Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Менеджер по персоналу.



Руководитель организации.

Должен знать:

· законодательные и нормативные правовые акты, регламен­тирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

· рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

· конъюнктуру рынка, по­рядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

· теорию ме­неджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржево­го, страхового, банковского и финансового дела;

· теорию и практику работы с персоналом;

· формы и методы ведения рекламных кампаний;

· порядок разра­ботки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрак­тов;

· основы социологии, психологии и мотивации труда;

· этику делового обще­ния;

· основы технологии производства;

· структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

· методы оценки деловых качеств работников;

· основы делопроиз­водства;

· методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

· основы за­конодательства о труде;

· передовой отечественный и зарубежный опыт в об­ласти менеджмента;

· правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности:

· осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в со­ответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами;

· ис­ходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, органи­зации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осу­ществляет контроль над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерче­ских условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-техни­ческие, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

· осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда;

· организует связи с дело­выми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производи­мую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей;

· участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности;

· обеспечи­вает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда;

· осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, при­нимает решения no наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;

· привлекает к решению задач консультантов и экспертов no различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Главный бухгалтер

Должен знать:

  • законодательство о бухгалтерском учете;

· постановления, рас­поряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные мате­риалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопро­сам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также ка­сающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

· гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

· структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;

· положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;

· по­рядок оформления операций и организацию документооборота по участкам уче­та;

· формы и порядок финансовых расчетов;

· методы экономического анализа хо­зяйственно финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйст­венных резервов;

· порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

· правила расчета с дебиторами и кредиторами;

· условия налогообложения юридических и физиче­ских лиц;

· порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебитор­ской задолженности и других потерь;

· правила проведения инвентаризаций де­нежных средств и товарно-материальных ценностей;

· порядок и сроки составле­ния бухгалтерских балансов и отчётности; правила проведения проверок и доку­ментальных ревизий;

· современные средства вычислительной техники и возмож­ности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

· передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учёта;

· экономику, организацию производства, труда и управления;

· основы технологии производства;

· рыночные методы хозяйствования;

· законодательство о труде;

· правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности:

· осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над экономным использовани­ем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

· формирует в соответствии с законодательством о бухгалтер­ском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

· воз­главляет pa6oтy no подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм пер­вичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных опе­рации, no которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм доку­ментов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля над проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка доку­ментооборота;

· обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных техни­ческих средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и дос­товерной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

· организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основ­ных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевре­менное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расхо­дов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйствен­но-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

· обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты no заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учрежде­ния, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установ­ленные сроки задолженностей банкам no ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

· осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также до­кументальных ревизий подразделениях предприятия;

· участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия no данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйст­венных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

· принимает меры по предупреждению недостачи, незаконного расходования денежных средств товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйст­венного законодательства;

· участвует в оформлении материалов no недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и суде6ные органы;

· принимает меры no накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия;

· осуществляет взаимодействие с банка­ми по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковские де­позиты вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных бумаг, контроль над проведением учетных операций с депозитны­ми и кредитными договорами, ценными бумагами;

· ведет работу no обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь со­хранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

· участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

· обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статисти­ческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

· оказывает методическую помощь работникам подразделений пред­приятия no вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономиче­ского анализа. Руководит работниками бухгалтерии.

Менеджер по персоналу.

Должен знать:

· законодательные и нормативные правовые акты, регламен­тирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управле­нию персоналом;

· законодательство о труде;

· основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

· конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

· порядок ценообразования и налогообложения;

· современные концепции управления персоналом;

· основы трудо­вой мотивации и системы оценки персонала;

· формы и методы обучения и по­вышения квалификации кадров;

· порядок разработки трудовых договоров (кон­трактов);

· методы и организацию менеджмента;

· основы технологии производ­ства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структу­ру управления и их кадровый состав;

· основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

· основы производственной педагогики;

· этику делового общения;

· передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

· основы организации делопроизводства;

· методы обра­ботки информации с применением современных технических средств, комму­никаций и связи, вычислительной техники;

· правила и нормы охраны труда.

Должностные обязанности:

· организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкрет­ными направлениями кадровой политики для достижения эффективного ис­пользования и профессионального совершенствования работников;

· обеспечи­вает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;

· определяет по­требность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

· осуществляет подбор кад­ров, проводит собеседования с нанимающимися на pa6oтy, в том числе с выпу­скниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников;

· ор­ганизует обучение персонала, координирует работу no повышению квалифи­кации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

· доводит информацию no кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;

· ор­ганизует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;

· совместно с ру­ководителями структурных подразделений участвует в принятии решений no вопросам найма, перевода, продвижения no службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;

· разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мо­тивации их должностного роста;

· консультирует руководителей разных уровней no вопросам организации управления персоналом;

· принимает участие в пла­нировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;

составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию;

  • осуществляет ру­ководство подчиненными сотрудниками.

Начальник отдела маркетинга.

Должен знать:

· законодательные и нормативные правовые акты, методиче­ские материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономиче­ского состояния и емкости рынка;

· методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и те­кущих планов производства и сбыта продукции;

· основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства про­изводимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

· методы изучения рыночной конъюнктуры и раз­работки прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

· экономику произ­водства; организацию рекламного дела;

· методы изучения мотивации отноше­ния потребителей к выпускаемой продукции;

· условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

· способы и методы работы с дилерами, средства­ми массовой информации;

· организацию ремонтного обслуживания;

· порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;

· правила оформления сбытовой и рекламной документации;

· стандарты и тех­нические условия на продукцию предприятия;

· основы технологии, организации производства, труда и управления;

· организацию учета и составления отчетно­сти о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

· основы трудового законодательства;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности, про­изводственной санитарии и противопожарной защиты.

Должностные обязанности:

· осуществляет разработку маркетинговой поли­тики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производи­мой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъ­юнктуры;

· руководит проведением исследований основных факторов, форми­рующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соот­ношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;

· обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потреби­телей продукции;

· координирует деятельность всех функциональных подразде­лений no сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных no маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, до­говоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.);

· организует изучение мнения потребителей о вы пускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений no повышению ее кон­курентоспособности и качества;

· осуществляет контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекла­мациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;

· организует разработку стратегии проведения реклам­ных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;

· готовит предложе­ния no формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформ­ления рекламной продукции;

· осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией;

· участвует совместно с другими отделами в разработке пред­ложений и рекомендаций no изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;

· обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения no технически обоснованному планированию и производству за­пасных частей (по количеству и номенклатуре);

· осуществляет надзор за пра­вильностью хранения, транспортировки и использования продукции;

· руководит работниками отдела.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.