Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Теоретические сведения. Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения



Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения, перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группудокументов по личному составу.

К таким документам относятся: приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, трудовые соглашения (договора), личные листки по учету кадров, личные карточки, справки, выдаваемые работнику на предприятии, все документы, входящие в состав личного дела работника предприятия.

Приказы по личному составу составляются при приеме сотрудника на работу, его увольнении или перемещении в должности. Приказ должен быть объявлен сотруднику под расписку.

Резюме – документ, содержащий сведения биографического характера, которые представляет лицо при трудоустройстве. ГОСТ не определяет строгой формы данного документа, только указывает минимальный набор требуемых реквизитов. Каждому предприятию предоставляется право определять максимально требуемый именно для данного предприятия их список. Предприятия разрабатывают собственные бланки этого документа, поэтому вы можете встретить разные формы этого документа. В данной лабораторной работе рассматривается один из вариантов этого документа и приводится определенный список требуемых реквизитов.

Обязательные реквизиты документа «Резюме»:

· наименование документа;

· дата;

· Ф.И.О.;

· почтовый адрес претендента;

· телефон;

· настоящая занимаемая должность и наименование предприятия;

· текст документа;

· данные о лицах, дающих рекомендацию претенденту (ф.и.о., предприятие, занимаемая должность, номер телефона);

· подпись;

· расшифровка подписи

 

Текст документа излагают по разделам. Список разделов и их содержание следующие:

· цель трудоустройства (место, на которое претендует составитель и заявляемая зарплата);

· образование;

· трудовая деятельность;

· дополнительная информация (знание иностранных языков, конкретные навыки, имеющие отношение к работе, научные труды и публикации, имеющие отношение к работе и др.).

Данные об образовании и трудовой деятельности указывают в обратном хронологическом порядке (от настоящего периода в прошлое). Описание трудовой деятельности должно содержать наименования предприятий, занимаемые должности и их сроки.

Характеристика – содержит отзыв о служебной, общественной деятельности сотрудника, учащегося, о его профессиональных качествах.

Реквизиты документа:

- название вида документа;

- должность, ф.и.о. лица, на которое составляется характеристика;

- год рожд.,

- национальность;

- образование;

- текст документа;

- должность лица, составившего характеристику, его подпись, расшифровка подписи;

- дата составления характеристики.

Вся информация, характеризующая личность, излагается в тексте документа.

 

Практическое задание

 

Задание1. Составьте заявление о приеме на работу в вычислительный центр научно-исследовательского института вагоностроения на должность оператора ПЭВМ в отдел подготовки данных. Фамилия директора института Штаню Александр Сергеевич. Данные заявителя: Рыбина Евгения Михайловна; проживает по адресу: г. Москва, Киевский район, ул. Строителей, д. 12, кв. 45. Дата подачи заявления 10.04.2011г. На сформированном документе указать резолюцию директора: «Нач. отдела кадров Кориной В.Д. В приказ. На вакантную должность с 15.04.2011 г.». Дата подписания заявления директором 12.04.2011г.

Задание 2. Составьте приказ о приеме на работу Рыбиной Е. М. Согласно ее заявления и резолюции директора (на основании данных задания 1) с назначением ей оклада в размере 250 рудлей.

Регистрационный номер приказа в книге регистрации приказов по личному составу №33. Дата издания приказа 12.04.2011г. Приказ оформить на бланке для внутренних работ с центровым расположением реквизитов. На приказе указать данные об ознакомлении Рыбиной Е.М. с данным приказом (визирование приказа сотрудником).

Задание 3. Составьте резюме для вашего участия в конкурсе о приеме на должность главного инженера авиационного завода им. Туполева. Все данные, которые должны быть вами изложены в документе – произвольные. Документ должен содержать набор реквизитов, максимально отражающий ваши данные.

Задание 4. Составьте и оформите объяснительную записку на имя декана вашего факультета, профессора Долгова Юрия Александровича о причине вашего отсутствия на учебных занятиях 14 февраля сего (2011) года.

Задание 5. Составьте докладную записку на имя начальника вычислительного центра инженерно-технического факультета Авановой Ольги Михайловны о необходимости провести внеочередные профилактические работы компьютерной техники в учебном классе «305А» по причине участившихся непонятных сбоев компьютеров.

 

Задание 6. Составьте характеристику по запросу военкомата г. Тирасполя на допризывника Ласточкина Алексея Борисовича, учащегося I курса специальности «Технология машиностроения» технического колледжа им. Ю.А.Гагарина инженерно-технического института. Все реквизиты документы укажите самостоятельно, текст документа также произвольный.

ПРИЛОЖЕНИЕ:образцы рассматриваемых документов.

 

 

Образец составления резюме

РЕЗЮМЕ

 

Дата: 01.02.2011

Фамилия, имя, отчество: Павлова Надежда Ивановна

Профессия: переводчик

Домашний адрес: 123456, Москва, ул. Рачкова, д. 25, кв. 4, тел. 263-75-88

Дата рождения: 02.03.70

Цель трудоустройства: получение должности декана факультета иностранных языков

Образование:

2008-по настоящее время

Московский государственный институт международных отношений – аспирантура по специальности “Международные отношения и средства массовой информации”

1986 – 1992

Московский государственный университет – диплом по специальности “Английский язык и литература”

Трудовая деятельность:

1991 – по настоящее время

Техникум авиационного приборостроения. Преподаватель английского языка.

1990 – 1999

Вечерняя школа № 12. Секретарь учебной части.

Специальные знания:

Свободное владение английским и немецким языками.

Опыт работы на компьютере.

Закончила курсы стенографии и делопроизводства.

Семейное положение:

Замужем, имею сына рожд.12.07.65 г. и дочь рожд. 24.03.69 г.

 

подпись Н.И. Павлова

 

 

Образец докладной записки

ООО «Ченеллс» Резолюция Директору фирмы

Отдел рекламы руководителя Гущину А. В.

 

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

07.04.11

О дополнительном финансировании

заказа № 174/15

 

 

В связи с ростом цен на полиграфические услуги во II квартале

2011 г. и изменением смены затрат прошу выделить дополнительно 0.85

млн. руб. для завершения работ по заказу № 174/11.

 

Начальник отдела подпись И. Р. Логинов

 

 

. Образец телефонограммы

Оргкомитет «Восход» Директору ОАО «ЛОГОС»

Смирнову И. В.

Тел. 144-28-17

05.09.11

 

ТЕЛЕФОНОГРАММА

 

Совещание «Круглый стол Возрождение» переносится в гостиницу «Славянская» (конференц-зал). Время проведения - 12.05.11. Регистрация участников в16.00

 

Председатель оргкомитета подпись А. Л. Глебов

 

 

Передал: Принял:

Референт И. С. Круглов Секретарь А. Р. Устинова

Тел. 239-15-19 Тел. 144-28-17

 

05.11.11 14ч. 15 мин.

 

Образец официальной доверенности

 

 

КОМПАНИЯ «ШЕНК»

123480, г. Москва,

Краснопресненская наб.,12

р/с 0000-0051-92-007 в АКБ «РУСЬ»

тел. 253-24-60

факс (095) 253-28-41

 

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

21.08.11 №17

г. Москва

 

 

Компания «Шенк»,в лице директора Скорина Л. А. выдала доверенность №17 заместителю директора компании «Шенк» Суслову Андрею Ивановичу (паспорт ш-МЮ, №673347,выдан 120 о/м Москвы 14.02.10) на получение от концерна «Б. Полянка» товарно-материальных ценностей согласно договора за № 1235 от 23.04. 11 года .

Перечень и количество товарно-материальных ценностей, подлежащих получению:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Образец подписи лица, получившего доверенность №17 (Суслов)

Доверенность действительна до 21.08.11.

 

Директор подпись Л. А. Скорин

Главный бухгалтер подпись И. В. Шпакова

 

Образец характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на практикантку, учащуюся школы №67

Юдину Татьяну Филипповну

 

 

1983 года рожд.,

русскую,

образов. неполное среднее

 

 

Юдина Татьяна проходила производственную практику в Главном Управлении кадров Министерства металлов РФ.

За время прохождения практики выполнила объем машинописных работ. Проявила умение работать грамотно, правильно располагать печатный текст, оформлять документы в соответствии с существующими нормами и правилами.

Юдина Татьяна также работала в Центральном Архиве министерства, где оформляла дела постоянного хранения.

Все поручения выполняла аккуратно, вдумчиво и внимательно.

 

Практика оценивается на «отлично».

 

Начальник

отдела руководящих кадров подпись Б.Д.Орлов

24.06.11г.

М.П.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.