Тема 1. Назначение и особенности курса «Основы самоорганизации»
Умение организовывать себя позволяет
«Организованность заключается, скорее, не в том, как выглядит окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует.
Если человек может найти то, что ему нужно, и тогда, когда это нужно, с лёгкостью достигает своих целей и счастлив в своём пространстве, значит, он хорошо организован»
Дж. Моргенстерн
Самоорганизация – это процесс внутренней мобилизации возможностей и способностей человека, с помощью которого мы создаём окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать именно так, как мы этого хотим.
Цель учебной работы в курсе
Способ учебной деятельности
Что поможет организовать персональную деятельность?
Умение ставить
Умение расставлять
Умение выделять
Умение распределять
Этапы составления персонального плана
I
II
III
Учебная работа в курсе состоит из
Условия получения зачета
Задание для самостоятельного освоения тематического материала 1
Ознакомиться с материалами, размещенными на сайте «Социальная коммуникация» (http://mok.tltsu.ru/sites/site.php?s=128&m=18825&p_center_1=8855) в подразделе «Учебный отдел» (раздел «Основы самоорганизации») по теме 01 «Учебный курс «Основы самоорганизации».
Задание для самостоятельного освоения тематического материала 2
Ознакомиться с материалами, размещенными на сайте «Социальная коммуникация» (http://mok.tltsu.ru/sites/site.php?s=128&m=18825&p_center_1=8854) в подразделе «Учебный отдел» (раздел «Основы самоорганизации») по теме 02 «Самоорганизация и личная эффективность».
Тема 2. Самоорганизация и личная эффективность
Что значит организовывать себя?
Самоорганизация -
это
Самоорганизация нужна
для
Выполнение задач редко стопорится из-за нехватки времени. Оно стопорится из-за того, что изначально задачи не были четко определены
Д. Ален
Начать работу над собой никогда не поздно!
Шведский учёный-натуралист Карл Линней в школе считался тупицей. Ему прочили карьеру сапожника. В 20 лет он закончил школу! Его единственным интересом был интерес к ботанике. Используя его, доктор Ротман увлёк его и изучением латинского языка, необходимого любому учёному того времени.
Чарльза Дарвина отец считал бездарным: «У тебя только и есть интерес, что к стрельбе, возне с собаками и ловле крыс. Ты будешь позором для себя и всей семьи!»
Эйнштейн в детстве был отстающим учеником. Дядя Якоб успокаивал его: «Ничего, Альберт, не все становятся профессорами. И ты кем-нибудь станешь!»
Результат -
Как можно оценить результат?
это
"Некогда точить топор - рубить надо!" - один глупый дровосек
«Эффективно» обучаться в вузе
Что можно считать значимым результатом обучения в вузе?
это
Личную эффективность составляют
осознание
реагирование
управление
взаимодействие
Задача персонального менеджмента __________________________________