Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПРАЙС №1

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Наименование услуги Стоимость полного оказания услуги (руб.) Стоимость подготовки пакета документов (руб.)
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) 3 500 1 500
Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) 7 000 3 000
Регистрация закрытого акционерного общества (ЗАО) 12 000 7 000
Регистрация открытого акционерного общества (ОАО) 15 000 8 000
Регистрация некоммерческих организаций Автономная некоммерческая организация (АНО) 18 000 9 000
Ассоциация, союз 18 000 9 000
Некоммерческое партнёрство 15 000 7 000
Общественное объединение 12 000 5 000
Фонд 12 000 5 000
Регистрация некоммерческих организаций Другие правовые формы некоммерческих организаций От 8 000 от 4 000

 

Наименование услуги Стоимость полного оказания услуги (руб.) Стоимость подготовки пакета документов (руб.)
Регистрация кооператива Потребительский 10 000 6 000
Кредитно-потребительский 12 000 7 000
Другие виды кооперативов От 9 000 5 000
Регистрация товарищества Товарищество собственников жилья 15 000 6 000
Другие виды товариществ От 9 000 От 4 000
Регистрация филиалов, представительств, обособленных подразделений От 8 000 От 3 500
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ У ПРЕДПРИЯТИЙ  
Изменения у ИП От 2 500 От 1 500
Изменения у коммерческих и некоммерческих организаций Сведения о руководителе 2 500 От 1 800
Сведения о видах экономической деятельности 3 000
Наименование организации 4 000
Уставный капитал 5 000
Адрес 3 500
Состав учредителей (до 2-х участников) 4 000
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ  
Реорганизация коммерческих и некоммерческих организаций (Присоединение, преобразование, слияние, выделение, разделение) От 20 000 От 10 000
ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ  
Прекращение деятельности ИП От 7 000 От 4 000
Ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций От 25 000 От 12 000
         

 

Наименование услуги Стоимость полного оказания услуги (руб.) Стоимость подготовки пакета документов (руб.)
УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Составление внутренних локальных документов предприятия Устав От 3 000
Акты, регламенты, должностные инструкции От 800
Приказы, письма, уведомления, справки и др. От 600
Составление проекта гражданско-правового договора, соглашения От 2 000
Проведение юридической экспертизы правовых документов От 1000
Составление искового заявления (основное, уточнённое, дополнительное, встречное) От 3 000
Составление жалобы Апелляционная жалоба От 7 000
Кассационная жалоба От 9 000
Надзорная жалоба От 13 000
Заявление по делам, возникающим из публично-правовых и иных административных правоотношений От 2 000
Заявление по делам особого производства или по отдельным категориям дел От 3 000
Заявление о выдаче судебного приказа От 1 500
Мировое соглашение От 5 000
Составление иных процессуальных документов (отзывов, претензий, ходатайств, заявлений) От 1 500
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Составление договора купли-продажи, аренды недвижимого имущества и др. От 1 000
Узаконивание перепланировки и переустройства помещения От 30 000 От 14 000
Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение От 25 000 От 12 000
Полное юридическое сопровождение сделки с недвижимостью От 20 000
         

 

Наименование услуги Стоимость полного оказания услуги (руб.) Стоимость подготовки пакета документов (руб.)
ПРОЧИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Регистрация выпуска ценных бумаг Первичная 15 000 7 000
Дополнительная 10 000 5 000
Постановка на учёт/ снятие с учёта кассы ККМ 2 500
Получение кодов статистики 1 000
Получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП, учредительных документов 1 000
Открытие расчётного счёта в банке 1 500
Регистрация товарного знака 17 000 8 000
Лицензирование деятельности От 30 000 От 15 000
Вступление в саморегулируемую организацию (СРО) От 25 000 От 10 000
Досудебное урегулирование дела Включает: -устные, телефонные переговоры, ведение переписки; -подготовку пакета необходимых документов; -представление интересов в государственных, муниципальных и иных структурах. От 10 000
Взыскание долгов %
Юридическая консультация Устная Бесплатно
Письменная От 1 000 (+500 руб. за каждую последующую страницу А4)
Выезд юриста к клиенту От 2 000
Сбор необходимых документов по различным делам предприятия От 3 000
         

 

Наименование услуги Стоимость (руб.)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СУДЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ СТРУКТУРАХ
Представление интересов в суде (за 1 заседание) От 4 000
Получение решения / определения суда, исполнительного листа От 1 000
Ведение дела в суде первой инстанции общей юрисдикции   Включает: -консультации; -составление искового заявления (уточнения к иску); -составление заявлений, ходатайств; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 20 000 + премия в % от выигранной суммы
Ведение дела в суде апелляционной инстанции общей юрисдикции Включает: -консультации; -составление апелляционной жалобы / отзыва на апелляционную жалобу; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 15 000 + премия в % от выигранной суммы
Ведение дела в суде кассационной инстанции общей юрисдикции Включает: -консультации; -составление кассационной жалобы / отзыва на кассационной жалобу; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 15 000 + премия в % от выигранной суммы
Ведение дела в арбитражном суде первой инстанции   Включает: -консультации; -составление искового заявления (уточнения к иску); -составление заявлений, ходатайств; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 25 000 + премия в % от выигранной суммы

 

Ведение дела в арбитражном суде апелляционной инстанции   Включает: -консультации; -составление апелляционной жалобы / отзыва на апелляционную жалобу; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 20 000 + премия в % от выигранной суммы
Ведение дела в арбитражном суде кассационной инстанции Включает: -консультации; -составление кассационной жалобы / отзыва на кассационной жалобу; -подготовку пакета необходимых документов; -знакомство с материалами дела; -участие в судебных заседаниях; -получение решения / определения суда. От 20 000 + премия в % от выигранной суммы
Контролирование исполнения судебного решения От 5 000 + премия в % от взысканной суммы
Представление интересов в органах власти (за 1 выход) От 4 000
Представление интересов в иных структурах ( за 1 выход) От 3 500
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Составление бизнес-плана От 1 500
Разработка модели и стратегии ведения бизнеса От 3 000
Содействие в получении государственной / муниципальной поддержки для бизнеса %
Содействие в получении льготных кредитов на открытие/развитие бизнеса %
Содействие в получении грантов, инвестиций, иных денежных средств для бизнеса из внешних источников %
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА
Составление краткой бизнес-справки на юридическое лицо От 700
Составление подробной бизнес-справки на юридическое лицо От 2 000
Составление аналитического бизнес-отчёта на юридическое лицо От 4 000
Сбор и анализ информации о бизнес-процессах, фактах, событиях, касающихся интересов бизнеса Договорная
АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
Наименование услуги Комментарий Стоимость в месяц (руб.)
Тариф «Консультант» 1) Устные юридические консультации (без ограничений). 2) Подготовка письменных юридических заключений (до 5 заключений в месяц). 3) Юридическая экспертиза различных правовых документов (договоров и др.) (до 3 документов в месяц). 4) Скидка 10% на все виды услуг по прайсу №1.   Подойдёт для малых предприятий и предпринимателей, которые хотят постоянно получать юридическое консультирование в процессе ведения бизнеса. 10 000
Тариф «Стандарт» 1) Устные юридические консультации (без ограничений). 2) Подготовка письменных юридических заключений 3) (до 5 заключений в месяц). 4) Юридическая экспертиза различных правовых документов (до 5 документов в месяц). 5) Составление правовых документов (до 3 документов в месяц). 6) Выезд юриста 1 раз в неделю по 2 часа. 7) Скидка 15% на все виды услуг по прайсу №1. Оптимально подойдёт для малых и средних предприятий, желающих иметь недорогую постоянную юридическую поддержку в своей деятельности. 20 000
Тариф «Премиум» 1) Устные юридические консультации (без ограничений). 2) Подготовка письменных юридических заключений (до 10 заключений в месяц). 3) Юридическая экспертиза различных правовых документов (до 10 документов в месяц). 4) Составление правовых документов (до 5 документов в месяц). 5) Выезд юриста 2 раза в неделю по 2 часа. 6) Представление интересов в судах всех видов и инстанций (до 2 заседаний) (дополнительно оплачивается премия). 7) Участие специалиста в переговорах. 8) Взаимодействие в интересах клиента с органами власти (до 2 раз). 9) Внесение изменений в учредительные документы. 10) Скидка 25% на все виды услуг по прайсу №1. Комплексное юридическое сопровождение предприятия от юридического консультирования до представления интересов в суде и органах власти. 40 000
Тариф «VIP» 1) Устные юридические консультации (без ограничений). 2) Подготовка письменных юридических заключений (без ограничений). 3) Юридическая экспертиза различных правовых документов (без ограничений). 4) Составление правовых документов (без ограничений). 5) Выезд юриста (без ограничений). 6) Представление интересов в судах всех видов и инстанций (без ограничений) (дополнительно оплачивается премия). 7) Досудебное урегулирование дел. 8) Участие специалиста в переговорах. 9) Представление интересов клиента в органах власти и других структурах. 10) Регистрация до 3-х юридических лиц любых форм. 11) Внесение изменений в учредительные документы. Полномасштабное индивидуальное юридическое обслуживание деятельности солидного предприятия, основанное на принципе «Всё включено». 70 000

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1. Все услуги, которые не предусмотрены прайсом, оцениваются исполнителем самостоятельно и согласовываются с клиентом.

 

2. Стоимость и объём оказываемой услуги может быть в каждом индивидуальном случае изменены по договорённости с клиентом.

 

3. При выплате премий в виде процентов от сумм (выигранных в суде; полученных в виде поддержки бизнеса и пр.) устанавливается следующий порядок вознаграждения:

§ При сумме до 10 000 рублей – 25%

§ При сумме от 10 000 до 50 000 – 20%

§ При сумме от 50 000 до 100 000 рублей – 15%

§ При сумме от 100 000 до 500 000 рублей – 10%

§ При сумме от 500 000 до 1 000 000 рублей – 5%

§ При сумме свыше 1 000 000 – 2%

Премия выплачивается при положительном исходе оказываемой услуги.

 

4. При оказании юридических услуг на расстоянии дальше 5 км от центра г. Перми или вне его пределов вообще клиент оплачивает все необходимые дополнительные расходы (командировочные, транспортные), которые оговариваются отдельно.

 

5. При оказании услуг по регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отдельно оплачиваются государственная пошлина, расходы на услуги нотариуса и прочие обязательные расходы. Компенсация производится на основании первичных документов, подтверждающих стоимость таких расходов.

 

6. Состав пакета услуг по абонентскому месячному юридическому обслуживанию может быть изменён по взаимному согласованию. Цены, указанные на абонентское месячное юридическое обслуживание, не являются окончательными.

 


7. Услуги по обеспечению экономической безопасности подразумевает под собой составление кратких и подробных бизнес-справок, аналитических бизнес-отчётов, сбор информации.

Бизнес-справка – это информационно-деловой документ, содержащий общее описание юридического лица. Составление бизнес-справки заказывают с целью быстрой проверки благонадёжности партнёров. Для анализа конкурентов она не всегда подходит. Бизнес-справка в зависимости от количества и качества информации может быть краткой или расширенной.

Краткая бизнес-справка содержит следующее:

- Наименование и организационно-правовая форма по ОКОПФ.

- Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, в т.ч. направления деятельности, коды ОКВЭД, ОКПО.

- Сведения о государственной регистрации, в т.ч. ОГРН, ИНН, Код КПП, дата регистрации и регистрирующий орган, способ образования, сведения о перерегистрациях.

- Сведения о выданных лицензиях, в т.ч. номера лицензий, даты их выдачи, сроки действия, лицензирующие органы.

- Сведения о местонахождении и контактах, в т.ч. юридический и фактический адреса, телефоны, интернет-сайт, электронная почта, прочая контактная информация.

- Сведения о филиалах и представительствах.

- Сведения об учредителях, акционерах и собственниках предприятия, в т.ч. форма собственности, код ОКФС, уставной капитал.

- Сведения о руководстве предприятия, в т.ч. руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер, менеджмент среднего звена.

- Дополнительная информация (по просьбе клиента).


Расширенная бизнес-справка содержит следующее:

- Наименование и организационно-правовая форма по ОКОПФ.

- Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, в т.ч. направления деятельности, коды ОКВЭД, ОКПО.

- Сведения о государственной регистрации, в т.ч. ОГРН, ИНН, Код КПП, дата регистрации и регистрирующий орган, способ образования, сведения о перерегистрациях.

- Сведения о выданных лицензиях, в т.ч. номера лицензий, даты их выдачи, сроки действия, лицензирующие органы.

- Сведения об учредителях, акционерах и собственниках предприятия, в т.ч. форма собственности, код ОКФС, уставной капитал и распределения долей.

- Сведения о местонахождении и контактах, в т.ч. юридический и фактический адреса, телефоны, интернет-сайт, электронная почта, прочая контактная информация.

- Сведения об организационной структуре предприятия, в т.ч. функциональные подразделения, линейные отделы, филиалы и представительства.

- Сведения о материнских или дочерних предприятиях.

- Сведения о счетах, открытых в кредитно-финансовых организациях.

- Сведения о финансовом положении, в т.ч. бухгалтерская и статистическая отчётности за последние годы, объёмы продаж, прибыль, место на рынке.

- Сведения о персонале, в т.ч. количество человек, квалифицированность.

- Сведения о руководстве предприятия, в т.ч. руководитель, заместители руководителя, главный бухгалтер, менеджмент среднего звена, их характеристики.

- Дополнительная информация (по просьбе клиента).

 

Аналитический бизнес-отчёт – информационно-аналитический деловой документ, содержащий наиболее подробную и тщательно проанализированную информацию о юридическом лице.

Заказ бизнес-отчёта - наиболее эффективный вариант как для проверки партнёров, так и отработки конкурентов. На его основе можно принимать качественные управленческие решения, вырабатывать стратегию движения и развития своего бизнеса.

Аналитический бизнес-отчет содержит следующее:

- Наименование и организационно-правовая форма по ОКОПФ.

- Сведения о местонахождении и контактах, в т.ч. юридический и фактический адреса, телефоны, интернет-сайт, электронная почта, прочая контактная информация.

- Анализ деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.

- Сведения о государственной регистрации, в т.ч. ОГРН, ИНН, Код КПП, дата регистрации и регистрирующий орган, способ образования, сведения о перерегистрациях.

- Сведения о выданных лицензиях, в т.ч. номера лицензий, даты их выдачи, сроки действия, лицензирующие органы.

- Анализ информации об учредителях, акционерах и собственниках предприятия.

- Анализ организационной структуры предприятия, в т.ч. функциональные подразделения, линейные отделы, филиалы и представительства.

- Анализ информации о материнских или дочерних предприятиях.

- Анализ информации о счетах, открытых в кредитно-финансовых организациях.

- Анализ финансового состояния.

- Анализ информации о персонале, в т.ч. количество человек, квалифицированность, система оплаты труда, внутренние взаимоотношения в трудовом коллективе и с руководством.

- Анализ информации о руководстве предприятия, в т.ч. их биографические характеристики.

- История создания и развития организации, в т.ч. анализ деловой репутации.

- Анализ информации о конкурентах, партнёрах и контрагентах предприятия.

- Анализ маркетинговой политики, в т.ч. товарная, ценовая, рекламная, сбытовая политики, активность и качество работы маркетинга.

- Анализ системы безопасности.

- Приложения к аналитическому бизнес-отчёту, в т.ч. фотографии, графики, таблицы.

- Дополнительная информация (по просьбе клиента).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.