Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ



Тема: «Прогнозирование спроса населения на потребительские товары как основа коммерческой деятельности предприятия

(на примере отдельных товаров и товарных групп)

Введение.

1. Теоретические и методические аспекты прогнозирования спроса на потребительские товары.

1.1. Спрос на потребительские товары: сущность, факторы, его определяющие, и их характеристика.

1.2. Методика прогнозирования спроса на потребительские товары.

1.3. Информационная база прогнозирования спроса.

2. Изучение и оценка спроса на исследуемые товары как основа прогнозирования.

2.1. Изучение предпочтений и текущего спроса на исследуемые товары по общему объему и ассортиментно-качественной структуре.

2.2. Оценка неудовлетворенного спроса на исследуемые товары.

3. Прогнозирование спроса на исследуемые товары.

3.1. Прогнозирование факторов, определяющих спрос на исследуемые товары.

3.2. Расчет спроса на исследуемые товары на планируемый период.

Заключение.

Библиографический список.

 

Тема: «Прогнозирование емкости регионального рынка потребительских товаров (на примере отдельных товаров и товарных групп)

Введение.

1. Методические основы прогнозирования емкости регионального рынка потребительских товаров.

1.1. Емкость потребительских товаров: понятие, виды, факторы, ее определяющие, и их характеристика.

1.2. Методика прогнозирования емкости рынка потребительских товаров.

1.3. Методы расчета емкости рынка потребительских товаров и их характеристика.

2. Изучение и оценка емкости рынка исследуемых товаров как основа прогнозирования.

2.1. Анализ основных факторов, определяющих емкость рынка исследуемых товаров.

2.2. Изучение емкости рынка исследуемых товаров.

3. Прогнозирование емкости рынка исследуемых товаров.

3.1. Экономическое обоснование основных факторов, определяющих емкость рынка потребительских товаров на планируемый период.

3.2. Прогнозирование емкости рынка исследуемых потребительских товаров различными методами.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование товарного предложения на рынке потребительских товаров (на примере отдельных товаров и товарных групп)»

Введение.

1. Методические аспекты планирования товарного предложения на рынке потребительских товаров.

1.1. Понятие, сущность, источники формирования товарного предложения на потребительском рынке.

1.2. Методические основы планирования товарного предложения на рынке потребительских товаров.

2. Изучение товарного предложения исследуемых товаров как основе планирования.

2.1. Характеристика источников формирования товарного предложения на исследуемом товарном рынке.

2.2. Анализ товарного предложения исследуемых товаров на региональном рынке потребительских товаров.

3. Планирование товарного предложения исследуемых товаров на региональном рынке потребительских товаров.

3.1. Экономическое обоснование общего объема товарного предложения исследуемых товаров различными методами.

3.2. Планирование товарного предложения исследуемых товаров в ассортиментно-качественных разрезах.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Прогнозирование конъюнктуры рынка потребительских товаров (на примере отдельных товаров и товарных групп)»

Введение.

1. Методические основы прогнозирования конъюнктуры рынка потребительских товаров.

1.1. Понятие, сущность, виды конъюнктуры рынка потребительских товаров. Характеристика факторов, влияющих на конъюнктуру.

1.2. Методика прогнозирования конъюнктуры рынка потребительских товаров.

2. Оценка конъюнктуры исследуемого рынка потребительских товаров как основа прогнозирования.

2.1. Анализ товарного предложения исследуемых товаров на региональном рынке потребительских товаров.

2.2. Изучение и оценка спроса на исследуемые товары.

2.3. Анализ розничных цен на исследуемые товары.

3. Прогнозирование конъюнктуры рынка исследуемых товаров.

3.1. Экономическое обоснование объема и структуры товарного предложения на исследуемом региональном рынке потребительских товаров.

3.2. Прогнозирование спроса на исследуемые товары по общему объему и в ассортиментно-качественных разрезах.

3.3. Прогнозирование цен на исследуемые товары.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование оборота розничной торговли на предприятиях

торговли в современных условиях (на примере отдельных товаров

и товарных групп)»

Введение.

1. Теоретические и методические основы планирования оборота розничной торговли.

1.1. Оборот розничной торговли: сущность, состав, виды и их классификация.

1.2. Методика планирования оборота розничной торговли.

1.3. Методы планирования оборота и их характеристика.

2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли.

3. Планирование оборота розничной торговли исследуемого предприятия торговли.

3.1. Экономическое обоснование общего объема оборота розничной торговли различными методами.

3.2. Планирование оборота по составу и структуре.

3.3. Резервы роста оборота розничной торговли и оптимизация его структуры и состава.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование объема и структуры оборота розничной торговли на предприятиях торговли в условиях внешней и внутренней среды»

Введение.

1. Теоретические и методические аспекты планирования оборота розничной торговли по общему объему и структуре.

1.1. Сущность, состав и виды оборота розничной торговли.

1.2. Характеристика внешней и внутренней среды планирования торговли.

1.3. Методические основы планирования оборота розничной торговли по общему объему и структуре.

2. Анализ оборота розничной торговли исследуемого торгового предприятия и оценка его среды деятельности как основа планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Изучение и оценка внутренней и внешней среды деятельности исследуемого предприятия.

2.3. Анализ динамики, объема и структуры оборота розничной торговли.

3. Планирование оборота розничной торговли по общему объемы и структуре в соответствии с условиями внешней и внутренней среды.

3.1. Экономическое обоснование общего объема оборота исходя из условий внешней и внутренней среды деятельности торгового предприятия

3.2. Планирование структуры оборота розничной торговли.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование оптового оборота на предприятиях торговли

в современных условиях»

Введение.

1. Методические основы планирования оптового оборота.

1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация.

1.2. Методика планирования оптового оборота.

1.3. Методы планирования оптового оборота по формам и видам продаж и их характеристика.

2. Анализ оптового оборота как основа его планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика оптового предприятия.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оптового оборота.

3. Планирование оптового оборота исследуемого предприятия.

3.1. Планирование оптового оборота по направлениям и формам продаж.

3.2. Экономическое обоснование структуры оптового оборота.

3.3. Резервы роста оптового оборота и их обоснование.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование и нормирование товарных запасов предприятия торговли в современных условиях»

Введение.

1. Планирование товарных запасов предприятий торговли в современных условиях.

1.1. Понятие, состав, виды товарных запасов предприятий торговли.

1.2. Методика планирования товарных запасов предприятия.

1.3. Характеристика нормирования товарных запасов торгового предприятия.

2. Анализ товарных запасов исследуемого торгового предприятия как основа их планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры товарооборота и товарных запасов предприятия.

3. Планирование товарных запасов исследуемого торгового предприятия.

3.1. Планирование товарооборота торгового предприятия по общему объему и структуре.

3.2. Нормирование товарных запасов торгового предприятия.

3.3. Расчет плановой эффективности использования товарных запасов предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование оборотных средств предприятия торговли»

Введение.

1. Методические основы планирования оборотных средств торгового предприятия.

1.1. Оборотные средства: сущность, состав, виды оборотных средств предприятия. Показатели эффективности использования оборотных средств и их характеристика.

1.2. Планирование оборотных средств торгового предприятия: сущность, предпосылки, этапы и их характеристика.

2. Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств исследуемого торгового предприятия как основа планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборотных средств исследуемого предприятия.

3. Планирование оборотных средств исследуемого торгового предприятия.

3.1. Планирование товарооборота как основа показателей деятельности торгового предприятия.

3.2. Экономическое обоснование общего объема состава и структуры оборотных средств торгового предприятия на планируемый период.

3.3. Расчет плановой эффективности использования оборотных средств предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование показателей по труду и заработной плате

на торговом предприятии»

Введение.

1. Экономическая сущность планирования показателей по труду и заработной плате на торговом предприятии.

1.1. Характеристика показателей по труду и заработной плате торгового предприятия.

1.2. Методика планирования показателей по труду и заработной плате в торговле.

2. Изучение экономических предпосылок планирования показателей по труду и заработной платы исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ товарооборота, кадров торгового предприятия и эффективности их использования.

2.3. Оценка заработной платы на предприятии торговли и эффективности ее использования, анализ плана по труду и заработной платы торгового предприятия.

3. Планирование показателей по труду и заработной платы на исследуемом торговом предприятии.

3.1. Планирование товарооборота как основа показателей деятельности торгового предприятия.

3.2. Расчет плановой численности и производительности труда работников исследуемого предприятия.

3.3. Планирование заработной платы на предприятии.

3.4. Разработка плана по труду и заработной плате торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование фонда заработной платы работников

предприятия торговли и его улучшение»

Введение.

1. Сущность планирования фонда заработной платы работников предприятия торговли.

1.1. Фонд заработной платы: понятие, составные элементы и их характеристика.

1.2. Планирование фонда заработной платы работников торгового предприятия: цель, задачи, последовательность.

1.3. Методы планирования фонда заработной платы и их характеристика.

2. Анализ фонда заработной платы работников торгового предприятия как основа его планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Оценка основных факторов, определяющих фонд заработной платы.

2.3. Анализ динамики, объема, состава и структуры фонда заработной платы работников исследуемого торгового предприятия.

3. Планирование фонда заработной платы работников исследуемого торгового предприятия с целью его улучшения.

3.1. Планирование товарооборота и численности работников торгового предприятия как основа факторов, влияющих на объем фонда заработной платы.

3.2. Расчет планового объема и структуры фонда заработной платы работников исследуемого торгового предприятия.

3.3. Пути улучшения фонда заработной платы работников торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Издержки обращения предприятия торговли:

характеристика и планирование в современных условиях»

Введение.

1. Теоретические и методические основы планирования издержек обращения торгового предприятия.

1.1. Сущность издержек обращения как экономической категории.

1.2. Последовательность планирования издержек обращения торгового предприятия.

1.3. Количественные и качественные методы планирования издержек обращения и их характеристика.

2. Анализ издержек обращения исследуемого торгового предприятия как основа их планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Оценка товарооборота как основного показателя, определяющего объем и структуру издержек обращения.

2.3. Анализ динамики, состава и структуры издержек обращения исследуемого торгового предприятия.

3. Планирование издержек обращения торгового предприятия.

3.1. Экономическое обоснование объема и структуры товарооборота исследуемого торгового предприятия на плановый период.

3.2. Планирование общего объема издержек обращения торгового предприятия различными методами.

3.3. Расчет издержек обращения по отдельным статьям затрат на планируемый период.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Расходы предприятия торговли: характеристика и планирование

в современных условиях»

Введение.

1. Сущность планирования расходов торгового предприятия.

1.1. Понятие, состав расходов торгового предприятия в современных условиях.

1.2. Планирование расходов торгового предприятия: сущность, этапы и их характеристика.

1.3. Методы планирования расходов предприятия, их характеристика.

2. Оценка основных экономических предпосылок планирования расходов исследуемого торгового предприятия.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Оценка основных определяющих объем и структуру расходов исследуемого торгового предприятия.

2.3. Анализ динамики, состава и структуры расходов торгового предприятия.

3. Планирование расходов исследуемого торгового предприятия.

3.1. Планирование основных показателей, определяющих размер и состав расходов торгового предприятия.

3.2. Экономическое обоснование планового размера издержек обращения предприятия.

3.3. Планирование прочих расходов торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование доходов предприятия торговли

в современных условиях»

Введение.

1. Теоретические и методические основы планирования доходов торгового предприятия.

1.1. Доходы предприятия торговли: понятие, сущность. Состав в современных условиях.

1.2. Методика планирования доходов торгового предприятия.

1.3. Методы планирования доходов предприятия и их характеристика.

2. Анализ доходов исследуемого торгового предприятия как основа их планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Оценка основных факторов, оказывающих влияние на формирование доходов исследуемого торгового предприятия.

2.3. Анализ объема, состава и структуры доходов торгового предприятия в динамике.

3. Планирование доходов исследуемого торгового предприятия.

3.1. Экономическое обоснование основных показателей, влияющих на размер доходов предприятия в плановом периоде.

3.2. Планирование доходов от основной деятельности торгового предприятия.

3.3. Расчет плановых прочих доходов исследуемого предприятия, разработка плана доходов торгового предприятия по общему объему и структуре.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Прибыль торгового предприятия:

планирование и оценка перспектив ее роста»

Введение.

1. Сущность планирования прибыли торгового предприятия.

1.1. Понятие, функции и виды прибыли торгового предприятия.

1.2. Планирование прибыли торгового предприятия: сущность, этапы и их характеристика.

1.3. Характеристика методов планирования прибыли торгового предприятия.

2. Анализ прибыли исследуемого предприятия как основа ее планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ основных показателей, определяющих размер и развития прибыли торгового предприятия.

2.3. Оценка формирования и распределения прибыли исследуемого предприятия в динамике.

3. Планирование прибыли торгового предприятия и обоснование резервов ее роста.

3.1. Планирование основных показателей, формирующих различные виды прибыли торгового предприятия.

3.2. Расчет планового размера различных видов прибыли количественными и качественными методами.

3.3. Оценка перспектив роста прибыли исследуемого торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

 

Тема: «Планирование рентабельности деятельности предприятия

торговли и оценка перспектив ее роста»

Введение.

1. Методические основы планирования рентабельности деятельности предприятия торговли.

1.1. Рентабельность деятельности торгового предприятия: понятие, методика исчисления.

1.2. Планирование рентабельности деятельности торгового предприятия: цель, задачи, последовательность.

2. Анализ рентабельности деятельности торгового предприятия как исходная предпосылка планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия как основных факторов, влияющих на рентабельность.

2.3. Оценка динамики рентабельности деятельности исследуемого торгового предприятия.

3. Планирование рентабельности деятельности и выявление резервов ее роста.

3.1. Расчет плановых основных показателей, формирующих рентабельность деятельности предприятия.

3.2. Планирование системы показателей рентабельности деятельности исследуемого торгового предприятия.

3.3. Выявление и оценка перспектив роста рентабельности работы предприятия в современных условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование основных показателей деятельности

торгового предприятия в современных условиях»

Введение.

1. Теоретические и методические основы планирования основных показателей деятельности торгового предприятия.

1.1. Система показателей деятельности торгового предприятия и ее характеристика.

1.2. Методика планирования основных показателей деятельности предприятия торговли.

1.3. Количественные и качественные методы планирования основных показателей работы торгового предприятия и их характеристика.

2. Анализ основных показателей деятельности исследуемого торгового предприятия как основа их планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ показателей торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.

2.3. Оценка экономических показателей работы исследуемого торгового предприятия.

3. Планирование основных показателей работы торгового предприятия.

3.1. Планирование основных показателей торгово-хозяйственной деятельности исследуемого торгового предприятия.

3.2. Расчет плановых основных экономических показателей работы торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование потребности предприятия торговли

в материальных ресурсах»

Введение.

1. Сущность и содержание планирования потребности предприятия торговли в материальных ресурсах.

1.1. Понятие и состав материальных ресурсов торгового предприятия

1.2. Планирование потребности предприятия в материальных ресурсах: сущность, цель, задач, этапы и их характеристика.

2. Анализ состояния и эффективности использования материальных ресурсов исследуемого торгового предприятия как основа их планирования.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ динамики объема состава и структуры материальных ресурсов предприятия в динамике.

2.3. Оценка эффективности использования материальных ресурсов исследуемого торгового предприятия.

3. Планирование потребности предприятия торговли в материальных ресурсах.

3.1. Экономическое обоснование размера основных показателей, определяющих объем материальных ресурсов предприятия.

3.2. Планирование потребности предприятия в основных фондах в целях простого и расширенного воспроизводства.

3.3. Планирование потребности торгового предприятия в материальной части оборотных средств.

3.4. Определение плановых источников покрытия потребности предприятия в материальных ресурсах.

Заключение.

Библиографический список.

Тема: «Планирование потребности предприятия торговли в основных фондах и выявление путей повышения эффективности их использования»

Введение.

1. Содержание планирования потребности предприятия торговли в основных фондах.

1.1. Понятие, сущность, состав и виды основных фондов торгового предприятия.

1.2. Методика планирования потребности предприятия в основных фондах: цель, задачи, экономические предпосылки, этапы и их характеристика.

2. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов исследуемого торгового предприятия как основа планирования потребности в них.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия.

2.2. Анализ объема, состава и структуры основных фондов торгового предприятия в динамике.

2.3. Оценка эффективности использования основных фондов предприятия.

3. Планирование потребности предприятия торговли в основных фондах и обоснование путей роста эффективности их использования.

3.1. Экономическое обоснование потребности исследуемого предприятия в основных фондах по общему объему, составу и структуре в плановом периоде.

3.2. Планирование эффективности использования основных фондов предприятия.

3.3. Выявление и обоснование путей повышения эффективности использования основных фондов исследуемого торгового предприятия.

Заключение.

Библиографический список.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.