Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задачи производственного обучения (практики).



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГКОУ ВПО НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МВД РОССИИ

Кафедра административной деятельности ОВД

 

Утверждаю

Начальник Нижегородской
академии МВД России

генерал-майор полиции

А.Н. Конев

« ___» ___________ 2013 г.

 

Программа Производственного обучения (практики)

для слушателей факультета профессионального обучения

лиц рядового и младшего начальствующего состава, назначаемых на должности сотрудников полиции подразделений вневедомственной охраны

 

 

Нижний Новгород – 2013


Программа производственного обучения (практики) для слушателей факультета профессионального обучения лиц рядового и младшего начальствующего состава, назначаемых на должности сотрудников полиции подразделений вневедомственной охраны.

 

Авторы:

Замышляев Павел Евгеньевич – преподаватель кафедры административной деятельности органов внутренних дел ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России», майор полиции.

Фролов Сергей Владимирович – доцент кафедры административной деятельности органов внутренних дел ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России», к.ю.н., доцент, полковник полиции.

 

Рецензенты:

ШУМИЛОВ Дмитрий Сергеевич – заместитель начальника ОП № 6 УМВД России по г. Нижнему Новгороду, подполковник полиции.

МАКАРЕЙКО Николай Владимирович – начальник кафедры административного права и процесса ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России», к.ю.н., доцент, полковник полиции.

 

Программа производственного обучения (практики) обсуждена и одобрена на заседании кафедры административной деятельности органов внутренних дел (протокол № 6 от « 26 » ноября 2013 года) и рекомендована для использования в качестве программы профессионального обучения лиц рядового и младшего начальствующего состава, назначаемых на должности сотрудников полиции подразделений вневедомственной охраны.

 

Программа производственного обучения (практики) обсуждена и одобрена на заседании Методического совета Нижегородской академии МВД России (протокол № ___ от «___» ___________ 2013 г.)

 

Программа производственного обучения (практики) обсуждена и одобрена на заседании Ученого совета Нижегородской академии МВД России (протокол № ___ от «___» ___________ 2013 г.).


1. Цели производственного обучения (практики).Основной целью производственного обучения (практики) является закрепление полученных слушателями теоретических знаний, приобретение навыков, умений и профессиональных компетенций, необходимых для практической работы в должности сотрудников полиции подразделений вневедомственной охраны.

 

Задачи производственного обучения (практики).

Задачами производственного обучения (практики) являются:

– углубление и закрепление полученных теоретических знаний по избранной специальности;

– приобретение практических навыков и умений, а также совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешного самостоятельного выполнения служебных обязанностей по должности сотрудников полиции подразделений вневедомственной охраны;

– воспитание чувства ответственности за порученное дело, привитие организаторских способностей, инициативы, воли, настойчивости при выполнении служебных обязанностей, уважения и интереса к избранной профессии;

– овладение положительным опытом работы по обеспечению общественной безопасности на закрепленной территории.

3. Слушатели, приступая к производственному обучению (практике) должны:

знать:

– систему права, механизм государства; механизм и средства правового регулирования, реализации права;

– основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права;

– законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права;

– правоприменительную практику;

– формы и методы организации раскрытия и расследования преступлений;

– природу преступности и её основные характеристики и детерминанты, особенности лиц, совершивших преступления; механизм индивидуального преступного поведения;

– основные направления и особенности правоохранительной деятельности, ее роль и место в укреплении законности и правопорядка; систему, организационно-правовые основы, роль правоохранительных органов;

– правовые основы и порядок прохождения службы в правоохранительных органах; права и обязанности сотрудника правоохранительного органа (по профилю подготовки);


– организацию системы управления и обеспечения управленческой деятельности; методы управленческой деятельности; порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения; основные положения научной организации труда;

– установленный порядок организации документирования и документооборота; основные правила и порядок подготовки, оформления, учета и хранения служебных документов; понятие государственной тайны и иных охраняемых законом тайн, сведений, составляющих государственную тайну и сведений конфиденциального характера; организационно-правовые основы режима секретности;

– международные стандарты в области прав и свобод человека; систему гарантий прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации и механизм их обеспечения правоохранительными органами при осуществлении своих функций, в том числе в условиях чрезвычайного положения и в период вооруженных конфликтов; правовые основания ограничения прав человека в деятельности правоохранительных органов;

– психологические особенности деятельности сотрудников различных служб правоохранительных органов;

– основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительного органа (для которого осуществляется подготовка специалиста); меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием; назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбережения табельного оружия; тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением оружия; классификацию, назначение, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и специальных средств, находящихся на вооружении правоохранительного органа (для которого осуществляется подготовка специалиста); правовые основы, условия и пределы применения физической силы, применения специальных средств и огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

уметь:

– анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

– анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

– правильно составлять и оформлять юридические документы;

– осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций;

– выявлять обстоятельства, способствующие преступности, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений;

– противодействовать коррупционным проявлениям в служебной деятельности;

– разграничивать функции и сферы деятельности различных правоохранительных органов;

– разрабатывать управленческую документацию; принимать оптимальные управленческие решения;

– пользоваться приемами саморегуляции психических состояний в процессе профессиональной деятельности, в том числе в экстремальных условиях;

– применять огнестрельное оружие, применять физическую силу, использовать специальную технику, специальные средства в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять результаты их применения;

– обеспечивать личную безопасность, безопасность граждан, подчиненных в повседневной служебной деятельности и в экстремальных ситуациях;

владеть:

– юридической терминологией;

– навыками работы с законодательными и другими нормативными правовыми актами;

– навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

– навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики;

– навыками разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права;

– методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений;

– навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;

– применения тактики и методики раскрытия и расследования преступлений;

– навыками применения средств предупреждения и профилактики правонарушений;

– навыками выявления и устранения причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в служебном коллективе;

– навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов;

– навыками обеспечения защиты государственной тайны и соблюдения режима секретности в процессе служебной деятельности;

– навыками принятия необходимых мер по защите и обеспечению прав человека в процессе служебной деятельности;

– навыками использования психологических методов и приемов в целях эффективного решения служебных задач;

– навыками чтения топографических карт, производства измерений по ним, ориентирования на местности с картой и без неё, составления служебных графических документов;

– навыками правомерного применения табельного оружия, специальной техники, специальных средств, применения физической силы, средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи при выполнении оперативно-служебных задач.

– обладатьспособностью:

– понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

– проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры;

– к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности;

– анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности;

– работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации;

– осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

– анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства;

– принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

Производственное обучение (практика) по профилю специальности способствует более качественной итоговой аттестации.

 

4. Формы проведения производственного обучения (практики).По форме проведения производственное обучение (практика) является выездной, так как связана с выездом слушателей из мест постоянного обучения и необходимостью их командирования в ГУ МВД России по Нижегородской области.

В качестве методического руководителя производственного обучения (персонально) от вуза выступает куратор из числа руководящего и профессорско-преподавательского состава профилирующей кафедры, а по месту производственного обучения (практики) – наставники, назначаемые приказами, по соответствующему органу внутренних дел, из числа наиболее опытных практических сотрудников.

На период производственного обучения (практики) слушатели приказом начальника соответствующего органа внутренних дел назначаются на должность стажера в подразделении вневедомственной охраны.

Слушатели-стажеры в период прохождения производственного обучения (практики) находятся в прямом подчинении соответствующего начальника органа внутренних дел.

Использование стажеров для выполнения заданий, не предусмотренных настоящей Программой производственного обучения (практики), а также их перемещение из одного подразделения в другое допускается только по согласованию данных вопросов с руководителями соответствующих факультетов ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России».

Планирование работы и ее результаты слушатели отражают в дневнике производственного обучения (практики) с соблюдением соответствующих требований ведения открытых документов.

За 3 дня до окончания производственного обучения (практики) руководитель-наставник готовит заключение по результатам производственного обучения (практики), которое утверждается руководителем органа внутренних дел и выдается слушателю-стажеру для представления в ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России» не позднее срока, установленного для защиты итогов производственного обучения (практики).

Распределение обучающихся по местам проведения производственного обучения (практики) и другие вопросы, связанные с его организацией, решаются приказами, издаваемыми начальником ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России» и руководителями органов внутренних дел, которые определенны для проведения производственного обучения (практики).

5. Место и время проведения производственного обучения (практики).Конкретное место проведения производственного обучения (практики) по профилю определяется руководством комплектующего органа внутренних дел на основании контракта о службе в органах внутренних дел заключенного обучающимся с комплектующим органом внутренних дел, в случае отсутствия такового, в подразделениях вневедомственной охраны. Конкретное время проведения производственного обучения (практики) определяется начальником ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России» в соответствии с рабочим учебным планом.

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственного обучения (практики).

В результате прохождения данного производственного обучения (практики) слушатель должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

– способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства;

– способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

– способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

– способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

– способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы;

– способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка;

– способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;

– способностью выявлять, пресекать уголовные преступления и административные правонарушения;

– способностью организовывать и осуществлять розыск лиц;

– способностью обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

– способностью осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств;

– способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений;

– способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений;

– способностью использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности;

– способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста);

–способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять табельное оружие, специальные средства;

– способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы;

– способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации;

– способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности;

– способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач;

– способностью принимать оптимальные управленческие решения;

– способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе;

– способностью осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, представителями других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами, со средствами массовой информации;

– способностью осуществлять правовое информирование и воспитание.

 

7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственном обучении (практике).В процессе прохождения производственного обучения (практики), слушатели, выполняя различные виды работ, активно используют различные автоматизированные системы.

8. Формы промежуточной аттестации (по итогам производственного обучения (практики)). По итогам производственного обучения (практики) слушателями формируется отчет и производится защита результатов прохождения производственного обучения (практики).

По итогам производственного обучения (практики) должны быть составлены следующие отчетные документы, представляемые на защите производственного обучения (практики):

1. Отчет слушателя-стажера по производственному обучению (практике) (см. Приложение № 1).

Составляется лично стажером, визируется руководителем производственного обучения (практики) – наставником и утверждается начальником ОВД. В отчете стажер указывает содержание выполненной работы и, в частности, что им было сделано по каждому пункту программы производственного обучения (практики), с какими проблемными вопросами ему пришлось встретиться, какие имелись трудности при прохождении производственного обучения (практики) и как они были разрешены.

2. Отчет руководителя производственного обучения (практики) – куратора (см. Приложение № 2).

3. Заключение о выполнении программы производственного обучения (практики) (см. Приложение № 3). Составляется руководителем производственного обучения (практики) – наставником, и утверждается руководителем органа внутренних дел.

Руководитель производственного обучения (практики) на основе личных наблюдений, ознакомления с отчетом и дневником стажера составляет характеристику на слушателя, в которой отражается: степень практической подготовки стажера, наличие у него организаторских навыков, умение применять теоретические знания в практической работе, ориентироваться в оперативной обстановке и решать служебные вопросы; отражается умение строить взаимоотношения с руководителями и товарищами по работе; способность проявлять инициативу; дисциплинированность, соблюдение законности и культуры в работе, а также недостатки в его подготовке, выявленные в период производственного обучения (практики).

4. Дневник прохождения производственного обучения (практики) в конкретной должности.

Обращаем внимание на должное оформление документов в соответствии с Приказом МВД России от 20 июня 2012 года № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации» и скрепление гербовой печатью подписи руководителя органа внутренних дел на Отчете слушателя-стажера по производственному обучению (практике) и Заключении о выполнении программы производственного обучения (практики).

Все вышеперечисленные документы, совместно с дневником прохождения производственного обучения (практики), предоставляются на профилирующую кафедру ФГКОУ ВПО «Нижегородская академия МВД России» не позднее чем за два дня до защиты.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственного обучения (практики) по профилю специальности:

а) нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // СЗ РФ. 2001. № 23. Ст. 2277.

3. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472.

4. Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. 1992. 30 апреля.

5. Закон РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3648.

7. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4873.

8. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» // СЗ РФ. 1996. № 51. Ст. 5681.

9. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СЗ РФ. 1998. № 2. Ст. 219.

10. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3177.

11. Федеральный закон от 27 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант эксперт.

12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.

13. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 22. Ст. 2031.

14. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.

15. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2485.

16. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 1146.

17. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. № 30. Ст. 3285.

18. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1.). Ст. 6228.

19. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» // СЗ РФ. 2011. № 1. Ст. 2.

20. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Российская газета. 2011. 8 февраля.

21. Указ Президента РФ от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» // СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1958.

22. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1334.

23. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1335.

24. Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г. № 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1992. № 8. Ст. 506.

25. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. № 32. Ст. 3878.

26. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. № 926 «О подразделениях полиции общественной безопасности» // СЗ РФ. 2000. № 50. Ст. 4905.

27. Постановление Правительства РФ от 14 августа 2002 г. № 600 «Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности» // СЗ РФ. 2002. № 34. Ст. 3295.

28. Постановление Правительства РФ от 23 июня 2011 г. № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» // СЗ РФ. 2011. № 26. Ст. 3820.

29. Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. № 5. Ст. 653.

30. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» // СЗ РФ. 2008. № 27. Ст. 3280.

31. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2011 г. № 274 «Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» // СПС Гарант эксперт.

32. Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. «О порядке определения тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант эксперт.

33. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2005 г. № 66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант эксперт.

34. Распоряжение Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. № 1629-р «О перечне объектов, подлежащих обязательной охране полицией» // СПС Гарант эксперт.

35. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 2437-р «О реорганизации подразделений вневедомственной охраны полиции» // СПС Гарант эксперт.

36. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. № 677 «Об утверждении положения о Главном управлении вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант эксперт.

37. Приказ МВД России от 1 декабря 2011 г. № 1187 «О некоторых вопросах инспектирования органами внутренних дел Российской Федерации подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» // СПС Гарант эксперт.

38. Приказ МВД России от 30 декабря 2011 г. № 1345 «ОБ утверждении Методики установления тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе» (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант эксперт.

39. Приказ МВД России от 16 июля 2012 г. № 689 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан с помощью технических средств» // СПС Гарант эксперт.

40. Приказ МВД России от 10 января 2012 г. № 8 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности внештатных сотрудников полиции» // Российская газета. 2012. 20 апреля.

41. Приказ МВД России от 17 февраля 1994 г. № 58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства».

42. Приказ Минздрава РФ, МВД России от 30 апреля 1997 г. № 133/269 «О мерах по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами» // Медицинская газета. 1997. 19 сентября.

43. Приказ МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814» // Российская газета. 1999. 7 сентября.

44. Приказ МВД России от 31 декабря 1999 г. № 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью».

45. Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции»// Российская газета. 2013. 27 марта.

46. Приказ МВД России от 21 июня 2003 г. № 438 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления привода» // Российская газета. 2003. 11 июля.

47. Приказ МВД России от 05 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2012. № 36.

48. Приказ МВД России от 15 июля 2005 г. № 569 «О мерах по обеспечению периодических проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств».

49. Приказ МВД России от 4 августа 2006 г. № 609 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений полиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации».

50. Приказ МВД России, Минздравсоцразвития РФ от 3 ноября 2006 г. № 879/746 «Об утверждении регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации» // Российская газета. 2006. 13 декабря.

51. Приказ МВД России от 21 марта 2007 г. № 281 «Об утверждении Административного регламента МВД Росси по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. № 47.

52. Приказ Министра обороны России, МВД России, ФМС России № 366/789/197 от 10 сентября 2007 года «Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. № 45.

53. Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности».

54. Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах».

55. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

56. Приказ МВД России от 2 сентября 2009 г. № 684 «Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2009. № 49.

57. Приказ МВД России от 01 марта 2012 г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» // Российская газета. 2012. 01 августа.

58. Приказ МВД России от 15 декабря 2010 г. № 860 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации».

 

б) основная литература:

1. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

2. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

3. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая: Учебник. – М.: А.Н. Кокорев, 2012.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.