Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ



Молодежная политика охватывает большое количество сфер – жилье, досуг, трудоустройство, здоровье, правосудие. Каждая из этих сфер в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии признает специфическую форму профессиональной деятельности – молодежную работу. Молодежная работа характеризуется тремя особенностями: забота о персональном и социальном развитии молодых людей (отличным от академического и профессионального развития), использование экспериментального обучения как центральной части методологии, приверженность установленным ценностям. Эти особенности присутствуют в молодежной работе в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, но местные структуры по работе с молодежью различаются во всех четырех административно-политических частях страны. Например, в Северной Ирландии существует наиболее надежная юридическая основа для роли, которую должны играть власти в реализации молодежной работы. Шотландия уделяет большое внимание вовлечению молодых людей в процесс принятия решений и предоставления информации. В Уэльсе существует далеко идущий документ «Расширение прав» и различные механизмы координации местных властей для реализации молодежной политики. Каждая провинция имеет свой орган, ответственный за реализацию молодежной работы.

Наиболее интересной является молодежная политика в Англии, во-первых, потому что в Англии проживает 85% населения Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, во-вторых, власти трех провинций оглядываются на Англию при составлении своих политик.

В 2002 г. Правительство Англии утвердило новую архитектуру Молодежных служб, структур ответственных за реализацию молодежной политики, «Обеспечение первоклассных молодежных служб».

 

Мы хотим высококачественные и хорошо управляемые службы, которые могут внести большой вклад в улучшение взаимодействия общества, которые могут решать проблемы антисоциального поведения, преступности и отчуждения. Нам нужны местные власти, которые отдают приоритет и инвестируют в молодежные службы для того, чтобы они в полной мере предоставляли услуги молодым людям. Иван Левис Департамент образования и знаний

 

Документ определяет юридические обязанности местных властей для предоставления адекватных и достаточных услуг местными молодежными службами в партнерстве с добровольческим сектором (общественными организациями) и молодыми людьми. Он устанавливает стандарты и уровни обеспечения молодежи услугами во всей Англии.

В 2004 г. в Англии был принят закон «О детях», который устанавливает новые задачи для всех служб, работающих с детьми. В соответствии с законом был создан Детский и молодежный траст, который является местным органом, осуществляющим связь между агентствами. Документ выделяет основную целевую группу молодежи в возрасте 13-19 лет и другие потенциальные группы. Он определяет индикаторы и меры, гарантирующие качество предоставляемых услуг, которое проверяется внешними инспекторами Офиса по стандарту и образованию. К тому же, используя технологии неформального образования в молодежной работе, местные власти должны иметь точный учебный план, который дополняет школьное и высшее (формальное) образование.

 

Структура

Местные власти по образованию (около 150 по всей Англии) являются структурами, которые предоставляют услуги для молодежи. В настоящее время существует значительная неравномерность служб для молодежи по качеству предоставляемых услуг, финансированию, количеству работников. Документ «Обеспечение первоклассных молодежных служб» определяет цели, задачи и ожидаемые результаты работы служб по молодежи. Если служба не справляется с поставленными задачами, Государственный Секретарь по образованию имеет право вмешаться, давать указания и, если это необходимо, передать право осуществлять эту деятельность другой структуре.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.