1. Экономика здравоохранения как наука и предмет. Сущность. Функции.
2. Организация медицинской помощи женскому населению.
Диспансеризация женского населения.
3. Задача.
СУРГУТСКИЙ
Специальность Лечебное дело
МЕДИЦИНСКИЙ
ОГСЭД
КОЛЛЕДЖ
(дисциплина)
Рассмотрено
УТВЕРЖДАЮ:
методическим объединением
Зам.директора по
"___"______________20__г.
задача №
УВР
Председатель:___________
"___"_________20__г.
Численность населения на территории ФАПа на начало года составило 978 человек, на конец года 1022 человека. Число умерших составило 12, родившихся 8 за год. Рассчитать естественный прирост населения, провести анализ демографической ситуации.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по
УВР
"___"_________20__г.
1. Методы экономики здравоохранения.
2. Организация медицинской помощи детскому населению.
Диспансеризация детей.
3. Задача.
СУРГУТСКИЙ
Специальность Акушерское дело
МЕДИЦИНСКИЙ
ОГСЭД
КОЛЛЕДЖ
(дисциплина)
Рассмотрено
УТВЕРЖДАЮ:
методическим объединением
Зам.директора по
"___"______________20__г.
Задача №
УВР
Председатель:___________
"___"_________20__г.
Число взятых на учет по беременности за год составило на участке 150 женщин, из них в сроке до 12 недель - 75 женщин, в сроке свыше 28 недель – 15. Провести анализ ситуации.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по
УВР
"___"_________20__г.
1. Услуга в здравоохранении. Характеристика.
2. Оплата труда медицинских работников в условиях рынка.
3. Задача.
СУРГУТСКИЙ
Специальность Сестринское дело
МЕДИЦИНСКИЙ
ОГСЭД
КОЛЛЕДЖ
(дисциплина)
Рассмотрено
УТВЕРЖДАЮ:
методическим объединением
Зам.директора по
"___"______________20__г.
задача №
УВР
Председатель:___________
"___"_________20__г.
Количество детей в школе составило 800. Количество простудных заболеваний составило 400, острые отравления и острые кишечные инфекции за год – 10 случаев. Проанализируйте ситуацию.
Система оценивания и критерии оценки.
Устный ответ по билету с решением задачи:
1. Соответствие ответов формулировке проблем и вопросов – 2 – 5 баллов.
2. Структура и культура ответа – 2 – 5 баллов.
3. Полнота и целостность ответов на вопросы – 2 – 5 баллов.
4. Знание нормативно – правовых и иных базовых документов –2 –5 баллов.
5. Степень знакомства со специальной литературой по проблеме – 2 – 5 баллов.
6. Способность интегрировать знания и привлекать сведения из различных научных сфер – 2 – 5 баллов.
7. Научная широта и логика мысли – 2 – 5 баллов.
8. Качество ответов на дополнительные вопросы – 2 – 5 баллов.
18 – 24 баллов - «удовлетворительно»
25 – 32 баллов - «хорошо»
33 – 40 баллов - «отлично»
Оценка за каждый вопрос вносится в протокол и выводится средний балл. Студенты, получившие «удовлетворительно» за один из ответов, не могут получить в итоге отличную оценку, а в случае получения «неудовлетворительной»оценки за один из ответов, не может быть выставлена итоговая оценка «хорошо».
Оценки выставляются коллегиально, при участии экзаменационной комиссии. Решение комиссии сообщается студентам в день проведения экзамена.
В случае несогласия с решением комиссии, студент имеет право обратиться с апелляцией в апелляционную комиссию.
Итоговые материалы экзамена документируются и оформляются в соответствии с установленными требованиями.
Каждый из членов комиссии вправе отстаивать особое мнение и требовать занесения его в протоколы заседаний экзаменационной комиссии.
Информация о дополнительных занятиях.
Дополнительные занятия проводятся согласно графику работы кабинета № 8 вторник 1530, среда.