Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности



ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СОГЛАСОВАНО Зам.директора ГБОУ СПО «Волгоградский технологический колледж» ______________Петрова О.Ю. «___» ___________2016г     УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО «Волгоградский технологический колледж»   ___________________ Попов В.П. «___» ___________2016г
   

ПРОГРАММА

Учебной практики

По специальности 42.02.01

(код специальности)

Реклама
(наименование специальности)

 

Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования Реклама

Организация-разработчик: ГБОУ «Волгоградский технологический колледж».

Разработчики:

Хоха Е.А., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж

Иванкова Е.В., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж

Тучкова С.Е., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж»

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры «Дизайн»

Протокол от 27 августа 2015 г. № 1


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы практики по профилю специальности ………………...4 стр.

2. Результаты освоения практики по профилю специальности ……………....11 стр.

3. Структура и содержание практики по профилю специальности …….........14 стр.

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики ………...……25 стр.

 

Паспорт программы практики по профилю специальности

По профессиональным модулям

Практика по профессиональному модулю ПМ01

Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

УП 01.01. Разработка творческой концепции дизайна рекламной продукции.

С 1.02.16г по 28.02.16 год

Область применения программы

Программа производственной практики по профилю специальности профессиональных модулей – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 Рекламы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Практика по профилю специальности является частью образовательного процесса и направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

ПМ01.. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

 

1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

ВПД Практический опыт работы
ПМ01.. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.   -выбора художественной формы реализации рекламной идеи; -создания визуального образа с рекламными функциями; -художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;    

 

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО обучающийся должен

уметь:

осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

составлять рекламные тексты;

 

знать:

выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;

приемы и принципы составления рекламного текста;

композицию, шрифтовую и художественную графики в рекламе;

методы проектирования рекламного продукта;

методы психологического воздействия на потребителя.

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики по профилю специальности:

В рамках освоения ПМ 01. -144 часа

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.