит из  

 

Условия получения зачета    
 
 
 
 

Задание для самостоятельного освоения тематического материала 1

Ознакомиться с материалами, размещенными на сайте «Социальная коммуникация» (http://mok.tltsu.ru/sites/site.php?s=128&m=18825&p_center_1=8855) в подразделе «Учебный отдел» (раздел «Основы самоорганизации») по теме 01 «Учебный курс «Основы самоорганизации».

 

Задание для самостоятельного освоения тематического материала 2

Ознакомиться с материалами, размещенными на сайте «Социальная коммуникация» (http://mok.tltsu.ru/sites/site.php?s=128&m=18825&p_center_1=8854) в подразделе «Учебный отдел» (раздел «Основы самоорганизации») по теме 02 «Самоорганизация и личная эффективность».


Тема 2. Самоорганизация и личная эффективность

 

Что значит организовывать себя?  
Самоорганизация - это
Самоорганизация нужна для

Выполнение задач редко стопорится из-за нехватки времени. Оно стопорится из-за того, что изначально задачи не были четко определены

Д. Ален

Начать работу над собой никогда не поздно! Шведский учёный-натуралист Карл Линней в школе считался тупицей. Ему прочили карьеру сапожника. В 20 лет он закончил школу! Его единственным интересом был интерес к ботанике. Используя его, доктор Ротман увлёк его и изучением латинского языка, необходимого любому учёному того времени. Чарльза Дарвина отец считал бездарным: «У тебя только и есть интерес, что к стрельбе, возне с собаками и ловле крыс. Ты будешь позором для себя и всей семьи!» Эйнштейн в детстве был отстающим учеником. Дядя Якоб успокаивал его: «Ничего, Альберт, не все становятся профессорами. И ты кем-нибудь станешь!»

Результат - Как можно оценить результат?
это  

"Некогда точить топор - рубить надо!" - один глупый дровосек

«Эффективно» обучаться в вузе Что можно считать значимым результатом обучения в вузе? это  
Личную эффективность составляют осознание реагирование управление взаимодействие

Задача персонального менеджмента __________________________________

_________________________________________________________________

Деятельность действия Значимый результат
действия
действия

Задание: Приведите примеры реактивного и проактивного поведения

Реактивность Проактивность
   

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.