Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ВТОРОЙ ЭТАП КОМПОНОВКИ РЕДУКТОРА



 

Приступая к выполнению второго этапа компоновки редуктора, необходимо выполнить соответствующие расчеты и заполнить таблицу 3П (приложение).

После детальной проработки основных элементов редуктора (зубчатых колес, подшипников и т.д.) в соответствии с рисунками 15П-17П (приложение), вычерчиваются болты (dс, dфб) и штифты (dшт).

Размеры резиновых армированных манжет для валов выбираются в зависимости от диаметра dп по [2, с.494].

Конструкции маслоуказателя, крышек подшипникового узла и устройства для подъема редуктора разрабатываются студентом самостоятельно по справочной литературе [2, 3, 4, 5] и согласовываются с руководителем проекта.

Приступая к разработке главного вида редуктора (вид спереди), необходимо перенести с вида сверху межосевое расстояние аw и провести линию разъема корпуса редуктора, проходящую через оси валов (рисунок 4.1). Далее необходимо найти положение линии днища редуктора по размеру D3 и толщине фундаментной лапы S3, затем установить верхний уровень масла, необходимый для определения положения устройства для контроля за уровнем масла (рис. 15П).

Размеры необходимые для установления габаритных размеров крышки редуктора. Наружный размер крышки редуктора со стороны колеса описывается радиусом

, (66)

 

а со стороны шестерни – радиусом

 

. (67)

 

Учитывая размер d определяется толщина крышки корпуса редуктора.

Откладывая зазор между основанием корпуса лапы и дном U (таблица 3П) и толщину основания корпуса (таблица 3П), находим основание корпуса редуктора.

Толщину дна основания корпуса рекомендуется принимать равной толщине d или меньше на 2 – 3 мм.

Остальные элементы редуктора вычерчиваются по размерам таблица 3П (приложение).

Третий вид (вид сбоку) редуктора (приложение, рис.17П) выполняется по правилам черчения на основе двух построенных проекций.

Необходимые местные разрезы, сечения и разрывы, при вычерчивании редуктора на ватмане, должны соответствовать указанным на рис. 15П – 17П (приложение).

На сборочном чертеже редуктора после проведения второго этапа компоновки необходимо привести следующие данные: габаритные, установочные, и посадочные размеры, а также техническую характеристику изделия, в которой указывают: передаточное число, наибольший крутящий момент на ведомом валу, частоту вращения ведущего вала, характеристику зацепления и технические требования.

На свободном поле чертежа необходимо привести сечения выходных концов ведущего и ведомого валов, соединения зубчатого колеса с валом по шпонкам с указанием необходимых габаритных размеров соединения и посадку шпонки на валу.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.