Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Роль государственных органов в регулировании банковской деятельности



Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Ростовщичество препятствует социальной политике, ведет к обнищанию Граждан РФ:

http://mn.ru/business_finance/20130423/344878059.html

К апрелю 2013 года объем просроченной задолженности физлиц по банковским кредитам в РФ достиг 343,5 млрд. рублей. За квартал показатель вырос на 9,9%.

Государственные органы обязаны защищать права и свободы Граждан РФ (ст.2 Конституции РФ) в отношениях с банковскими ростовщиками, особенно после трагедий государственного масштаба, как например: - после трагедии в Крымске http://izvestia.ru/news/536777: Под проблемы с возвратом кредитов заемщиками в разрушенном Крымске банки уже получили ощутимые льготы от ЦБ и налоговой службы. Но свои встречные обязательства представители банков не выполняют Пострадавшие в страшном наводнении жители Крымска продолжают получать SMS и звонки с угрозами со стороны банков и коллекторских служб,

- http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/14504795/?frommail=1

Банки начинают требовать от пострадавших от паводка на Дальнем Востоке немедленных выплат по кредитам. Финансовые учреждения и их представители отбирают технику для обеспечения кредитов у фермеров, рассказал губернатор Амурской области Олег Кожемяко,

и т.д.

Но в тоже время http://www.newsru.com/finance/08apr2013/dolgi.html с начала 2000-х годов Россия довольно активно списывает займы и выдает новые кредиты, в то время как ей долги не прощает никто. Начиная с 2000 года Россия простила долги Ираку (8 млрд), Ливии (4,5 млрд), Вьетнаму (10 млрд), Эфиопии (4 млрд), Лаосу (0,7 млрд), Монголии (11 млрд), Сирии (10 млрд), Алжиру (4,7 млрд), Афганистану (11 млрд). В последние несколько лет к "прощенным" странам добавились Венесуэла, КНДР и Куба. Так, КНДР списаны 11 млрд старых советских долгов, а Кубе - долги в 30 млрд. Вообще по отношению "прощенных долгов" к уровню ВВП Россия занимает первое место в мире, тогда как ее собственный внешний долг растет.

При этом 90% банков на территории РФ находятся в собственности иностранных юридических и физических лиц, ведет к инфляции и обесцениванию национальной валюты – рубля. Таким образом, денежные средства («доход» банковских организаций) уходят в другие страны и как следствие увеличение количества Граждан РФ с доходом ниже прожиточного минимума и низким социальным уровнем жизни.

Учитывая, что Центральный Банк России, выдающий «лицензии на кабальные сделки» банкам находящимся в подавляющем большинстве в собственности иностранных лиц, подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации ст. 5, ст. 45 ФЗ № 86 «О ЦБ РФ», напрашивается:

- Статья 275 УК РФ. Государственная измена: Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации,

-Статья 357 УК РФ. Геноцид. Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы,

В научной работе «К вопросу о ничтожности кредитных договоров и других сделок с условиями уплаты процентов за пользование деньгами» Попов Андрей Николаевич - кандидат юридических наук, доцент, профессор РАЕН, член Российской академии юридических наук, Заслуженный работник науки и образования, директор судебно-экспертной организации ООО «Межрегиональное бюро экспертиз» (г.Красноярск, Россия) говорит о том, что с экономической точки зрения, ростовщичество: 1) причина инфляции (которая в России не прекращается 20 лет), нищеты подавляющего большинства населения России и его вымирания; 2) причина разорения перспективных хозяйств в России; 3) один из способов «рейдерства» в России; 4) причина преобладания торговли над другими сферами экономики в России, ликвидации национальных производств; 5) причина углубления экономического неравенства людей в России; 6) причина обесценивания труда людей в России; 7) причина глобального «экономического рабства» граждан России перед банками. На макроэкономическом уровне ростовщичество - это причина текущего мирового кризиса.

Ростовщичество давно нужно запретить как преступление в Уголовном кодексе РФ, как это сделали ряд государств, например, в таких странах как Иран, Пакистан. В плане сравнительного правоведения заслуживают особого внимания положения Конституции Исламской Республики Иран, которая была окончательно утверждена 24 абана 1358 г. (24 зи-ль-хадже 1399 г. по лунной хиджре, что соответствует 15 ноября 1979 г.) на заседании Конституционного собрания большинством в две трети голосов от его общего состава:

«Статья 43. В целях обеспечения экономической независимости общества и искоренения нищеты и лишений и удовлетворения потребностей человека в процессе его развития и сохранения его достоинства, экономика Исламской Республики Иран основывается на следующих положениях:
1) обеспечение основных потребностей: жилье, пища, одежда, здравоохранение, образование и возможность создания семьи для всех.
2) обеспечение условий и возможностей работы для всех для того, чтобы достигнуть полной занятости; предоставление средств производства всем тем, кто может работать, но не имеет таких средств, через кооперативы, выделение беспроцентных кредитов и иными законными путями, что не должно привести к сосредоточению богатства в руках отдельных лиц или групп либо к превращению государства в крупного и единственного предпринимателя. Эти меры должны предприниматься с учетом потребностей, обозначенных в общих планах экономического развития страны на каждом определенном этапе (...);

5) запрещение нанесения вреда другим, монополизма, спекуляции, ростовщической прибыли и других неодобряемых действий.
6) запрещения расточительства во всех сферах экономики, в частности в потреблении, капиталовложении, производстве, распределении и оказании услуг.
7) привлечение науки и техники и подготовка специалистов в соответствии - потребностями развития экономики страны.
8) предотвращение иностранного экономического господства над экономикой страны ...

«Статья 49. Правительство должно конфисковывать накопления, полученные за счет ростовщической прибыли, присвоения собственности, взятки, растраты, воровства, азартных игр, злоупотребления вакуфным имуществом, государственных подрядов и контрактов, продажи пустынных земель и имущества, не принадлежащего частному лицу, организации мест разврата и за счет других незаконных способов обогащения и возвращать незаконно присвоенное истинному владельцу, а в случае неизвестности его - передавать это имущество в казну. Правительство должно осуществлять этот принцип после расследования и доказательства наличия состава одного из упомянутых деяний по закону».

Аналогичные положения нужно обязательно закрепить в Конституции РФ, дабы не было возможности «манёвра» для ростовщиков в государственных органах опять создать условия для подобного преступного «бизнеса». Особое внимание следует уделить именно беспроцентному кредитованию нуждающихся, а также освобождению от налогов и сборов наиболее бедных слоёв населения - как формам помощи этим лицам, вместо кабальных кредитных ростовщических операций.

Все мировые религии (христианство, ислам, иудаизм, буддизм) и национальное русское вероисповедание (т.н. языческая вера) осуждают ростовщичество, признают его тяжким грехом, который посягает на основу нравственности - запрет изымать чужое имущество («не укради», «не лихоимствуй» и пр.).

 

Подобной позиции (считают, что все сделки с условием уплаты процентов за пользование/получение денег (ростовщические сделки) совершаются с целью, противной основам нравственности и правопорядка в России) придерживаются все выдающиеся доктора и кандидаты юридических, экономических, философских, филологических, исторических наук, культурологии, которые были опрошены нами и в письменной форме выразили свою позицию, например:

1) доцент кафедры коммерческого, предпринимательского и финансового права ЮИ ФГАОУ «Сибирский федеральный университет», кандидат юридических наук, доцент А.В. Демин (Россия);

2) заведующий кафедрой общественных связей Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Акад. М.Ф. Решетнева, кандидат филологических наук, доцент А.В. Михайлов (Россия);

3) директор Института истории и права Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, доктор юридических наук, доцент В.В. Наумкина (Россия);

4) заведующая кафедрой уголовного права и процесса Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, кандидат юридических наук, доцент Н.Н. Артеменко (Россия);

5) Заведующий кафедрой права факультета социальных наук Даугавпилсского университета, директор профессиональной магистерской программы «Правоведение», доктор юридических наук, ассоциированный профессор А.М. Байков (Латвия);

6) Заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики Алтайского государственного университета, доктор юридических наук, профессор, чл.-корр. СО АН ВШ, Заслуженный юрист РФ В.К. Гавло (Россия);

7) Профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики Алтайского государственного университета, доктор юридических наук, профессор С.И. Давыдов (Россия);

8) Профессор Современной Гуманитарной Академии, доктор экономических наук, профессор С.А. Павлова (Россия);

9) Профессор Современной Гуманитарной Академии, доктор юридических наук, профессор А.И. Глушков (Россия);

10) Профессор кафедры государственно-правовых дисциплин ВЮИ ФСИН России, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, профессор Л.К. Фортова (Россия);

11) Профессор кафедры гражданского права и процесса Филиала РГСУ в г.Красноярске, доктор философских наук, доцент, юрист Т.В. Мельникова (Россия);

12) Доцент кафедры социальной работы и социального права Филиала РГСУ в г.Красноярске, кандидат философских наук, юрист Д.В. Рахинский (Россия);

13) Председатель Саранского регионального отделения Российского философского общества, доктор философских наук, профессор научно-исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, профессор М.Э. Рябова (Россия);

14) Профессор Нижегородского государственного педагогического университета, доктор философских наук, профессор С.Н. Пушкин (Россия);

15) Профессор Тамбовского государственного технического университета, доктор исторических наук, профессор В.В. Никулин (Россия);

16) Заведующая кафедрой филиала НОУ ВПО «Московский институт экономики, менеджмента и права» в г.Воронеже, кандидат юридических наук, доцент Я.П. Горбунова (Россия);

17) Доцент кафедры международного права юридического факультета РУДН, кандидат юридических наук, доцент В.А. Сокиркин (Россия);

18) Заведующая кафедрой конституционного права Филиала РГСУ в г.Красноярске, кандидат юридических наук, доцент С.М. Трашкова (Россия);

19) Профессор Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова, доктор исторических наук, профессор Т.З. Рысбеков (Республика Казахстан);

20) Заместитель директора Филиала РГСУ в г.Красноярске, кандидат исторических наук, профессор В.Г. Седельников (Россия);

21) Доцент Гомельского государственного технического университета им.П.О. Сухого, кандидат юридических наук, доцент права Н.С. Ищенко (Республика Беларусь);

22) Заведующая кафедрой философии и политологии Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии, доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор Г.С. Широкалова (Россия);

23) Директор Красноярского филиала Современной Гуманитарной Академии, кандидат экономических наук, доцент К.Г. Ярулина (Россия);

24) Доцент кафедры гуманитарных дисциплин КрИЖТ ИрГУПС, кандидат философских наук, магистр политологии, доцент Е.А. Гончаров (Россия);

25) Профессор-консультант кафедры истории России Гуманитарного института ФГАОУ «Сибирский федеральный университет», доктор исторических наук, профессор В.В. Гришаев (Россия);

 

26) Профессор кафедры философии и культурологи Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, доктор культурологии, профессор Н.В. Серов (Россия);

27) Начальник научной лаборатории проблем предупреждения и раскрытия тяжких преступлений Национальной академии внутренних дел Украины, доктор юридических наук, старший научный сотрудник С.С. Чернявский (Украина);

28) Доцент Кузбасского государственного технического университета, кандидат исторических наук, доцент А.М. Белюков (Россия);

29) Доцент кафедры экономики и менеджмента Красноярского филиала МЭСИ, кандидат экономических наук, доцент В.Г. Акулич (Россия);

30) заведующая кафедрой русского языка ФГАОУ «Сибирский федеральный университет», член - корреспондент САН ВШ, руководитель Регионального лингвистического центра Приенисейской Сибири, Член Президиума Красноярского отделения САН ВШ, Член Российского терминологического общества, доктор филологических наук, профессор О.В. Фельде (Россия);

31) Доцент ФГАОУ «Сибирский федеральный университет», кандидат философских наук, доцент А.П. Павлов (Россия);

32) Профессор Современной Гуманитарной Академии, доктор юридических наук, Заслуженный деятель науки РФ, профессор В.Д. Малков (Россия);

33) Доцент Красноярского государственного педагогического университета им В.П. Астафьева, кандидат филологических наук, доцент Е.В. Ворошилова (Россия)

и многие другие.

Предупреждаю об ответственности (вплоть до уголовной) должностного лица при превышении полномочий либо неисполнения своих прямых должностных обязанностей, на основании ст.ст. 1,3,8,10,11,12 ФЗ РФ №59, ст. ст. 1, 3, 4, 7, 15, 24, 41, 45, 53, 55 Конституции РФ, ст.ст. 8, 24, 125, 136, 137, 140, 237, 285, 286, 287, 330 УК РФ, ст.ст. 1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ, ст.ст. 1069, 1071 Гражданского кодекса РФ, ФЗ-131 (ст.33), № 162-ФЗ «Нарушение равенства прав и свобод человека, и гражданина», ФЗ «О противодействии коррупции», «Общие принципы служебного поведения государственных служащих» (утв. Указом Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885), международные документы подписанные РФ- Всеобщая декларация прав человека, принятая резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН, международные пакты по гражданским, политическим, экономическим, социальным и культурным правам, Декларацией ООН о правах коренных народов, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и др. В этом случае, с целью устранения нарушений, Гражданами РФ с активной гражданской позицией будут направлены заявления о бездействии либо незаконных действиях, о детальной проверке деятельности, о привлечении к ответственности в генеральную прокуратуру РФ, следственный комитет РФ, федеральную службу безопасности РФ, главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ, общественные правозащитные организации, президенту РФ, суды РФ, Европейский суд, Международную Федерацию за права человека (FIDH), Лигу арабских государств, Организацию исламской конференции, Организацию Североатлантического договора (НАТО), Европейский комитет по социальным правам, Управление Верховного комиссара ООН по правам человека, Комитет по правам человека ООН, Комитет по экономическим, социальным и культурным правам ООН, Совет по правам человека ООН, комиссару Совета Европы по правам человека, Агентство по правам человека Европейского союза, Европейскую комиссию Европейского союза, Европейский парламент Европейского союза, Парламентскую ассамблею Совета Европы, Совет Европейского союза, Европейскому комиссару по вопросам юстиции, фундаментальным правам и гражданству, Европейский социально-экономический комитет, Европейский уполномоченный по правам человека. А так же в средства массовой информации РФ (от газет и радио до интернет и тв) и иностранные: Репортёры без границ - RSF, Комитет защиты журналистов - CPJ, Международная организация журналистов – IOJ, Международная федерация журналистов - IFJ, Журналисты за права человека - Journalists for Human Rights, Transparency International, Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований – IAMCR, Всемирная газетная и новостная ассоциация - WAN-IFRA, Electronic Frontier Foundation – EFF, Internationale Medienhilfe, поступят пресс-релизы, доступно изложенные для большинства населения РФ и зарубежных политических активистов за права и свободы человека, в деталях описывающие факты злоумышленного нарушения международных законов, законов РФ и Конституции РФ.

 

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

 

1. Проверить деятельность (незаконная реклама, уклонение от налогов, массовые нарушения прав потребителей, использование персональных данных граждан РФ, мошенничество, кабальные сделки), отозвать лицензию, выданную ЦБ РФ, запретить деятельность банка ____________________

наименование банка

на территории РФ, привлечь к ответственности ответственных должностных лиц банка, нарушивших права и свободы Граждан РФ,

 

2. Инициировать запрет ростовщичества (взимание процентов, штрафов, пени и др.) в федеральных законах, сохранив за банковским сектором следующие функции: расчетно-кассовое обслуживание, перевод денежных средств и выдачу беспроцентных займов.

 

3. Проконтролировать и информировать о ходе рассмотрения и выполнения моего заявления в письменной форме в строго установленные законом сроки (ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59 – ФЗ от 2 мая 2006 года).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.