Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень вопросов к экзамену по дисциплине

«Стратегический менеджмент»

 

1. Стратегия как явление. Рекомендации по выбору эффективной стратегии.

2. Сущность и содержание стратегического планирования

3. Стратегический выбор и его основные элементы

4. Стратегический менеджмент как функция управления: исходные понятия, стадии и этапы

5. Стратегический менеджмент: основные принципы, управленческие процессы, функции и задачи

6. Сравнительная характеристика стратегического и оперативного менеджмента

7. Школы стратегического менеджмента и их краткая характеристика

8. Сущность и содержание стратегического видения организации

9. Миссия организации: сущность, факторы, влияющие на ее формирование и схема разработки.

10. Стратегические цели: понятие, факторы, определяющие цели, требования к целям и схема разработки

11. SMART-критерии и их использование при формулировке стратегических целей организации

12. Стратегические карты: понятие и их роль в достижении баланса показателей

13. Сущность понятия «стратегическая бизнес-единица»

14. Портфельные стратегии

15. Деловые и функциональные стратегии

16. Стратегии роста организации и их характеристика

17. Матрица оптимизации выбора методов диверсификации на основе соотношения «степень знания рынка» / «степень знания технологии»

18. Матрица И. Ансоффа. Матрица Томпсона-Стрикленда.

19. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Модель пяти конкурентных сил (по М. Портеру).

20. Профиль конкурентной позиции организации. Метод перечня критериев.

21. Конкурентные стратегии: виды и особенности

22. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации: понятие и основные составляющие

23. Метод сценарного планирования

24. Стратегический анализ макросреды организации (PESTplus-анализ)

25. Стратегический анализ микросреды (отрасли) организации

26. Схема ситуационного анализа

27. Анализ внутренней среды организации: факторы составляющей «Общее описание бизнеса» и техники, применяемые для ее анализа

28. Вертикальная и горизонтальная интеграция: сущность, преимущества и недостатки

29. Цепочка создания ценности (по М. Портеру)

30. Анализ внутренней среды организации: ревизия процессов «Управление финансами и «Производственные процессы»

31. Анализ внутренней среды организации: ревизия процесса «Маркетинг и продажи»

32. Анализ внутренней среды организации: ревизия процесса «Управление персоналом»

33. Анализ внутренней среды организации: ревизия процесса «Информационные технологии»

34. Анализ внутренней среды организации: ревизия процесса «Инновационная деятельность»

35. Анализ внутренней среды организации: факторы составляющей «Оценка текущей стратегии» и техники, применяемые для анализа данной составляющей

36. SWOT-анализ и методика его выполнения

37. Методика выполнения SNW-анализа. GAP-анализ.

38. Основные понятия для проведения портфельного анализа диверсифицированной компании

39. Сущность метода портфельного анализа диверсифицированной компании

40. Варианты решения о диверсификации в зависимости от бизнес-ситуации

41. Особенности корпоративной стратегии диверсифицированной компании

42. Методы матричного анализа делового портфеля предприятия: матрица Бостонской консалтинговой группы (Boston Consulting Group - BCG). Маркетинговые стратегии в соответствии с матрицей BCG.

43. Методы матричного анализа делового портфеля предприятия: матрица «Дженерал Электрик»/«МакКинси» (GE/McKinsey)

44. Методы матричного анализа делового портфеля предприятия: матрица модели ADL-LC

45. Общая схема разработки стратегии компании

46. Метод выбора базовых стратегий организации – метод стратегического куба

47. Модели детализации стратегии компании

48. Алгоритмы разработки элементов стратегии с позиций школы дизайна и школы планирования

49. Алгоритм разработки элементов стратегии с позиций школы предпринимательства

50. Алгоритмы разработки элементов стратегии с позиций школы позиционирования и школы обучения

51. Алгоритмы разработки элементов стратегии с позиций когнитивной школы и школы власти

52. Основные этапы реализации стратегии: запуск и выполнение стратегии

53. Основные этапы реализации стратегии: завершение стратегии и стратегический контроль

54. Подходы к оценке стратегических изменений

55. Концепция сбалансированных показателей как индикаторов достижения стратегических целей

56. Объекты управления стратегическими изменениями: информирование и мотивация персонала; стиль менеджмента

57. Объекты управления стратегическими изменениями: организационная структура

58. Объекты управления стратегическими изменениями: организационная культура

59. Схема управления изменениями в организации

60. Сопротивление изменениям в организациях

61. Подходы для преодоления сопротивления изменениям в организации

62. Содержание программы управления стратегическими изменениями в организации

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.