Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дошкольное образование



321, 322, 323, 325 группы 1 полугодие (сентябрь – декабрь) 2015-2016 учебного года

Нед. Дата Учебная практика Производственная практика  
1. 2.09 В 10.30. Организационное собрание в колледже. Цель и задачи учебной и производственной практики по ПМ 02. Содержание, требования к документации.  
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста  
2. 9.09 1 п/д Знакомство с базовым ДОУ.    
1. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности в ДОУ в первой или второй половине дня. а) сюжетно-ролевой б) театрализованной в) строительно – конструктивной г) организация дидактических и подвижных игр в педагогическом процессе.  
2. Фото-запись детских игр. Определение игровых предпочтений детей.  
3. Беседа с детьми о любимой игрушке и любимой игре.  
4. Изучение мнения родителей о роли и месте игры в развитии ребенка.  
3. 16.09 1п/д   1.Организация и проведение сюжетно-ролевой игры  
2.Организация и проведение театрализованной игры  
4. 23.09 2 п/д  
3.Организация и проведение строительно- конструктивной игры  
4.Организация и проведение дидактических и подвижных игр в педагогическом процессе.  
5.Разработка рекомендаций для родителей по организации детских игр  
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности  
5. 30.09 1 п/д 1.Наблюдение анализ организации разных форм самостоятельной трудовой деятельности детей в группе детского сада (поручения, дежурства, коллективный труд)    
2.Анализ и оценка оформления уголков дежурных в группе базового ДОУ  
3.Анализ условий, созданных в группе для трудового воспитания и организации трудовой деятельности детей  
4.Диагностика уровня трудовой воспитанности детей группы (2-3 ребёнка)  
6. 7.10 1 п/д   1.Организация и проведение НОД по теме «Знакомство с трудом взрослых»  
7. 14.10 2 п/д  
2.Организация НОД по трудовому обучению  
3.Организация трудовых поручений и дежурств, их педагогическое сопровождение  
4.Организация коллективного труда (коллективных поручений) в групп базового ДОУ  
5.Диагностика уровня трудовой воспитанности детей группы (2-3 ребёнка)  
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК.02.04 . Художественная обработка материалов и изоискусство  
8. 21.10. 1 п/д 1.Анализ художественно –эстетической среды ДОУ.    
9. 28.10 2 п/д 2.Анализ материальной базы и оформления уголка для самостоятельной художественной деятельности по различным видам продуктивной деят-ти в группе ДОУ.  
3.Анализ планирования педагогической работы по художественному развитию дошкольников (календарно-тематическое планирование воспитателя и беседа с ним).  
4.Наблюдение и анализ за руководством художественной деятельности детей в НОД и вне ее. Анализ процесса деятельности в НОД и вне (воспитателя и детей):  
5. Диагностика результатов художественной деятельности детей в ДОУ.  
10. 4.11 1 п/д   1.Планирование, проведение и анализ результатов НОД по художественно-продуктивной деятельности с дошкольниками.  
11. 11.11 1 п/д  
12. 18.11 2 п/д  
13. 25.11 1 п/д 2.Организация и проведение вне НОД художественно-творческой деятельности «Что нам осень принесла». Организация выставки детских работ.  
3.Анализ продуктов деятельности.  
4.Анализ процесса деятельности (наблюдение за детьми).  
МДК.02.05.Теория и методикамузыкальноговоспитания. Участие в подготовке и проведении осеннего праздника.  
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей  
14. 2.12 2 п/д 1.Наблюдение и анализ организации игровой деятельности, направленной на развитие навыков общения.    
2 . Ознакомление с планированием ситуации общения при совместной деятельности дошкольников в парах.  
3. Анализ образовательной среды с точки зрения развития навыков общения дошкольников.  
15. 9.12 1 п/д   1. Организация игровой деятельности, направленной на развитие навыков общения.  
16. 16.12 2 п/д  
2. Организация беседы о невербальных средствах общения. («Настроение»)  
3. Организация общения при совместной деятельности дошкольников в парах. («Рукавички», «Сапожки»)  
4. Составление памятки для родителей «Общение дошкольников»  
5. Оценка коммуникативной компетентности дошкольников. (Подбор методических материалов, составление протоколов мониторинга)  
МДК.02.05.Теория и методика музыкального воспитания (задания по данному МДК лучше выполнить заблаговременно)  
17. 23.12 1 п/д     1. Просмотр музыкального занятия с последующим его анализом по разделу «Виды музыкальной деятельности», «педагогические методы и приемы», использованные педагогом.    
2. Анализ подготовки и проведения праздника в ДОУ.  
3. Анализ вечера развлечения.  
30.12 1 п/д Итоговый педсовет. Выставление отметок, оформление итоговых аттестационных листов по учебной и производственной практике ПМ. 02 1. Составление конспекта и проведение беседы по «слушанию» в группе ДОУ.  
2. Подготовка и проведение музыкально – дидактической игры в одной из возрастных групп ДОУ.  
3. Организация и проведение хороводов в одной из возрастных групп ДОУ  
4. Организация и проведение музыкального досуга в группе ДОУ.  
5. Участие в подготовке и проведении праздника в группе ДОУ.  
  Всего: 36 часов 72 часа  

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.