Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анамнез развития ребенка.



- период прогенеза (возраст родителей, род занятий, состояние их здоровья, наличие у них хронических заболеваний, профессиональных вредностей) __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- антенатальный период (течение настоящей беременности, проводимой терапии, наличие очагов инфекции, своевременность взятия женщины на диспансерный учет в женской консультации, регулярность наблюдения, условия жизни и питания беременной, прием каких либо препаратов с целью профилактики, проводимые обследования во время беременности)_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- интранатальный период (длительность родового акта, время отхождения околоплодных вод, наличие слабости родовой деятельности, акушерские вмешательства, показатели физического развития при рождении ребенка: длина тела, масса, окружность груди, головы) ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- неонатальный период (время первого прикладывания к груди, характер сосания, убыль массы тела и ее восстановление, время появления и исчезновения желтухи, когда отпал пуповинный остаток и характер заживления пупочной ранки, масса тела при выписке, состояние после выписки из родильного дома ) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- грудной период ( характер вскармливания, грудное, смешанное, искусственное, возраст, причины перевода на смешанное, искусственное, а также возраст и какие смеси получал_________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Коррекция питания - соки фруктовые пюре, яичный желток, творог ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Время введения прикормов, когда отнят от груди ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия по профилактике рахита _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Физическое развитие: динамика нарастания массы тела, длины тела, окружности головы, груди _____________________

________________________________________________________________________________________________________

Время и порядок прорезывания зубов ________________________________________________________________________

Показатели нервно- психического развития (Н. П. Р) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- преддошкольный и школьный периоды (соблюдение режима дня, характер питания, темпы физического и НПР. Посещает ребенок дошкольное учреждение или воспитывается дома.) ___________________________________________

 

Физическое развитие НПР
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

- школьный период (выяснить условия и образ жизни ребенка, поведение в школе и в домашних условиях, темпы физического и НПР.

Развитие половых признаков ______________________________________________________________________________

 

НПР Физическое развитие Половое развитие
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Перенесенные заболевания _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________Проявления рахита на первом году (проведенное лечение) _____________________________________________________

Гипотрофия _____________________________________________________________________________________________

Анемия _________________________________________________________________________________________________

Диатез _________________________________________________________________________________________________

Частота острых заболеваний _______________________________________________________________________________

Состоит ли на учете по поводу хронических заболеваний _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Генеалогический анамнез

Наследственность по трем поколениям родственников (родословное древо) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергологический анамнез

Аллергические реакции на пищевые продукты, лекарственные препараты, физические и химические факторы. Перенесенные ранее аллергические заболевания, когда и какие. Реакции на введение сывороток и вакцин, когда и каких. Связь с простудными заболеваниями. Влияние на развитие и течение заболевания. Контакт с животными, одеждой, жилищем. Отрицательные эмоции. _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эпидемиологический анамнез

Контакт с инфекционными больными; профилактические прививки ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Социальный анамнез

Численность общий заработок семьи, психологический климат в семье, регулярность наблюдения в детской поликлинике_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективное обследование ребенка

1. Общий осмотр (общее состояние ребенка)

--хорошее________________________________________________________________

--удовлетворительное ______________________________________________________

--средней тяжести _________________________________________________________

--тяжелое ________________________________________________________________

2. Оценка сознания ребенка и настроение.

--ясное __________________________________________________________________

--помраченное ____________________________________________________________

--ступор _________________________________________________________________

--сопор __________________________________________________________________

--кома ___________________________________________________________________

3. Оценка положения ребенка

--активное _______________________________________________________________

--пассивное ______________________________________________________________

--вынужденное ___________________________________________________________

 

Обследование по системам:

Кожа, подкожная клетчатка и слизистые оболочки (окраска, чистота,пальпаторно: влажность, эластичность, тургор) ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр видимых слизистых оболочек (полости рта, зева, состояние зубов)______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Осмотр и пальпация периферических лимфатических узлов с оценкой (размер, консистенция, эластичность, болезненность, число) ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр пальпация и оценка мышечной системы (развитие мышц) ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование костной системы (череп, грудная клетка, позвоночник, конечности) _______________________________

________________________________________________________________________________________________________

осмотр и пальпация суставов ____________________________________________________

форма грудной клетки __________________________________________________________

форма ног ____________________________________________________________________

стопа (нормальная, уплощенная, плоская) _________________________________________

осанка (нормальная, лордоз, кифоз, сколиоз) _______________________________________

Обследование органов дыхания (осмотр, перкуссия, аускультация) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- сравнительная перкуссия легких (качество звука) _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- топографическая перкуссия _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

по линиям (окологрудинной, срединноключичной, передней, средней, задней подмышечной лопаточной, околопозвоночной) _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отдельно границы нижнего правого и левого легкого __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Аускультация легких (сравнительная аускультация) ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Побочные шумы: хрипы, крепитация, шум трения плевры, бронхофония __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧДД __________________________________________________________________________________________________

 

Обследование сердечно-сосудистой системы

Осмотр: поза, выражение лица, окраска кожи, наличие одышки, отеков, наличие ассимметрии грудной клетки в области сердца __________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- пальпация: пульс ребенка, (одновременно на обеих руках, при отсутствии разницы дальнейшее исследование на одной руке), (пальпация пульса на височной, сонной, бедренной артериях а у детей до 1-года -по пульсации большого родничка) _______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________Характеристика пульса: количество в минуту, ритм, наполнение, напряжение, равномерность, дефицит пульса________ ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________- верхушечный толчок (сильный, слабый, ограниченный разлитой) локализация его в каком межреберье и по какой линии. (Кошачье мурлыканье) ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- перкуссия - определение границ относительной сердечной тупости (в зависимости от возраста) _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- аускультация

- тоны сердца, характеристика(ослабление, усиление, хлопающий тон на верхушке),акцент второй тон на аорте, и легочной артерии. ЧСС(тахикардия, брадикардия),ритм(правильный не правильный, трехчленный, ритм «галопа», «перепелки») ___________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.