Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к структуре работы

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение контрольно-курсовой работы (ККР) – важная составная часть изучения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» и обязательное условие допуска к сдаче экзамена по данной дисциплине. Научное руководство работой осуществляет преподаватель, ведущий лекции. ККР выполняется в течение 7-го семестра обучения и засчитывается после просмотра работы преподавателем и ее защиты.

При написании ККР ее автор должен показать не только теоретические знания по избранной теме, но и умения и навыки творческой, самостоятельной работы и практического применения учебной информации. В соответствии с этим автор работы должен продемонстрировать:

- знание научной литературы по изучаемой проблеме;

- логически грамотное построение работы;

- умение владеть научным языком;

- умение корректно сформулировать проблему, цели и задачи PR-кампании, выделить объект и предмет исследования и воздействия;

- навыки анализа и прогнозирования социально-коммуникативной ситуации;

- умение сформулировать практические рекомендации;

- навыки определения каналов коммуникации с целевой аудиторией, адекватных целям и задачам PR-кампании и др.

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Контрольно-курсовая работа выполняется в микрогруппах (5-7 человек) и представляет собой исследование избранной темы, которая должна быть актуальной и соответствовать состоянию и перспективам развития науки и PR-деятельности. Контрольно-курсовая работа должна быть основана на изучении необходимого нормативного материала, учебной и научной литературы, электронных ресурсов. При написании ККР необходимо показать теоретические знания по избранной теме, умения и навыки творческой, самостоятельной работы.

Контрольно-курсовая работа является итоговым отчетным документом, определяющим успешность освоения материалов курса «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» наряду с выполнением тестовых заданий. Отчет выполняется коллективно членами каждой группы, работающей по заданному направлению. Отчет засчитывается после его просмотра преподавателем и защиты.

Требования к структуре работы

Обязательными структурными компонентами ККР являются:

1. Титульный лист. Это первая страница ККР, она не нумеруется и заполняется по строго определенным правилам (см. образец).

2. Содержание. В содержании приводятся все заголовки отчета и указываются страницы, с которых они начинаются. План отчета должен быть развернутым, отражать причинно-следственную связь, отличаться содержательностью сформулированных пунктов.

3. План PR-кампании,которыйдолжен включать следующие элементы:

- описание организации, проводящей PR-кампанию (время создания, сфера деятельности, основные ресурсы, аудитория, преимущества перед другими);

- описание конкурентной среды (анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон);

- описание актуальности проблемы, проблемной ситуации (анализ причин, приведших к началу PR-кампании); четкая формулировка указанной проблемы;

- определение целей и задач кампании по связям с общественностью;

- обоснованный выбор стратегии кампании по связям с общественностью в соответствии с поставленными целями и задачами;

- выделение целевых аудиторий и описание их основных характеристик на основе данных предварительных социологических и маркетинговых исследований (концепцию исследований следует отразить в Приложении);

- составление медиакарты;

- составление медиа-плана;

- выбор используемых при проведении кампании коммуникационных каналов и PR-средств, их обоснование с учетом характеристик аудитории;

- составление графика специальных событий и плана коммуникационных акций (график может быть выражен в виде таблицы, где по одной оси расположен перечень мероприятий, а по другой оси время их проведения);

- составление бюджета с описанием методов его определения;

- определение критериев оценки эффективности кампании, которые заранее определяют количественные показатели планируемых результатов;

- рабочий план, оформленный в виде таблицы с указанием функциональных обязанностей каждого члена группы, сроков выполнения всех видов работ, а также ответственных за каждое направление деятельности.

4. Описание этапа реализации кампании, включающее отчет обо всех проведенных мероприятиях (формат мероприятия, обоснование его необходимости, места и времени проведения, целевой аудитории, а также сценарий мероприятия с указанием ответственных за каждый вид работы).

5. Концепция оценки эффективности кампании(с указанием критериев эффективности, методов ее оценки и основных результатов, полученных после реализации кампании).

6. Заключение. В заключении делаются общие выводы по проделанной работе, по возможности приводятся рекомендации.

7. Библиографический список. Список использованной литературы и сноски оформляются согласно ГОСТ. По каждой из перечисленных работ указываются: фамилия и инициалы автора (авторов), название, выходные данные, количество страниц[1]. При использовании журнальной статьи в ссылке указывается фамилия и инициалы автора (авторов), название статьи, название журнала, год, номер, страницы[2]. Интернет-ресурсы оформляются в отдельный список в соответствии с правилами[3].

8. Приложение.Приложение включает программу и инструментарий предварительного исследования, проект исследования эффективности PR-кампании; а также различные схемы, диаграммы, графики, таблицы, рисунки и другие средства наглядного графического изложения основных положений работы.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.