321, 322, 323, 325 группы 1 полугодие (сентябрь – декабрь) 2015-2016 учебного года
Нед.
| Дата
| Учебная практика
| Производственная практика
| |
1.
| 2.09
| В 10.30. Организационное собрание в колледже. Цель и задачи учебной и производственной практики по ПМ 02. Содержание, требования к документации.
| |
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
| |
2.
| 9.09
1 п/д
| Знакомство с базовым ДОУ.
|
| |
1. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности в ДОУ в первой или второй половине дня.
а) сюжетно-ролевой
б) театрализованной
в) строительно – конструктивной
г) организация дидактических и подвижных игр в педагогическом процессе.
| |
2. Фото-запись детских игр. Определение игровых предпочтений детей.
| |
3. Беседа с детьми о любимой игрушке и любимой игре.
| |
4. Изучение мнения родителей о роли и месте игры в развитии ребенка.
| |
3.
| 16.09
1п/д
|
| 1.Организация и проведение сюжетно-ролевой игры
| |
2.Организация и проведение театрализованной игры
| |
4.
| 23.09
2 п/д
| |
3.Организация и проведение строительно- конструктивной игры
| |
4.Организация и проведение дидактических и подвижных игр в педагогическом процессе.
| |
5.Разработка рекомендаций для родителей по организации детских игр
| |
МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности
| |
5.
| 30.09
1 п/д
| 1.Наблюдение анализ организации разных форм самостоятельной трудовой деятельности детей в группе детского сада (поручения, дежурства, коллективный труд)
|
| |
2.Анализ и оценка оформления уголков дежурных в группе базового ДОУ
| |
3.Анализ условий, созданных в группе для трудового воспитания и организации трудовой деятельности детей
| |
4.Диагностика уровня трудовой воспитанности детей группы (2-3 ребёнка)
| |
6.
| 7.10
1 п/д
|
| 1.Организация и проведение НОД по теме «Знакомство с трудом взрослых»
| |
7.
| 14.10
2 п/д
| |
2.Организация НОД по трудовому обучению
| |
3.Организация трудовых поручений и дежурств, их педагогическое сопровождение
| |
4.Организация коллективного труда (коллективных поручений) в групп базового ДОУ
| |
5.Диагностика уровня трудовой воспитанности детей группы (2-3 ребёнка)
| |
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК.02.04 . Художественная обработка материалов и изоискусство
| |
8.
| 21.10.
1 п/д
| 1.Анализ художественно –эстетической среды ДОУ.
|
| |
9.
| 28.10
2 п/д
| 2.Анализ материальной базы и оформления уголка для самостоятельной художественной деятельности по различным видам продуктивной деят-ти в группе ДОУ.
| |
3.Анализ планирования педагогической работы по художественному развитию дошкольников (календарно-тематическое планирование воспитателя и беседа с ним).
| |
4.Наблюдение и анализ за руководством художественной деятельности детей в НОД и вне ее. Анализ процесса деятельности в НОД и вне (воспитателя и детей):
| |
5. Диагностика результатов художественной деятельности детей в ДОУ.
| |
10.
| 4.11
1 п/д
|
| 1.Планирование, проведение и анализ результатов НОД по художественно-продуктивной деятельности с дошкольниками.
| |
11.
| 11.11
1 п/д
| |
12.
| 18.11
2 п/д
| |
13.
| 25.11
1 п/д
| 2.Организация и проведение вне НОД художественно-творческой деятельности «Что нам осень принесла». Организация выставки детских работ.
| |
3.Анализ продуктов деятельности.
| |
4.Анализ процесса деятельности (наблюдение за детьми).
| |
МДК.02.05.Теория и методикамузыкальноговоспитания. Участие в подготовке и проведении осеннего праздника.
| |
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей
| |
14.
| 2.12
2 п/д
| 1.Наблюдение и анализ организации игровой деятельности, направленной на развитие навыков общения.
|
| |
2 . Ознакомление с планированием ситуации общения при совместной деятельности дошкольников в парах.
| |
3. Анализ образовательной среды с точки зрения развития навыков общения дошкольников.
| |
15.
| 9.12
1 п/д
|
| 1. Организация игровой деятельности, направленной на развитие навыков общения.
| |
16.
| 16.12
2 п/д
| |
2. Организация беседы о невербальных средствах общения. («Настроение»)
| |
3. Организация общения при совместной деятельности дошкольников в парах. («Рукавички», «Сапожки»)
| |
4. Составление памятки для родителей «Общение дошкольников»
| |
5. Оценка коммуникативной компетентности дошкольников. (Подбор методических материалов, составление протоколов мониторинга)
| |
МДК.02.05.Теория и методика музыкального воспитания
(задания по данному МДК лучше выполнить заблаговременно)
| |
17.
| 23.12
1 п/д
| 1. Просмотр музыкального занятия с последующим его анализом по разделу «Виды музыкальной деятельности», «педагогические методы и приемы», использованные педагогом.
|
| |
2. Анализ подготовки и проведения праздника в ДОУ.
| |
3. Анализ вечера развлечения.
| |
| 30.12
1 п/д
| Итоговый педсовет. Выставление отметок, оформление итоговых аттестационных листов по учебной и производственной практике ПМ. 02
| 1. Составление конспекта и проведение беседы по «слушанию» в группе ДОУ.
| |
2. Подготовка и проведение музыкально – дидактической игры в одной из возрастных групп ДОУ.
| |
3. Организация и проведение хороводов в одной из возрастных групп ДОУ
| |
4. Организация и проведение музыкального досуга в группе ДОУ.
| |
5. Участие в подготовке и проведении праздника в группе ДОУ.
| |
| Всего:
| 36 часов
| 72 часа
| |