Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

По дисциплине «Экономика торгового предприятия» для студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии



(в торговле)» всех форм обучения на 2006-2007 учебный год

1. Совершенствование системы показателей, характеризующих деятельность предприятия торговли в современных условиях.

2. Характеристика факторов, определяющих деятельность предприятия торговли в современных условиях.

3. Источники финансирования деятельности предприятия торговли: оценка и пути улучшения.

4. Источники финансирования деятельности предприятия общественного питания: оценка и пути улучшения.

5. Изучение и оценка среды деятельности предприятия торговли (общественного питания).

6. Совершенствование планово-аналитической работы на торговом предприятии.

7. Оборот розничной торговли: анализ и определение резервов роста.

8. Анализ товарного предложения как условие развития оборота розничной торговли.

9. Оптимизация величины и структуры оборота розничной торговли в соответствии с условиями внешней и внутренней среды деятельности предприятия.

10. Оборот общественного питания: анализ и определение резервов роста.

11. Оптовый оборот: анализ и определение резервов роста.

12. Формирование ассортиментной структуры товарооборота на основе изучения издержкоемкости.

13. Анализ товарных запасов предприятия торговли и определение путей повышения эффективности их использования.

14. Материальные ресурсы предприятий торговли (общественного питания): анализ состояния и пути повышения эффективности их использования.

15. Основные фонды предприятий торговли (общественного питания): оценка состояния и пути повышения эффективности их использования.

16. Воспроизводство основных фондов предприятий торговли (общественного питания) в условиях развития рыночных отношений.

17. Капитал предприятия торговли (общественного питания): оценка эффективности использования и пути роста.

18. Оборотные средства предприятий торговли (общественного питания): анализ состояния и пути повышения эффективности их использования.

19. Источники формирования основных и оборотных средств в предприятиях торговли (общественного питания) и их развитие.

20. Состояние и пути повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов предприятия торговли (общественного питания).

21. Анализ состояния и пути повышения эффективности использования кадров предприятия торговли (общественного питания).

22. Сравнительный анализ эффективности труда работников предприятия различных организационно-правовых форм.

23. Анализ показателей по труду и заработной плате на предприятии торговли в современных условиях и пути их улучшения.

24. Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации

25. Анализ издержек обращения предприятий торговли и пути их относительного снижения.

26. Налогообложение предприятия и его влияние на финансовые результаты деятельности.

27. Доходы предприятий торговли (общественного питания): источники формирования и определение резервов роста.

28. Формирование доходов предприятия торговли и оценка перспектив их роста.

29. Формирование прибыли торгового предприятия и оценка перспектив ее роста.

30. Прибыль предприятия торговли и факторы, ее определяющие.

31. Рентабельность деятельности предприятия торговли: оценка и пути повышения.

32. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия и резервы их улучшения.

33. Экономический анализ деятельности торгового предприятия и выявление резервов улучшения его деятельности в современных условиях.

34. Финансовые ресурсы предприятия торговли (общественного питания): оценка состояния и пути их улучшения.

35. Финансовое состояние предприятия торговли (общественного питания): анализ и пути его улучшения.

36. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия и пути ее укрепления.

37. Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия торговли (общественного питания): оценка и перспективы роста.

38. Ресурсный потенциал предприятия торговли (общественного питания): оценка состояния и пути повышения эффективности использования.

39. Финансовые аспекты банкротства предприятия торговли (общественного питания) и пути финансовой стабилизации

40. Эффективность деятельности предприятия торговли: оценка и пути повышения в современных условиях.

41. Обоснование розничной цены на потребительские товары на основе изучения издержкоемкости.

42. Оценка влияния изменения цен на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли (общественного питания).

43. Сравнительная характеристика формирования и использования финансовых ресурсов предприятий торговли (общественного питания) различных организационно-правовых форм.

44. Экономическая оценка хозяйственного риска деятельности предприятия торговли.

Курсовые работы выполняются на материалах предприятий различных организационно-правовых форм собственности, департаментов, комитетов и других структур, занятых вопросами организации и управления предприятиями сферы услуг.

Студенты, желающие выполнить курсовые работы по другой тематике, вправе заявить к выполнению интересующую их тему, согласовав ее с научным руководителем и заведующим выпускающей кафедрой.

Объектами курсовых работ могут быть предприятия торговой отрасли (розничной, оптовой, общественного питания).

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ

Тема «Оборот розничной торговли: анализ и определение

резервов роста»

Введение.

1. Оборот розничной торговли как основной показатель деятельности торгового предприятия.

1.1. Оборот розничной торговли: состав, значение, виды и их классификация.

1.2. Тенденции развития оборота розничной торговли в современных условиях.

1.3. Методика анализа оборота розничной торговли.

2. Анализ оборота розничной торговли исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли торгового предприятия.

2.3. Факторный анализ оборота розничной реализации торгового предприятия.

2.4. Анализ состояния товарных ресурсов торгового предприятия.

3. Экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли предприятия.

3.1. Пути повышения объема оборота розничной торговли и оптимизации его состава и структуры.

3.2. Пути улучшения товарных ресурсов торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Оптовый оборот: анализ и определение резервов роста»

Введение.

1. Экономическое содержание и тенденции развития оборота оптового предприятия.

1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, состав, значение в современных условиях.

1.2. Виды оптового оборота и их классификация.

1.3. Методика анализа оптового оборота.

2. Анализ оптового оборота исследуемого предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого оптового предприятия.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оптового оборота.

2.3. Факторный анализ оптового оборота.

3. Определение резервов роста оптового оборота в современных условиях.

3.1. Пути увеличения объема оптового оборота и их экономическое обоснование.

3.2. Совершенствование состава и структуры оптового оборота и его товарное обеспечение.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Оборотные средства предприятий торговли

(общественного питания): анализ состояния

и пути повышения эффективности их использования»

Введение.

1. Оборотные средства предприятия торговли: сущность, значение и роль в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

1.1. Оборотные средства торговли: понятие, экономическая сущность, состав и структура.

1.2. Виды оборотных средств и их классификация. Источники финансирования оборотных средств предприятия торговли и их характеристика.

1.3. Эффективность использования оборотных средств предприятия торговли: методика исчисления, пути повышения в современных условиях.

2. Анализ состояния оборотных средств исследуемого предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ наличия, состава и структуры оборотных средств предприятия.

2.3. Характеристика источников финансирования оборотных средств предприятия торговли.

3. Оценка и пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия.

3.1. Расчет и анализ показателей эффективности использования оборотных средств предприятия.

3.2. Пути повышения эффективности использования оборотных средств торгового предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Основные фонды предприятий торговли (общественного питания): оценка состояния и пути повышения эффективности их использования»

Введение.

1. Основные фонды торгового предприятия и их характеристика.

1.1. Понятие, состав, виды основных фондов и их классификация.

1.2. Оценка состояния основных фондов. Воспроизводство основных фондов торгового предприятия и источники его финансирования.

1.3. Эффективность использования основных фондов торгового предприятия: методика исчисления, пути повышения эффективности использования.

2. Анализ состояния и источники формирования основных фондов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ объема, состава и структуры основных фондов предприятия торговли.

2.3. Анализ движения и технического состояния основных фондов предприятия.

2.4. Анализ источников формирования основных фондов торгового предприятия.

3. Оценка и повышение эффективности использования основных фондов торгового предприятия.

3.1. Расчет и анализ эффективности использования основных фондов предприятия.

3.2. Расчет влияния эффективности использования основных фондов на основные показатели деятельности торгового предприятия.

3.3. Пути повышения эффективности использования основных фондов торгового предприятия.

Заключение

Библиографический список

Приложения

Тема «Материальные ресурсы предприятия торговли

(общественного питания): анализ состояния

и пути повышения эффективности их использования»

Введение.

1. Материальные ресурсы как основа функционирования торгового предприятия.

1.1. Материальные ресурсы предприятий торговли: понятие, состав и отличительные особенности, источники формирования.

1.2. Анализ состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия торговли в современных условиях.

1.3. Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов предприятия торговли в современных условиях.

2. Анализ состояния материальных ресурсов исследуемого предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ состава и структуры материальных ресурсов предприятия.

2.3. Оценка состояния основных фондов предприятия торговли.

2.4. Анализ наличия, состава и структуры материальной части оборотных средств предприятия. Характеристика источников финансирования прироста собственных оборотных средств.

3. Оценка и пути повышения эффективности использования материальных ресурсов предприятия торговли.

3.1. Расчет и анализ эффективности использования материальных ресурсов предприятия.

3.2. Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.


Тема «Формирование доходов предприятия торговли

и оценка перспектив их роста»

Введение.

1. Доходы как экономическая категория и их характеристика.

1.1. Сущность, виды, источники формирования доходов предприятия торговли.

1.2. Формирование доходов предприятия торговли в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Направления распределения доходов торгового предприятия в современных условиях.

2. Анализ формирования доходов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Характеристика динамики, состава и структуры доходов предприятия.

2.3. Формирование доходов от основной деятельности предприятия и влияние факторов на их размер.

2.4. Анализ прочих доходов торгового предприятия.

3. Распределение доходов торгового предприятия и оценка перспектив их роста.

3.1. Анализ распределения доходов и формирование прибыли торгового предприятия.

3.2. Оценка эффективности использования доходов торгового предприятия.

3.3. Резервы повышения доходов торгового предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Доходы предприятия торговли (общественного питания):

источники формирования и определение резервов роста»

Введение.

1. Доходы как основной источник финансирования деятельности торгового предприятия.

1.1. Понятие, состав и порядок формирования доходов торгового предприятия в современных условиях.

1.2. Источники получения доходов торгового предприятия в соответствии с действующим законодательством и их характеристика.

1.3. Методика анализа доходов торгового предприятия.

2. Анализ формирования доходов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Характеристика источников формирования доходов торгового предприятия.

2.3. Анализ динамики, состава и структуры доходов торгового предприятия.

2.4. Расчет и оценка влияния факторов на изменение величины доходов предприятия.

3. Определение резервов роста доходов предприятия торговли в современных условиях.

3.1. Оптимизация источников формирования доходов предприятия торговли в современных условиях.

3.2. Обоснование резервов роста доходов торгового предприятия и повышение эффективности их использования.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Формирование прибыли торгового предприятия

и оценка перспектив ее роста»

Введение.

1. Прибыль торговли как экономическая категория и ее характеристика.

1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли

1.2. Порядок формирования прибыли торговых предприятий в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Рентабельность деятельности предприятий торговли: методика исчисления и пути повышения в современных условиях.

2. Анализ формирования прибыли исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Формирование доходов торгового предприятия. Оценка влияния факторов на объем валовой прибыли предприятия.

2.3. Анализ прибыли торгового предприятия и факторов ее определяющих.

3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения эффективности ее использования.

3.1. Расчет и анализ рентабельности деятельности торгового предприятия.

3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли и повышение эффективности ее использования.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

Тема «Прибыль предприятия торговли и факторы, ее определяющие»

 

Введение.

1. Прибыль предприятия торговли как экономическая категория и ее характеристика.

1.1. Сущность, понятие и значение прибыли предприятия торговли.

1.2. Виды прибыли и их характеристика.

1.3. Факторы, оказывающие влияние на прибыль торгового предприятия, и их характеристика.

2. Анализ формирования прибыли исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ формирования доходов торгового предприятия и факторов, их определяющих.

2.3. Оценка формирования и распределения прибыли торгового предприятия.

3. Оценка влияния факторов на изменение прибыли торгового предприятия и резервы ее роста.

3.1. Изучение и оценка факторов, влияющих на прибыль от продаж.

3.2. Анализ влияния факторов на чистую прибыль предприятия.

3.3. Выявление и обоснование резервов увеличения прибыли и рентабельности деятельности предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Приложение.

Тема «Рентабельность деятельности предприятия торговли:

оценка и пути повышения»

Введение.

1. Рентабельность как основной показатель эффективности деятельности торгового предприятия.

1.1. Рентабельность предприятия торговли: понятие, значение и методика расчета.

1.2. Факторы, определяющие рентабельность деятельности торгового предприятия, методика оценки их влияния.

1.3. Пути повышения рентабельности деятельности торгового предприятия в современных условиях.

2. Анализ показателей, определяющих рентабельность деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия торговли.

2.2. Анализ динамики и состава ресурсов предприятия торговли.

2.3. Анализ основных экономических показателей, определяющих рентабельность деятельности торгового предприятия.

3. Оценка и пути повышения рентабельности деятельности торгового предприятия.

3.1. Расчет и анализ показателей рентабельности деятельности торгового предприятия. Оценка влияния факторов на рентабельность предприятия.

3.2. Пути повышения рентабельности деятельности торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема «Финансовые результаты хозяйственной деятельности

предприятия торговли (общественного питания):

оценка и перспективы роста»

Введение.

1. Финансовые результаты деятельности предприятия: сущность и показатели, их характеризующие.

1.1. Понятие, состав, источники формирования финансовых результатов деятельности предприятия.

1.2. Порядок формирования и использования доходов и прибыли торгового предприятия в современных условиях.

1.3. Факторы, влияющие на финансовые результаты, и их характеристика.

2. Анализ абсолютных показателей финансовых результатов деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ доходов предприятия и факторов, их определяющих.

2.3. Анализ расходов торгового предприятия и факторов, их определяющих.

2.4. Формирование прибыли торгового предприятия и оценка эффективности ее использования.

3. Оценка относительных показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности торгового предприятия, и перспективы их роста.

3.1. Анализ рентабельности и деловой активности предприятия.

3.2. Оценка эффективности использования имущества торгового предприятия.

3.3. Выявление перспектив улучшения финансовых результатов деятельности предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Финансовое состояние предприятия торговли

(общественного питания): анализ и пути его улучшения»

 

Введение.

1. Оценка финансового состояния предприятия торговли как инструмент управления.

1.1. Финансовое состояние: понятие, показатели оценки и их характеристика.

1.2. Методика проведения комплексного анализа финансового состояния.

2. Анализ финансовых результатов деятельности исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Формирование доходов предприятия. Оценка влияния факторов на объем доходов торгового предприятия.

2.3. Анализ расходов торгового предприятия и факторов, их опре­деляющих.

2.4. Формирование прибыли предприятия и ее налогообложение. Оценка эффективности использования прибыли торгового предприятия.

3. Оценкафинансового состояния торгового предприятия и пути его улучшения.

3.1.Анализ состояния и эффективности использования имущества торгового предприятия.

3.2. Характеристика источников средств предприятия.

3.3. Расчет и анализ финансовой устойчивости, деловой активности и платежеспособности предприятия.

3.4. Пути улучшения финансового состояния предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

Тема «Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации»

Введение.

1. Расходы как экономическая категория и их роль в системе экономических показателей торгового предприятия.

1.1. Понятие, сущность, состав и структура расходов торгового предприятия.

1.2. Характеристика расходов от основной деятельности торгового предприятия.

1.3. Состав и структура прочих расходов торгового предприятия.

2. Анализ расходов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.

2.2. Характеристика факторов, оказывающих влияние на расходы исследуемого предприятия.

2.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия как основного вида расходов.

2.4. Характеристика прочих расходов торгового предприятия.

3. Пути оптимизации расходов торгового предприятия.

3.1. Выявление резервов оптимизации расходов предприятия.

3.2. Пути относительного снижения издержек обращения как основного вида расходов.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

Тема «Анализ издержек обращения предприятий торговли

и пути их относительного снижения»

Введение.

1. Издержки обращения как основной показатель деятельности торгового предприятия.

1.1. Экономическая сущность издержек обращения как экономической категории.

1.2. Виды издержек обращения и их классификация.

1.3. Особенности формирования издержек обращения торгового предприятия в современных условиях.

2. Анализ издержек обращения исследуемого предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия торговли.

2.2. Характеристика основных показателей, определяющих величину издержек обращения предприятия.

2.3. Анализ выполнения динамики издержек обращения. Факторный анализ издержек обращения.

2.4. Анализ издержек обращения по отдельным статьям затрат.

3. Выявление путей относительного снижения издержек обращения в современных условиях.

3.1. Обоснование резервов роста оборота розничной торговли как основного показателя, определяющего размер и структуру издержек обращения.

3.2. Выявление резервов относительного снижения издержек обращения по общему объему и статьям затрат.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Экономический анализ деятельности торгового предприятия

и выявление резервов улучшения его деятельности

в современных условиях»

Введение

1. Сущность экономического анализа результатов деятельности торгового предприятия.

1.1. Экономический анализ: понятие, этапы, методы и их характеристика.

1.2. Особенности формирования основных показателей деятельности торгового предприятия как предмета экономического анализа.

2. Анализ показателей, характеризующих состояние трудовых и материальных ресурсов предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия.

2.2. Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.

2.3. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия торговли.

3. Оценка финансовых результатов деятельности торгового предприятия и обоснование резервов улучшения его деятельности.

3.1. Анализ формирования доходов торгового предприятия. Оценка влияния факторов на изменение размера доходов.

3.2. Анализ расходов предприятия торговли.

3.3. Оценка формирования прибыли торгового предприятия. Расчет и анализ показателей рентабельности.

3.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности торгового предприятия на основе проведенного экономического анализа.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Изучение и оценка ценовой политики предприятия и пути

ее совершенствования в современных условиях хозяйствования»

Введение.

1. Методические основы цены и ценовой политики предприятия в рыночных условиях.

1.1. Экономическая сущность цены, ее значение, основные функции и состав.

1.2. Политика цен предприятия, ее понятие, цели установления и основные этапы.

1.3. Методы образования рыночной цены на потребительские товары и услуги, их характеристика.

1.4. Издержкоемкость продажи товаров как основа установления торговых надбавок и розничных цен на товары и услуги.

2. Анализ и оценка ценовой политики исследуемого предприятия торговли.

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ и оценка существующего механизма установления цен и ценовой политики на товары и услуги предприятия.

2.3. Оценка влияния рыночных факторов, формирующих уровень цен и ценовую политику предприятия.

3. Подходы к формированию ценовой политики предприятия в современных условиях хозяйствования и пути ее совершенствования.

3.1. Анализ и прогнозирование издержкоемкости и рентабельности продажи различных видов товаров и услуг предприятия.

3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Изучение потребительского поведения и его использование

при разработке ценовой политики предприятия»

Введение.

1. Потребительское поведение и его роль в формировании ценовой политики предприятия.

1.1. Потребительское поведение: сущность, факторы, его определяющие, и их характеристика.

1.2. Ценовая политика на предприятии: сущность, принципы, методы формирования, система цен.

1.3. Ценовая эластичность спроса и предложения и ее использование при разработке ценовой политики предприятия.

2. Изучение потребительского поведения и влияние на него различных факторов.

2.1. Характеристика основных факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на исследуемом товарном рынке.

2.2. Анализ мнения производителей товаров о влиянии факторов на потребительский выбор товаров.

2.3. Анализ мнений работников торговли о влиянии факторов на потребительский выбор товаров.

2.4. Анализ мнений покупателей о влиянии факторов на потребительский выбор товаров.

3. Изучение и разработка ценовой политики предприятия на потребительские товары.

3.1. Оценка действующей ценовой политики предприятия.

3.2. Количественная оценка ценовой эластичности в производстве и торговых предприятиях.

3.3. Возможности использования результатов исследования при разработке ценовой политики предприятия на потребительские товары

3.4. Оценка влияния ценовой политики на финансовые результаты деятельности.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Ресурсный потенциал предприятия торговли

(общественного питания): оценка состояния

и пути повышения эффективности использования»

Введение.

1. Ресурсный потенциал торгового предприятия и его характеристика.

1.1. Понятие и состав ресурсного потенциала торгового предприятия в современных условиях.

1.2. Характеристика материальных ресурсов торгового предприятия как основного элемента его ресурсного потенциала.

1.3. Трудовые ресурсы как составной элемент ресурсного потенциала и их характеристика.

2. Анализ ресурсного потенциала исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Оценка динамики, величины и состава ресурсного потенциала торгового предприятия.

2.3. Анализ основных элементов ресурсного потенциала торгового предприятия.

3. Эффективность использования ресурсного потенциала торгового предприятия: оценка и пути повышения в современных условиях.

3.1. Расчет и оценка эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия.

3.3. Пути повышения эффективности использования ресурсного потенциала предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Анализ товарных запасов предприятия торговли и определение

путей повышения эффективности их использования»

Введение.

1. Характеристика товарных запасов как элемента товарного обеспечения.

1.1. Понятие, сущность, состав и значение товарных запасов.

1.2. Виды товарных запасов и их характеристика.

1.3. Эффективность использования товарных запасов: методика исчисления, пути повышения в современных условиях.

2. Анализ товарных запасов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ товарооборота как основного фактора, определяющего размер и структуру товарных запасов.

2.3. Анализ динамики товарных запасов по общей величине, видам и структуре.

3. Оценка и пути повышения эффективности использования товарных запасов торгового предприятия.

3.1. Расчет и анализ эффективности использования товарных запасов торгового предприятия в отчетном периоде.

3.2. Определение путей повышения эффективности использования товарных запасов торгового предприятия в условиях внутренней и внешней среды деятельности.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Оптимизация величины и структуры оборота розничной торговли

в соответствии с условиями внешней и внутренней среды

деятельности предприятия»

Введение.

1. Характеристика оборота розничной торговли предприятия торговли как основного показателя деятельности.

1.1. Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды и их классификация.

1.2. Методика анализа оборота розничной торговли.

1.3. Характеристика внешней и внутренней среды и их влияние на деятельность предприятия торговли.

2. Анализ величины и структуры оборота розничной торговли исследуемого предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ динамики и состава оборота розничной торговли.

2.3. Оценка структуры оборота розничной торговли предприятия.

3. Оптимизация величины и структуры оборота розничной торговли в соответствии с условиями внешней и внутренней среды предприятия.

3.1. Оценка условий внешней и внутренней среды деятельности предприятия торговли.

3.2. Анализ влияния условий внешней и внутренней среды на оборот розничной торговли предприятия.

3.3. Пути оптимизации величины и структуры оборота розничной торговли в соответствии с условиями внешней и внутренней среды.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

 

Тема «Источники формирования основных и оборотных средств

в предприятиях торговли и их развитие»

Введение.

1. Характеристика источников формирования основных и оборотных средств предприятий торговли в современных условиях.

1.1. Понятие, состав и виды основных фондов и оборотных средств торгового предприятия.

1.2. Источники формирования основных и оборотных средств торгового предприятия и их характеристика.

2. Анализ состояния основных фондов и оборотных средств исследуемого предприятия торговли.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ состояния основных фондов торгового предприятия.

2.3. Оценка состояния оборотных средств торгового предприятия.

3. Развитие источников формирования основных и оборотных средств в предприятии торговли в современных условиях.

3.1. Характеристика источников формирования основных средств торгового предприятия.

3.2. Анализ источников формирования оборотных средств торгового предприятия.

3.3. Развитие источников формирования основных и оборотных средств торгового предприятия в условиях внешней и внутренней среды его деятельности.

Заключение.

Библиографический список.

 

Тема «Эффективность деятельности предприятия торговли:

оценка и пути повышения в современных условиях»

Введение.

1. Теоретические и методические аспекты оценки эффективности деятельности торгового предприятия.

1.1. Эффективность: понятие, виды, факторы, ее определяющие.

1.2. Показатели, характеризующие эффективность деятельности торгового предприятия.

1.3. Пути повышения эффективности деятельности торгового предприятия в современных условиях.

2. Анализ абсолютных показателей деятельности исследуемого торгового предприятия как основа оценки эффективности его работы.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого предприятия.

2.2. Анализ состава и доходности ресурсов предприятия.

2.3. Анализ динамики финансовых результатов деятельности торгового предприятия.

3. Оценка эффективности деятельности торгового предприятия и пути ее повышения.

3.1. Расчет и анализ частных показателей эффективности деятельности торгового предприятия.

3.2. Комплексная оценка эффективности деятельности торгового предприятия.

3.3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия торговли в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Состояние и пути повышения эффективности использования

трудовых и материальных ресурсов предприятия торговли»

Введение.

1. Ресурсы как основа функционирования торгового предприятия.

1.1. Понятие, состав ресурсов торгового предприятия.

1.2. Трудовые ресурсы торгового предприятия: понятие, виды, методика анализа состояния и эффективности использования.

1.3. Материальные ресурсы торгового предприятия: сущность, состав, методика анализа состояния и эффективности использования.

1.4. Пути повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов в торговле.

2. Анализ состояния трудовых и материальных ресурсов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия.

2.2. Анализ состава и динамики трудовых ресурсов торгового предприятия.

2.3. Анализ состояния материальных ресурсов торгового предприятия.

3. Оценка эффективности использования трудовых и материальных ресурсов торгового предприятия и пути повышения эффективности их использования.

3.1. Расчет и анализ показателей эффективности использования трудовых ресурсов.

3.2. Оценка эффективности использования материальных ресурсов.

3.3. Выявление путей повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Тема «Анализ состояния и пути повышения эффективности

использования кадров предприятия торговли»

Введение.

1. Теоретические и методические основы анализа состояния и эффективности использования кадров предприятия торговли.

1.1. Кадры предприятия торговли: понятие, состав, виды и их классификация.

1.2. Методические аспекты оценки состояния и эффективности использования кадров предприятия.

1.3. Пути повышения эффективности использования кадров торгового предприятия и их характеристика.

2. Анализ состояния кадров исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия.

2.2. Анализ динамики состава и структуры кадров предприятия по половозрастному составу, категории работников и уровню образования.

2.3. Оценка движения кадров торгового предприятия.

3. Оценка эффективности использования кадров предприятия торговли: анализ и пути повышения.

3.1. Расчет и анализ эффективности использования кадров исследуемого торгового предприятия.

3.2. Выявление и обоснование путей повышения эффективности использования кадров предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.